Навигация

Как записывать звонки в Skype с помощью лучших рекордеров Skype

Лаура Гудвин 31 марта 2022 г. Запись видео

В наши дни записывать видео- или аудиозвонки по Skype стало еще проще. Прежде всего, в Skype предусмотрена функция записи для настольных, мобильных и веб-платформ. Даже если вам не нравится встроенная функция записи, на рынке доступно множество программ для записи разговоров, доступных для Skype.

Однако обычным людям сложно найти подходящее устройство записи звонков в Skype для сохранения важных встреч или личных разговоров. Вот почему в этой статье содержится полное руководство, чтобы познакомить вас с функцией записи Skype и лучшими регистраторами звонков Skype для Windows, Mac, онлайн, iPhone и Android.

Запись звонков по Skype
Содержание

Часть 1. Запись разговоров по Skype с помощью встроенной функции

Встроенная функция записи - это простой способ записывать звонки Skype. Работает в программе Skype на Windows, macOS, Linux, iOS и Android. В Skype для Интернета эта функция доступна только в Google Chrome и Microsoft Edge.

Шаг 1: Совершите видеозвонок в Skype. После подключения щелкните значок «Плюс» в правом нижнем углу и выберите «Начать запись», чтобы начать ее. Затем вы и другие участники получите сообщение о том, что вы записываете звонок.

Начать запись

Шаг 2: Когда вы закончите разговор, нажмите Плюс еще раз и выберите Остановить запись. Или же завершите звонок, и запись остановится автоматически.

Остановить запись

Шаг 3: После этого вы сможете найти сохраненную запись в окне чата. Щелкните значок воспроизведения, чтобы открыть его в окне медиаплеера. Теперь запись разговора хранится в Skype, и вы можете получить к ней доступ в течение 30 дней.

Сохранить запись

Шаг 4: Чтобы получить запись разговора по Skype, нажмите значок с тремя точками над ним и выберите Сохранить в Загрузки. Затем он перейдет в папку «Загрузки». Или выберите Сохранить каки установите конкретную папку, чтобы сохранить ее как файл MP4.

Скачать запись

Часть 2: самый простой способ записать звонок по Skype на ПК

Встроенная функция записи в Skype имеет несколько недостатков. Во-первых, вы не можете записывать звонки Skype тайно, так как сообщение появится на всех экранах, как только вы начнете запись. Если вы забыли скачать запись, она исчезнет через месяц. С этого момента мы рекомендуем Vidmore Screen Recorder.

  1. Записывайте видео и аудио звонки Skype на рабочий стол тайно.
  2. Автоматическая оптимизация качества видео во время записи Skype.
  3. Добавьте свое лицо и голос через веб-камеру и микрофон.
  4. Предварительно просмотрите записи разговоров, прежде чем сохранять их на жесткий диск.
  5. Экспортируйте записи разговоров по Skype в популярные видео и аудио форматы.

Одним словом, Screen Recorder - лучший вариант для записи видео- и аудиозвонков Skype в Windows и Mac OS X. Мы используем Windows 10 в качестве примера, чтобы показать вам, как это работает.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Как записать Skype-звонок тайно на ПК

Шаг 1: Установите лучший регистратор звонков Skype

Прежде чем совершать звонки по Skype, скачайте лучший регистратор звонков для Skype и установите его на свой компьютер. Затем запустите его и выберите Видеомагнитофон , чтобы открыть окно видеомагнитофона Skype. Если вам нужен диктофон Skype, выберите Диктофон вместо.

Выбрать видеомагнитофон

Шаг 2: Запишите свой Skype-звонок тайно

Сначала включите Дисплей раздел и установите область записи. Выбрать На заказ вариант, затем выберите Выберите регион / окнои выберите окно Skype. Включите Вебкамера раздел, разрешите ему доступ к вашей веб-камере. Далее включаем Системный звук а также Микрофон, и отрегулируйте громкость.

Видеомагнитофон

Щелкните значок Настройки кнопка со значком шестеренки в правом верхнем углу, чтобы открыть Предпочтения диалог. Перейти к Выход на вкладке в левом столбце установите формат видео, качество и другие параметры в зависимости от ваших предпочтений. Кроме того, вы можете настроить параметры, связанные с горячими клавишами и многим другим в диалоговом окне. Нажмите в порядке кнопку для подтверждения.

Настройки вывода

Теперь начните видеозвонок или встречу и нажмите REC кнопку, чтобы начать запись. Во время процесса вы можете рисовать на записи или добавлять текст с Ручка инструмент.

Шаг 3: Предварительный просмотр и сохранение записи разговора

Каждый раз, когда вы хотите завершить запись разговора по Skype, нажмите кнопку «Стоп» и откройте окно предварительного просмотра. Нажмите значок воспроизведения, чтобы просмотреть запись разговора. Используйте инструмент «Клип», чтобы удалить ненужные клипы. Или сделайте снимки важных кадров с помощью значка камеры. Если вас устраивает запись, нажмите кнопку «Сохранить». При появлении запроса установите папку назначения и сохраните ее в качестве настройки.

Сохранить видеозапись

Часть 3: Как записать Skype-звонок на Mac

Хорошо известно, что собственный медиаплеер на Mac, QuickTime, может записывать экран. Однако вам может потребоваться специальный регистратор звонков Skype для вашего компьютера Mac, такой как Ecamm Call Recorder для Skype. Это стоит $29.95 с бесплатной пробной версией в течение семи дней. Вы можете купить полную версию на сайте разработчика или попробовать бесплатную пробную версию. Имейте в виду, что это не автономный регистратор звонков для Skype, а надстройка для программы Skype.

Шаг 1: Получите регистратор звонков, запустите установщик и выберите Установить. Если будет предложено, введите свой пароль, и Skype откроется с устройством записи звонков в виде небольшого окна.

Шаг 2: Во-первых, вы должны настроить регистратор звонков Skype. Нажмите Настройки значок или нажмите Skype, Предпочтения а также Запись. Далее установите Кодирование аудио, Качество видео, и другие параметры в Параметры QuickTime. Если вы предпочитаете сохранять все звонки Skype, установите флажок рядом с Автоматическая запись звонков. По умолчанию записи разговоров сохраняются в папке "Фильмы", но вы можете изменить это в Сохранить записи в поле.

Установить Skype Recorder

Шаг 3: После настройки откройте приложение Skype и сделайте видеозвонок как обычно. После нажатия на красный символ записи в диалоговом окне Call Recorder чат будет записываться тайно.

Шаг 4: Подождите, пока запись закончится, и нажмите Стоп значок в диалоговом окне, чтобы сохранить его. Если вы купили полную версию средства записи звонков Skype, вы также можете получить Инструменты для фильмов. Нажмите значок увеличительного стекла, чтобы открыть его. Здесь вы можете настроить запись разговоров в режиме разделенного экрана, изображения в картинке или в другом режиме. К сожалению, он не предоставляет расширенных инструментов для редактирования видео.

Запись Skype Mac

Часть 4: Запись Skype-звонка в браузере

Хотя встроенная функция записи может помочь вам записывать звонок Skype в браузере, она доступна только в Chrome и Edge. Не говоря уже о том, что уведомление делает невозможную уверенную запись. Поэтому вам понадобится веб-регистратор звонков для Skype, например Screencastify. Это расширение для записи звонков для Firefox, Chrome и других.

Шаг 1: Откройте свой браузер, например Firefox, щелкните значок Меню кнопку в правом верхнем углу. Выбрать добавлять-ons, и выберите Получить Добавить-он. Найдите Screencastify и нажмите Добавить в Firefox кнопку, чтобы получить это. Для Chrome вы можете установить его напрямую из Интернет-магазина Chrome.

Screencastify Firefox

Шаг 2: Войдите в Skype в своем браузере и щелкните на регистраторе звонков для Skype.

Шаг 3: Перейти к Вкладка браузера, включить Микрофон а также Встроить веб-камеру. Нажмите Показать больше вариантов, включить Вкладка Аудиои установите другие параметры.

Установите Skype Recorder онлайн

Шаг 4: Создайте звонок в Skype и нажмите ЗАПИСЬ кнопку, чтобы начать запись. Когда это будет сделано, нажмите значок регистратора звонков Skype и нажмите Стоп икона. Затем сохраните запись на жесткий диск.

Остановить Skype Recorder Online

Часть 5: Запись видео или аудиозвонка Skype на iPhone и Android

Если вы ищете сторонний способ записи разговора по Skype на iPhone или Android, попробуйте приведенное ниже руководство. Они могут помочь вам сделать уверенную запись разговоров, не уведомляя других.

Как записать аудиозвонок Skype на iPhone

Возможности записи видеозвонков Skype на устройствах iOS ограничены, помимо встроенной функции записи в приложении Skype. Когда дело доходит до диктофона Skype, стоит попробовать QuickVoice (http://itunes.apple.com/us/app/quickvoice-recorder/id284675296?mt=8).

Рекордер Quickvoice

Шаг 1: Получите бесплатный аудиорекордер Skype из App Store бесплатно. У него нет ограничений на продолжительность записи, но вы не можете экспортировать его со своего iPhone, если размер аудиофайла превышает 5 МБ.

Шаг 2: Совершите аудиовызов по Skype на своем iPhone и откройте приложение для записи. Нажмите Запись кнопку, чтобы начать запись. Затем коснитесь Запись значок в нижнем левом углу, чтобы сделать заметку о звонке.

Шаг 3: После завершения вызова коснитесь Стоп кнопку, чтобы сохранить запись.

Примечание: Не используйте наушники во время записи разговоров по Skype на iPhone; в противном случае вы запишете только свой голос.

Как записать Skype-звонок на телефон Android

По-видимому, у вас есть больше возможностей для записи видео- и аудиозвонков по Skype на устройствах Android, например DU Screen Recorder (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.duapps.recorder), AZ Screen Recorder (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.hecorat.screenrecorder.free&hl=en_US), Mobizen Screen Recorder (https://play.google.com/store/apps/details? id = com.rsupport.mvagent & hl = en_US) и т.д. Мы используем первый в качестве примера, чтобы показать вам процедуру.

DU рекордер

Шаг 1: После установки регистратора звонков для Skype на экране появится плавающая кнопка. Коснитесь его и выберите «Настройки», чтобы открыть экран настроек. Установите выходной каталог и другие параметры.

Шаг 2: Переключитесь в приложение Skype и сделайте видео- или аудиозвонок. Затем нажмите плавающую кнопку и выберите Начать запись.

Шаг 3. Проведите пальцем вниз от верхнего края экрана после завершения вызова. Затем вы увидите панель записи звонков Skype на экране уведомлений. Нажмите Стоп значок, чтобы остановить запись и сохранить ее в соответствии с вашими настройками.

Часть 6: Часто задаваемые вопросы о Skype Call Recorder

Есть ли бесплатный способ записывать звонки по Skype?

Встроенная функция записи в приложении Skype - это бесплатный способ сохранить ваши видеозвонки и конференции. Недостатком является то, что вы не можете делать запись тайно, так как Skype уведомит всех участников, как только вы нажмете кнопку Начать запись.

Не можете заставить Skype для бизнеса записывать звонки?

Согласно Skype, индивидуальные или обычные телефонные звонки, сделанные в Skype для бизнеса, не могут быть записаны. Вместо этого вам нужно использовать функцию Meet Now, чтобы запустить простую онлайн-конференцию и записать звонок. После этого станут доступны функции записи в Skype для бизнеса, включая публикацию записи.

Какой лучший инструмент для записи звонков по Skype?

Ответ зависит от ваших потребностей. Встроенная функция - хороший вариант для публичной записи разговоров по Skype. Однако, если вы хотите уверенно записывать звонки, вы должны использовать сторонний инструмент, такой как Vidmore Screen Recorder.

Вывод

В этом руководстве представлены 6 основных подходов к записи звонков по Skype на Windows, Mac, iOS и Android. Иногда вам нужно сохранить онлайн-встречи или видеочаты по деловым или личным причинам. Эти подходы могут удовлетворить ваши потребности в различных ситуациях. Например, Vidmore Screen Recorder - лучший способ тайно записывать видео или аудио звонки Skype на компьютере. Если у вас возникнут другие проблемы, связанные с записью разговоров в Skype, сообщите нам, и мы ответим на ваше сообщение как можно скорее.

Значок записи экрана Vidmore

Попробуйте Vidmore Screen Recorder бесплатно

Ваш лучший помощник для записи видео и звука в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.10 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 179 отзывов пользователей

Search Navigation

How to Record Your Skype Calls with the Best Skype Call Recorders

Laura Goodwin 2020/3/04 Record Video

Nowadays, it has been never easier to record Skype video or audio calls. First of all, Skype has packaged a recording feature for the desktop, mobile and web platforms. Even if you do not like the built-in recording feature, there are oceans of call recording software on market available to Skype.

However, it is hard to find the proper Skype call recorder for average people to save important meetings or personal conversations. That is why this article share a complete guide to introduce the Skype recording feature and the best Skype call recorders for Windows, Mac, online, iPhone and Android.

Record Skype Calls
Content

Part 1: Record Skype Calls with Built-in Feature

The built-in recording feature is a simple way to record Skype calls. It works in Skype program on Windows, macOS, Linux, iOS and Android. In Skype for the web, this feature is only available in Google Chrome and Microsoft Edge.

Step 1: Make a video call in Skype. Once connected, click the Plus icon at the bottom right corner and select Start recording to initiate it. Then you and the other participants will get a message said you are recording the call.

Start Recording

Step 2: When you are done with the call, hit the Plus icon again, and select Stop recording. Alternatively, end the call and the recording will stop automatically.

Stop Recording

Step 3: After that, you can find the recording stored in the chat window. Click the Play icon to open it in a media player window. Now, the call recording is stored in Skype and you can access it within 30 days.

Store Recording

Step 4: To get the Skype call recording, hit the three-dot icon above it and choose Save to Downloads. Then it will go to your Downloads folder. Or select Save as, and set a specific folder to save it as a MP4 file.

Download Recording

Part 2: The Easiest Way to Record Skype Call on PC

The built-in recording feature in Skype has several downsides. First of all, you cannot record Skype calls secretly since a message will pop up to everyone’s screen once you start recording. If you forgot to download the recording, it would disappear a month later. From this point, we recommend Vidmore Screen Recorder.

  1. Record Skype video and audio calls on your desktop secretly.
  2. Optimize video quality automatically while recording Skype.
  3. Add your face and voice through webcam and microphone.
  4. Preview the call recordings before saving them to your hard drive.
  5. Export Skype call recordings in popular video and audio formats.

In a word, Screen Recorder is the best option to capture your Skype video and audio calls on Windows and Mac OS X. We use Windows 10 as the example to show you how it works.

Download Now

for Free

Download Now

for Free

How to Record Skype Call Secretly on PC

Step 1: Install the best Skype call recorder

Before making Skype call, download the best call recorder for Skype and install it to your computer. Then launch it and select Video Recorder to open the Skype video recorder window. If you need a Skype audio recorder, select Audio Recorder instead.

Select Video Recorder

Step 2: Record your Skype call secretly

Firstly, turn on the Display section and set the recording area. Select Custom option, then pick Select region/window, and choose the Skype window. Enable the Webcam section, permit it to access your webcam. Next, turn on System Sound and Microphone, and adjust the volume.

Video Recorder

Click the Settings button with a gear icon at the top right side to open the Preferences dialog. Go to the Output tab from the left-hand column, set the video format, quality and other options based on your preference. Plus, you can customize options related to hotkeys and more on the dialog. Click OK button to confirm it.

Output Preferences

Now start the video call or meeting and click the REC button to begin recording it. During the process, you can draw on the recording or add text with the Pen tool.

Step 3: Preview and save the call recording

Whenever you want to end the Skype call recording, click the Stop button and open the Preview window. Hit the Play icon to view the call recording. Use the Clip tool to remove unwanted clips. Or make snapshots for important frames with the Camera icon. If you are satisfied with the recording, click the Save button. When prompted, set a destination folder and save it as your setting.

Save Video Recording

Part 3: How to Record Skype Call on Mac

It is well-known that the native media Player on Mac, QuickTime, has the capacity to record screen. However, you may need a dedicated Skype call recorder for your Mac computer, such as Ecamm Call Recorder for Skype. It costs $29.95 with a free trial for seven days. You can either buy the full version from the developer’s website or try the free trial. Bear in mind that it is not a standalone call recorder for Skype, but an add-on for Skype program.

Step 1: Get the call recorder, run the installer and select Install. If prompted, enter your password and Skype will open with the call recorder as a small window.

Step 2: Firstly, you must configure the Skype call recorder. Click Settings icon or hit Skype, Preferences and Recording. Next, set Audio Encoding, Video Quality, and other options under QuickTime Options. If you prefer to save all Skype calls, check the box next to Record Calls Automatically. By default, call recordings will be saved in your Movies folder, but you can change it in the Save Recordings To field.

Set Skype Recorder

Step 3: After configuring, open Skype application and make a video call as usual. Once press the red record symbol in Call Recorder dialog, the chat will be record secretly.

Step 4: Wait for the recording to finish and click the Stop icon on the dialog to save it. If you have bought the full version of the Skype call recorder, you can get the Movie Tools as well. Hit the magnifying glass icon to open it. Here you can arrange the call recordings in split screen, picture in picture or other mode. Unfortunately, it does not provide advanced video editing tools.

Record Skype Mac

Part 4: Record Skype Call in Browser

Though the built-in recording feature can help you record Skype call in your browser, it is only available to Chrome and Edge. Not to mention the notification message makes confident recording impossible. Therefore, you need a web-based call recorder for Skype, such as Screencastify. It is a call recorder extension for Firefox, Chrome and more.

Step 1: Open your browser, such as Firefox, click the Menu button at the upper right corner. Select Add-ons, and choose Get Add-ons. Search for Screencastify, and hit the Add to Firefox button to get it. For Chrome, you can install it from Chrome Web Store directly.

Screencastify Firefox

Step 2: Access Skype in your browser and click the call recorder for Skype.

Step 3: Go to the Browser Tab, turn on Microphone and Embed Webcam. Click Show more options, enable Tab Audio, and set other options.

Set Skype Recorder Online

Step 4: Create a Skype call and click the RECORD button to start recording it. When it is done, hit the Skype call recorder icon and click Stop icon. Then save the recording to your hard drive.

Stop Skype Recorder Online

Part 5: Record Skype Video or Audio Call on iPhone and Android

If you are looking for a third-party way to record Skype call on iPhone or Android, try the guide below. They can help you make confident call recording without notifying others.

How to Record Skype Audio Call on iPhone

There are limited options to record Skype video calls on iOS devices besides the built-in recording feature in Skype app. When it comes to Skype audio recorder, QuickVoice(http://itunes.apple.com/us/app/quickvoice-recorder/id284675296?mt=8) is worth to try.

Quickvoice Recorder

Step 1: Get the free Skype audio recorder from App Store for free. It does not have restriction on how long to record, but you cannot export it out of your iPhone if the audio file exceeds 5MB.

Step 2: Make a Skype audio call on your iPhone and open the recorder app. Tap the Record button to start recording it. Then tap the Note icon at the bottom left corner to make a note for the call.

Step 3: Once the call is complete, tap the Stop button to save the recording.

Note: Do not use headphones while recording Skype calls on your iPhone; otherwise, you will only record your own voice.

How to Record Skype Call on Android Phone

Apparently, you have more options to record Skype video and audio calls on Android devices, like DU Screen Recorder(https://play.google.com/store/apps/details?id=com.duapps.recorder), AZ Screen Recorder(https://play.google.com/store/apps/details?id=com.hecorat.screenrecorder.free&hl=en_US), Mobizen Screen Recorder(https://play.google.com/store/apps/details?id=com.rsupport.mvagent&hl=en_US), etc. We use the first one as example to show you the procedure.

DU Recorder

Step 1: After installing the call recorder for Skype, you will see a floating button on your screen. Tap it and select Settings to open the settings screen. Set output directory and other options.

Step 2: Switch to Skype app, and make a video or audio call. Then tap the floating button and select Start recording.

Step 3: Swipe downward from the top of the screen when the call is done. Then you will see the Skype call recorder bar in the notification screen. Tap Stop icon to stop recording and save it according to your setting.

Part 6: FAQs of Skype Call Recorder

Is there free way to record Skype calls?

The built-in recording feature in Skype application is the free way to save your video calls and conferences. The shortcoming is that you cannot make a recording secretly as Skype will notify all participants once you click the Start recording button.

Can’t get Skype for business to record calls?

According to Skype, one on one or regular telephone calls made in Skype for Business cannot be recorded. Instead you have to use the Meet Now feature to run a simple online conference and record the call. Then the recording features in Skype for Business will become available including publish the recording.

What is the best tool to record Skype calls?

The answer is different depending on your need. For public recording of Skype calls, the built-in feature is a good option. However, if you want to record the calls confidently, you must use a third-party tool, such as Vidmore Screen Recorder.

Conclusion

This guide has shared top 6 approaches to record Skype calls on Windows, Mac, iOS and Android. Sometimes, you need to save the online meetings or video chats for business or personal reasons. These approaches can meet your need in various situations. Vidmore Screen Recorder, for example, is the best way to capture Skype video or audio calls secretly on computer. If you encounter other troubles related to Skype call recording, please let us know and we will reply your message as soon as possible.

Vidmore uses cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more Got it