Навигация

Как сжать файл GIF и уменьшить его размер?

Лаура Гудвин 27 июля 2022 г. Редактировать видео

Один из самых популярных способов показать свою индивидуальность людям, с которыми вы разговариваете в социальных сетях, — это отправить GIF. Это похоже на способ выразить то, что вы чувствуете или думаете, не выражая это словами. Нет никаких сомнений в том, что большинство GIF-файлов создаются сегодня, потому что люди получают от них удовольствие. Напротив, некоторые GIF-файлы имеют большой размер, в результате чего другие не могут быть отправлены в SMS или на сайтах социальных сетей. Но на это есть ответ! Теперь вы можете отправить свой любимый GIF с помощью этого поста, потому что он научит вас сжимать гифки онлайн, офлайн и на мобильных устройствах.

Сжать гифка
Содержание

Часть 1. Лучший GIF-компрессор для Windows и Mac

1. Видеоконвертер Vidmore

Идеальный инструмент, который поможет вам сжимать GIF-файлы, — это Видео конвертер Vidmore. Это очень универсальное программное обеспечение, потому что оно может выполнять множество задач. Помимо сжатия файлов GIF, он также может конвертировать аудио и видео. Этот инструмент лидирует, когда речь заходит об удобстве использования. Благодаря основной и простой приборной панели вам не нужно будет обладать многими навыками работы с программным обеспечением, потому что даже новичок может полностью разобраться. Кроме того, он также выиграл, когда дело доходит до формата файлов, который он поддерживает, будь то аудио или видео.

Vidmore Video Converter поддерживается устройствами Windows или Mac. И он лучше всего работает даже без подключения к Интернету. Наконец, этот инструмент помогает сжимать GIF без потери качества. Чтобы полностью помочь вам в сжатии файлов GIF и сделать их совместимыми с отправкой сообщений вашим друзьям и близким, вы можете выполнить следующие шаги в качестве руководства.

Шаг 1: Скачайте и установите GIF Compressor

Прежде чем сжимать файл GIF, необходимо завершить процесс загрузки инструмента. Для этого вам необходимо скачать Vidmore Video Converter с его главной страницы. И после этого разрешите инструменту доступ к вашим устройствам. После завершения установки вы можете начать добавлять GIF в интерфейс.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2: Загрузите GIF-клип

Теперь вы можете загрузить файл GIF в основной интерфейс инструмента. Сделайте это, нажав кнопку Добавить файлы в левой части интерфейса. Но если вы хотите более быстрый подход, коснитесь Плюс значок посередине.

Загрузить GIF

Шаг 3: Сжать GIF-файл

Поместив файл GIF в основной интерфейс, перейдите к раскрывающемуся списку. Профильщелкните значок видео панели и найдите GIF в строке поиска.

Выбрать GIF Видмор

Чтобы уменьшить размер вашего GIF, вам нужно установить более низкое разрешение. При этом выберите Маленький гифка из варианта.

Выбрать маленький GIF Видмор

Шаг 4: Преобразование GIF в сжатие

Наконец, чтобы сжать ваш GIF, вам нужно его преобразовать. Чтобы выполнить задание, коснитесь значка Перерабатывать кнопка в нижней части. И это все!

Конвертировать GIF Видмор

2. Бесплатный компрессор изображений Vidmore

Если вы хотите сжать изображение, вы все равно можете сделать это онлайн, но ваше устройство не может себе этого позволить. И из программы, на которую вы можете рассчитывать, Vidmore Free Image Compressor. Это интернет-компрессор, к которому вы можете получить бесплатный доступ без подписки. Vidmore Free Image Compressor позволяет пользователям без ограничений сжимать свои GIF-файлы. Кроме того, он также сжимает без особой потери качества. Вот почему сжатие файлов GIF с помощью этого инструмента делает все удобным. Наконец, он работает лучше всего, но пользователям не составит труда ориентироваться в нем.

Шаг 1: Откройте браузер и найдите Vidmore Free Image Compressor. Попав на главную страницу, нажмите кнопку Плюс войдите в середине экрана и добавьте GIF, который вы хотите сжать.

Шаг 2: После выбора GIF из вашей папки онлайн-компрессор сразу же просмотрит его. Он покажет вам количество, которое было сжато в вашем файле.

Шаг 3: Чтобы изменения вступили в силу, теперь вы можете загрузить его, выбрав Скачать все кнопка под файлами.

Перейти к бесплатному компрессору изображений Vidmore

3. Легкое изменение размера изображения

Одной из простых программ, которая поможет вам сжать файл GIF, является Light Image Resizer. Это программное обеспечение позволяет пользователям мгновенно изменять размер файлов или нескольких изображений. Единственное, что вам нужно сделать, это перетащить изображения в главное окно. Light Image Resizer поддерживает некоторые эффекты и фильтры. Он также позволяет пользователям владеть своими изображениями и GIF-файлами, добавляя к ним водяной знак.

Шаг 1: Загрузите и установите Light Image Resizer на свою страницу и разрешите ему работать. После запуска компрессора GIF вы можете выбрать файлы, которые хотите сжать. После этого выберите разрешение, которое вы хотите для своего GIF, с помощью доступных опций.

Шаг 2: Следующее, что вам нужно сделать, это изменить режим, который вы хотите использовать, чтобы помочь вам сохранить соотношение сторон. Вы также можете добавить в GIF водяные знаки, эффекты и фильтры.

Шаг 3: Теперь вы можете сжать файл и сохранить его.

Сжать GIF Light Image Resizer

4. Редуктор GIF

GIF Reducer — это еще один способ уменьшить размер вашего GIF в Интернете. Это профессиональный инструмент, запрограммированный на уменьшение размера вашего файла в любом браузере. В отличие от других компрессоров GIF, вы можете получить к нему доступ бесплатно. Кроме того, у него есть удобная панель инструментов, которая помогает пользователям полностью контролировать свои GIF-файлы, не имея большого опыта. Напротив, предел файлов, которые вы можете сжать в этом инструменте, составляет 2 МБ.

Шаг 1: Чтобы увидеть основной интерфейс инструмента, вы должны выполнить поиск GIF Reducer в своей поисковой системе.

Шаг 2: Как только вы увидите основной интерфейс, он предоставит вам варианты, хотите ли вы вставить URL-адрес, щелкнуть URL-адрес или щелкнуть Выбрать файл кнопку, чтобы загрузить файл.

Шаг 3: Если вы решили сжать файл GIF, теперь вы можете нажать кнопку Уменьшить это кнопку ниже, чтобы продолжить сжатие.

Сжать GIF на GIF Редуктор

5. Пикасион

Если вы хотите контролировать размер и качество вашего файла GIF, вы можете рассмотреть возможность использования Picasion. Это онлайн-инструмент с очень простым интерфейсом. Что делает это удобным для каждого пользователя, так это его способность использовать разные языки в зависимости от людей, которые его используют. Кроме того, этот инструмент поддерживает множество аудио- и видеоформатов. Но вы можете найти рекламу немного тревожной.

Шаг 1: Как только вы перейдете в главное окно инструмента, вы увидите отображаемые инструменты редактирования. Чтобы добавить файл GIF в интерфейс, нажмите кнопку «Выбрать файл» и загрузите изображение из папки.

Шаг 2: После загрузки GIF у вас есть доступ к изменению размера, качества, эффекта и поворота вашего файла. Просто делайте то, что вы хотите, чтобы ваш файл был сделан.

Шаг 3: Наконец, нажмите кнопку «Изменить размер изображения» в нижней части, чтобы сделать сжатие официальным.

Сжатие GIF

Часть 2. Лучшие приложения для сжатия GIF для iOS и Android

1. GIF Maker – Редактор GIF от Kayak Studio

Если вы ищете мощный компрессор и редактор GIF для устройств Android, GIF Mini для вас! Вы можете найти это приложение в PlayStore. GIF Mini имеет множество целей. Помимо сжатия файла GIF, он также может удалить фон и удалить ненужные части вашего файла. Требуется только переместить ползунок влево, чтобы уменьшить разрешение.

Сжатие GIF в GIF Maker

2. Мини GIF

THE GIF Mini — еще один компрессор GIF, который вы можете использовать на своем мобильном устройстве. Это приложение содержит простую панель инструментов, которая помогает пользователям легко перемещаться по файлу. Кроме того, GIF Mini поддерживает базовое редактирование, такое как обрезка и удаление некоторых кадров. С помощью ползунка на панели масштабирования он без труда сожмет ваш файл.

Сжать GIF в GIF Mini
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о сжатии GIF

В чем смысл GIF?

GIF также известен как формат обмена графикой. Это просто сильно сжатый файл изображения, предназначенный для быстрого и эффективного обмена фотографиями между компьютерами.

В чем главный недостаток сжатия GIF?

Одним из наиболее существенных недостатков формата GIF является его неспособность поддерживать цветовые палитры, превышающие 256. При применении к изображению, которое ранее включало сотни различных цветов, это может привести к непривлекательным визуальным эффектам.

Почему файл GIF такой большой?

Он имеет большой размер файла, потому что GIF-изображение состоит из нескольких кадров. Длительность умножается на количество кадров. Таким образом, один GIF-файл, содержащий две секунды видео, может содержать двадцать или более изображений.

Выводы

Теперь, когда вы знаете, как сжать файл GIF с помощью онлайн- и офлайн-инструментов, описанных выше. Отправить GIF своим близким теперь проще, потому что вы не будете ограничены размером файла! А для большего удобства вы можете использовать Vidmore Video Converter для отправки GIF в хорошем качестве.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

How to Compress a GIF File and Reduce the Size Of It?

Laura Goodwin Apr 21, 2022 Edit Video

One of the most well-liked ways to show your personality to the people you are talking to on social media is by sending a GIF. It is like a way to express what you feel or think without verbalizing it. There's no doubt why most GIFs are being made today because people are having fun using them. On the contrary, some GIFs are large, resulting in others not being able to send them on SMS or social media sites. But there is an answer for that! You can now send your favorite GIF with the help of this post because it will teach you to compress GIFs online, offline, and on mobile devices.

Compress GIF
Content

Part 1. Best GIF Compressor for Windows and Mac

1. Vidmore Video Converter

The ideal tool that will help you compress GIFs is Vidmore Video Converter. It is very versatile software because it can perform a lot of tasks. Aside from compressing GIF files, it can also convert audio and videos. This tool leads when it comes to user-friendliness. Due to the primary and simple dashboard, you won't have to possess many software skills because even a beginner can fully grasp it. Aside from that, it also won when it comes to the file format it supports, whether it can be audio or video.

Vidmore Video Converter is supported by Windows or Mac devices. And it works best even without an internet connection. Lastly, this tool helps in compressing GIFs without quality loss. To thoroughly assist you in compressing GIF files and make them compatible with sending a message to your friends and loved ones, you can take the steps below as a guide.

Step 1: Download and Install the GIF Compressor

Before you compress your GIF file, it is vital to complete the download process of the tool. To do this, you need to download Vidmore Video Converter from its main page. And after that, allow the tool to have access to your devices. Once the installation is through, you may start adding the GIF to the interface.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Upload GIF Clip

You may now upload the GIF file on the tool's main interface. Do it by clicking the Add Files on the left part of the interface. But if you want a quicker approach, tap the Plus icon in the middle.

Upload GIF Vidmore

Step 3: Compress GIF File

After putting the GIF file on the main interface, proceed to the dropdown Profile, click the Video panel and look for the GIF on the search bar.

Choose GIF Vidmore

To reduce the size of your GIF, you need to set a lower resolution. With that, choose the Small GIF from the option.

Choose Small GIF Vidmore

Step 4: Convert GIF to Compress It

Lastly, to compress your GIF, you need to convert it. To complete the task, tap the Convert button on the lower part. And that's it!

Convert GIF Vidmore

2. Vidmore Free Image Compressor

If you want to compress your image, you may still do it online, but your device can't afford it. And of the program that you can count on is the Vidmore Free Image Compressor. It is an internet-based compressor that you can access for free without a subscription. Vidmore Free Image Compressor allows users to compress their GIF files without limitations. Aside from that, it also compresses without too much quality loss. That is why compressing GIF files using this tool makes everything convenient. Lastly, it works best, yet users will not have a hard time navigating it.

Step 1: Go on your browser and find the Vidmore Free Image Compressor. After arriving on the main page, click the Plus sign in the middle of the screen and add the GIF you want to compress.

Step 2: After choosing the GIF from your folder, the online compressor will immediately review it. It will show you the amount that has been compressed on your file.

Step 3: To make the changes effective, you may now download it by choosing the Download All button below the files.

Go to Vidmore free Image Compressor

3. Light Image Resizer

One of the simple programs that will help you compress your GIF file is the Light Image Resizer. This software allows users to resize files or multiple images in just a snap. The only thing it requires you to do is drag the images on the main window. Light Image Resizer supports some effects and filters. It also enables users to own their images and GIFs by adding a watermark to them.

Step 1: Download and install the Light Image Resizer on your page and allow it to operate. Once the GIF compressor runs, you may now choose the files you want to compress. After that, choose the resolution that you want for your GIF with the help of the given options available.

Step 2: Next thing to do you need to alter the mode you want to use to help you retain the aspect ratio. You may also include watermarks, effects, and filters on your GIF.

Step 3: You can now compress the file and save it.

Compress GIF Light Image Resizer

4. GIF Reducer

GIF Reducer is another way to compress the size of your GIF online. It is a professional tool that is programmed to reduce the size of your file in any browser. Unlike the other GIF compressor, you can access it for free. Aside from that, it has a user-friendly dashboard that helps users have total control of their GIFs without having a lot of expertise. On the contrary, the limit of files that you can compress in this tool is 2MB.

Step 1: To see the main interface of the tool, you must search the GIF Reducer on your search engine.

Step 2: Once you see the main interface, it will give you options on whether you want to paste a URL or click the URL or click the Choose File button to upload your file.

Step 3: If you are decided to compress your GIF file, you may now tap the Reduce It button below to proceed with the compression.

Compress GIF on GIF Reducer

5. Picasion

If you want to take control of the size and quality of your GIF file, you may consider using Picasion. It is an online tool that has a very straightforward interface. What makes this convenient for every user is its ability to adopt different languages according to the people using it. Aside from that, this tool supports many audio and video formats. But you may find the ads a bit disturbing.

Step 1: Once you go to the tool's main window, you will see the editing tools that are displayed. To add the GIF file to the interface, tap the Choose File button and upload the image from your folder.

Step 2: After you upload the GIF, you have access to modify the Size, Quality, Effect, and Rotation of your file. Just do what you want your file to be done.

Step 3: Lastly, click the Resize Image button on the lower part to make the compression official.

Compress GIF Picasion

Part 2. Best GIF Compressor Apps for iOS and Android

1. GIF Maker – GIF Editor from Kayak Studio

If you are looking for a jam-packed GIF compressor and editor for Android devices, GIF Mini is for you! You can find this app on PlayStore. GIF Mini has a lot of purposes. Aside from compressing a GIF file, it can also remove the background and remove unwanted portions of your file. It only requires you to move the slider to the left to reduce the resolution.

Compress GIF on GIF Maker

2. GIF Mini

THE GIF Mini is another GIF compressor you can use on your mobile device. This app contains a straightforward dashboard that helps users navigate the file without difficulty. Additionally, GIF Mini supports basic editing such as cropping and removing some frames. With the help of the slider on the scale panel, it will compress your file without having any difficulty.

Compress GIF on GIF Mini
FURTHER READING

Part 3. FAQs About Compressing a GIF

What is the meaning of GIFs?

GIF is also known as Graphics Interchange Format. It is simply a highly compressed picture file designed to facilitate sharing photos between computers swiftly and efficiently.

What is the main disadvantage of compressing a GIF?

One of the most significant shortcomings of the GIF format is its inability to support color palettes larger than 256. When applied to a picture that previously included hundreds of various colors, this might result in unappealing visuals.

Why is a GIF file so big?

It has a big file size because a GIF picture consists of several frames. The duration is multiplied by the number of frames. Thus, a single GIF file containing two seconds of video might include twenty or more pictures.

Conclusions

Now that you are aware how to compress a GIF file with the help of online and offline tools above. Sending a GIF to your loved ones is now easier because you will not be limited to the file size! And for a better experience, you may use the Vidmore Video Converter to send a GIF with good quality.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews