Навигация

Изменить фон фотографии в Photoshop: как это сделать?

Одри Ли 28 марта 2022 г. Редактировать изображение

В настоящее время мы все хотим, чтобы наши фотографии привлекали внимание. Вот почему большинство из нас используют разные фоторедакторы и применяют разные фильтры или меняют фон. С помощью этих методов редактирования это поможет нам сделать наши фотографии более привлекательными, когда мы размещаем их в наших учетных записях в социальных сетях. И в сегодняшнем посте мы сосредоточимся на изменении фона фотографии, а инструмент, который мы будем использовать, — это Photoshop. Без особых погонь. Узнайте, как заменить фон в фотошопе по предоставленной ниже информации.

Заменить фон в фотошопе

Часть 1. Как изменить фон изображения в Photoshop

Пакет программ Adobe Photoshop представляет собой приложение для редактирования фотографий и пиксельного дизайна продуктов. Он позволяет любому создавать, изменять и редактировать самые разные фотографии и цифровые изображения. Используя это программное обеспечение, вы также можете редактировать изображения с многочисленными слоями и обмениваться фотографиями в различных типах файлов. Photoshop — это инструмент для редактирования изображений, разработанный Adobe Systems, который можно использовать как на компьютерах Mac, так и на компьютерах с Windows.

Кроме того, благодаря широким возможностям редактирования вы можете использовать его для замены фона фотографии, чтобы сделать ее более визуально привлекательной. Если вы хотите научиться использовать Photoshop для улучшения своих изображений, ознакомьтесь с инструкциями внизу этой страницы.

Шаг 1: Для начала необходимо использовать Инструмент выделения. Чтобы удалить фон с фотографии, необходимо сначала открыть изображение, а затем выбрать область с помощью уникального инструмента.

Используйте инструмент выделения в фотошопе

Шаг 2: На следующем шаге вы можете удалить фон из меню, выбрав его и нажав на значок Слой маска. После этого необходимо выбрать Цвет заливки а затем выберите подходящий цвет заливки, не закрывая окно.

Удалить фон фотошоп

Шаг 3: И последнее, но не менее важное: вставьте заливку цветом под изображением. Если вы удовлетворены результатом, вы можете сохранить изображение на свой компьютер.

Заменить фон в фотошопе

Знаете ли вы, что есть еще один способ заменить фон вашего изображения в Photoshop? Откройте для себя это в следующих шагах ниже.

Шаг 1: Откройте Photoshop и выберите изображение, с которым хотите работать. Вы должны сначала пойти в Слои панель для создания сплошного цвета. Затем выберите сплошной цвет из Новый слой заливки раскрывающийся вариант в качестве цвета заливки.

Цвет заливки Фотошоп

Шаг 2: После добавления выбранного цвета сохраните результат, нажав в порядке. После этого установите тип смешивания заливки на Умножить после применения модификаций.

Тип смешивания Умножить Photoshop

Шаг 3: Наконец, вы можете использовать инструмент «Кисть», чтобы убрать накопившиеся беспорядки. Когда закончите, сохраните проект как резервную копию.

Используйте кисть и сохраните Photoshop

Часть 2. Более простой способ изменить фон фотографии, чем Photoshop

Предположим, вы новичок и испытываете трудности с пониманием инструментов редактирования в Photoshop. В этом случае есть еще несколько доступных фоторедакторов, которые помогут вам заменить фон вашей фотографии. Vidmore для удаления фона онлайн — это один из методов, на который вы можете положиться, и он один из самых эффективных.

По сути, это веб-заменитель фона, который вы можете использовать на компьютерах Mac и Windows. Как только вы загружаете свои фотографии, это приложение мгновенно удаляет фон, что делает его отличным выбором для удаления фона. Это возможно благодаря запрограммированному в него мощному искусственному интеллекту! Кроме того, у вас есть возможность заменить фон вашей фотографии на свой собственный, если хотите. Вы можете обрезать, переворачивать и поворачивать изображение, чтобы придать ему более профессиональный вид! Vidmore Background Remover Online совместим практически со всеми форматами изображений, включая JPG и PNG.

Если вы считаете, что этот онлайн-инструмент будет полезен вам как новичку, вы можете ознакомиться с приведенными ниже инструкциями.

Шаг 1: В браузере найдите Vidmore Background Remover Online. Нажать на Загрузить портрет значок в центре экрана и выберите изображение, которое вы хотите использовать в качестве фона.

Запустить загрузку портрета

Шаг 2: Надежный движок искусственного интеллекта быстро оценит вашу фотографию без фона. Он покажет результаты в режиме реального времени. После этого вы сможете приступить к работе над своей картиной. Выберите редактировать в раскрывающемся меню в правом верхнем углу экрана.

Предварительный просмотр Vidmore для удаления фона

Шаг 3: Как только вы коснетесь редактировать появится новое окно с дополнительными инструментами редактирования, такими как Цвет, изображение и обрезка инструменты. Выбор цвета для верхней области вашей фотографии послужит основой для создания фона для вашей фотографии. Кроме того, вы можете включить фон с изображением в портрет, который вы создаете. Все, что требуется, это нажать на кнопку Образ таб.

Выберите цвет для удаления фона Vidmore

Вы также можете обрезать изображение до определенного процента с помощью Соотношение инструмент, выбрав нужное соотношение. Выбрав этот вариант, вы сможете изменить размер изображения по своему желанию.

Цвет кадрирования Vidmore Удаление фона

Вы также можете использовать Переехать инструмент для изменения размера изображения, если вы хотите изменить размеры изображения во время его редактирования. Вы можете перевернуть изображение, нажав на значок треугольника справа от изображения. Вы можете вращать изображение, просто перемещая шкалу.

Заполнить Повернуть Видмор Удаление фона

Шаг 4: После завершения выстрела вы сможете сохранить его, нажав кнопку Скачать вариант в нижней части экрана.

Загрузите средство для удаления фона

Дальнейшее чтение:

Конкретное руководство по созданию снимков экрана проигрывателя Windows Media

Как добавить текст в GIF - 4 невероятно полезных средства создания субтитров

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о замене фона в Photoshop

Можете ли вы использовать Photoshop на устройстве iPhone?

Вы можете использовать программное обеспечение Adobe Photoshop на своем iPhone, iPad или телефоне Android, наслаждаясь простотой уникального и простого решения для редактирования изображений на ходу.

В чем преимущество использования Photoshop?

Одним из наиболее значительных преимуществ является легкость, с которой человек может вносить незначительные изменения в фотографии, которые иначе было бы невозможно сделать. Adobe Photoshop позволяет изменить тон кожи, создать дубликат изображения с высоким разрешением, отрегулировать яркость и удалить размытую область за несколько кликов.

Предпочтительнее использовать PNG или JPG для Photoshop?

В отличие от JPEG, PNG имеют прозрачный фон, что делает их идеальными для визуального дизайна. Данные JPEG содержат меньше данных, чем файлы PNG, и поэтому часто бывают компактными.

Вывод

Действительно, есть много способов изменить фон фотографии в фотошопе. Вы должны выбрать, какой метод является вашим лучшим выбором. С другой стороны, Vidmore Background Remover Online будет более полезен, если вы новичок.

Navigation

Change the Background of a Photo in Photoshop: How to Do It?

Audrey Lee Mar 28, 2022 Edit Image

Nowadays, we all want to make our photographs eye-catching. That is why most of us use different photo editors and apply different filters or change its background. With the help of these editing techniques, it will help us make our pictures more appealing when we post them on our social media accounts. And for today's post, we will focus on changing the background of a photo, and the tool that we will use is Photoshop. Without a lot of chases. Learn how to replace the background in Photoshop on the provided information below.

Replace Background Photoshop

Part 1. How to Change the Background of a Picture in Photoshop

Adobe Photoshop program bundle is a photo editing and pixelated product design application. It enables anyone to produce, change, and edit a wide variety of photographs and digital pictures. Using this software, you may also edit pictures with numerous layers and share photos in different file kinds. Photoshop is a picture editing tool developed by Adobe Systems that you can use on both Mac and Windows computers.

Additionally, because of its comprehensive editing capabilities, you can use it to replace the background of your photo to make it more visually appealing. If you want to learn to use Photoshop to better your images, please see the directions at the bottom of this page.

Step 1: To begin, you must use the Selection Tool. To remove the backdrop from a photograph, you must first open the picture and then choose a region with the aid of a unique tool.

Use Selection Tool photoshop

Step 2: In the next step, you may remove the background from the menu by selecting it and clicking on the Layer mask. Following that, you must pick a Fill Color and then choose the appropriate fill color without closing the window.

Remove Background Photoshop

Step 3: Last but not least, insert the color fill underneath the picture. If you are satisfied with the results, you may save the picture to your computer.

Replace the Background Photoshop

Did you know that there is another method for you to replace the background of your picture in Photoshop? Discover it in the following steps below.

Step 1: Open Photoshop and choose the picture you want to work with. You must first go to the Layers panel to generate a solid color. Then, choose Solid Color from the New Fill Layer drop-down option as the fill color.

Fill Color Photoshop

Step 2: After adding the selected color, save the outcome by hitting OK. Once that set the fill blending type to Multiply after the modifications are applied.

Blend Type Multiply Photoshop

Step 3: Finally, you may use the brush tool to clear up any accumulated messes. Once you've finished, save the project as a backup.

Use Brush and Save Photoshop

Part 2. Easier Way to Change Background of Photo than Photoshop

Suppose you are a total novice and are having difficulty understanding the editing tools in Photoshop. In that case, there are still several photo editors available that will assist you in replacing the background of your photograph. Vidmore Background Remover Online is one of the methods you can rely on, and it's one of the most effective.

Essentially, it is a web-based background replacer that you can use from Mac and Windows-based computers. As soon as you upload your photos, this application instantly eliminates the backdrop, making it an outstanding choice for background removal. It is possible because of the powerful artificial intelligence that has been programmed into it! Additionally, you have the option of replacing the backdrop of your photograph with one of your own if you so like. You may crop, flip, and rotate your image to give it a more professional look! Vidmore Background Remover Online is compatible with almost every picture format, including JPG and PNG.

If you believe this online tool would be helpful to you as a novice, you may choose to review the instructions provided below.

Step 1: In your browser, look for Vidmore Background Remover Online. Click on the Upload Portrait icon in the center of the screen and pick the image you wish to use as background.

Launch Upload Portrait

Step 2: A solid artificial intelligence engine will rapidly evaluate your photo without the background. It will show the results in real-time. Following that, you will be able to begin working on your picture. Select the Edit option from the drop-down menu in the upper-right edge of the screen.

Preview Vidmore Background Remover

Step 3: As soon as you tap the Edit button, a new window will appear with more editing tools such as the Color, Image, and Crop tools. Choosing a color for the top area of your photograph will serve as the basis for constructing a background for your photograph. In addition, you choose to include a background with the image in the portrait you are creating. All that is required is that you click on the Image tab.

Choose Color Vidmore Background Remover

You may also trim the picture to a specific percentage with the Ratio tool by choosing the desired ratio. Following your pick of that choice, you will have the ability to resize your picture to your desire.

Crop Color Vidmore Background Remover

You may also utilize the Move tool to resize your picture if you want to change the dimensions of your image while editing it. You may flip the picture by tapping on the Triangle icon to the right of the image. You may rotate the picture by simply moving the scale.

Fill Rotate Vidmore Background Remover

Step 4: Upon completion of your shot, you will be able to save it by clicking the Download option in the lower part of the screen.

Download the Background Remover

Further Reading:

A Concrete Guide to Take Windows Media Player Screenshots

How to Add Text to a GIF- 4 Incredibly Useful Caption Makers

Part 3. FAQs About Replacing the Background in Photoshop

Can you use Photoshop on an iPhone device?

You can use Adobe Photoshop software on your iPhone, iPad, or Android phone while enjoying the ease of being for a unique, simple picture editing solution on the go.

What is the advantage of using Photoshop?

One of the most significant benefits is the ease with which a person may make minor modifications to photographs that would otherwise be impossible to do. Adobe Photoshop makes it possible to modify the skin tone, generate a high-resolution duplicate of the picture, adjust brightness, and remove a blurred region in a few clicks.

Is it preferable to use PNG or JPG for Photoshop?

In contrast to JPEGs, PNGs feature transparent backgrounds, making them ideal for visual design. JPEG data includes less data than PNG files and are therefore often compact.

Conclusion

Indeed there are many ways to change the background of a photo in Photoshop. You have to choose which method is your best bet. On the other hand, Vidmore Background Remover Online will be more beneficial if you are a complete beginner.