Навигация

Как конвертировать WMA в WAV файл онлайн и офлайн

Лаура Гудвин Сен 06, 2021 Конвертировать аудио

WMA - это сжатый аудиофайл небольшого размера, а формат WAV - это несжатый аудиофайл, совместимый со всеми проигрывателями компакт-дисков. Итак, если вы хотите воспроизводить звук WMA на своих проигрывателях компакт-дисков, вам необходимо преобразовать его в формат WAV.

Поскольку файл WAV является аудиоформатом без потерь, качество звука может улучшиться после процесса преобразования WMA в WAV. В этой статье мы расскажем о 4 методах конвертировать WMA в WAV формат. Скоро будут более подробные шаги. Будьте терпеливы, чтобы читать дальше.

WMA в WAV
Содержание

Часть 1. Как бесплатно конвертировать WMA в WAV с помощью онлайн-конвертера

Если вы не хотите загружать программу, занимающую память компьютера, вы можете использовать онлайн-конвертер. Тем не менее, существует множество бесплатных онлайн-конвертеров аудио, таких как Zamzar, Audacity, Online-Converter.com, Online Uniconverter, Convert. Файлы и многое другое. Вы, должно быть, запутались и не знаете, какой из них лучше всего работает при преобразовании WMA в WAV.

Поскольку эти онлайн-аудио конвертеры работают одинаково, короче говоря, мы просто делимся лучшим онлайн-конвертером - Vidmore Бесплатный онлайн-конвертер аудио для вас. Он может конвертировать практически все аудиоформаты, включая WMA, MP3, AAC, M4A, WMA, OGG, WAV, FLAC, AMR, AIFF и т. Д. Просто следуйте подробным инструкциям.

Шаг 1: Посетите официальный сайт Vidmore Free Online Audio Converter. Нажмите «Добавить файлы для преобразования», Чтобы открыть пусковую установку.

Пусковая установка

Шаг 2: Добавить WMA файл с компьютера и выберите WAV как экспортный аудиоформат.

Формат

Шаг 3: Нажмите «Настройки”Для настройки аудиокодера, канала, частоты дискретизации и битрейта. Нажмите «в порядке" продолжать.

Настройки

Шаг 4: Нажмите «Перерабатывать», Чтобы начать процесс бесплатного преобразования WMA в WAV. Выберите выходную папку, и преобразование начнется автоматически.

Преобразование

Онлайн-конвертер WMA в WAV может быть хорошим выбором для решения вашей проблемы. Нет необходимости устанавливать приложение, и оно не займет слишком много места на вашем компьютере.

Часть 2. Как преобразовать WMA в WAV с помощью стороннего программного обеспечения

Видмор Видео конвертер - это мощный многоформатный конвертер видео и аудио, который конвертирует видео и аудио файлы в более чем 200 форматов и устройств без потери качества. Как лучший аудио конвертер, вы можете конвертировать MP3, FLAC, AAC, AIFF, WMA, WAV и многое другое. Вы также можете пакетно конвертировать WMA в файлы WAV и редактировать аудиофайл по своему усмотрению.

Видео конвертер VidmoreВидео конвертер Vidmore

  • Скорость преобразования видео и аудио в 50 раз выше.
  • Конвертируйте HD-видео 4K / 1080p в любой видео / аудиоформат.
  • Оптимизируйте выходной аудиофайл WAV с качеством без потерь.
  • Совместимость с Windows 10/8/7 / Vista / XP, macOS 10.7 и новее.
Видео конвертер Vidmore

Как конвертировать WMA в WAV с помощью Vidmore Video Converter

Шаг 1: Бесплатная загрузка, установите и запустите этот конвертер WMA в WAV на своем компьютере. Нажмите «Добавить файл», Чтобы импортировать файл WMA в программу.

Добавить файлы

Шаг 2: Просмотр из «Профиль»Перечислить, найти и выбрать WAV в качестве формата выходного файла. Вы также можете выбрать папку назначения, нажав «ПросматриватьКнопка.

Формат

Шаг 3: Вы можете нажать «Настройки" рядом с Профиль, а также настройте параметры звука, такие как кодировщик, частоту дискретизации, каналы и битрейт звука. Затем нажмите «в порядке», Чтобы сохранить изменения.

Настройки WAV

Шаг 4: Нажмите «Конвертировать», чтобы начать преобразование файла WMA в WAV без потерь.

Перерабатывать

Vidmore Video Converter может не только конвертировать WMA в WAV, но и конвертировать DVD, видео и аудио в более чем 200 форматов. Кроме того, вы также можете редактировать настройки звука и предварительно просматривать звук перед преобразованием. Это гарантирует, что вы получите WAV-файл без потерь.

Часть 3. Как изменить WMA на WAV с помощью проигрывателя Windows Media

Если вы используете компьютер с Windows, вы можете использовать встроенное приложение - Window Media Player конвертировать WMA в файл WAV. Поскольку аудиоформат WAV - это формат, поддерживающий воспроизведение компакт-дисков, вы можете подготовить чистый компакт-диск.

Шаг 1: открыто Window Media Player на твоем компьютере. Нажмите Сжечь и перетащите файл WMA в список записи.

Шаг 2: Вставьте чистый компакт-диск в привод DVD / CD. Затем щелкните Начать запись кнопка меню.

Шаг 3: Нажмите Настройки копирования > Формати выберите WAV в качестве выходного формата записи.

Шаг 4: Выбрать "Копировать меню компакт-диска»И файл WMA будет преобразован в файл WAV.

Проигрыватель Windows Media

Window Media Player позволяет преобразовывать файлы WMA в файлы WAV путем экспорта компакт-диска. Это кажется немного сложным, потому что вам может потребоваться купить новый черный компакт-диск. Если вам нужен быстрый и эффективный инструмент для конвертации, вам может потребоваться вернуться к Часть 2 и используйте мощный видео конвертер Vidmore.

Часть 4. Как бесплатно превратить WMA в WAV с помощью VLC Media Player

VLC Media Player это бесплатный мультимедийный проигрыватель с открытым исходным кодом. Он поддерживает различные платформы, включая Windows 10/8/7 / XP, Mac, iOS, Android и другие платформы. Помимо воспроизведения DVD, аудио CD, VCD, он поддерживает различные видео и аудио форматы. Более того, вы также можете использовать это приложение для бесплатного преобразования WMA в WAV.

Шаг 1: Откройте VLC на своем компьютере. Нажмите СМИ > Конвертировать / Сохранить ....

VLC Media Player

Шаг 2: Нажмите + Добавить ... кнопку, чтобы добавить файл WMA с вашего компьютера.

Добавить файл

Шаг 3: Затем щелкните Конвертировать / Сохранить кнопку и нажмите "Создать новый профильКнопка.

Профиль

Шаг 4: выберите WAV в качестве нового формата файла. Введите Имя профиля и нажмите Создайте кнопку, чтобы продолжить. Вы также можете нажать «Аудиокодек”Для настройки аудиокодека, битрейта, каналов и частоты дискретизации.

Выберите WAV

Шаг 5: Вы можете нажать «Просматривать», Чтобы выбрать выходную папку. Затем нажмите «Начало», Чтобы завершить весь процесс преобразования WMA в WAV.

Папки вывода

С помощью подробной пошаговой процедуры вы, наконец, можете экспортировать WAV из WMA в VLC. Но интерфейс VLC может выглядеть немного странным и устаревшим, а кнопку для работы найти сложно. Если вам нужен полезный инструмент с удобным интерфейсом, попробуйте Vidmore Video Converter.

Вывод

В этой статье мы в основном представили 4 решения для преобразования WMA в WAV. Вы можете использовать онлайн-конвертер WMA в WAV для бесплатного онлайн-преобразования. Или вы можете испытать все возможности настольной версии. Vidmore Video Converter должен быть лучшим выбором для конвертации любых видео и аудио файлов в более чем 200 форматов. Другие инструменты конвертации, такие как Windows Media Player и VLC, также упоминаются подробно. Если у вас есть лучшие решения, просто оставьте комментарий ниже.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Search Navigation

How to Convert WMA to WAV File Online and Offline

Laura Goodwin Oct 15, 2019 Convert Audio

WMA is an audio compressed file in small size, while WAV format is an uncompressed audio that is compatible with all CD players. So, if you want to play the WMA audio on your CD players, you need to convert it to WAV format.

For WAV file is a lossless audio format, the audio quality may improve after the WMA to WAV conversion process. Well, in the post, we are going to share 4 methods to convert WMA to WAV format. More detailed steps are coming. Be patient to read-on.

WMA to WAV
Content

Part 1. How to Free Convert WMA to WAV with Online Converter

If you don’t want to download a program for taking up computer storage, you can use an online converter. However, there are a lot of online audio converter for free, such as Zamzar, Audacity, Online-Converter.com, Online Uniconverter, Convert. Files, and more. You must be confused and don’t know which one works the best in converting WMA to WAV.

For these online audio converters work the same, in short, we just share the best online converter - Vidmore Free Online Audio Converter for you. It can convert almost all audio formats, including WMA, MP3, AAC, M4A, WMA, OGG, WAV, FLAC, AMR, AIFF, etc. Just follow the detailed steps.

Step 1: Visit the official site of Vidmore Free Online Audio Converter. Click “Add Files to Convert” to open the launcher.

Launcher

Step 2: Add the WMA file from computer, and choose WAV as the export audio format.

Format

Step 3: Click “Settings” to adjust the audio encoder, channel, sample rate and bitrate. Click “OK” to continue.

Settings

Step 4: Click “Convert” to start the free WMA to WAV conversion process. Select the output folder and the conversion will start automatically.

Conversion

Online WMA to WAV converter can be a good choice to solve your problem. No need to install an app, and it won’t take up too much storage on your computer.

Part 2. How to Transform WMA to WAV with Third-Party Software

Vidmore Video Converter is the powerful multi-format video and audio converter, and converts video and audio files to 200+ formats and devices without quality loss. As the best audio converter, you can convert MP3, FLAC, AAC, AIFF, WMA, WAV, and more. You can also batch convert WMA to WAV files and edit the audio file as you want.

Vidmore Video ConverterVidmore Video Converter

  • 50x faster video and audio conversion speed.
  • Convert 4K/1080p HD video to any video/audio format.
  • Optimize the output WAV audio file with lossless quality.
  • Compatible with Windows 10/8/7/Vista/XP, macOS 10.7 and later.
Vidmore Video Converter

How to convert WMA to WAV with Vidmore Video Converter

Step 1: Free download, install and launch this WMA to WAV converter on your computer. Click “Add File” button to import the WMA file into the program.

Add Files

Step 2: Browse from “Profile” list, find and choose WAV as the output file format. You can also select the destination folder by clicking “Browse” button.

Format

Step 3: You can click “Settings” next to Profile, and adjust audio settings like encoder, sample rate, channels and audio bitrate. Then, click “OK” to save the changes.

WAV Settings

Step 4: Click “Convert” to start converting WMA file to lossless WAV.

Convert

More than converting WMA to WAV, Vidmore Video Converter can also convert DVDs, videos and audio in over 200 formats. Besides, you can also edit the audio settings and preview the audio before conversion. It ensures you get the lossless WAV file.

Part 3. How to Change WMA to WAV with Windows Media Player

If you are using a Windows computer, you can use the built-in app - Window Media Player to convert WMA to WAV file. For WAV audio format is a format that supports CD playing, you can prepare a blank CD.

Step 1: Open Window Media Player on your computer. Click Burn and drag the WMA file to the burning list.

Step 2: Insert a blank CD into the DVD/CD drive. Then, click Start Burn menu button.

Step 3: Click Rip Settings > Format, and select the WAV as the output burning format.

Step 4: Select “Rip CD menu” button and the WMA file will be converted to WAV file.

Windows Media Player

Window Media Player enables you to transform WMA to WAV files by exporting a CD. It seems like a little complicated because you may need to buy a new black CD. If you want a quick and efficient converting tool, you may need to go back to Part 2 and use the powerful Vidmore Video Converter.

Part 4. How to Free Turn WMA to WAV with VLC Media Player

VLC Media Player is a free and open source multimedia player. It supports various platforms, including Windows 10/8/7/XP, Mac, iOS, Android and other platforms. Besides playing DVDs, Audio CDs, VCDs, it supports various streaming videos and audio. What’s more, you can also use this app to convert WMA to WAV for free.

Step 1: Open VLC on your computer. Click Media > Convert/Save....

VLC Media Player

Step 2: Click + Add... button to add the WMA file from your computer.

Add File

Step 3: Then, click Convert/Save button, and click “Create a new profile” button.

Profile

Step 4: Choose WAV as the new file format. Enter the Profile Name and click Create button to continue. You can also click “Audio codec” to adjust the audio codec, bitrate, channels and sample rate.

Choose WAV

Step 5: You can click “Browse” to choose the output folder. Then, click “Start” to complete the whole WMA to WAV conversion process.

Output Folder

With the detailed step-by-step procedure, you can finally export WAV from WMA in VLC. But the interface of VLC may look a little odd and outdated, and it is hard to find the button to operate. Want a useful tool with user-friendly interface, you should try Vidmore Video Converter.

Conclusion

In this article, we mainly introduced 4 solutions to convert WMA to WAV. You can use the online WMA to WAV converter to complete the conversion process online for free. Or you can experience the whole feature of a desktop version. Vidmore Video Converter should be the best choice to convert any video and audio files in over 200 formats. Other converting tools also such as Windows Media Player and VLC are also mentioned in details. If you have any better solutions, just leave a comment below.