Навигация

Как повернуть видео в проигрывателе Windows Media

Лаура Гудвин 31 марта 2022 г. Редактировать видео

У меня есть видеоклип, снятый на мой телефон, но когда я воспроизводю его на своем компьютере с помощью проигрывателя Windows Media, я замечаю, что он имеет угол 90 градусов относительно нормы. Мне нужно повернуть видео в проигрывателе Windows Media, возможно ли это? Любая помощь?

Проигрыватель Windows Media - это бесплатный и популярный проигрыватель мультимедийных файлов, разработанный Microsoft. Это медиаплеер по умолчанию на большинстве компьютеров с Windows. Если вы используете ПК с Windows 10/8/7 / XP / Vista, вы должны быть с ним знакомы.

Во многих случаях вам потребуется повернуть видео в проигрывателе Windows Media. Ваши смартфоны и планшеты носят с собой все лучше и лучше камеры, помимо фотографий, вы обязательно будете использовать их для съемки видео. Однако при воспроизведении этих захваченных видео с помощью проигрывателя Windows Media повышается вероятность воспроизведения неправильной ориентации.

Повернуть видео в проигрывателе Windows Media

Конечно, есть и другие ситуации, когда вы хотите повернуть видео в проигрывателе Windows Media. Но разве там можно повернуть видеоклип? Этот пост покажет вам 3 способа повернуть видео, включая повернуть видео в проигрывателе Windows Media.

Часть 1. Как повернуть видео в проигрывателе Windows Media

Во-первых, вернемся к ключевому моменту: можно ли повернуть видео в проигрывателе Windows Media? К сожалению, для этого нет собственного способа. Хотя бесчисленное количество пользователей говорят об этой нормальной и полезной функции, Microsoft до сих пор не реализовала собственный способ поворота видео в проигрывателе Windows Media. Чтобы повернуть видео, вы должны полагаться на Windows Media Maker.

Windows Media Maker является программным обеспечением для редактирования мультимедиа по умолчанию для пользователей ПК с Windows. Это позволяет редактировать видео и вращать видео в нем. В этом случае вы можете повернуть видео в Windows Movie Maker, а затем воспроизвести его в желаемой ориентации в проигрывателе Windows Media. Следующее руководство покажет вам, как повернуть видео.

Шаг 1. Загрузите Windows Movie Maker

Во-первых, вам необходимо загрузить и установить Windows Movie Maker. Для пользователей ПК с Windows 10/8/7 вы можете скачать его прямо с официальной страницы Microsoft. Если вы используете Windows XP, Vista или более раннюю операционную систему, Windows Movie Maker уже установлена на вашем компьютере по умолчанию.

Шаг 2. Добавьте видео, которое хотите повернуть.

Запустите Windows Movie Maker и нажмите «Добавить видео и фотографии» на панели инструментов «Главная», чтобы добавить видео, которое нужно повернуть. После добавления видео вы можете воспроизвести его в течение нескольких секунд, чтобы понять, как его повернуть.

Добавить видео в WMM

Шаг 3. Поверните и выведите видео

Щелкните меню «Инструменты» и выберите «Редактирование». В центре экрана предлагается множество эффектов, в том числе «Повернуть влево» и «Повернуть вправо». Это позволяет вам повернуть видео на 90 градусов по часовой стрелке или против часовой стрелки. Когда вы получите правильный угол, нажмите меню «Файл», а затем нажмите «Сохранить фильм», чтобы вывести видео в подходящем формате.

Повернуть видео WMM

Windows Movie Maker автоматически перекодирует и сохранит повернутое видео для воспроизведения на компьютере, iPhone, телефоне Android и т. Д.

Часть 2. Лучший способ повернуть видео без Windows Movie Maker

Если вы не хотите вращать видео в Windows Movie Maker, мы настоятельно рекомендуем вам мощный видеоредактор и конвертер. Он разработан с множеством полезных функций редактирования, таких как поворот, обрезка, обрезка, объединение и так далее. Более того, он позволяет настраивать эффекты изображения / звука, улучшать качество видео, добавлять личные водяные знаки и многое другое.

Видео конвертер VidmoreВидео конвертер Vidmore

  • Повышение разрешения до 4K, H.265 / HEVC и т. Д.
  • Удалите видео шум и уменьшите дрожание видео.
  • Автоматическая настройка видеоэффектов.
  • Улучшение MP4, MOV, MKV, 3GP, FLV, SWF, MTS / M2TS, VOB, DVD и т. Д.
  • Редактируйте видеоэффекты, такие как поворот, зеркальное отражение, обрезка, вырезание, объединение, водяной знак и т. Д.
Видео конвертер Vidmore

Шаг 1. Загрузите бесплатно Vidmore Video Converter

Дважды щелкните кнопку загрузки выше, чтобы быстро загрузить, установить и запустить это программное обеспечение для ротации видео на вашем компьютере. Он предлагает две версии, что означает, что вы также можете вращать видео на Mac с его помощью. Здесь нужно скачать нужную версию.

Шаг 2. Добавьте видео

Когда вы откроете его и войдете в основной интерфейс, вы можете нажать «Добавить файл», чтобы импортировать видео, которое вы хотите повернуть. Вы можете добавлять и вращать несколько видеороликов одновременно.

Добавить видео файлы

Шаг 3. Поверните видео

После загрузки видео, которое вы хотите повернуть, нажмите кнопку «Редактировать», чтобы открыть главное окно редактирования. Здесь вы можете повернуть видео, обрезать видео, вырезать видео, объединить видеоклипы, добавить водяной знак или настроить выходные эффекты.

Щелкните вкладку «Повернуть» и начните вращать видео. Он предоставляет вам 4 варианта: поворот на 90 по часовой стрелке, поворот на 90 против часовой стрелки, переворот по горизонтали и переворот по вертикали. Вы можете выбрать правильную функцию, чтобы быстро повернуть видео.

Повернуть видео

Вы можете предварительно просмотреть эффекты в окне предварительного просмотра и нажать «Применить», чтобы подтвердить операцию.

Шаг 4. Вывод видео

Как видно из названия, Vidmore также может работать как отличный конвертер видео. Он поддерживает все популярные видео и аудио форматы. Таким образом, вы можете выводить повернутое видео в любом подходящем формате.

Выход H265

Нажмите «Профиль» и выберите предпочитаемый формат видео из раскрывающегося списка. Затем нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы сохранить повернутое видео на свой компьютер.

Часть 3. Как повернуть видео в VLC Media Player

Если вы являетесь пользователем VLC, все станет намного проще. VLC Media Player - бесплатный и популярный кроссплатформенный медиаплеер. Он совместим с Windows 10/8/7 / XP / Vista, Mac, Linux, BeOS, BSD, Pocket PC и Solaris. Более того, он поддерживает наиболее часто используемые форматы мультимедиа. Помимо функции воспроизведения видео, VLC Media Player также поддерживает некоторые основные функции редактирования, включая поворот.

Шаг 1. Во-первых, вам нужно скачать и установить VLC для Windows с сайта VideoLAN. Если на вашем компьютере установлен VLC, вы можете сразу перейти к следующему шагу.

Шаг 2. Откройте VLC Media Player и загрузите видео, которое хотите повернуть, щелкнув «Медиа»> «Открыть файл».

Добавить видео в VLC

Шаг 3. После загрузки нажмите «Инструменты», «Эффекты и фильтры». Когда появится окно «Настройки и эффекты», щелкните вкладку «Видеоэффекты». На вкладке «Видеоэффекты» выберите параметр «Геометрия».

Эффекты и фильтры

Шаг 4. Установите флажок «Преобразовать», вы можете поворачивать и переворачивать изображения разными способами в зависимости от ваших потребностей. Когда вы будете удовлетворены результатом вращения, нажмите «Сохранить»> «Закрыть», чтобы вернуться к основному интерфейсу VLC.

Повернуть видео в VLC

Шаг 5. Щелкните вкладку «Мультимедиа» и выберите в раскрывающемся списке «Конвертировать / Сохранить», чтобы вывести повернутое видео на ваш компьютер.

Вывод

В основном мы говорили о как повернуть видео в проигрывателе Windows Media на этой странице. В результате единственный способ повернуть видео - использовать Windows Movie Maker или стороннее решение. Надеюсь, после прочтения этой страницы вы сможете исправить свой ракурс видео.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Search Navigation

How to Rotate a Video in Windows Media Player

Laura Goodwin Aug 29, 2019 Edit Video

I have a video clip that captured with my phone, but when I play it on my computer with Windows Media Player, I notice that it has a 90 degree angle of normal. I need to rotate the video in Windows Media Player, is it possible? Any help?

Windows Media Player is a free and popular media files player developed by Microsoft. It is the default media player in most Windows computers. If you are using a Windows 10/8/7/XP/Vista PC, you should be familiar with it.

In many cases, you will have the need to rotate a video in Windows Media Player. With your smartphones and tablets are carried with better and better camera, besides pictures, you will definitely use them to capture videos. However, when you play these captured videos with Windows Media Player, you are more likely get a wrong orientation playback.

Rotate a video in windows media player

Surely there are other situations that you want to rotate a video in Windows Media Player. But is it really possible to rotate a video clip there? This post will show you 3 ways to rotate a video, including rotate a video in Windows Media Player.

Part 1. How to Rotate a Video in Windows Media Player

First, we back to the key point, is it possible to rotate a video in Windows Media Player? Unfortunately, there isn’t a native way to do that. Though countless users talk about this normal and useful feature, Microsoft still hasn’t implemented a native way of rotating a video in Windows Media Player. To rotate a video, you have to rely on the Windows Media Maker.

Windows Media Maker is the default media editing software for Windows PC users. It enables you to edit video and rotate a video in it. In that case, you can rotate the video in Windows Movie Maker and then play it at the desired orientation in Windows Media Player. The following guide will show you how to rotate a video.

Step 1. Download Windows Movie Maker

First, you need to download and install Windows Movie Maker. For Windows 10/8/7 PC user, you can directly download it from the Microsoft official page. If you are using a Windows XP, Vista, or an earlier operating system, Windows Movie Maker has already installed on your computer by default.

Step 2. Add the video you want to rotate

Launch Windows Movie Maker and click “Add videos and photos” under “Home” toolbar to add the video to you want to rotate. After adding the video, you can play it for several seconds to figure out how to rotate it.

Add video to WMM

Step 3. Rotate and output video

Click the “Tools” menu and choose the “Editing” option. Many effects are offered in the middle of the screen, including “Rotate Left” and “Rotate Right”. It enables you to rotate the video in 90 degrees clockwise or counterclockwise. When you get the right angle, click the “file” menu and then click “Save Movie” to output the video in a suitable format.

Rotate video WMM

Windows Movie Maker will transcode and save the rotated video for playback on computer, iPhone, Android phone, YouTube or Facebook automatically.

Part 2. Best Way to Rotate a Video without Windows Movie Maker

In case you don’t want to rotate a video in Windows Movie Maker, here we strongly recommend a powerful video editor and converter for you. It is designed with many useful editing features like rotate, trim, crop, and merge and so on. What’s more, it enables you to adjust image/sound effects, enhance video quality and add personal watermark and more.

Vidmore Video ConverterVidmore Video Converter

  • Upscale resolution up to 4K, H.265/HEVC, etc.
  • Remove video noise, and reduce video shaking.
  • Adjust video effects automatically.
  • Enhance MP4, MOV, MKV, 3GP, FLV, SWF, MTS/M2TS, VOB, DVD, etc.
  • Edit video effects like rotate, mirror, crop, clip, merge, watermark, etc.
Vidmore Video Converter

Step 1. Free download Vidmore Video Converter

Double click the download button above to quickly download, install and launch this video rotating software on your computer. It offers two versions, that means you can also rotate a video on Mac with it. Here you need to download the right version.

Step 2. Add video(s)

When you open it and enter the main interface, you can click “Add File” to import the video that you want to rotate. You are allowed to add and rotate several videos at a time.

Add video files

Step 3. Rotate video

After loading the video you want to rotate, click “Edit” button to open the main editing window. Here you can rotate video, crop video, cut video, combine video clips, add watermark, or adjust output effects.

Click the “Rotate” tab and start to rotate your video. It provides you with 4 options, rotate 90 clockwise, rotate 90 counterclockwise, horizontal flip and vertical flip. You can pick the right feature to quickly rotate your video.

Rotate video

You can preview the effects from the preview window and click “Apply” to confirm your operation.

Step 4. Output video

As you can tell from its name, Vidmore can also work as a great video converter. It highly supports any popular video and audio formats. So you are allowed to output the rotated video in any suitable format you need.

Output H265

Click “Profile” and select your preferred video format from the drop-down list. Then click the “Convert” button to save the rotated video on your computer.

Part 3. How to Rotate a Video in VLC Media Player

If you are a VLC user, thing will become much easier. VLC Media Player is a free and popular cross-platform media player. It is compatible with Windows 10/8/7/XP/Vista, Mac, Linux, BeOS, BSD, Pocket PC and Solaris. What’s more, it supports most frequently-used media formats. Besides the video playback feature, VLC Media Player also carries some basic editing functions including rotate.

Step 1. First, you need to download and install VLC for Windows from the VideoLAN site. If you have VLC installed on your computer, you can directly move to the next step.

Step 2. Open VLC Media Player and load the video you want to rotate by clicking “Media” > “Open File”.

Add video to VLC

Step 3. After loading, click “Tools”, “Effects and Filters”. When the “adjustments and effects” window popping up, click the “Video Effects” tab. In the “Video Effects” tab, choose the “Geometry” option.

Effects and filters

Step 4. Click the “Transform” check box, you can rotate and flip by different ways based on your need. When you're satisfied with the rotating result, click “Save” > “Close” to back to the main VLC interface.

Rotate video in VLC

Step 5. Click the “Media” tab and select “Convert/Save” option from the drop-down list to output the rotated video to your computer.

Conclusion

We mainly talked about how to rotate a video in Windows Media Player in this page. As a result, the only way to rotate a video that is to use Windows Movie Maker or a third party solution. Hope you can correct your video angle after reading this page.