Навигация

Измените фон фотографии на черно-белый за 4 простых шага

Одри Ли 28 марта 2022 г. Редактировать изображение

Хорошая презентация изображения жизненно важна, особенно для людей в бизнес-индустрии. Это одна из их тактик, направленная на то, чтобы завоевать доверие потребителей. Вот почему большинство предпринимателей, как правило, тратят часы на то, чтобы сделать изображения своих продуктов более привлекательными для публики. И один из их распространенных способов сделать изображения более презентабельными — изменить фон на черный или белый. В этом посте мы вам поможем изменить цвет фона фотографии с помощью этих четырех шагов ниже.

Изменить цвет фона фотографии

Часть 1. Лучший способ изменить цвет фона фотографии

Лучший способ изменить цвет фона — через Vidmore для удаления фона онлайн. Как следует из названия, это средство для удаления фона, которое вы можете использовать онлайн. При этом нет необходимости загружать программное обеспечение на ваше устройство. Этот инструмент имеет интуитивно понятный интерфейс, в котором вы можете легко перемещаться по инструментам редактирования и мгновенно менять фон изображения на черно-белый. Еще одна замечательная функция, которой он обладает, — это продвинутый искусственный интеллект, который сразу же удалит фон изображения после его загрузки в программу. Вот почему большинство спешащих редакторов используют этот инструмент, потому что он работает без проблем и не имеет ограничений, когда дело доходит до типов файлов.

Vidmore Background Remover Online также позволяет выполнять базовое редактирование фотографий, например обрезку, обрезку, переворачивание. Поэтому люди поражены этим инструментом, потому что он похож на универсальный магазин. И если вам интересно, как он меняет фон на черный или белый, вы можете посмотреть учебник ниже и выполнить четыре шага.

Шаг 1: Чтобы найти фоторедактор, который изменит фон вашего изображения на черный или белый, найдите Vidmore для удаления фона онлайн в вашем браузере. Затем он приведет вас на сайт. После этого коснитесь Загрузить портрет еще раз и загрузите картинку.

Запустить средство для удаления фона

Шаг 2: Следующее, что нужно сделать, это дождаться, пока ваш файл будет оценен искусственным интеллектом. После этого инструмент предоставит вам предварительный просмотр вашего изображения. Если вы хотите изменить фон фотографии на белый, нажмите кнопку редактировать кнопку и коснитесь Цвет кнопка. Щелкните белый цвет в доступных параметрах.

Нажмите «Удаление белого фона Vidmore».

Но если вы предпочитаете черный цвет в качестве фона вашего изображения, вам нужно нажать черный цвет на Цвет кнопка.

Нажмите Черный фон для удаления Vidmore

Шаг 3: Помимо окрашивания фона в черный или белый цвет, у Видмора есть несколько важных инструментов редактирования. Если вы считаете, что фон имеет больше места, вы можете его обрезать. При этом возглавьте Обрезать значок в верхней части изображения и выберите желаемое соотношение.

Обрезать фон для удаления

Но если вы хотите изменить пропорции изображения, вы можете повернуть или отразить его, щелкнув значок Переехать вкладку в верхней части изображения. Вы можете перемещать ползунки слева направо, чтобы повернуть изображение.

Поворот для удаления фона

Кроме того, вы можете перевернуть его. Поэтому вы должны коснуться Треугольник икона.

Flip Vidmore для удаления фона

Шаг 4: Наконец, если вы закончили менять фон изображения на черный или белый, теперь вы можете сохранить изображение, щелкнув значок Скачать кнопку в нижней части интерфейса.

Скачать средство для удаления фона

Часть 2. Другой способ изменить цвет фона

Другой способ изменить фон вашего изображения на черный или белый — это ClipMagic. Этот фоторедактор удобен, особенно если вы графический дизайнер в индустрии электронной коммерции. ClipMagic также имеет встроенный искусственный интеллект, который еще больше упрощает пользователям удаление и изменение фона своих продуктов. Он предлагает основные инструменты редактирования, такие как обрезка, вращение и отражение. Кроме того, ClipMagic позволяет улучшить изображение. С его помощью вы можете настроить тень, яркость, температуру и баланс белого. Наконец, он имеет доступные функции сплошного цвета, что позволяет вам выбирать фон в соответствии с вашими предпочтениями. Если вы хотите узнать, как работает ClipMagic при преобразовании изображений в черно-белые, вот пример ниже.

Шаг 1: Найдите ClipMagic в своем браузере. Как только вы окажетесь на главной странице, нажмите кнопку Загрузить изображение кнопку, или вы также можете перетащить свое изображение. Когда вы загрузите свое изображение, оно покажет исходную и отредактированную версию на экране.

Шаг 2: После этого вы можете начать менять фон вашего изображения на черный или белый. Нажмите на Задний план кнопку в нижней части экрана страницы. Затем цвета появятся сбоку от изображения. Нажмите белый или черный на доступных параметрах и коснитесь значка в порядке кнопка.

ClipMagic Выбрать цвет

Помимо изменения фона изображения, вы можете настроить качество изображения, коснувшись значка Цвета кнопка рядом с Задний план. Однажды Настройки цвета появляются, вы можете настроить яркость, тени, блики, насыщенность и температуру. После внесения этих изменений коснитесь значка в порядке кнопка.

ClipMagic Настройка качества

Шаг 3: После применения изменений к вашему изображению вы можете нажать кнопку Стрелка идет вниз, что означает загрузку вашего изображения.

ClipMagic Скачать картинку

Дальнейшее чтение:

Сделайте фон изображения прозрачным с помощью Adobe Illustrator.

Как легко и плавно сделать фон прозрачным в Photoshop

Часть 3. Часто задаваемые вопросы об изменении цвета фона фотографии

Какие форматы файлов поддерживает ClipMagic?

Поддерживаемые форматы файлов ClipMagic: GIF, BMP, JPEG и PNG.

Какой фон изображения лучше, черный или белый?

Предпочтительно использовать белый фон для ваших изображений. Белый цвет на сегодняшний день является наиболее распространенным фоновым цветом, за ним следует черный. Он не загроможден и не отвлекает, и он идеально подходит для фотографий с сильным контрастом, яркими и воздушными. Хотя белый фон хорошо сочетается с любым цветом объектов, нейтральный тон может меняться в зависимости от условий освещения.

Какое влияние оказывает черный фон?

Темные цвета часто ассоциируются с ощущением интриги и красоты, хотя и связаны с различными эмоциями. Поскольку черный — это цвет серьезности, авторитета и элегантности, черный фон подходит для веб-сайтов, которые стремятся передать эти идеи.

Выводы

Изменение фона фотографии на белый или черный — хорошая идея, если вы хотите сделать свое изображение более презентабельным и привлекательным для всех, кто его увидит. И с помощью инструментов, описанных выше, у вас есть возможность привлечь больше клиентов. Если вы предпочитаете средство смены фона, обладающее сложными инструментами редактирования, вам может пригодиться ClipMagic. Наоборот, если вы ищете чистый способ изменить фон фотографии на белый, вы должны использовать Vidmore Background Remover Online.

Navigation

Change Photo's Background to Black and White in 4 Easy Steps

Audrey Lee Mar 28, 2022 Edit Image

Having a good image presentation is vital, especially to the people in the business industry. It is one of their tactics to get the consumer's buy-in. That is why most entrepreneurs tend to spend hours making the images of their products more appealing to the public. And one of their common ways to make the images more presentable is by changing the background to black or white. In this post, we will help you change the background color of a photo with the help of these four steps below.

Change Background Color of Photo

Part 1. The Best Way to Change the Background Color of Photo

The best way to change the background color is through the Vidmore Background Remover Online. As the name implies, it is a background remover that you can use online. With that, there is no need to download software on your device. This tool has an intuitive interface where you can easily navigate the editing tools and instantly change an image's background to black and white. Another great feature that it possesses is an advanced artificial intelligence that will immediately remove the background of an image upon uploading it on the program. That is why most editors in a hurry are using this tool because it works without the hassle, and it doesn't have restrictions when it comes to filing types.

Vidmore Background Remover Online also allows basic photo editing like cropping, trimming, flipping. Therefore people are amazed by this tool because it is like a one-stop-shop. And if you are interested in how it changes the background into black or white, you may see the tutorial below and follow the four steps.

Step 1: For you to find the photo editor that will change the background of your image to black or white, search the Vidmore Background Remover Online on your browser. Then, it will lead you to the site. After that, tap the Upload Portrait again and upload the picture.

Launch Background Remover

Step 2: Next thing to do is wait for your file to be assessed by artificial intelligence. After that, the tool will give you a preview of your image. If you want to change the background of a photo to white, click the Edit button and tap the Color button. Click the color white on the available options.

Click White Vidmore Background Remover

But if you prefer the color black as a background of your picture, you have to tap the color black on the Color button.

Click Black Vidmore Background Remover

Step 3: Aside from coloring the background into black or white, there are some essential editing tools that Vidmore has. If you think the background has more space, you can crop it. With that, top the Crop icon on the upper part of the image and choose the preferred ratio.

Crop Background Remover

But if you want to modify the proportion of your picture, you may rotate or flip it by clicking the Move tab on the upper part of the image. You may move the sliders from left to right to rotate the image.

Rotate Background Remover

Additionally, you may want to flip it. Therefore you must tap the Triangle icon.

Flip Vidmore Background Remover

Step 4: Lastly, if you are done changing the background of your image into black or white, you can now save the image by clicking the Download button at the bottom of the interface.

Download Background Remover

Part 2. Other Way to Change Background Color

Another way to change the background of your image into black or white is the ClipMagic. This photo editor is handy, especially if you are a graphic designer in the eCommerce industry. ClipMagic also has built-in artificial intelligence, which makes it even easier for users to remove and change the background of their products. It offers essential editing tools such as cropping, rotating, and flipping. Aside from that, ClipMagic allows you to enhance your picture. You can adjust the shadow, brightness, temperature, and white balance with that. Lastly, it has solid color features available, allowing you to choose the background according to your preference. If you want to know how ClipMagic works in changing images in black and white, here is an example below.

Step 1: Search the ClipMagic on your browser. Once you are on the main page, tap the Upload Image button, or you can also drag and drop your image. As you upload your image, it will show the original and edited version on the screen.

Step 2: After that, you may begin changing the background of your image to black or white. Click the Background button on the lower part of the page's screen. Then, the colors will appear on the side of the image. Click white or black on the available options and tap the OK button.

ClipMagic Choose Color

Aside from changing the background of your picture, you may adjust the quality of your image by tapping the Colors button near the Background. Once the Color Adjustments appear, you may adjust the brightness, shadow, highlights, saturation, and temperature. After doing those modifications, tap the OK button.

ClipMagic Adjust Quality

Step 3: After applying the changes to your image, you may now click the Arrow going downwards, which means downloading your image.

ClipMagic Download Picture

Further Reading:

Make Image Background Transparent Using Adobe Illustrator Easily

How to Make Background Transparent in Photoshop Easily and Smoothly

Part 3. FAQs About Changing the Background Color of a Photo

What are the supported file formats of ClipMagic?

The supported file formats of ClipMagic are GIF, BMP, JPEG, and PNG.

Which image's background is better, black or white?

It is preferable to utilize white backgrounds for your images. White is the most common background color by far, with a close second being black. It's uncluttered and devoid of distractions, and it's the ideal match for photographs that are strong on contrast, bright, and airy. While white backgrounds perform well with any subjects' color, the neutral tone might shift depending on the lighting conditions.

What impact does a black background possess?

Dark colors are often associated with a sense of intrigue and beauty, even though they are associated with various emotions. Because black is the color of seriousness, authority, and elegance, it is suitable to use a black background for websites that seek to convey these ideas.

Conclusions

Changing a photo's background to white or black is a good idea if you want to make your image more presentable and attractive to whoever will see it. And with the helping hands of the tools above, you have the power now to gain more customers buy-in. If you prefer a background changer that possesses tricky editing tools, you may find ClipMagic beneficial. On the contrary, if you are searching for a pure way to change a photo's background to white, you must sick the Vidmore Background Remover Online.