Навигация

Удалите водяной знак из PDF, используя 4 разных метода

Фиона Кауфман 26 мая 2022 г. Редактировать изображение

Adobe Inc. разработала и популяризировала формат PDF, гибкий тип файла документа. Вместе с Microsoft Word они являются двумя наиболее широко используемыми форматами документов. С соответствующими инструментами вы можете использовать PDF для многих целей. Вы можете, среди прочего, комбинировать, конвертировать, извлекать, изменять размер, обрезать, делить и поворачивать PDF-файлы. Ведь все это бесплатно. Еще одна приятная особенность PDF-файлов — возможность добавлять или удалять водяные знаки. В этой статье описывается как удалить водяные знаки из PDF документы.

Удалить водяной знак из PDF
Содержание

Часть 1. Как удалить водяной знак из PDF

1. Документы Google

Google Docs — это веб-текстовый процессор, предлагаемый Google. Пользователи могут создавать, изменять и публиковать файлы в Интернете, и любое устройство с доступом в Интернет может просматривать их. Доступны даже устройства для Android и iOS. Возможности Google Docs для совместной работы отличают его от основного конкурента Microsoft Word для настольных компьютеров. Это также было одним из первых программ для обработки текстов, которое обеспечивало совместное редактирование документов в Интернете. Google очень упростил обмен документами между устройствами и совместную работу над ними в режиме реального времени с помощью веб-браузера.

Кроме того, вам разрешено добавлять или удалять водяные знаки в Документах Google. Вы можете использовать шаги, перечисленные ниже, в качестве руководства.

Шаг 1: Запустите документ, который вы создали в Google Docs, на своем компьютере. Затем, в Меню панели, перейдите к опции «Вставка» и, прокрутив список вниз, выберите Водяной знак вариант.

Шаг 2: Контейнер Watermark можно найти в редакторе Google Docs в правой части экрана.

Шаг 3: Вы найдете Удалить водяной знак вариант в том же поле водяного знака под Форматирование вариант. Все, что вам нужно, это нажать на кнопку, и она удалит водяной знак с фона вашего документа Google Docs.

Удалить водяной знак Документы Google

2. Adobe Reader

Учитывая, что программа разработана Adobe, очевидно, что это самое популярное приложение, используемое для работы с PDF-файлами. Однако в этот современный период существуют альтернативные инструменты, которые в некоторых случаях обеспечивают производительность, превосходящую производительность приложений Acrobat. В Adobe Reader в файл формата PDF могут быть добавлены водяные знаки, что является одним из основных способов удаления водяных знаков. Водяной знак можно удалить из документа с помощью следующих методов в Adobe Reader.

Шаг 1: Для начала вам потребуется скачать программу Adobe Acrobat DC, а затем запустить ее. После этого выберите инструменты меню, а затем Редактировать PDF вариант.

Шаг 2: После этого выберите Водяной знак вариант, а затем выберите вариант, чтобы удалить его. Чтобы удалить водяной знак из PDF-файла, используйте Добавить файлы вариант из меню.

Шаг 3: Выберите место назначения для сохранения PDF в другом месте. Выход меню выбора. Последний шаг — удалить водяной знак из файла PDF, выбрав в порядке из меню.

Удалить водяной знак Adobe Reader

3. Apowersoft Online Image Watermark Remover

Apowersoft был средством для удаления водяных знаков, которое работало на компьютерах под управлением операционных систем Windows или Mac. С помощью этого метода можно удалить водяные знаки с видео и изображений. У вас будет возможность выбрать один из трех различных методов удаления водяных знаков. Вы можете удалить определенные элементы символа водяного знака, оставив при этом другие части знака видимыми в вашем видео и т. д.

Apowersoft совместим со всеми наиболее популярными форматами видео. Таким образом, вы можете импортировать свои фильмы, перетаскивая их в приложение из памяти на вашем компьютере.

Шаг 1: Перейдите на сайт Apowersoft Online Image Watermark Remover и загрузите изображение с водяным знаком. Затем нажмите кнопку Удалить водяной знак с изображения кнопка, расположенная в центре экрана.

Шаг 2: Поле покажет, где текст был раньше на картинке. Найдите коробку, чтобы поместить ее в водяной знак.

Шаг 3: Наконец, выберите водяной знак, который вы хотите удалить с изображения, нажав кнопку Стереть вариант.

Удалить водяной знак для Apowersoft

Часть 2. Инновационный способ удаления водяных знаков с изображений

Бесплатное средство для удаления водяных знаков онлайн это метод, который является одновременно самым передовым и самым простым в использовании при удалении водяного знака с изображения. Это средство для удаления водяных знаков с изображений, для использования которого не требуется членство. Бесплатное средство для удаления водяных знаков не похоже на другие средства для удаления водяных знаков. Вам не нужно платить за членство или лицензию, прежде чем вы сможете его использовать. Другие средства для удаления водяных знаков работают таким же образом.

Подход одновременно и самый передовой, и самый. Он запрограммирован системой искусственного интеллекта, которая может самостоятельно удалить водяной знак с изображения или файла. Этот инструмент не требует значительного количества пользовательского ввода. Кроме того, Free Watermark Remover Online совместим с различными типами файлов. Если средство для удаления водяных знаков может обработать ваш файл, вам не о чем беспокоиться.

Вот некоторые из мощных активов этого инструмента.

◆ 100% безопасен для пользователей, поскольку он автоматически удаляет файл после удаления водяного знака с изображения.

◆ Он имеет высококачественное средство для удаления водяных знаков, оставляя изображение с исходной настройкой.

◆ Он имеет быстрый процессор изображений, который очень быстро удаляет водяной знак изображения.

◆ Это позволяет пользователям удалять водяные знаки столько, сколько они хотят.

Вы можете следовать простому руководству ниже по удалению водяных знаков с помощью Free Watermark Remover Online.

Шаг 1: Во-первых, вы должны перейти на официальную страницу Free Watermark Remover Online от Vidmore. После этого вы можете нажать кнопку Загрузить изображение и найдите изображение с водяным знаком и загрузите его на страницу.

Загрузить образ ВМ

Шаг 2: Как только вы увидите изображение на своем конце, вы можете начать его редактировать. Чтобы начать трассировку штампов, вам нужно нажать кнопку Лассо Кнопка, расположенная в верхней части изображения. После этого начните ставить красную отметку на водяном знаке. Красная метка будет служить знаком того, что вы ее удалите. нажмите Удалять кнопка выше.

Отследить изображение Видмора

Шаг 3: Кроме того, вы можете изменить размер вашего видео. Нажмите Обрезать и сохранить кнопку, и как только четыре угла будут выделены, вы сможете отрегулировать масштаб изображения.

Обрезать изображение

Шаг 4: Если вы не хотите вносить какие-либо изменения в свой файл, нажмите кнопку Сохранить Кнопка ниже.

Сохранить изображение
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы об удалении водяного знака из PDF

Какова функция водяного знака PDF?

Вы можете идентифицировать файл как копию оригинала и тип файла PDF, например оценку, счет-фактуру или что-либо еще, добавив водяной знак в файл PDF. Вы можете выполнить все эти задачи, добавив водяной знак. Кроме того, добавление водяного знака в PDF-файл помогает гарантировать, что содержимое документа нельзя будет изменить каким-либо методом, включая использование цифровых носителей.

Являются ли водяные знаки средством защиты от авторских прав?

Подход с водяными знаками не может обеспечить безупречную цифровую защиту от обвинений в нарушении авторских прав и авторских прав, даже если мы проигнорируем технические и административные проблемы, присущие используемым сегодня технологиям.

Чем водяной знак отличается от логотипа?

Водяной знак – это отпечаток полупрозрачного рисунка, нанесенный на поверхность изделия. Это видно только тогда, когда бумагу подносят к свету. Напротив, логотип — это знак или эмблема, служащая товарным знаком.

Выводы

Теперь вы можете удалить водяной знак из PDF с помощью инструментов, указанных выше. Они гарантированно обеспечивают высокое качество изображения даже после удаления водяного знака.

Navigation

Remove Watermark from PDF Using 4 Distinct Methods

Fiona Kaufman May 26, 2022 Edit Image

Adobe Inc. designed and popularized the PDF format, a flexible document file type. Together with Microsoft Word, they are two of the most extensively used document formats. With the proper tools, you can use PDF for many uses. You can, among other things, combine, convert, extract, resize, trim, divide, and rotate PDFs. After all, all of these are free. Another nice feature of PDFs is the ability to add or delete a watermark. This article describes how to remove watermarks from PDF documents.

Remove Watermark from PDF
Content

Part 1. How to Remove Watermark from PDF

1. Google Docs

Google Docs is the web-based word processor offered by Google. Users can produce, modify, and publish files online, and any device with internet access may view them. Even devices for Android and iOS are available. The collaborative capabilities of Google Docs distinguish it from its major desktop competition, Microsoft Word. It was also among the first-word processing software that provided collaborative online document editing. Google has made it very simple to share documents among devices and collaborate on them in real-time using a web browser.

Additionally, you are permitted to add or remove watermarks in Google Docs. You may use the steps listed below as a guide.

Step 1: Launch the document you created in Google Docs on your computer. Then, in the Menu bar, go to the Insert option, and after scrolling down the list, choose the Watermark option.

Step 2: You can find the Watermark container in the Google Docs editor on the right-hand side of the screen.

Step 3: You'll find the Remove Watermark option on the same watermark box beneath the Formatting option. All you need is to tap on the button, and it will erase the watermark from the backdrop of your Google Docs document.

Remove Watermark Google Docs

2. Adobe Reader

Given that Adobe developed the program, it is evident that it is the most popular application used to operate with PDF files. However, in this modern period, there are alternative tools that, in some instances, provide performance that is superior to that of Acrobat apps. With Adobe Reader, the PDF file format may have watermarks added, one of the leading options for removing watermarks. The watermark may be removed from the document using the following techniques in Adobe Reader.

Step 1: To begin, you will need to download the Adobe Acrobat DC program, then launch it. After that, choose the Tools menu and then the Edit PDF option.

Step 2: After that, pick the Watermark option and then choose the option to remove it. To remove a watermark from a PDF, use the Add Files option from the menu.

Step 3: Choose the destination to store the PDF in a different place from the Output choices menu. The last step is to remove the watermark from the PDF file by selecting OK from the menu.

Remove Watermark Adobe Reader

3. Apowersoft Online Image Watermark Remover

Apowersoft was a watermark remover that works on computers running Windows or Mac operating systems. It is possible to remove watermarks from videos and images using this method. You will have the ability to choose from three different watermark removal techniques. You can delete particular elements of a watermark symbol while still allowing other parts of the mark to be visible in your video and more.

Apowersoft is compatible with all of the most popular video formats. So you can import your movies by dragging and dropping them into the application from the storage space on your computer.

Step 1: Go to the Apowersoft Online Image Watermark Remover and upload the picture with a watermark. Then, click the Remove Watermark from Image button located in the center of the screen.

Step 2: A box will show where the text was before in the picture. Find the box so that you may place it within the watermark.

Step 3: Finally, choose the watermark you want to erase from your picture by clicking the Erase option.

Remove Watermark for Apowersoft

Part 2. Innovative Way to Remove Watermark from Images

Free Watermark Remover Online is the method that is both the most cutting-edge and the easiest to use when removing the watermark from an image. It is an image watermark remover that does not need a membership for you to use it. Free Watermark Remover is not like other watermark removers. It does not need you to pay for a membership or license before you can use it. Other watermark removers operate in this manner.

The approach is both the most cutting-edge and the most. It is programmed with an artificial intelligence system that can remove a watermark from an image or file on its own. This tool does not need a significant amount of user input. Additionally, Free Watermark Remover Online is compatible with various file types. If the watermark remover can process your file, there is no need for concern on your part.

Here are some of the powerful assets of this tool.

◆ It is 100% safe for users because it automatically deletes the file once you are done removing the watermark of an image.

◆ It has a high-quality watermark remover, leaving the image with the original setup.

◆ It has a fast image processor that removes the watermark of an image very fast.

◆ It allows users to remove watermarks as much as they want.

You can follow the simple guide below on removing watermarks using Free Watermark Remover Online.

Step 1: First, you must go to the official page of the Free Watermark Remover Online of Vidmore. After that, you may click the Upload Image and look for the image with the watermark and upload it on the page.

Upload Image VM

Step 2: Once you see the image on your end, you may start editing it. To start tracing the stamps, you need to click the Lasso button located at the top of the image. After that, start putting a red mark on the watermark. The red mark will serve as a sign that you will remove it. Press the Remove button above.

Trace Image Vidmore

Step 3: Additionally, you can change the size of your video. Tap the Crop and Save button, and once the four corners are emphasized, you may now adjust the scale of the image.

Crop Image Vidmore

Step 4: If you don't want any modifications to your file, please click the Save button below.

Save Image Vidmore
FURTHER READING

Part 3. FAQs About Removing Watermark from PDF

What is the function of a PDF watermark?

You may identify the file as a replica of an original and the kind of PDF file, such as an evaluation, invoice, or anything else, by adding a watermark to your PDF file. You can do all of these tasks by adding a watermark. In addition, the addition of a watermark to a PDF helps to ensure that the document's content cannot be changed using any method that includes the use of digital media.

Are watermarks a copyright deterrent?

The watermarking approach cannot provide a flawless digital defense against copyright ownership and infringement allegations, even if we disregard the inherent technical and administrative problems of the technologies in use today.

How does a watermark vary from a logo?

A watermark is an imprint of a translucent pattern produced on the surface of the workpiece. It is only seen when the paper is brought up to the light. In contrast, a logo is a sign or emblem that serves as a trademark.

Conclusions

You are now free to remove the watermark from the PDF with the help of the tools above. They are guaranteed to achieve a high-quality image even after removing the watermark.