Навигация

Великолепная съемка игрового видео

Это программное обеспечение для записи игр, оснащенное профессиональной поддержкой для записи игрового видео, улучшает каждую запись в Windows 10/8/7, Mac Catalina и более ранних версиях.

Запись игрового процесса на ПК

Записывайте ЛЮБОЙ игровой экран из Интернета и с рабочего стола

Этот Game Recorder может захватывать любой экран из игрового процесса или игровых видео. Он становится обязательным программным обеспечением для записи игрового процесса для игроков из Minecraft, PlayerUnknown's Battlegrounds, Roblox, World of Warcraft, The Witcher, Fortnite, Game of Thrones, League of Legends, Star Wars и других. Любые игровые видео или игровой процесс на экране вашего компьютера будут записываться без ограничений.

Снимайте игровое видео и игровой процесс в 4K UHD 60 FPS

Не только запись Full HD 1080p, но Vidmore Game Recorder также может обрабатывать запись экрана 4K UHD с разрешением до 3840 x 2160. Этот рекордер игрового экрана с поддержкой до 60 кадров в секунду записывает все движущиеся изображения из игровых видео и игрового процесса без ограничения по времени. Если вы хотите опубликовать запись игры на YouTube или сохранить игровые видео из сети для воспроизведения в цикле на своих устройствах, вы должны получить программу записи экрана игры, чтобы завершить это.

Запись игрового процесса в 4K
Изображение в режиме изображения

Создание записи «картинка в картинке» во время игры

Как пользователь YouTube, Vidmore Game Recorder - лучший помощник для создания записи игры «картинка в картинке». Если вы хотите создать запись игрового процесса со своим комментарием, режим записи веб-камеры может снимать запись «картинка в картинке», включая как живой игровой процесс, так и ваши звуки и изображения. Запись игрового видео во время игры может быть простой задачей, даже если вы новичок.

Записывайте отличные игры с низким уровнем ЦП, ГП и ОЗУ

Работая с аппаратным ускорением AMD и NVIDIA без проблем, Vidmore Game Recorder может значительно оптимизировать производительность записи. Благодаря использованию гораздо меньшего объема ЦП, ГП и ОЗУ, даже если вы запустите запись игры в формате 4K в реальном времени с максимальной скоростью 60 кадров в секунду, процесс записи будет плавным, без задержек по сравнению с другими программами для захвата игр.

Аппаратное ускорение для записи игр

Больше преимуществ от этого игрового рекордера

База знаний

Vidmore Game Recorder - это простое и быстрое программное обеспечение для записи игр, которое помогает пользователям записывать игровые видео и игровой процесс для потоковой передачи или воспроизведения в цикле.

Ознакомьтесь с другими советами>
Запись на компьютер

Скачать бесплатно лучший регистратор игр прямо сейчас!

Создавайте собственные уникальные игровые видеозаписи и получайте больше лайков и подписчиков на YouTube. Стать ведущими игроками на YouTube уже совсем скоро.

Скачать бесплатно

100% Чистый и безопасный

купить сейчас

30-дневная гарантия возврата денег

Скачать бесплатно

100% Чистый и безопасный

купить сейчас

30-дневная гарантия возврата денег

Исследуй бесконечные возможности

Search Navigation

Capture Game Videos Awesomely

Equipped with professional supports for game videos recording, this game recording software perfects every recording on Windows 10/8/7 and Mac Catalina and before.

Record Gameplay on PC

Record ANY Game Screen from Online and Desktop

This Game Recorder can capture any screen from the gameplay or the game videos. It becomes the must-have gameplay recording software for the game players from Minecraft, PlayerUnknown's Battlegrounds, Roblox, World of Warcraft, The Witcher, Fortnite, Game of Thrones, League of Legends, Star Wars, and more. Any game videos or gameplay on your computer screen will be captured without limit.

Capture Game Videos and Gameplay in 4K UHD 60 FPS

Not only the full 1080p HD recording, but Vidmore Game Recorder can also handle the 4K UHD screen recording at resolutions up to 3840 x 2160 in size. Up to 60 FPS support, this game screen recorder captures all the motion images from the gaming videos and gameplay with no time limitation. Whether you want to post the game recording to YouTube, or save the game videos from online for loop playback on your devices, you should get the game screen recorder to complete it.

Record Gameplay in 4K
Picture in Picture Mode

Create Picture-in-Picture Recording While Playing Games

As a YouTuber, Vidmore Game Recorder is the best companion to create a picture-in-picture game recording. If you want to create a gameplay recording with your commentary, the Webcam recording mode can capture picture-in-picture recording including both live gameplay and your sounds and images. Recording the game video while playing the game can be easy as you can imagine, even if you are the beginner.

Record Awesome Games with Low CPU, GPU and RAM

Working with AMD and NVIDIA hardware acceleration seamlessly, Vidmore Game Recorder can optimize the recording performance greatly. By using much lower CPU, GPU and RAM, even if you launch a real-time 4K game recording at the maximum 60 FPS, the whole recording experience will be smooth without lag, compared with other game capture software.

Hardware Acceleration for Game Recording

More You Can Benefit from This Game Recorder

Knowledge Base

Vidmore Game Recorder is an easy and fast gaming recording software, which helps the users to capture the game videos and gameplay for streaming or loop playback.

Check Out More Tips >
Recording on Computer

Free Download the Best Game Recorder Now!

Start your own unique game video recordings and get more likes and followers from YouTube. Becoming the top gaming YouTubers is within reach.

Free Download

100% Clean & Secure

Buy Now

30-Day Money Back Guarantee

Free Download

100% Clean & Secure

Buy Now

30-Day Money Back Guarantee

Explore Infinite Possibilities