Поиск Навигация

ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ С КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ (EULA)

Последнее обновление: 21 марта 2019 г.

ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ДАННОЕ СОГЛАШЕНИЕ ПЕРЕД ПРОДОЛЖЕНИЕМ ЗАГРУЗКИ И УСТАНОВКИ ПРОГРАММЫ, ОПРЕДЕЛЕННОЙ ВЫШЕ, И ЛЮБЫХ СВЯЗАННЫХ КОМПОНЕНТОВ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, НОСИТЕЛЕЙ, ПЕЧАТНЫХ МАТЕРИАЛОВ ИЛИ ДРУГОЙ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ. ЧТОБЫ ВЫПОЛНИТЬ ЗАКАЗ НА ПРОДУКТ, ВЫ НЕОБХОДИМО, ВЫ ДОЛЖНЫ ПРИНЯТЬ УСЛОВИЯ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ. ДЕЛАЯ ТАКИМ ОБРАЗОМ ИЛИ УСТАНАВЛИВАЯ, КОПИРОВАНИЕ ИЛИ ИСПОЛЬЗУЯ ПРОДУКТ ИНАЧЕ, ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ С УСЛОВИЯМИ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ. НАСТОЯЩЕЕ СОГЛАШЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПОЛНОЕ СОГЛАШЕНИЕ В ОТНОШЕНИИ ПРОДУКТА МЕЖДУ ВАМИ И VIDMORE, И ЗАМЕНЯЕТ ЛЮБЫЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, СОГЛАШЕНИЯ, ЗАЯВЛЕНИЯ ИЛИ ПОНИМАНИЕ МЕЖДУ СТОРОНАМИ. НАСТОЯЩЕЕ СОГЛАШЕНИЕ СОДЕРЖИТ АРБИТРАЖНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.

Раздел 1: Права интеллектуальной собственности

Продукт защищен законами об авторском праве и другими законами об интеллектуальной собственности, и все права интеллектуальной собственности на Продукт принадлежат Vidmore и ее дочерним компаниям. Кроме того, все права, титулы и интересы, включая все права интеллектуальной собственности, в отношении контента, к которому можно получить доступ посредством использования Продукта, являются собственностью соответствующего владельца контента и могут быть защищены применимыми законами об авторском праве или другими законами об интеллектуальной собственности и договоры. Настоящее Соглашение не предоставляет вам никаких прав на использование такого контента. Все права, прямо не предоставленные вам, принадлежат Vidmore. Продукт предоставляется вам только по лицензии, а не продается. Вы не можете воспроизводить, публиковать, передавать, изменять, создавать производные работы, публично демонстрировать или публично выполнять Продукт. Копирование или хранение Продукта, кроме случаев, прямо разрешенных в Разделе 2 ниже, запрещено, если вы не получите предварительного письменного разрешения от Vidmore.

Раздел 2: Предоставление лицензии и запрещенное использование

Компания Vidmore настоящим предоставляет вам, в соответствии с условиями настоящего Соглашения, ограниченную, неисключительную, непередаваемую и не подлежащую сублицензированию лицензию на использование того количества копий Продукта, которое вы оплатили на соответствующем количестве компьютеров, использование лицензированной копии операционной системы, для которой был разработан продукт, для вашего личного использования или для внутреннего использования в вашей компании. Вы можете сделать одну копию Продукта для архивных целей и использовать такую копию только тогда, когда исходная копия не используется. Вы не можете удалять или изменять какие-либо уведомления об авторских правах на любых копиях Продукта. Вы не можете использовать Продукт в компьютерной сети или разрешать одновременное использование Продукта более чем одним человеком. Вы не можете сдавать в аренду, сдавать в аренду или иным образом передавать Продукт. Если это не разрешено законом, вы не можете подвергать обратному проектированию, декомпилировать или дизассемблировать Продукт или пытаться это сделать. Любой дополнительный код, который Vidmore может предоставить вам в связи с любыми услугами поддержки, согласованными между сторонами, считается частью Продукта и регулируется положениями и условиями настоящего Соглашения. Вы должны соблюдать все применимые законы, касающиеся использования Продукта.

Раздел 3: Пробная версия

Если вы получили, загрузили и / или установили пробную версию Продукта и настоящим получили пробную лицензию для Продукта, вы можете использовать Продукт только в ознакомительных целях и только в течение единого применимого оценочного периода, если не указано иное, с дата первоначальной установки. Любое использование Продукта для других целей или сверх установленного периода оценки строго запрещено.

Раздел 4: Установка

Вы можете установить одну копию Лицензионного продукта на одном устройстве. Вы должны быть основным пользователем устройства, на котором установлен Лицензионный продукт. Настоящее Соглашение применяется ко всем установкам Лицензионного продукта. Установка Лицензионного продукта на два и более устройства запрещена. Вы можете приобрести и установить несколько лицензий, если хотите установить программное обеспечение на два или более устройств. Вы несете единоличную ответственность за все расходы, связанные с установкой и использованием Лицензионного продукта.

Раздел 5: Программа улучшения программного обеспечения

Vidmore обязуется защищать вашу конфиденциальность в любое время, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Соглашением. Это заявление объясняет процесс сбора анонимных данных и методы использования программы улучшения программного обеспечения компании Vidmore.

Чтобы предоставлять и улучшать Продукт, его функции и удобство для пользователей, Vidmore будет автоматически собирать, поддерживать, обрабатывать и использовать информацию о том, как используются различные модули и функции Продукта Vidmore. Информация также собирается анонимно с целью статистического анализа использования Продукта.

Vidmore будет использовать такую информацию только для того, чтобы предоставить конечным пользователям наилучшие возможности для работы с программным обеспечением. Собранные данные не будут разглашаться, передаваться, продаваться, продаваться или сдаваться в аренду третьим лицам в маркетинговых целях. Для пользователей, которые не хотят включать эту службу, вы можете отказаться от нее в меню дополнительных параметров во время процесса установки.

Раздел 6: Активация

Лицензионный продукт содержит технологические меры, предназначенные для предотвращения его нелицензионного или незаконного использования. Лицензионный продукт может содержать технологию принудительного исполнения, которая ограничивает возможность Лицензиата устанавливать и удалять Лицензионный продукт на машине не более чем конечным числом раз для конечного числа устройств и в течение определенного периода времени, указанного в приобретенной Лицензии. Лицензионный продукт может потребовать активации во время установки и в документации. Если какая-либо из таких применимых процедур активации не выполняется, Лицензионный продукт может работать только в течение ограниченного периода времени. Если активация требуется, но Лицензиат не завершает активацию в течение конечного периода времени, указанного в Документации или объясненного во время установки, Лицензионный продукт перестанет функционировать, пока активация не будет завершена, и к этому времени функциональность будет восстановлена. Если у Лицензиата возникнут проблемы с процессом активации, Лицензиат может обратиться в службу поддержки клиентов Vidmore для получения поддержки.

Раздел 7: Передача лицензии

Лицензиат не может сдавать в аренду, сдавать в аренду, одалживать, продавать, переуступать, сублицензировать, распространять или передавать Лицензионный продукт или Лицензию, предоставленную настоящим Лицензионным соглашением, без предварительного письменного согласия Vidmore.

Раздел 8: Ограниченная гарантия

Компания Vidmore гарантирует и заявляет вам, что Продукт будет по существу соответствовать и работать в соответствии с его документацией в течение тридцати (30) дней с даты принятия вами условий настоящего Соглашения и завершения загрузки Продукта («Гарантийный период »). Настоящая Ограниченная гарантия применяется только в том случае, если о несоответствии будет сообщено компании Vidmore в течение Гарантийного периода и если компания Vidmore сможет подтвердить существенное несоответствие. Это недействительно, если несоответствие Продукта является результатом несчастного случая, неправильного использования, неправильного применения или ненадлежащего использования Продукта. Единственным средством правовой защиты в случае нарушения данной гарантии по усмотрению компании Vidmore будет либо (i) ремонт, либо замена Продукта; или (ii) возмещение цены, если таковая была уплачена вами за лицензию на Продукт.

Раздел 9: Отказ от гарантии

В СООТВЕТСТВИИ С ПОЛОЖЕНИЯМИ РАЗДЕЛА 4 ВЫШЕ, ПРОДУКТ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕМ «КАК ЕСТЬ» И «С ВСЕМИ НЕДОСТАТКАМИ» БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ. ВЕСЬ РИСК В ОТНОШЕНИИ КАЧЕСТВА И РАБОТЫ ПРОДУКТА лежит на ВАС, И, ЕСЛИ ПРОДУКТ ОКАЗЫВАЕТСЯ ДЕФЕКТНЫМ, ВЫ, А НЕ ВИДЕМО, НЕСЕТЕ ВСЕ РАСХОДЫ НА НЕОБХОДИМОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИЛИ РЕМОНТ. В СТЕПЕНИ, РАЗРЕШЕННОЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, VIDMORE ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ВСЕХ ДРУГИХ ГАРАНТИЙ НА ПРОДУКТ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ, НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ ТОВАРНОЙ ЦЕННОСТИ, НЕСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРАВ ТРЕТЬИХ СТОРОН И ДОПОЛНИТЕЛЬНОСТИ. Кроме того, VIDMORE НЕ ГАРАНТИРУЕТ И НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ТОЧНОСТЬ ИЛИ ПОЛНОСТЬЮ ЛЮБОЙ ИНФОРМАЦИИ, ТЕКСТА, ГРАФИКИ, ССЫЛКИ ИЛИ ДРУГИХ ПУНКТОВ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ПРОДУКТЕ. VIDMORE НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ В ОТНОШЕНИИ ВРЕДА, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ ПЕРЕДАЧУ КОМПЬЮТЕРНОГО ВИРУСА, ЧЕРВА, БОМБЫ ВРЕМЕНИ, ЛОГИЧЕСКОЙ БОМБЫ ИЛИ ДРУГИХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММ. VIDMORE ДАЛЕЕ ЯВНО ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ЛЮБЫХ ГАРАНТИЙ ИЛИ ЗАЯВЛЕНИЙ ДЛЯ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИЛИ ЛЮБОЙ ТРЕТЬЕЙ ЛИЦЫ. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЛЮБОГО ТРЕБУЕМОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА ОГРАНИЧИВАЕТСЯ СРОКОМ ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИИ. НЕСМОТРЯ НА ВЫШЕ ВЫШЕ, ВЫ МОЖЕТЕ ИМЕТЬ ДРУГИЕ ПРАВА, КОТОРЫЕ РАЗЛИЧАЮТСЯ В РАЗНЫХ ШТАТАХ И СТРАНАХ.

Раздел 10: Отказ от ответственности за косвенный ущерб

НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ VIDMORE НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ КОСВЕННЫЕ ИЛИ СЛУЧАЙНЫЕ УБЫТКИ, ВОЗНИКШИЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОДУКТА ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОДУКТА, ВКЛЮЧАЯ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ, ОТКАЗ КОМПЬЮТЕРА, ПРИМЕНЕНИЕ ДРУГИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ ИЛИ ОСТАНОВЛЕНИЕ РАБОТЫ ВОЗМОЖНОСТЬ ТАКИХ УБЫТКОВ. ПОСКОЛЬКУ В НЕКОТОРЫХ ГОСУДАРСТВАХ И СТРАНАХ НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КОСВЕННЫЙ ИЛИ СЛУЧАЙНЫЙ УБЫТК, ВЫШЕУКАЗАННОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ МОЖЕТ НЕ ОТНОСИТЬСЯ К ВАМ.

Раздел 11: Ограничение ответственности

VIDMORE НЕ НЕСЕТ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В ОТНОШЕНИИ СОДЕРЖАНИЯ ПРОДУКТА ИЛИ ЛЮБОЙ ЕГО ЧАСТИ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ, СОДЕРЖАЩИЕСЯ ОШИБКИ ИЛИ УПУЩЕНИЯ, НАРУШЕНИЯ ПРАВА ПУБЛИЧНОСТИ, КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ, ПРАВА ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ, НРАВСТВЕННЫЕ ПРАВА ИЛИ РАСКРЫТИЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ. ОБЩАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ VIDMORE НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРЕВЫШАЕТ ФАКТИЧЕСКУЮ ЦЕНУ, УПЛАЧЕННУЮ ЗА ПРОДУКТ.

ЕСЛИ ПРОДУКТ ПОДВЕРГАЕТСЯ УГРОЗНОЙ, ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ИЛИ ФАКТИЧЕСКОЙ ПРЕТЕНЗИИ о нарушении чужих прав, за которое компания VIDMORE МОЖЕТ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ЛИЦЕНЗИАТ ПРИМЕТ БЫСТРЫЕ И РАЗУМНЫЕ УСИЛИЯ, ЧТОБЫ ПРЕКРАТИТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И УДАЛИТЬ ПРОДУКТ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ПРОДУКТА ). VIDMORE МОЖЕТ БЕСПЛАТНО ПРЕДОСТАВИТЬ ЛИЦЕНЗИАТУ ЗАМЕНУ ИЛИ ОБНОВЛЕННЫЙ ИЛИ МОДИФИЦИРОВАННЫЙ ПРОДУКТ. В ТАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ VIDMORE НЕ НЕСЕТ ДРУГОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕД ВАМИ.

Раздел 12: Экспортный контроль

Соединенные Штаты контролируют экспорт продуктов и информации. Вы соглашаетесь соблюдать такие ограничения и не экспортировать или реэкспортировать Продукт в страны или лицам, запрещенным законодательством об экспортном контроле. Загружая Продукт, вы соглашаетесь с тем, что вы не находитесь в стране, где такой экспорт запрещен, или являетесь физическим или юридическим лицом, которому такой экспорт запрещен. Вы несете ответственность за соблюдение законов вашей местной юрисдикции в отношении импорта, экспорта или реэкспорта Продукта.

Раздел 13: Налоги

Вы несете ответственность за уплату всех налогов с продаж, использования и аналогичных налогов, связанных с лицензией на Продукт.

Раздел 14: Прекращение действия

Без ущерба для любых других прав, Vidmore может расторгнуть настоящее Соглашение, если вы не соблюдаете условия, изложенные в нем. В таком случае вы должны уничтожить все копии Продукта, находящиеся в вашем распоряжении.

Раздел 15: Разное

VIDMORE НЕ РАЗРЕШАЕТ ВАМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НАШ ПРОДУКТ ДЛЯ ЧТО-ТО НАРУШАЕТ МЕСТНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ИЛИ ПРАВА ИЛИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЛЮБОЙ СТОРОНЫ. ЕСЛИ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ НАШЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НЕЗАКОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЛИ НАРУШЕНИЯ ДРУГИХ ПРАВ, ПОСЛЕДУЮЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НЕСЕТ ВАШУ СОБСТВЕННУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. ЕСЛИ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ С ДАННЫМ ПУНКТОМ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ И / ИЛИ НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ.

Подростки не могут использовать услуги, предоставляемые Vidmore просматривать содержание каких-либо незаконных, непристойных, порнографических и других нарушений общественного порядка и нравственности.

В максимальной степени, разрешенной законом, окончательное толкование остается на наше усмотрение. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этого лицензионного соглашения с конечным пользователем или вы хотите связаться с Vidmore по какой-либо причине, пожалуйста, свяжитесь с нами: support@vidmore.com

Vidmore использует файлы cookie, чтобы вы могли максимально эффективно использовать наш веб-сайт. Учить больше Понял

Search Navigation

END USER LICENSE AGREEMENT (EULA)

Last Updated: March 21, 2019

PLEASE READ THIS AGREEMENT CAREFULLY BEFORE CONTINUING WITH THE DOWNLOAD AND INSTALLATION OF THE SOFTWARE PROGRAM IDENTIFIED ABOVE AND ANY ASSOCIATED SOFTWARE COMPONENTS, MEDIA, PRINTED MATERIALS OR OTHER RELATED ELECTRONIC DOCUMENTATION (COLLECTIVELY, THE “PRODUCT”). TO COMPLETE YOUR ORDER FOR THE PRODUCT YOU’VE REQUESTED, YOU MUST FIRST ACCEPT THE TERMS AND CONDITIONS OF THIS AGREEMENT. BY DOING SO, OR OTHERWISE INSTALLING, COPYING, OR USING THE PRODUCT, YOU AGREE TO BE BOUND BY THE TERMS OF THIS AGREEMENT. THIS AGREEMENT REPRESENTS THE ENTIRE AGREEMENT CONCERNING THE PRODUCT BETWEEN YOU AND VIDMORE, AND IT SUPERSEDES ANY PRIOR PROPOSAL, AGREEMENT, REPRESENTATION, OR UNDERSTANDING BETWEEN THE PARTIES. THIS AGREEMENT CONTAINS AN ARBITRATION PROVISION.

Section 1: Intellectual Property Rights

The Product is protected by copyright and other intellectual property laws, and all intellectual property rights in and to the Product belong to Vidmore and its subsidiaries. Further, all right, title and interest, including all intellectual property rights, in and to the content which may be accessed through use of the Product is the property of the respective content owner and may be protected by applicable copyright or other intellectual property laws and treaties. This Agreement grants you no rights to use such content. All rights not expressly granted to you are reserved by Vidmore. The Product is only licensed to you, not sold. You may not reproduce, publish, transmit, modify, create derivative works from, publicly display, or publicly perform the Product. Copying or storing the Product other than as expressly permitted in Section 2 below is prohibited unless you obtain prior written permission from Vidmore.

Section 2: License Grant and Prohibited Uses

Vidmore hereby grants you, subject to the terms and conditions of this Agreement, a limited, non-exclusive, non-transferable and non-sublicensable license to use the number of copies of the Product which you have paid on the corresponding number of computers, running a validly licensed copy of the operating system for which the product was designed, for your personal use or for the internal business use of your company. You may make a single copy of the Product for archival purposes and may use such copy only when the original copy is not in use. You may not remove or alter any copyright notices on any copies of the Product. You may not use the Product on a computer network or allow concurrent use of the Product by more than one individual. You may not rent, lease or otherwise transfer the Product. Unless permitted by law, you may not reverse engineer, decompile, or disassemble the Product or attempt to do so. Any supplemental code that Vidmore may provide you in connection with any support services agreed upon between the parties shall be considered part of the Product and shall be subject to the terms and conditions of this Agreement. You must comply with all applicable laws regarding use of the Product.

Section 3: Trial Version

If you have received, downloaded and/or installed a trial version of the Product and are hereby granted an evaluation license for the Product, you may use the Product only for evaluation purpose and only during the single applicable evaluation period, unless otherwise indicated, from the date of the initial installation. Any use of the Product for other purposes or beyond the applicable evaluation period is strictly prohibited.

Section 4: Installation

You may install one copy of the Licensed Product on a single device. You must be the primary user of the device on which the Licensed Product is installed. This Agreement shall apply to all installations of the Licensed Product. Installation of the Licensed Product on two or more devices is prohibited. You may purchase and install multiple licenses if you wants to install software on two or more devices. You shall be solely responsible for all expenses incurred in installation and use of the Licensed Product.

Section 5: Software Improvement Program

Vidmore is committed to helping protect your privacy at all times except as otherwise provided in this Agreement. This statement explains the anonymous data collection process and usage practices for the Software Improvement Program of Vidmore.

In order to provide and improve the Product, its features, and user's experience, Vidmore will automatically collect, maintain, process and use information concerning the way the various modules and functionalities of Vidmore Product are being used. Information is also gathered anonymously for the purpose of statistical analysis about Product usage.

Vidmore will only use such information for the purpose of providing end users with the best possible software experience. The collected data will not be disclosed, shared, sold, traded or rented to any third parties for marketing purposes. For users who do not wish to enable this service, you may opt-out in the advanced options menu during the installation process.

Section 6: Activation

The Licensed Product contains technological measures that are designed to prevent its unlicensed or illegal use. The Licensed Product may contain enforcement technology that limits Licensee's ability to install and uninstall the Licensed Product on a machine to no more than a finite number of times, for a finite number of devices and for a defined period in time designated by the purchased License. The Licensed Product may require activation during installation and in the Documentation. If any of such applicable activation procedure(s) is not followed, the Licensed Product may only operate for a finite period of time. If activation is required, but the Licensee doesn't complete activation within the finite period of time set forth in the Documentation or explained during installation, the Licensed Product will cease to function until activation has been completed, by which time functionality will be restored. If Licensee has any problem with the activation process, Licensee may contact Vidmore Customer Service for support.

Section 7: License Transfer

Licensee may not rent, lease, lend, sell, assign, sub-license, redistribute or transfer the Licensed Product or the License granted by this EULA without prior written consent of Vidmore.

Section 8: Limited Warranty

Vidmore warrants and represents to you that the Product will substantially conform to and operate in accordance with its documentation for a period of thirty (30) days from the date you accept the terms of this Agreement and complete the download of the Product (“Warranty Period”). This Limited Warranty applies only if the nonconformance is reported to Vidmore during the Warranty Period and if Vidmore is able to confirm the substantial non-conformance. It is void if the non-conformance of the Product is the result of accident, abuse, misapplication, or inappropriate use of the Product. The exclusive remedy for breach of this warranty shall be, at Vidmore’s option, either (i) the repair or replacement of the Product; or (ii) a refund of the price, if any, which you paid to license the Product.

Section 9: Warranty Disclaimer

SUBJECT TO THE PROVISIONS OF SECTION 4 ABOVE, THE PRODUCT IS BEING LICENSED ON AN “AS IS” AND “WITH ALL FAULTS” BASIS WITHOUT ANY EXPRESS OR IMPLIED WARRANTY OF ANY KIND. THE ENTIRE RISK AS TO THE QUALITY AND PERFORMANCE OF THE PRODUCT IS WITH YOU, AND, SHOULD THE PRODUCT PROVE DEFECTIVE, YOU AND NOT VIDMORE ASSUME THE ENTIRE COST OF ALL NECESSARY SERVICING OR REPAIR. TO THE EXTENT PERMITTED BY LAW, VIDMORE DISCLAIMS ALL OTHER WARRANTIES ON THE PRODUCT, EITHER EXPRESS OR IMPLIED, INCLUDING BUT NOT LIMITED TO THE IMPLIED WARRANTIES OF MERCHANTABILITY, NON-INFRINGEMENT OF THIRD PARTY RIGHTS, AND FITNESS FOR PARTICULAR PURPOSE. FURTHER, VIDMORE DOES NOT WARRANT OR ASSUME RESPONSIBILITY FOR THE ACCURACY OR COMPLETENESS OF ANY INFORMATION, TEXT, GRAPHICS, LINKS OR OTHER ITEMS CONTAINED WITHIN THE PRODUCT. VIDMORE MAKES NO WARRANTIES RESPECTING ANY HARM THAT MAY BE CAUSED BY THE TRANSMISSION OF A COMPUTER VIRUS, WORM, TIME BOMB, LOGIC BOMB, OR OTHER SUCH COMPUTER PROGRAM. VIDMORE FURTHER EXPRESSLY DISCLAIMS ANY WARRANTY OR REPRESENTATION TO AUTHORIZED USERS OR TO ANY THIRD PARTY. THE DURATION OF ANY STATUTORILY-REQUIRED WARRANTY PERIOD SHALL BE LIMITED TO THE TERM OF THE LIMITED WARRANTY. NOTWITHSTANDING THE FOREGOING, YOU MAY HAVE OTHER RIGHTS, WHICH VARY FROM STATE TO STATE AND COUNTRY TO COUNTRY.

Section 10: Disclaimer of Consequential Damages

UNDER NO CIRCUMSTANCES SHALL VIDMORE BE LIABLE FOR ANY CONSEQUENTIAL OR INCIDENTAL DAMAGES WHATSOEVER ARISING OUT OF THE USE OF THE PRODUCT OR INABILITY TO USE THE PRODUCT, INCLUDING WITHOUT LIMITATION, COMPUTER FAILURE, WORK STOPPAGE OR ANY OTHER DAMAGES, EVEN IF COMPANY HAS BEEN ADVISED OF THE POSSIBILITY OF SUCH DAMAGES. BECAUSE SOME STATES AND COUNTRIES DO NOT ALLOW THE EXCLUSION OR LIMITATION OF LIABILITY FOR CONSEQUENTIAL OR INCIDENTAL DAMAGES, THE ABOVE LIMITATION MAY NOT APPLY TO YOU.

Section 11: Limitation of Liability

VIDMORE SHALL HAVE NO LIABILITY WITH RESPECT TO THE CONTENT OF THE PRODUCT OR ANY PART THEREOF, INCLUDING BUT NOT LIMITED TO ERRORS OR OMISSIONS CONTAINED THEREIN, LIBEL, INFRINGEMENTS OF RIGHTS OF PUBLICITY, PRIVACY, TRADEMARK RIGHTS, BUSINESS INTERRUPTION, PERSONAL INJURY, LOSS OF PRIVACY, MORAL RIGHTS OR THE DISCLOSURE OF CONFIDENTIAL INFORMATION. VIDMORE’S TOTAL LIABILITY SHALL IN NO EVENT EXCEED THE ACTUAL PRICE PAID FOR THE PRODUCT.

IF THE PRODUCT IS SUBJECT TO A THREATENED, POTENTIAL OR ACTUAL CLAIM OF INFRINGEMENT OF ANOTHER'S RIGHT FOR WHICH VIDMORE MAY BE LIABLE, THE LICENSEE WILL MAKE PROMPT AND REASONABLE EFFORTS TO STOP USING AND DELETE THE PRODUCT UPON RECEIVING THE COMPANY'S WRITTEN NOTICE (INCLUDING BY EMAIL). VIDMORE MAY PROVIDE LICENSEE WITH A REPLACEMENT OR UPDATED OR MODIFIED PRODUCT FREE OF CHARGE. IN SUCH CIRCUMSTANCE, VIDMORE SHALL NOT BEAR OTHER LIABILITIES TO YOU.

Section 12: Export Control

The United States controls the export of products and information. You agree to comply with such restrictions and not to export or re-export the Product to countries or persons prohibited under the export control laws. By downloading the Product, you are agreeing that you are not in a country where such export is prohibited or are a person or entity to which such export is prohibited. You are responsible for compliance with the laws of your local jurisdiction regarding the import, export or re-export of the Product.

Section 13: Taxes

You shall be responsible for the payment of all sales, use and similar taxes relating to the license of the Product.

Section 14: Termination

Without prejudice to any other rights, Vidmore may terminate this Agreement if you fail to comply with the terms and conditions set forth herein. In such event, you must destroy all copies of the Product in your possession.

Section 15: Miscellaneous

VIDMORE DOES NOT ALLOW YOU TO UTILIZE OUR PRODUCT TO DO ANYTHING THAT VIOLATES THE LOCAL LAW OR INFRINGE ANY PARTY'S RIGHTS OR INTELLECTUAL PROPERTY. IF YOU UTILIZE OUR SOFTWARE TO DO THE ILLEGAL ACTIVITY OR INFRINGE OTHER'S RIGHTS, THE CONSEQUENT RESULT SHALL BE ON YOUR OWN RESPONSIBILITY. IF YOU DISAGREE WITH THIS ITEM, PLEASE DON'T INSTALL AND/OR USE THE SOFTWARE PRODUCT.

Adolescents may not use the services provided by Vidmore to browse the content of any illegal, obscene, pornographic and other violations of public order and morals.

To the maximum extent permitted by law, the final interpretation is left to our discretion. Should you have any questions concerning this EULA, or if you desire to contact Vidmore for any reason, please feel free to contact us: support@vidmore.com