Навигация

Подробное руководство по Audacity Record Computer Audio (обновлено 2021 г.)

Лаура Гудвин 31 марта 2022 г. Запись аудио

Во время повседневного использования компьютера вам часто нужно записывать звук. Например, вы можете записывать онлайн-лекции, трансляции, голосовой чат, фоновую музыку из видеоигр или любимые песни. Поэтому совершенно необходимо найти хороший диктофон для записи звука с компьютерного микрофона / динамика.

Audacity - бесплатный аудиоредактор и рекордер. Это программное обеспечение для многодорожечной записи позволяет с легкостью записывать аудио в Windows, Mac, Linux и других операционных системах. Поэтому, если вы хотите записать компьютерный звук, Audacity может стать отличным выбором.

Audacity Record Компьютерное аудио

Вот подробное руководство о том, как Audacity записывает компьютерный звук. Независимо от того, используете ли вы ПК с Windows 10/8/7 или Mac, вы можете найти конкретное краткое руководство ниже, чтобы записать любой звук на вашем компьютере.

Лучшая альтернатива Audacity - Screen Recorder

  1. Легко записывайте любой звук на Mac / ПК с Windows с высоким качеством звука.
  2. Записывайте компьютерный звук с системной звуковой карты и микрофона / динамика.
  3. Снимайте экран компьютера / веб-камеру, записывайте аудио и делайте снимки экрана.
  4. Записывайте онлайн-видео, 2D / 3D-игровой процесс, веб-камеру, видео / аудиочаты, музыку и многое другое.
  5. Мощные функции редактирования для лучшего редактирования захваченных видео и аудио файлов.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS
Содержание

Часть 1. Audacity Record Computer Audio на ПК с Windows 10

Audacity - это бесплатный многодорожечный аудиомагнитофон, который поможет вам записывать компьютерный звук с высоким качеством звука. Этот бесплатный аудиорекордер позволяет записывать любой звук на вашем компьютере, а затем сохранять его в AC3, M4A / M4R (AAC), WMA или других форматах в зависимости от ваших потребностей. Он также выполняет некоторые основные функции редактирования, такие как Порез, Копируйте, соединяйте и микшируйте звуки вместе. Эта часть покажет вам, как записывать компьютерный звук с помощью Audacity в Windows 10.

Шаг 1. Загрузите Audacity для Windows. Во-первых, вам нужно перейти на официальный сайт Audacity (https://www.audacityteam.org/), чтобы бесплатно загрузить Audacity для Windows на свой компьютер. После загрузки вы можете следовать инструкциям на экране, чтобы установить и запустить этот бесплатный диктофон.

Шаг 2. Убедитесь, что Windows распознает микрофон. Перед записью компьютерного звука необходимо проверить устройство воспроизведения и убедиться, что Windows может распознать микрофон. Щелкните правой кнопкой мыши значок звука или громкости в правом нижнем углу. Затем выберите свой микрофон в разделе «Устройства ввода звука». На этом этапе вы также можете настроить свойства аудиовхода, чтобы улучшить качество звука.

Шаг 3. Установите Audacity для распознавания микрофона. Затем вам нужно убедиться, что Audacity настроен на распознавание микрофона вашего компьютера. Щелкните «Редактировать» в строке меню, а затем выберите «Настройки».

Нажмите «Устройства» в левом меню, а затем выберите «Windows WASAPI» из раскрывающегося меню. Здесь вы можете выбрать устройство по умолчанию, которое было включено в настройках вашего звукового устройства. Для захвата компьютерного звука необходимо выбрать устройство воспроизведения по умолчанию «Динамики» или «Наушники» и оставить для канала 2 канала. Нажмите «ОК», чтобы подтвердить операцию.

Шаг 4. Записывайте компьютерный звук. После всех этих настроек вы можете начать записывать компьютерный звук с помощью Audacity. Это краткая панель инструментов, разработанная в этом бесплатном диктофоне, чтобы дать вам полный контроль над записью звука. Вы можете нажать кнопку «Запись», чтобы начать запись компьютерного звука в Audacity. Когда аудиозапись закончится, вы можете нажать кнопку «Стоп».

Наглость Бену Барс

Шаг 5. Предварительный просмотр и сохранение захваченного звука. Audacity обладает множеством функций редактирования. Итак, после аудиозаписи вы можете редактировать захваченный аудиофайл. Если вы хотите добавить звуковые эффекты к записанному аудио, вы можете использовать функцию «Эффект», а затем применить к нему определенный эффект.

Смелость Добавить эффекты

Когда звук вас устроит, вы можете сохранить его на своем компьютере. Щелкните параметр «Файл» в строке меню, а затем выберите «Сохранить проект как» из раскрывающегося списка.

Audacity Сохранить записанное аудио

Здесь вы также можете нажать «Экспорт», а затем выбрать предпочтительный выходной аудиоформат, например MP3, WAV или OGG.

Файл экспорта Audacity

Audacity - это полнофункциональный инструмент для записи звука, который может помочь вам записывать живое аудио через микрофон или микшер. Он поддерживает 16, 24 и 32 бит. Более того, он предлагает множество функций редактирования и эффектов, чтобы лучше редактировать захваченный звук и экспортировать его в популярный аудиоформат. Но вы должны признать, что Audacity немного затрудняет запись компьютерного звука новым пользователям.

Часть 2. Как записывать компьютерный звук с Audacity на Mac

Если вы пользователь Mac, вы можете перейти на официальный сайт Audacity и загрузить версию этого аудиомагнитофона для Mac. После этого вы можете воспользоваться следующим руководством по записи звука компьютера Mac в Audacity.

Шаг 1. Установите настройки звука Mac. Во-первых, вам нужно установить Audacity на свой Mac. Затем щелкните значок «Apple» в строке меню и выберите «Системные настройки». Щелкните значок «Звук», а затем перейдите на вкладку «Вход». Выберите вариант «микрофон» из доступных вариантов.

Системные настройки Mac

Шаг 2. Установите Audacity для распознавания микрофона. Запустите Audacity на своем Mac. Нажмите «Audacity» в главном меню, затем выберите «Настройки» из раскрывающегося списка.

Настройки Audacity Mac

Нажмите «Устройства» слева, а затем убедитесь, что выбранный микрофон настроен на микрофон вашего Mac.

Установить настройки устройства на Mac

Шаг 3. Записывайте компьютерный звук Mac. После всех этих настроек вы можете начать записывать звук на свой Mac. Вы можете воспроизвести звук, который хотите записать, а затем нажать кнопку «Запись», чтобы начать запись звука. Нажмите кнопку «Стоп», чтобы остановить запись.

Запись аудио с Mac

После аудиозаписи на компьютере вы можете нажать кнопку «Воспроизвести», чтобы прослушать только что созданный аудиофайл. Он будет воспроизводить записанный звук через динамики вашего компьютера или наушники.

Шаг 4. Добавьте звуковые эффекты. Если вы хотите применить звуковые эффекты к записанному аудио, вы можете использовать функцию «Эффект». Как видите, этот бесплатный аудиомагнитофон для Mac предоставляет вам множество вариантов эффектов. Вы можете нажать «Эффект», а затем выбрать нужный эффект из раскрывающегося списка.

Звуковые эффекты

Шаг 5. Отредактируйте записанный звук. Как полнофункциональный аудиорекордер и редактор Audacity поддерживает множество основных и часто используемых функций редактирования, таких как вырезание, удаление, дублирование, копирование и другие. Если вам необходимо отредактировать аудио, здесь вы можете нажать «Изменить» и затем использовать функцию редактирования в соответствии с вашими потребностями.

Смелость Править

Примечание: Учитывая, что операции и изменения, которые вы сделали в Audacity, необратимы, вам лучше сохранить копию записанного аудиофайла перед редактированием или добавлением каких-либо эффектов.

Шаг 6. Экспортируйте записанный звук. Когда вы удовлетворены записанным звуком, вы можете нажать «Файл», а затем выбрать «Экспорт аудио» или «Экспорт выбранного аудио», чтобы сохранить его на свой Mac. Здесь вы можете экспортировать его как файл MP3.

Чтобы быстро записать компьютерный звук в Audacity, вы можете использовать сочетания клавиш. Когда вы просматриваете записанный звук на Mac, вы также можете использовать следующие ярлыки, чтобы получить полный контроль над процессом.

Смелость выстрел

Мощный Audacity разработан с множеством полезных функций записи и редактирования. Вы можете попробовать их по очереди во время или после записи. Вам нужно больше практиковаться, чтобы использовать Audacity для записи высококачественного звука на компьютер.

Вывод

В этом посте мы в основном говорили о том, как записывать компьютерный звук в Audacity. В качестве бесплатного и мощного средства записи и редактирования звука Audacity может помочь вам записывать аудио на ПК с Windows 10/8/7 или Mac с высоким качеством.

Однако многие новые пользователи Audacity не знают, как установить различные настройки звука на компьютере. Вы можете выполнить описанные выше подробные действия, чтобы записать звук с микрофона или динамика компьютера с помощью Audacity. Если вы все еще не можете использовать его должным образом, вы можете попробовать рекомендуемые Запись экрана.

Настройки записи звука

По сравнению с Audacity, он может предложить вам более простой опыт записи звука. Он может захватывать звук как с микрофона / динамика, так и с системной звуковой карты. Более того, он позволяет записывать видео с точно исходным качеством изображения и звука. Просто скачайте бесплатно и попробуйте.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS
Значок записи экрана Vidmore

Попробуйте Vidmore Screen Recorder бесплатно

Ваш лучший помощник для записи видео и звука в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.10 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 179 отзывов пользователей

Search Navigation

Detailed Guide about Audacity Record Computer Audio (2020)

Laura Goodwin Feb 14, 2020 Record Audio

While the daily usage of your computer, you will frequently have the need to capture audio. For instance, you may want to record online lectures, broadcast, voice chat, video game background music, or favorite songs. So it’s quite necessary to find a good audio recorder to capture sound from computer microphone/speaker.

Audacity is a free audio editor and recorder. This multi-track recording software enables you to record audio on Windows, Mac, Linux and other operating systems with ease. So when you want to record computer audio, Audacity can be a great choice.

Audacity Record Computer Audio

Here is a detailed guide on how Audacity record computer audio. Whether you are using a Windows 10/8/7 PC or Mac, you can find the specific quick tutorial below to capture any sound on your computer.

Best Audacity Alternative - Screen Recorder

  1. Easily record any audio on Mac/Windows PC with high sound quality.
  2. Record computer audio from system audio card and microphone/speaker.
  3. Capture computer screen/webcam, record audio and take screenshots.
  4. Record online videos, 2D/3D gameplay, webcam, video/audio chats, music and more.
  5. Powerful editing features to better edit captured video and audio file.

Download Now

for Free

Download Now

for Free
Content

Part 1. Audacity Record Computer Audio on Windows 10 PC

Audacity is a free and multi-track audio recorder which can help you record computer audio with high sound quality. This free audio recorder allows you to capture any audio on your computer and then save it in AC3, M4A/M4R (AAC), WMA or other formats based on your need. It also carries some basic editing functions like Cut, Copy, Splice and Mix Sounds Together. This part will show you how to record computer audio with Audacity in Windows 10.

Step 1. Download Audacity for Windows. First, you need to go to Audacity official site (https://www.audacityteam.org/) to free download Audacity for Windows on your computer. After downloading, you can follow the on-screen instructions to install and run this free audio recorder.

Step 2. Make sure Windows can recognize microphone. Before recording computer audio, you need to check the playback device and ensure Windows can recognize the microphone. Right-click on the sound or volume icon on the bottom-right corner. Then choose your microphone under audio input devices. During this step, you can also adjust audio input properties to improve the sound quality.

Step 3. Set Audacity to recognize microphone. Then you need to make sure Audacity is set up to recognize your computer microphone. Click the “Edit” option on the menu bar and then choose “Preferences”.

Click on “Devices” from the left menu and then choose “Windows WASAPI” from the drop-down menu. Here you can choose the default device that has been enabled in your sound device settings. For capturing computer audio, you need to ensure the default playback device “Speakers” or “Headphones” is selected, and leave the channel set for 2 Channels. Click “OK” to confirm the operation.

Step 4. Record computer audio. After all these settings, you can start to record computer audio with Audacity. This is a concise toolbar designed in this free audio recorder to give you full control of the audio recording. You can click the “Record” button to start recording computer audio in Audacity. When the audio recording is over, you can click “Stop” button.

Audacity Benu Bars

Step 5. Preview and save captured audio. Audacity is equipped with many editing features. So after the audio recording, you can edit the captured audio file. If you want to add some sound effects to the recorded audio, you can use the “Effect” feature and then apply the specific effect to it.

Audacity Add Effects

When you are satisfied with the audio, you can save it on your computer. Click the “File” option on the menu bar and then choose the “Save Project As” from the drop-down list.

Audacity Save Recorded Audio

Here you can also click “Export” and then select your preferred output audio format like MP3, WAV, or OGG.

Audacity Export File

Audacity is an all-featured audio recording tool which can help you capture live audio through a microphone or mixer. It highly supports 16-bit, 24-bit and 32-bit. What’s more, it offers many editing features and effects to better edit the captured audio and export it in popular audio format. But you have to admit that, Audacity is a little bit difficult for new users to record computer audio.

Part 2. How to Record Computer Audio with Audacity on Mac

If you are a Mac user, you can navigate to the official site of Audacity and download the Mac version of this audio recorder. After that, you can take the following guide to record Mac computer audio in Audacity.

Step 1. Set Mac sound settings. First, you need to install Audacity on your Mac. Then click “Apple” icon on the menu bar and choose “System Preferences” option. Click the “Sound” icon and then click “Input” tab. Select the “microphone” option from the available options.

Mac System Preferences

Step 2. Set Audacity to recognize microphone. Run Audacity on your Mac. Click “Audacity” in the main menu then choose “Preferences” option from the drop-down list.

Audacity Preferences Mac

Click “Devices” on the left and then ensure that the selected microphone is set for your Mac microphone.

Set Device Settings On Mac

Step 3. Record Mac computer audio. After all these settings, you can start to capture audio on your Mac. You can play the audio you want to record and then click on the “record” button to begin the sound recording. Click the “stop” button to stop the recording.

Record Mac Audio

After the audio recording on computer, you can click the “play” button to listen to the audio file you just created. It will play the captured audio through your computer's speakers or headphones.

Step 4. Add sound effects. If you want to apply some sound effects to the captured audio, you can use the “Effect” feature. As you can see, this free audio recorder for Mac provides you with many effect options. You can click “Effect” option and then select specific effect you like from the drop-down list.

Sound Effects

Step 5. Edit the recorded audio. As a full-featured audio recorder and editor, Audacity carries many basic and frequently-used editing features like Cut, Delete, Duplicate, Copy and more. If you have the need to edit audio, here you can click Edit and then use the editing function according to your need.

Audacity Edit

Note: Considering that the operations and changes you made in Audacity are irreversible, you’d better save a copy of the captured audio file before editing or adding any effects.

Step 6. Export the captured audio. When you are satisfied with the captured audio, you can click “File” and then choose “Export Audio” or “Export Selected Audio” option to save it on your Mac. Here you can choose to export it as the MP3 file.

To quickly record computer audio in Audacity, you can use the keyboard shortcuts. When you view the captured audio on Mac, you can also use the following shortcuts to get full control of the process.

Audacity Shotcut

The powerful Audacity is designed with many useful recording and editing features. You can try them one by one while or after the recording. You need to practice more to use Audacity for recording a high-quality audio on computer.

Conclusion

Here in this post, we have mainly talked about how to record computer audio in Audacity. As a free and powerful audio recorder and editor, Audacity can help you capture audio on your Windows 10/8/7 PC or Mac with high quality.

However, many new Audacity users don’t know how to set various audio settings on computer. You can follow the detailed steps shared above to capture sound from computer microphone or speaker with Audacity. If you still can’t use it properly, you can try the recommended Screen Recorder.

Recording Audio Settings

Compared with Audacity, it can offer you an easier audio recording experience. It has the capability to capture audio from both microphone/speaker and system audio card. What’s more, it enables you to record videos with exactly the original image and sound quality. Just free download it and have a try.

Download Now

for Free

Download Now

for Free