Навигация

Как легко записывать совещания Cisco WebEx с аудио и видео

Лаура Гудвин 31 марта 2022 г. Запись видео

Если вы хотите записать совещания Cisco WebEx для конференции, какие рекордеры WebEx должны быть лучшими для записи аудио, видео и даже файлов веб-камеры? Конечно, если вы были хостом с Регистратором Cisco WebEx, вы можете записывать встречи WebEx с аудио и видео без проблем. Как насчет участника? Есть ли способ записывать лекции или встречи WebEx в качестве участника? Просто узнайте больше об окончательном руководстве, которое вы должны знать из статьи.

Записать совещание Webex
Содержание

Часть 1: Как записывать совещания WebEx с Cisco в качестве организатора

Рекордер Cisco WebEx - это метод по умолчанию для записи совещания WebEx с указанием времени, участников и другой другой информации. Кроме того, вы также можете воспроизводить и редактировать файлы записи. Он доступен только организатору и ограничен форматом записи WebEx.

Шаг 1: Когда вы запускаете совещание WebEx в качестве организатора, вы можете перейти на Встреча меню и выберите Настройки записи вариант. Включите Записать звук с этого компьютера кнопка из Записать на этот компьютер раскрывающийся список.

Примечание: Он позволяет только записывать звук для совещания WebEx со своего компьютера. Вы не можете записывать аудиофайлы от другого участника, даже если вы являетесь организатором.

Запись Webex

Шаг 2: После того, как вы пригласили всех участников, вы увидите всплывающее окно Запись кнопку, чтобы записать совещание WebEx. Выберите папку назначения для выходного файла и нажмите кнопку Запись кнопку, чтобы сделать снимок экрана совещания WebEx и аудиофайла.

Вариант записи на моем компьютере

Шаг 3: Вы можете управлять записью через панель управления, например останавливать, приостанавливать и продолжать запись. По завершении совещаний WebEx вы можете получить электронное письмо со ссылкой на запись, которая позволит вам получить доступ к записанным файлам с веб-сайта WebEx.

Остановить запись совещания Webex

Шаг 4: После этого вы можете загрузить файлы записанных совещаний WebEx в формате WRF. Если вам нужно отправить видео участнику или продолжить редактирование видео, вам необходимо заранее преобразовать видео WRF в MP4, MP3, AVI или WMV.

Часть 2: Лучший способ записать совещание WebEx в качестве участника

  1. С легкостью записывайте совещания WebEx с видео, аудио или файлами веб-камеры.
  2. Захват записи WebEx в MP4, WMV или MP3 с исходным качеством.
  3. Добавьте рисование в реальном времени и эффект мыши, чтобы пометить их для записи WebEx.
  4. Отредактируйте и обрежьте запись WebEx и установите расписание записи.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 1: Загрузите и установите регистратор совещаний WebEx, вы можете запустить программу на своем компьютере. Щелкните значок Больше и нажмите кнопку «Управление», чтобы настроить предустановку записи для совещания WebEx. Выберите большой Плюс кнопку, чтобы создать новую.

Добавить новую предустановку

Шаг 2: Вы можете назвать предустановку записи, выбрать желаемый видеоформат, частоту кадров, аудиоформат, качество звука и даже громкость в соответствии с вашими требованиями. Щелкните значок Сохранить кнопку и выберите Применять возможность сохранить изменения соответственно.

Предустановленные настройки

Шаг 3: Вернитесь в домашний интерфейс, выберите Видеомагнитофон меню и настройте область записи для совещаний WebEx. Щелкните значок Диктофон меню, чтобы включить оба Системное аудио а также Микрофон для записи аудиофайлов от всех участников.

Настройки записи звука

Шаг 4: Кроме того, вы также можете включить опцию веб-камеры, чтобы добавить файлы веб-камеры на совещание WebEx. После этого вы можете нажать на REC кнопку, чтобы начать запись совещаний WebEx. Просто запишите видео перед тем, как начать совещание WebEx на своем компьютере.

Запись аудио

Шаг 5: После записи совещания WebEx вы можете нажать кнопку «Стоп», чтобы просмотреть записанный файл. Вы также можете получить доступ к записанной встрече WebEx или использовать функцию переворота во время предварительного просмотра, чтобы вырезать ненужную часть файла.

Сохранить аудиозапись

Вывод

Для записи совещаний WebEx вы можете использовать записывающее устройство Cisco WebEx по умолчанию для записи видео в качестве организатора. Но есть некоторые ограничения, такие как формат видео, ограниченное количество аудиофайлов участников или даже файлы веб-камеры. Что касается случая, Vidmore Screen Recorder - это лучший рекордер WebEx, который с легкостью записывает все файлы.

Значок записи экрана Vidmore

Попробуйте Vidmore Screen Recorder бесплатно

Ваш лучший помощник для записи видео и звука в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.10 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 179 отзывов пользователей

Search Navigation

How to Record Cisco WebEx Meetings with Audio and Video with Ease

Laura Goodwin Mar 04, 2020 Record Video

When you want to record Cisco WebEx meetings for a conference, what should be the best WebEx recorders to capture audio, video and even the webcam files? Of course, if you were a host with the Cisco WebEx Recorder, you can record WebEx meetings with audio and video without any problem. How about the attendee? Is there a method to record lectures or meetings of WebEx as an attendee? Just learn more about the ultimate guide you should know from the article now.

Record Webex Meeting
Content

Part 1: How to Record WebEx Meetings with Cisco as Host

Cisco WebEx Recorder is the default method to record WebEx meeting with time, attendee and more other information. Moreover, you can also play and edit the recording files. It is only available to the host and limited to WebEx Recording Format.

Step 1: When you launch a WebEx meeting as a host, you can go to the Meeting menu and choose the Recording Settings option. Enable the Record audio from this computer button from the Record on this computer drop down list.

Note: It only enables you to record the audio for WebEx meeting from your computer. You cannot record audio files from another attendee even if you are a host.

Webex Recording

Step 2: Once you have invited all the attendees, you can find the popup Record button to record a WebEx meeting. Select the destination folder for the output file and click the Record button to capture the WebEx meeting screen and audio file.

Record On My Computer Option

Step 3: You can manage the recording via the control panel, such as stop, pause and continue the recording. When the WebEx meetings end, you can receive an email with the recording link that enables you to access the recorded files from the WebEx website.

Stop Recording Webex Meeting

Step 4: After that, you can download the recorded WebEx meetings files in WRF format. If you need to send the videos to the attendee or further edit the videos, you have to convert the WRF videos to MP4, MP3, AVI or WMV beforehand.

Part 2: Best Method to Record WebEx Meeting as Attendee

  1. Record WebEx meetings with video, audio or webcam files with ease.
  2. Capture WebEx recording to MP4, WMV or MP3 with the original quality.
  3. Add real-time drawing and mouse effect to mark for the WebEx recording.
  4. Edit and trim the WebEx recording and set the schedule recording.

Download Now

for Free

Download Now

for Free

Step 1: Download and install the WebEx meeting recorder, you can launch the program on your computer. Click the More option and choose the Manage button to customize a recording preset for WebEx meeting. Select the big Plus button to create a new one.

Add New Preset

Step 2: You can name the recording preset, choose the desired video format, frame rate, audio format, audio quality and even the volume according to your requirement. Click the Save button and choose the Apply option to save the changes accordingly.

Preset Settings

Step 3: Go back to the home interface, choose the Video Recorder menu and tweak the recording area for the WebEx meetings. Click the Audio Recorder menu to enable both System Audio and Microphone to record audio files from all attendees.

Recording Audio Settings

Step 4: Moreover, you can also enable the webcam option to add the webcam files into the WebEx meeting. After that, you can click the REC button to start recording WebEx meetings. Just record the video before you start the WebEx meeting on your computer.

Record Audio

Step 5: When you captured the WebEx meeting, you can click the Stop button to preview the recorded file. You can also access to the recorded WebEx meeting or use the flip feature during the preview to cut the unwanted part of the file.

Save Audio Recording

Conclusion

In order to record the WebEx meetings, you can use the default Cisco WebEx Recorder to record the videos as a host. But there are some limitations, such as the video format, limited attendee audio files or even the webcam files. As for the case, Vidmore Screen Recorder is the ultimate WebEx recorder to capture all the files with ease.