Навигация

Пошаговое руководство Как с легкостью уменьшить размер видеофайла на Mac

Лаура Гудвин 05 мая 2022 г. Редактировать видео

Независимо от того, имеете ли вы большую или маленькую емкость хранилища, никто не застрахован от проблем с хранением. То же самое касается персональных компьютеров. Независимо от того, какую ОС вы используете. Пользователи Mac OS также сталкиваются с этой проблемой. Это особенно верно, особенно когда у вас на компьютере есть коллекция видео 4K или 8K. Нехватка места на вашем ПК может быть эффективной при сохранении упомянутого качества видео.

Благодаря развитию технологий. Приложения, которые окружают нас сегодня, включают программы сжатия видео. Таким образом, вы сможете изменять размер или сужать видео до идеального размера носителя. Теперь нет ограничений на видео, которое вы можете загрузить. Кроме того, вы можете хранить кучу видео на своем устройстве. Без долгих разговоров мы представим лучшие практические инструменты для уменьшить размер видеофайла на Mac.

Сжать видео на Mac
Содержание

Часть 1. Как сжать видео на Mac с помощью лучшего видеокомпрессора

Первым в списке видеокомпрессоров для Mac стоит Видео конвертер Vidmore. Эта программа позволяет настраивать размер видео в соответствии с битрейтом, разрешением, степенью сжатия и форматом. Более того, вы можете предварительно просмотреть полученный файл перед началом конвертации. Ну такой хороший вариант, так что не надо начинать с самого начала. Помимо изменения параметров для изменения размера носителя, он также предлагает параметры редактирования видео.

Инструмент оснащен видеотриммером. Эта функция поможет вам удалить ненужные части видео, а также может уменьшить размер видео. Другие функции включают добавление фильтров, эффекты редактирования, добавление субтитров, водяных знаков и многое другое. Перейдите к следующим пошаговым руководствам и узнайте, как уменьшить размер видеофайла на Mac с помощью этой программы.

Шаг 1. Установите и запустите программу

Прежде всего, загрузите настольное программное обеспечение Vidmore Video Converter на свой компьютер Mac. Просто выберите Mac Скачать бесплатно кнопку ниже и установите приложение. После завершения установки запустите его позже.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Получите доступ к видеокомпрессору

Теперь идите в Ящик для инструментов вкладка Это одна из основных вкладок инструмента, которую вы можете увидеть в верхней части основного интерфейса. На этой вкладке выберите Видео Компрессор для доступа к этой функции.

Доступ к видеокомпрессору

Шаг 3. Вставьте видеофайл

Затем появится окно загрузки. Нажмите на Плюс кнопку подписи, чтобы открыть папку с файлами. После этого просмотрите папку и найдите видео, которое хотите сжать. Выберите файл и загрузите его в приложение.

Добавить ВМ с видеофайлами

Шаг 4. Сжать видео

После загрузки видео появится панель сжатия. К тому времени у вас будет доступ к изменению размера видеофайлов. Перемещайте кнопку переключения, пока не получите желаемый размер носителя. Вы также можете изменить выходной битрейт, формат и разрешение. Наконец, отметьте Компресс кнопку для подтверждения операции.

Сжать видео Mac

Часть 2. Как уменьшить размер видеофайла на Mac с помощью QuickTime

QuickTime — это встроенная программа для большинства компьютеров Mac. Помимо мультимедийного проигрывателя, это может помочь пользователям Mac сжимать видеофайлы. Это верно. Хотя его основной функцией является воспроизведение видео, он также поставляется с необходимыми инструментами редактирования, такими как сжатие видео. Чтобы сократить погоню, см. приведенные ниже инструкции по сжатию видеофайлов на Mac.

Шаг 1. На компьютере Mac запустите QuickTime Player.

Шаг 2. Откройте видео, нажав файл. Выбрать Открыть файл и выберите целевое видео для сжатия из списка вариантов.

Шаг 3. После этого нажмите кнопку файл еще раз и выберите Экспорт как. Вы увидите список разрешений видео. Затем вы можете выбрать самое низкое разрешение, чтобы уменьшить размер видеофайла.

Шаг 4. Наконец, назовите сжатое видео и укажите местоположение файла, в котором вы хотите его сохранить. Вот как легко уменьшить размер видео на Mac.

Компрессор QuickTime

Часть 3. Руководство по уменьшению размера видеофайла на Mac с помощью iMovie

iMovie — еще одно родное приложение для macOS, которое помогает сжимать видеофайлы. Это программное обеспечение для редактирования видео, доступное для устройств Apple, включая Mac, iPhone и iPad. Кроме того, эта программа предлагает несколько способов сжатия размера видео. Вы можете обрезать видео или настроить параметры сжатия. Между тем, чтобы продемонстрировать, как уменьшить размер видео на Mac, выполните следующие действия.

Шаг 1. Откройте видеоредактор iMovie и импортируйте видеофайлы. Вы можете сделать это, перетащив видео из Finder. При желании вы можете нажать кнопку Импорт медиа кнопку в интерфейсе инструмента и загрузите выбранное видео.

Шаг 2. Добавьте видео на временную шкалу и обрежьте ненужные части видео. Кроме того, вы можете настроить параметры сжатия, щелкнув значок доля значок на панели инструментов. Ударять Экспорт файла и настройте параметры в соответствии с желаемым качеством и разрешением файла.

Шаг 3. Дайте имя сжатому файлу и нажмите кнопку Сохранить кнопку, чтобы начать процесс сжатия и сохранить обработанный файл.

Сжать видео QuickTime

Часть 4. Способы уменьшения размера видеофайла на Mac с помощью Интернета

Вы также можете узнать, как уменьшить размер видео на Mac, не устанавливая приложение на свой компьютер. Для этого требуется только браузер и подключение к Интернету. Мы говорим об онлайн-решениях. Ниже вы познакомитесь с двумя наиболее рекомендуемыми онлайн-инструментами.

1. Бесплатный онлайн-компрессор видео Vidmore

Бесплатные онлайн-методы, такие как Vidmore Бесплатный видеокомпрессор онлайн удобные инструменты, которые вы можете рассмотреть. Вы можете сэкономить место на своем устройстве и вместо этого выделить его для своих видео. В любом случае, эта программа позволяет вам настроить параметры сжатия, такие как разрешение и битрейт. Кроме того, вы можете изменить выходной формат и воспроизвести видео на нужном устройстве или плеере. Следуйте упрощенной схеме и узнайте, как уменьшить размер видеофайла на Mac онлайн.

Шаг 1. Откройте выбранный вами браузер и посетите официальную страницу программы.

Шаг 2. Отметьте Сжать сейчас кнопка для установки малогабаритной пусковой установки. Затем загрузите целевое видео.

Шаг 3. Теперь переместите ползунок, чтобы уменьшить размер видео. Затем отредактируйте формат, разрешение и битрейт в соответствии с вашими требованиями.

Шаг 4. Наконец, нажмите Компресс кнопку для инициализации процесса.

Видеокомпрессор Vidmore онлайн

2. Компрессор видео 8 МБ

Вы также можете принять во внимание 8-мегабайтный видеокомпрессор, когда узнаете, как минимизировать размер видеофайла на Mac в Интернете. Это желательно, потому что он может сжимать размер носителя с 2 ГБ до 8 МБ. Единственный компромисс — вы получаете более низкое качество изображения. Тем не менее, у вас есть другие параметры, такие как 50 МБ и 100 МБ, которые могут немного уменьшить потерю качества видеоизображения. Управляйте приложением, следуя инструкциям ниже.

Шаг 1. Получите доступ к основному веб-сайту 8MB Video Compressor с помощью любого браузера.

Шаг 2. Импортируйте видеофайл, нажав зеленый Загрузить кнопка.

Шаг 3. Затем настройте параметры сжатия по своему вкусу и снова нажмите зеленую кнопку, чтобы начать сжатие загруженного видео. В зависимости от продолжительности видео процесс может занять некоторое время.

Компрессор видео 8 МБ
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 5. Часто задаваемые вопросы об уменьшении размера видеофайла

Как уменьшить размер видео MP4 на Mac?

Если вы хотите уменьшить размер видео любого видеоформата без потери качества, вам следует рассмотреть Vidmore Video Converter. В отличие от других программ, он предлагает поддержку почти всех форматов ввода.

Как сжать видеофайл для отправки по электронной почте на Mac?

На самом деле вы делаете видео короче и меньше, чтобы оно подходило для электронной почты, используя iMovie. Импортируйте свой видеофайл и вырежьте часть видео, которую вы хотите отправить по электронной почте. Теперь перейдите к опции «Поделиться» в программе и выберите «Электронная почта». Эта операция откроет пустое электронное письмо, готовое к отправке.

Можно ли уменьшить размер файла в ГБ до МБ?

Да. Однако вам все равно нужно учитывать данные, которые вы пытаетесь сохранить, а также алгоритм сжатия, который вы собираетесь использовать. Кроме того, ожидайте, что качество сильно пострадает после процесса сжатия.

Вывод

Упомянутые выше инструменты помогут вам уменьшить размер видео, изменив некоторые параметры. Хотите ли вы сжимать видео на Mac или Windows, это полезно. Тем не менее, предположим, что вы ищете программу, которая может сжимать файлы с сохранением качества, Vidmore Video Converter — правильное решение.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Walkthrough How to Make a Video File Smaller on Mac With Great Ease

Laura Goodwin May 05, 2022 Edit Video

Regardless if you have a large or small storage capacity, no one is exempted from storage issues. The same goes for personal computers. No matter the OS you are running. Mac OS users also encounter this problem. That is especially true, especially when you have a collection of 4K or 8K videos on your computer. Running out of space on your PC might be efficient when storing the video quality mentioned.

Thanks to the growth of technology. Apps that surround us today include video compression programs. Thus, you will be able to resize or constrict videos to your ideal media size. Now, there is no limit to the video you can upload. In addition, you can store a bunch of videos on your device. Without so much talking, we will unveil the best practical tools to reduce video file size on Mac.

Compress Video on Mac
Content

Part 1. How to Compress a Video on Mac with the Best Video Compressor

First on the list of video compressors for Mac is Vidmore Video Converter. This program lets you tune the video’s media size according to bitrate, resolution, compression rate, and format. What is more, you can take a preview of the resulting file before the conversion starts. Well, such a good option, so you do not need to begin from the start. Besides changing parameters to resize media size, it also offers video editing options.

The tool is equipped with a video trimmer. This function helps you remove the unwanted video parts and may also reduce the video’s size. Other functions include adding filters, editing effects, incorporating subtitles, watermarks, and more. Proceed to the following step-by-step guides and learn how to reduce video file size on Mac using this program.

Step 1. Install and launch the program

First of all, download the desktop software Vidmore Video Converter on your Mac computer. Simply choose the Mac Free Download button below and install the app. Once the installation is done, launch it afterward.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Access the Video Compressor

Now, go to the Toolbox tab. It is one of the major tabs of the tool, which you can see at the top of the main interface. From this tab, select Video Compressor to access this function.

Access the Video Compressor

Step 3. Insert a video file

Then, the upload window will appear. Click the Plus sign button to open your file folder. After that, browse through your folder and look for the video you wish to compress. Select the file and upload it into the app.

Add Video Files VM

Step 4. Compress the video

Once the video is uploaded, the compressing panel will appear. By then, you will have access to resize the video files size. Move the toggle button until you get your desired media size. You may also modify the output bitrate, format, and resolution. Finally, tick the Compress button to confirm the operation.

Compress Video Mac

Part 2. How to Make a Video File Smaller on Mac Using QuickTime

QuickTime is a built-in program for most Mac computers. Aside from being a multimedia player, this could help Mac users compress video files. That is right. Although its primary function is video playback, it also comes with essential editing tools, such as video compression. To cut the chase, see the instructions beneath to compress video files on Mac.

Step 1. On your Mac computer, run QuickTime Player.

Step 2. Open a video by clicking File. Select Open File and choose your target video to compress from the list of options.

Step 3. After that, click the File option again and choose Export As. You shall see a list of video resolutions. Then, you can choose the lowest resolution to reduce the video file size.

Step 4. Finally, name the compressed video and set a file location where you wish to save it. That is how easy it is to reduce video size on Mac.

QuickTime Compressor

Part 3. Guide How to Reduce Video File Size on Mac Using iMovie

Another macOS native app that assists you in compressing video files is iMovie. It is a video editing software available for Apple devices, including Mac, iPhone, and iPad. Likewise, this program offers several ways to compress video size. You may trim the video or customize the compression settings. Meanwhile, to demonstrate how to reduce video size on Mac, refer to the steps below.

Step 1. Open the iMovie video editor and import video files. You can do this by dragging the video from Finder. Optionally, you can click the Import Media button from the tool's interface and upload your chosen video.

Step 2. Add the video to the timeline and trim the irrelevant parts of the video. Alternatively, you may configure the compression settings by clicking the Share icon in the toolbar. Hit Export File and customize the settings according to your desired file quality and resolution.

Step 3. Give a name for the compressed file and click the Save button to begin the compression process and save the processed file.

Compress Video QuickTime

Part 4. Ways on How to Reduce Video File Size on Mac with Online

You can also learn how to make a video smaller on Mac without installing an application on your computer. It only takes a browser and internet connection to the process. We are talking about online solutions. Below you will know two of the most recommended online tools.

1. Vidmore Free Video Compressor Online

Free online methods like Vidmore Free Video Compressor Online are convenient tools you can consider. You can save space from your device and allot them for your videos instead. Anyway, this program lets you adjust compression settings such as resolution and bitrate. Moreover, you can modify the output format and play the video to your desired device or player. Follow the simplified and learn how to make a video file size smaller on Mac online.

Step 1. Open your chosen browser and visit the official page of the program.

Step 2. Tick the Compress Now button to install the small-sized launcher. Then, upload your target video.

Step 3. Now, move the toggle bar to reduce the video size smaller. Then, edit the format, resolution, and bitrate according to your requirements.

Step 4. Lastly, hit the Compress button to initialize the process.

Vidmore Video Compressor Online

2. 8MB Video Compressor

You could also take into account the 8MB Video Compressor when learning how to minimize a video file size on Mac online. It is desirable because it can compress 2GB media size to as low as 8MB. The only tradeoff is you get a lower image quality. Nevertheless, you have other options such as 50MB and 100MB that may slightly reduce the loss of video image quality. Operate the app by following the steps below.

Step 1. Access the main website of 8MB Video Compressor using any browser.

Step 2. Import a video file by clicking the green Upload button.

Step 3. Then, adjust the compression settings according to your liking and hit the green button again to begin compressing the uploaded video. Depending on the duration of the video, the process may take time.

8MB Video Compressor
FURTHER READING

Part 5. FAQs on Reducing Video File Size

How to reduce the size of MP4 video on Mac?

If you wish to reduce the video size of any video format without losing quality, you should consider Vidmore Video Converter. Unlike other programs, it offers support to almost all input formats.

How can I compress a video file to email on Mac?

Actually, you make a video shorter and smaller fit for email using iMovie. Import your video file and cut the video part you wish to send for email. Now, go to the Share option of the program and choose Email. This operation will open a blank email ready to be sent.

Is it possible to reduce the GB file size to MB?

Yes. However, you still need to consider the data you are trying to store as well as the compression algorithm you are going to use. Also, expect that the quality is greatly affected after the compression process.

Conclusion

The tools mentioned above will help you reduce video size by adjusting some parameters. Whether you want to compress videos on Mac or Windows, these are helpful. Yet, suppose you are looking for a program that can compress files while preserving the quality, Vidmore Video Converter is the right solution.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews