Навигация

Как записать Google Hangouts [решено]

Лаура Гудвин 14 января 2022 г. Запись видео

Google+ Hangouts это один из самых популярных социальных сервисов, который позволяет отправлять сообщения и совершать видео / аудио звонки с другими людьми. Это позволяет вам общаться более чем с 10 контактами одновременно. С помощью Google Hangout вы можете легко общаться с членами вашей семьи, друзьями или коллегами.

Записать Google Hangouts

При ежедневном использовании есть ли у вас необходимость записать разговор в Google+ Hangouts? Например, вы можете захотеть записать собрание Google Hangouts для совместного использования. Запись Google Hangouts или видеосвязи может быть полезным способом обмена информацией с удаленными сотрудниками. Учитывая ваши потребности, в этом посте мы хотели бы поделиться 2 простых способа помочь вам. записать Google Hangout.

Содержание

Часть 1. Рекомендуется лучший способ записи видеовстречи в Google

  1. Легко записывайте онлайн-встречи, голосовые / видеозвонки через Google Hangout.
  2. Записывайте видеовстречи Google+ без проблем с оригинальным качеством изображения и звука.
  3. Снимайте экран компьютера / веб-камеру, записывайте аудио и делайте снимки экрана.
  4. Записывайте онлайн-видео, 2D / 3D игровой процесс, видео / аудио чаты, музыку и многое другое.
  5. Записывайте любое видео с полноэкранным режимом или настраиваемой областью и рисованием в реальном времени.
  6. Мощные функции редактирования и экспорт захваченного контента в любой популярный формат.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаги по записи Google Hangout

Шаг 1. Во-первых, вам нужно бесплатно загрузить и установить этот рекордер Google Hangout на свой компьютер. Вы можете дважды щелкнуть кнопку загрузки выше и затем следовать инструкциям, чтобы сделать это.

Шаг 2. Запустите программу записи Google Hangout и выберите функцию «Видеорегистратор». Как видите, он также предоставляет функции «Аудиозапись» и «Захват экрана».

Видеомагнитофон

Шаг 3. Когда вы входите в главный интерфейс «Видеорегистратора», вы можете выбрать захват всего экрана, активного окна или выбранной области в зависимости от ваших потребностей. Если вы хотите записать видеозвонок или онлайн-встречу, здесь вам нужно включить веб-камеру.

Включите запись с веб-камеры

На этом шаге вы также можете выбрать источник звука. Он позволяет записывать звук с системного звука, микрофона или обоих.

Шаг 4. После всех этих настроек вы можете нажать кнопку «ЗАПИСЬ», чтобы начать запись Google Hangout. Во время записи вы можете нарисовать прямоугольник, добавить стрелку, линию и другие элементы в соответствии с вашими потребностями.

Редактировать снимок экрана

После записи Google Hangouts вы можете просмотреть записанный файл и отредактировать его. Когда вы удовлетворены результатом, вы можете нажать кнопку «Сохранить», чтобы сохранить запись на компьютер в любом популярном формате, например MP4, AVI, MOV, FLV и других.

Этот рекордер Google Hangout может делать снимки экрана с оригинальным качеством. Он позволяет записывать видео высокого качества до 4K UHD или 1080p HD. Что еще более важно, с идентификатором принятия новейшей технологии ускорения, он позволяет вам записывать Google Hangouts, онлайн-видео или игровой процесс с низким CPU, GPU и RAM.

Часть 2. Запишите видеовстречу в Google с помощью Hangouts в прямом эфире

С помощью описанного выше метода вы можете легко записывать Google Hangouts или любые другие действия на своем компьютере. Фактически, Google также предлагает Hangouts в прямом эфире, чтобы помочь вам записать видеовстречу. Теперь вы можете воспользоваться следующим руководством, чтобы зафиксировать конверсию Google Hangouts с помощью Hangouts в прямом эфире.

Шаг 1. Откройте браузер и перейдите на свою + страницу. Вы можете найти опцию «Hangouts» в верхнем левом углу. Нажмите на нее и выберите «Google Hangouts в прямом эфире» из раскрывающегося списка.

Google Hangout в прямом эфире

Варианты видеовстречи в прямом эфире  

Шаг 4. После всех этих настроек вы можете нажать кнопку «Пуск», чтобы начать запись видеовстречи Google+. Hangout автоматически отправит ссылку выбранным вами контактам.

  Записать видеовстречу Google в прямом эфире

Таким образом, вы можете легко поделиться и просмотреть видеовстречу позже в Интернете. Также вы можете скачать его со страницы Google+. Фактически, это один из способов обмена и загрузки для записи вашей видеовстречи в Google+.

Вывод

По разным причинам вы можете захотеть записать разговор в Google Hangout. Например, вы разговариваете с семьей или друзьями и хотите сохранить ценный момент, чтобы потом полить его. Или вам нужно сохранить и поделиться важной видеовстречей в Google с клиентом или клиентом. Вы попали в нужное место, если вам также необходимо записать Google Hangout.

Прочитав этот пост, вы получите 2 эффективных решения для записи видеовстречи в Google+. Здесь мы по-прежнему рекомендуем полнофункциональные Запись экрана чтобы вы сделали запись. Это позволяет вам получить полный контроль над записью Google Hangout. Более того, вы можете получить действительно качественную запись. Просто скачайте его бесплатно и попробуйте.

 

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS
Значок записи экрана Vidmore

Попробуйте Vidmore Screen Recorder бесплатно

Ваш лучший помощник для записи видео и звука в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.10 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 179 отзывов пользователей

Search Navigation

How to Record Google Hangout [Solved]

Laura Goodwin Record Video

Google+ Hangout is one of most popular social services which enables you to send messages and make video/audio calls with others. It allows you to chat with over 10 contacts at a time. With Google Hangout, you can easily have a communication with your family members, friends or colleagues.

Record Google Hangout

While the daily usage of it, do you have the need to record Google+ Hangout conversation? For instance, you may want to capture a Google Hangouts meeting for sharing. Recording Google Hangouts or video communications can be a useful way to share information with remote employees. Considering your need, here in this post, we like to share 2 easy ways to help you record Google Hangout.

Content

Part 1. Best Way to Record Google Hangout Recommended

  1. Easy record online meetings, voice/video calls through Google Hangout.
  2. Record Google+ Hangouts smoothly with exactly original image/sound quality.
  3. Capture computer screen/webcam, record audio and take screenshots.
  4. Record online videos, 2D/3D gameplay, video/audio chats, music and more.
  5. Record any video with full screen or customized area and real-time drawing.
  6. Powerful editing features and export captured content in any popular format.

Download Now

for Free

Download Now

for Free

Steps to record Google Hangout

Step 1. First, you need to free download and install this Google Hangout recorder on your computer. You can double-click on the download button above and then follow the instructions to do it.

Step 2. Launch the Google Hangout recording software and choose the “Video Recorder” feature. As you can see, it also provides the “Audio Recorder” and “Screen Capture” functions.

Video Recorder

Step 3. When you enter the main interface of “Video Recorder”, you can choose to capture screen with entire screen, active window or selected region based on your need. If you want to record a video call or online meeting, here you need to turn on the Webcam.

Turn on Webcam Recorder

During this step, you can also select the audio source. It enables you to record audio from System Sound, Microphone, or both.

Step 4. After all these settings, you can click the “REC” button to start recording Google Hangout. While the recording, you are allowed to draw a rectangle, add arrow, line, and more elements according to your need.

Edit Screenshot

After the Google Hangout recording, you can preview the captured file and edit it. When you are satisfied with the result, you can click the “Save” button to save your recording to computer in any popular format like MP4, AVI, MOV, FLV and more.

This Google Hangout recorder has the capability to capture screen with exactly original quality. It allows you to record a high-quality video up to 4K UHD or 1080p HD. More importantly, with the adoption id the latest acceleration technology, it enables you to record Google Hangout, online video or gameplay with low CPU, GPU and RAM.

Part 2. Record a Google Hangout with Hangouts On Air

With the method above, you can handily record Google Hangout or any other activities on your computer. Actually, Google also offers the Hangouts On Air to help you record a Hangout. Now you can take the following guide to capture your Google Hangout conversion with the Hangouts On Air.

Step 1. Open your browser and navigate to your Google+ page. You can find a “Hangouts” option on the top-left corner. Click on it and choose the “Google Hangouts On Air” from the drop-down list.

Google Hangout on Air

Hangout on Air Options  

Step 4. After all these settings, you can click the Start button to begin recording Google+ Hangout. Hangout will automatically share the link with the contacts you selected.

  Capture Google Hangout on Air

By doing so, you can easily share and view the Hangout later on the internet. Also, you are able to download it from YouTube or Google+ page. In fact, it is one kind of share and download way to record your Google+ Hangout.

Conclusion

For different reasons, you may want to record a Google Hangout conversation. For instance, you are having a Hangout with family or friends and want to save the valuable moment so you can water it later. Or you need to save and share an important Google Hangout with a customer or client. You are at the right place if you also have the need to record Google Hangout.

After reading this post, you can get 2 effective solutions to record a Google+ Hangout. Here we still recommend the all-featured Screen Recorder for you to make the recording. It enables you to get full control of the Google Hangout recording. Moreover, you can get a really high-quality recording. Just free download it and give it a try.

 

Download Now

for Free

Download Now

for Free
Vidmore uses cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more Got it