Навигация

Как быстро конвертировать MOD в MP4 на рабочем столе или в Интернете

Лаура Гудвин 16 ноября 2020 г. Конвертировать видео

Если вы снимаете видео на видеокамеры, такие как Canon, JVC или Panasonic, вы получите несколько видеофайлов в формате MOD. Проблема в том, что MOD не является распространенным видеоформатом, и большинство медиаплееров и устройств его не поддерживают. Решение состоит в том, чтобы конвертировать MOD в MP4. Теперь вы можете столкнуться с другой проблемой: как найти наиболее подходящий видео конвертер для ее завершения. На рынке существует множество программ для конвертирования видео, и некоторые из них поддерживают преобразование MOD. В этой статье будут представлены 3 лучших конвертера MOD в MP4 и подробности.

MOD в MP4

Часть 1: конвертировать MOD в MP4 онлайн

Веб-приложения - удобный способ конвертировать MOD в MP4. Они не требуют установки, и большинство из них можно использовать бесплатно. Конечно, у них есть и недостатки, такие как ограничение размера файла, плохое качество вывода. Вот два онлайн-конвертера видео, которые стоит использовать.

Метод 1: конвертируйте MOD в MP4 с помощью бесплатного онлайн-конвертера видео Vidmore

Если вы ищете веб-приложение, предлагающее функции, аналогичные настольному программному обеспечению, Vidmore Бесплатный онлайн-конвертер видео хороший выбор. Он может обрабатывать несколько видео MOD одновременно. Кроме того, он использует передовые технологии, чтобы сохранить исходное качество.

Шаг 1: Скопируйте и вставьте https://www.vidmore.com/free-online-video-converter/ в адресную строку браузера и нажмите Войти ключ, чтобы открыть его.

Шаг 2: Ударь Добавить файлы для конвертации кнопку на странице, чтобы получить доступ к программе запуска. Затем нажмите кнопку Добавить файл кнопка для загрузки файлов MOD с вашего компьютера. У него нет ограничения на размер файла, но это может занять некоторое время, если вы загружаете большие видеофайлы.

Откройте Vidmore Launcher

Шаг 3: Чтобы установить индивидуальные параметры, вы можете щелкнуть Шестерни значок на каждом файле MOD. Тогда выбирай MP4 внизу.

Шаг 4: Если вы готовы, щелкните Перерабатывать кнопку, чтобы немедленно начать преобразование MOD в MP4.

Добавить видео

Метод 2: перекодируйте MOD в MP4 через Zamzar

Zamzar - это набор онлайн-конвертеров файлов, и вы можете найти конвертер MOD в MP4. Он позволяет обрабатывать MOD или несколько видеофайлов размером не более 150 МБ за преобразование. Самым большим преимуществом является отправка результатов на вашу электронную почту для загрузки позже.

Конвертировать MOD в MP4 Zamzar

Шаг 1: Посетите онлайн-конвертер MOD в MP4 (https://www.zamzar.com/convert/mod-to-mp4/) прямо в своем веб-браузере.

Шаг 2: Ударь Добавить файлы и загрузите файлы MOD с жесткого диска. Или вы можете загрузить видео MOD с URL.

Шаг 3: Убедитесь, что в раскрывающемся списке формата отображается mp4; в противном случае выберите его. Щелкните значок Преобразовать сейчас кнопку, чтобы сделать это.

Запись: Если вы хотите отправлять выходные данные MP4 на вашу электронную почту, установите флажок рядом с Электронная почта, когда закончите и оставьте свой адрес электронной почты.

Часть 2: конвертируйте MOD в MP4 на рабочем столе

Онлайн-конвертеры из MOD в MP4 - это всего лишь инструменты для периодической обработки коротких видеоклипов. Когда дело доходит до больших видеофайлов, вам лучше использовать настольное программное обеспечение, такое как Видео конвертер Vidmore. Он может удовлетворить все ваши потребности, связанные с преобразованием MOD в MP4.

Видео конвертер VidmoreВидео конвертер Vidmore

  • Пакетное преобразование нескольких файлов MOD в MP4 на рабочем столе одним щелчком мыши.
  • Автоматическая оптимизация качества видео и звука при конвертации.
  • Экспортируйте файлы MP4 для воспроизведения на портативных устройствах, например iPhone.
  • Предлагайте обширные настраиваемые параметры и инструменты для редактирования видео.
  • Доступно для Windows 10/8/7 и Mac OS X.
Видео конвертер Vidmore

Короче говоря, это лучший вариант конвертировать MOD в MP4, независимо от того, являетесь ли вы обычными людьми или технически подкованными.

Как конвертировать MOD в MP4 на рабочем столе

Шаг 1: Установите лучший конвертер MOD в MP4

Откройте программное обеспечение после того, как вы установили его на свой компьютер. Есть еще одна версия для Mac. Затем нажмите кнопку Добавить файл меню и импортируйте файлы MOD с вашего жесткого диска. Кроме того, вы можете перетащить их напрямую в основной интерфейс.

Добавить файл в конвертер

Шаг 2: Предварительный просмотр и редактирование файлов MOD

Встроенный медиаплеер с правой стороны позволяет просматривать файлы MOD. Если вы собираетесь смотреть файлы MOD на мобильном устройстве, вы можете разделить длинное видео на клипы с помощью Клип инструмент. Вы можете получить больше инструментов для редактирования видео в окне редактора видео.

Начало и конец

Шаг 3: Конвертировать MOD в MP4

После редактирования разверните Профиль раскрывающееся меню в нижней части домашнего интерфейса и выберите MP4 или целевое устройство. Ударь Просматривать и выберите конкретную папку для сохранения видео. Наконец, нажмите кнопку Перерабатывать кнопку, чтобы сделать это.

Быстрое завершение

Часть 3: Дополнительная информация о моде

Что такое МОД?

Помимо конвертации, вы можете узнать больше о MOD. Это безленточный видеоформат, создаваемый цифровыми видеокамерами. Он закодирован в MPEG-2 со звуком AC3. Файлы MOD содержат стандартное видео с максимальным разрешением 480p или 576p.

Как открыть мод без конвертации?

Если вы хотите смотреть MOD с медиаплеером на своем компьютере, просто переименуйте расширение файла MOD в MPG. Затем вы можете воспроизводить файлы MOD с помощью Windows Media Player. Еще один способ насладиться видео MOD без конвертации - это поиск медиаплеера, совместимого с MOD, например VLC Media Player.

Будет ли потеряно качество после преобразования MOD в MP4?

Видео MOD не обеспечивают высокое разрешение, поэтому качество видео является важным фактором при преобразовании. Большинство программ для конвертации видео в процессе этого ухудшают качество видео. Однако, если вы используете правильный инструмент, такой как Vidmore Video Converter, качество вывода хорошее.

Вывод

В этой статье обсуждалось, как конвертировать MOD в MP4 на вашем компьютере или в Интернете. Веб-приложения с большей вероятностью будут использоваться, когда вам иногда нужно конвертировать клипы MOD в формат MP4. Если у вас есть большие файлы MOD, Vidmore Video Converter - лучший выбор. Он может обрабатывать несколько файлов MOD одновременно. Еще рекомендации? Пожалуйста, оставьте сообщение под этим сообщением, и мы ответим как можно скорее.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Search Navigation

How to Convert MOD to MP4 on Your Desktop or Online Quickly

Laura Goodwin Oct 31, 2019 Convert Video

If you capture some videos with camcorders, such as Canon, JVC or Panasonic, you will get some video files in MOD format. The problem is that MOD is not a mainstream video format and most media players and devices do not support it. The solution is to convert MOD to MP4. Now, you may face another problem, how to find the most appropriate video converter to complete it. There are a lot of video converter software on market and a few of them support MOD conversion. This article will share the top 3 MOD to MP4 converters and the details.

MOD to MP4

Part 1: Convert MOD to MP4 Online

Web apps are a convenient way to convert MOD to MP4. They do not require installation, and most of them are free to use. Of course, they have shortcomings as well, such as file size limitation, poor output quality. Here are two online video converters worth to use.

Method 1: Convert MOD to MP4 with Vidmore Free Online Video Converter

If you are looking for a web app offers features similar to desktop software, Vidmore Free Online Video Converter is a good choice. It is able to handle multiple MOD videos at one time. Moreover, it utilizes advanced technology to keep the original quality.

Step 1: Copy and paste https://www.vidmore.com/free-online-video-converter/ into the address bar of your browser, and hit Enter key to open it.

Step 2: Hit the Add files to convert button on the page to access the launcher. Then click the Add File button to upload MOD files from your computer. It does not have file size limit, but it may take a while if you upload large video files.

Open Vidmore Launcher

Step 3: To set the custom options, you can click the Gear icon on each MOD file. Then choose MP4 at the bottom.

Step 4: If you are ready, click the Convert button to start converting MOD to MP4 immediately.

Add videos

Method 2: Transcode MOD to MP4 via Zamzar

Zamzar is a collection of file converters online and you can find a MOD to MP4 converter. It allows you to process a MOD or several video files no more than 150MB per conversion. The biggest advantage is to send the output to your email for downloading later.

Convert MOD to MP4 Zamzar

Step 1: Visit the online MOD to MP4 converter in your web browser directly.

Step 2: Hit the Add Files button and upload the MOD files from your hard drive. Or you can upload MOD videos from URL.

Step 3: Make sure that the format dropdown list shows mp4; otherwise, select it. Click the Convert Now button to do it.

Note: If you want to send the MP4 outputs to your email, check the box next to Email when done and leave your email address.

Part 2: Convert MOD to MP4 on Your Desktop

Online MOD to MP4 converter apps are only tools to process short video clips occasionally. When it comes to large video files, you’d better use desktop software, such as Vidmore Video Converter. It can meet all your needs related to MOD to MP4 conversion.

Vidmore Video ConverterVidmore Video Converter

  • Batch convert multiple MOD files to MP4 on your desktop in one click.
  • Optimize video and audio quality automatically while converting.
  • Export MP4 files for playing on portable devices, such as iPhone.
  • Offer extensive custom options and video editing tools.
  • Available to Windows 10/8/7 and Mac OS X.
Vidmore Video Converter

In short, it is the best option to convert MOD to MP4, no matter you are average people or tech savvy.

How to Convert MOD to MP4 on Desktop

Step 1: Install the best MOD to MP4 converter

Open the software after you installed it on your PC. There is another version for Mac. Then click the Add File menu and import the MOD files from your hard drive. Alternatively, you can drag and drop them into the main interface directly.

Add file to converter

Step 2: Preview and edit MOD files

The built-in media player on the right side allows you to preview the MOD files. If you intend to watch the MOD files on your mobile device, you can split the long video into clips with the Clip tool. You can get more video editing tools in the video editor window.

Start and end

Step 3: Convert MOD to MP4

After editing, unfold the Profile drop-down menu at the bottom of the home interface, and choose MP4 or the target device. Hit the Browse button and select a specific folder to save the videos. Finally, click the Convert button to do it.

Quick finish

Part 3: More Information of MOD

What is MOD?

In addition to conversion, you may want to learn more about MOD. It is a tapeless video format produced by digital camcorders. It is coded with MPEG-2 with AC3 audio. MOD files contain standard video with a maximum resolution of 480p or 576p.

How to Open MOD without Conversion?

If you want to watch MOD with a media player on your computer, simply rename the file extension of MOD to MPG. Then you can play the MOD files with Windows Media Player. Another way to enjoy MOD videos without conversion is to look for a media player that is compatible with MOD, such as VLC Media Player.

Will the Quality Be Lost after Converting MOD to MP4?

MOD videos do not provide high resolution, so video quality is a significant fact when performing conversion. Most video converting software will damage the video quality during the process. However, if you use a right tool, such as Vidmore Video Converter, the output quality is okay.

Conclusion

This article has discussed how to convert MOD to MP4 on your desktop or online. Web apps are more likely to be used when you occasionally need to convert MOD clips to MP4 format. If you have large MOD files, Vidmore Video Converter is the best choice. It has the capacity to process multiple MOD files at the same time. More recommendations? Please leave a message below this post and we will reply it as soon as possible.