Поиск Навигация

Условия и положения

Последнее обновление: 19 марта 2019 г.

Компания Vidmore предоставляет информацию и продукты на этом веб-сайте в соответствии со следующими положениями и условиями. Заходя на этот сайт, вы соглашаетесь соблюдать эти условия. Vidmore оставляет за собой право изменять эти условия, а также продукты, услуги, цены и программы, упомянутые на этом сайте, в любое время, по своему собственному усмотрению, без предварительного уведомления. Vidmore оставляет за собой право прибегать ко всем средствам правовой защиты, доступным по закону и по справедливости, в случае нарушения этих условий. Все права, прямо не предоставленные здесь, защищены.

Авторские права

© 2019 Видмор. Все права защищены.

Все содержимое («ИНФОРМАЦИЯ») на этом веб-сайте, включая весь текст, дизайн, макет, программное обеспечение и другие работы, защищено авторским правом. За исключением специально разрешенных случаев, никакая часть этого веб-сайта не может распространяться или воспроизводиться какими-либо средствами или в любой форме без предварительного письменного разрешения Vidmore. Разрешение на использование контента может быть предоставлено в индивидуальном порядке.

Товарные знаки

Все продукты и услуги, включая логотипы и слова, упомянутые на этом веб-сайте, являются товарными знаками или правом интеллектуальной собственности Vidmore. Их можно использовать только с предварительного письменного разрешения Vidmore в каждом конкретном случае. Использование товарного знака Vidmore в коммерческих целях без предварительного письменного разрешения Vidmore будет представлять собой нарушение прав на товарный знак и недобросовестную конкуренцию в нарушение закона.

Использование программного обеспечения

Программное обеспечение и сопроводительная документация, доступные для загрузки с этого сайта, являются авторскими правами Vidmore. Использование программного обеспечения регулируется условиями лицензионного соглашения с конечным пользователем, которое прилагается к программному обеспечению. Вы не сможете загружать, устанавливать или использовать какое-либо программное обеспечение Vidmore, если вы не согласны с условиями такого Лицензионного соглашения с конечным пользователем.

Использование информации веб-сайта

Если иное не указано на этом сайте, вы можете просматривать, распечатывать, копировать и распространять информацию на этом сайте при соблюдении следующих условий:

1. Информация может быть использована исключительно в некоммерческих личных целях.

2. Любая часть или вся копия информации на этом сайте должна включать все уведомления об авторских правах и правах собственности в той же форме и в той же форме, что и в оригинале.

3. Информация не может быть изменена каким-либо образом.

4. Vidmore оставляет за собой право отозвать такое разрешение в любое время, и использование информации на нашем веб-сайте будет прекращено немедленно после получения уведомления от Vidmore.

5. Указанная выше информация не включает макет или дизайн этого веб-сайта. Элементы этого сайта защищены товарным знаком или другими законами и не могут имитироваться или воспроизводиться полностью или частично.

6. Указанная выше информация не включает логотипы, графику, звуки, видео или изображения на этом веб-сайте, которые могут воспроизводиться или распространяться только в том случае, если это прямо разрешено Vidmore.

Обратная связь

Любые комментарии, билеты в службу поддержки или материалы, отправленные Vidmore, включая, помимо прочего, отзывы, такие как вопросы, комментарии, предложения или любую связанную информацию, касающуюся Программного обеспечения, этого веб-сайта или любых других продуктов, программ или услуг Vidmore («Отзывы»), должны считаться неконфиденциальным. Компания Vidmore не имеет никаких обязательств в отношении таких отзывов и может свободно воспроизводить, использовать, раскрывать, демонстрировать, отображать, преобразовывать, создавать производные работы и распространять отзывы другим без ограничений и может свободно использовать любые идеи, концепции, ноу-хау или методы, содержащиеся в такой Отзыве, для любых целей, включая, помимо прочего, разработку, производство и маркетинг продуктов, включающих такие Отзывы.

Ссылки на сторонние веб-сайты

Некоторые ссылки, содержащиеся на этом веб-сайте, которые относятся к другим веб-сайтам третьих лиц, не контролируются Vidmore. Мы не делаем никаких заявлений или гарантий любого рода, явных или подразумеваемых, в отношении операций, включенных в другие веб-сайты. Названия реальных компаний и продуктов на этом веб-сайте могут быть товарными знаками их соответствующих владельцев.

Гарантии и отказ от ответственности

ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ С ЭТОГО ВЕБ-САЙТА ИЛИ ЧЕРЕЗ ДАННЫЙ САЙТ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА УСЛОВИЯХ «КАК ЕСТЬ» И «ПО ДОСТУПНОСТИ». ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ВСЕХ ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ (ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ ОТКАЗОМ ОТ ЛЮБЫХ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ). ИНФОРМАЦИЯ НА САЙТЕ МОЖЕТ СОДЕРЖАТЬ ОШИБКИ, ПРОБЛЕМЫ ИЛИ ДРУГИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ. В ИНФОРМАЦИЮ ПЕРИОДИЧЕСКИ Вносятся изменения. ОДНАКО, VIDMORE НЕ ДАЕТ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ОБНОВЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ НА ЭТОМ САЙТЕ. VIDMORE НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ОШИБКИ ИЛИ УПУЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ, ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИЛИ ДРУГИХ ДОКУМЕНТОВ, НА КОТОРЫЕ СДЕЛАН ИЛИ СВЯЗАНЫ НА ДАННОМ ВЕБ-САЙТЕ. МЫ НЕ НЕСЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КАКИЕ-ЛИБО КОСВЕННЫЕ, ОСОБЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ (ВКЛЮЧАЯ УБЫТКИ ОТ ПОТЕРИ БИЗНЕСА, ПОТЕРЮ ПРИБЫЛИ, СУДЕБНЫХ РАЗБИРАТЕЛЬСТВ ИЛИ ИХ СЛУЖБА). ЛИБО НА ОСНОВЕ НАРУШЕНИЯ ДОГОВОРА, НАРУШЕНИЯ ГАРАНТИИ, ПРАВОНАРУШЕНИЯ (ВКЛЮЧАЯ НЕБРЕЖНОСТЬ), ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРОДУКЦИЮ ИЛИ ИНЫХ СЛУЧАЕВ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ВОЗМОЖНОСТЬ ТАКОГО УЩЕРБА. ВЫШЕ ОГРАНИЧЕНИЯ УБЫТКОВ ЯВЛЯЮТСЯ ОСНОВНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ СДЕЛКИ МЕЖДУ НАМИ И ВАМИ.

МЫ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ДАННЫЙ САЙТ И ИНФОРМАЦИЮ БЕЗ ТАКИХ ОГРАНИЧЕНИЙ. ОТСУТСТВИЕ ЗАЯВЛЕНИЙ, ГАРАНТИЙ ИЛИ ГАРАНТИЙ, КАСАЮЩИХСЯ ТОЧНОСТИ, АДЕКВАТНОСТИ, НАДЕЖНОСТИ, АКТУАЛЬНОСТИ, ПОЛНОМОСТИ, СООТВЕТСТВИЯ ИЛИ ПРИМЕНИМОСТИ ИНФОРМАЦИИ В КОНКРЕТНОЙ СИТУАЦИИ. ОТНОСИТЕЛЬНО ОГРАНИЧЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ МОГУТ ПРИМЕНЯТЬСЯ НЕКОТОРЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКОНЫ.

Мы не несем никакой ответственности за любой ущерб, причиненный вирусами, содержащимися в электронных файлах этого сайта. Пользователю рекомендуется самостоятельно принимать меры для защиты своих компьютерных ресурсов от таких вирусов.

Связаться с нами

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этого уведомления или вы хотите связаться с Vidmore по какой-либо причине, посетите наш Центр поддержки клиентов для получения помощи.

Vidmore использует файлы cookie, чтобы вы могли максимально эффективно использовать наш веб-сайт. Учить больше Понял

Search Navigation

Terms & Conditions

Last Updated: March 19, 2019

Vidmore provides information and products on this website, subject to the following terms and conditions. By accessing this site, you agree to be bound by these terms and conditions. Vidmore reserves the right to change these terms and conditions, and the products, services, prices, and programs mentioned in this site at any time, at its sole discretion, without notice. Vidmore reserves the right to seek all remedies available by law and in equity for any violation of these terms and conditions. Any right not expressly granted herein are reserved.

Copyright

© 2019 Vidmore. All Rights Reserved.

All content ("INFORMATION") on this website, including all the text, design, layout, software, and other works are protected by copyright. Except as specifically permitted, no portion of this web site may be distributed or reproduced by any means, or in any form, without Vidmore’s prior written permission. Permission to use content may be granted on a case-by-case basis.

Trademarks

All products and services, including logos and words referred on this website are trademarks or intellectual property right of Vidmore. They may only be used with the prior written permission of Vidmore in each specific instance. Use of the Vidmore trademark for commercial purposes without the prior written permission of Vidmore will constitute trademark infringement and unfair competition in violation of law.

Use of Software

The software and accompanying documentation available to download from this site are the copyrighted work of Vidmore. Use of the software is governed by the terms of the End User License Agreement, which accompanied with the software. You will not be able to download, install or use any Vidmore software unless you agree to the terms of such End User License Agreement.

Use of Website Information

Except as otherwise indicated on this site, you may view, print, copy and distribute information on this site subject to the following terms and conditions:

1. The information may be used solely for non-commercial personal purposes.

2. Any portion or the whole copy of the information in this site must include all copyright and proprietary notices in the same form and manner as on the original.

3. The information may not be modified in any way.

4. Vidmore reserves the right to revoke such authorization at any time, and use of our website information shall be discontinued immediately upon notice from Vidmore.

5. Information specified above does not include the layout or design of this web site. Elements of this site are protected by trade dress or other laws and may not be imitated or reproduced in whole or in part.

6. Information specified above does not include logos, graphics, sounds, videos, or images on this web site, which may be reproduced or distributed only when expressly permitted by Vidmore.

Feedback

Any comments, support tickets or materials sent to Vidmore, including without limitation feedback, such as questions, comments, suggestions or any related information regarding the Software, this website or any other products, programs or services of Vidmore ("Feedback"), shall be deemed to be non-confidential. Vidmore shall have no obligation of any kind with respect to such Feedback and shall be free to reproduce, use, disclose, exhibit, display, transform, create derivative works and distribute the Feedback to others without limitation and shall be free to use any ideas, concepts, know-how or techniques contained in such Feedback for any purpose whatsoever, including but not limited to developing, manufacturing and marketing products incorporating such Feedback.

Links to Third Party websites

Certain links contained in this website that refers to other websites of third parties are not in control of Vidmore. We do not make any representations or warranties of any kind, express or implied, as to the operation included in other websites. The names of actual companies and products in this website may be the trademarks of their respective owners.

Warranties and Disclaimers

ALL INFORMATION FROM OR THROUGH THIS WEBSITE IS PROVIDED ON AN "AS-IS” AND "AS AVAILABLE” BASIS. ALL WARRANTIES, EXPRESS OR IMPLIED, ARE DISCLAIMED (INCLUDING BUT NOT LIMITED TO THE DISCLAIMER OF ANY IMPLIED WARRANTIES OF MERCHANTABILITY AND FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE). THE INFORMATION ON THE WEBSITE MAY CONTAIN ERRORS, PROBLEMS OR OTHER LIMITATIONS. CHANGES ARE PERIODICALLY MADE TO THE INFORMATION HEREIN. HOWEVER, VIDMORE MAKES NO COMMITMENT TO UPDATE MATERIALS ON THIS SITE. VIDMORE ASSUMES NO RESPONSIBILITY FOR ERRORS OR OMISSION IN THE INFORMATION OR SOFTWARE OR OTHER DOCUMENTS WHICH ARE REFERENCED BY OR LINKED TO THIS WEB SITE. WE ARE NOT LIABLE FOR ANY INDIRECT, SPECIAL, INCIDENTAL, OR CONSEQUENTIAL DAMAGES (INCLUDING DAMAGES FOR LOSS OF BUSINESS, LOSS OF PROFITS, LITIGATION, OR THE LIKE). WHETHER BASED ON BREACH OF CONTRACT, BREACH OF WARRANTY, TORT (INCLUDING NEGLIGENCE), PRODUCT LIABILITY OR OTHERWISE, EVEN IF ADVISED OF THE POSSIBILITY OF SUCH DAMAGE. THE LIMITATIONS OF DAMAGES SET FORTH ABOVE ARE FUNDAMENTAL ELEMENTS OF THE BASIS OF THE BARGAIN BETWEEN US AND YOU.

WE WOULD NOT PROVIDE THIS SITE AND INFORMATION WITHOUT SUCH LIMITATIONS. NO REPRESENTATIONS, WARRANTIES OR GUARANTEES WHATSOEVER ARE MADE AS TO THE ACCURACY, ADEQUACY, RELIABILITY, CURRENTNESS, COMPLETENESS, SUITABILITY OR APPLICABILITY OF THE INFORMATION TO A PARTICULAR SITUATION. SOME STATE STATUTES MAY APPLY REGARDING LIMITATION OF LIABILITY.

All responsibility and liability for any damages caused by viruses contained within the electronic files of this site are disclaimed. The user is advised to make his/her own arrangements for protection of his/her computer resources from such viruses.

Contact Us

Should you have any questions concerning this notice, or if you desire to contact Vidmore for any reason, please visit our Customer Support Center for help.