Навигация

Как создавать фильмы с помощью iMovie на iPhone, iPad или Mac

Фиона Кауфман 31 марта 2022 г. Редактировать видео

iMovie - отличное программное обеспечение, которое может помочь вам бесчисленными способами, независимо от того, являетесь ли вы опытным профессионалом или создателем фильмов-любителей. Благодаря достижениям в области кинотехнологий вы можете создавать потрясающие фильмы, если у вас есть необходимые навыки и программное обеспечение. iMovie - одно из лучших программ для кинематографистов, которым пользуются миллионы людей во всем мире. Вы также заинтересованы в том, чтобы узнать, как создать фильм в iMovie? Что ж, вам повезло, потому что мы подготовили для вас простое пошаговое руководство, с помощью которого вы быстро станете мастером кино в iMovie. Так что просто подождите, и давайте начнем.

как снять фильм на imovie
Содержание

Часть 1. Как снять фильм в iMovie на iPhone и iPad

Вам интересно, как снять фильм в iMovie с помощью iPhone или iPad? Тогда это ваше окончательное руководство. Давайте проведем вас через пошаговый процесс создания фильма с помощью iMovie на вашем iPhone и iPad.

Шаг 1. Откройте iMovie на своем iPhone или iPad.

Предполагая, что вы купили свой iPhone или iPad после 1 сентября 2013 года и на нем установлена iOS 8 или более поздняя версия, он будет поставляться с предустановленной программой iMovie. Просто найдите приложение и откройте его. Если на вашем iPhone или iPad нет предустановленной программы iMovie, вы можете перейти в App Store и установить приложение оттуда.

Шаг 2. Щелкните вкладку "Проекты" и выберите "Создать проект".

Чтобы приступить к работе, щелкните значок Проекты вкладка, а затем нажмите на Создать проект кнопка. Вы можете создать Фильм или Трейлер с помощью iMovie. Если вы решите создать фильм, вы будете делать свой собственный проект с фотографиями, музыкой и видео, которые у вас уже есть. В опции «Трейлер» вы можете создать трейлер в голливудском стиле.

создать проект iphone

Шаг 3. Выберите шаблон или тему

Независимо от типа фильма, который вы хотите снять, следующий шаг включает выбор темы или шаблона. Для фильмов у вас есть выбор, среди прочего, Простой, Новый, CNN iReport, Современный, Игривый, Яркий, Путешествующий и Неоновый. Вы можете выбрать Инди, Семья, Экспедиция, Ретро, Повествование, Сказка, Достигнув совершеннолетия, Адреналин, Болливуд, Подросток, Супергерой, Страшно, Романтика и Отвага.

imovie iphone выбрать тему

Шаг 4. Выберите «Добавить медиа» или просто запишите видео.

Если вы хотите добавить какой-либо клип или видео, которые есть на вашем iPhone или iPad, выберите Добавить медиа расположен в нижнем левом углу. Более того, вы можете начать запись видео с камеры вашего iPhone, если хотите. Вы можете добавить различные аспекты, такие как соотношение сторон, контраст и скорость видео после загрузки или захвата видео. После того, как вы выполнили все эти шаги, нажмите Готово чтобы сохранить видео на свой iPhone или iPad. Теперь вы знаете, как создать фильм с помощью iMovie на своем iPhone или iPad.

imovie iphone добавить медиа

Часть 2. Как снять фильм в iMovie на Mac

Пользователи Mac любят снимать фильмы на iMovie, потому что это собственное программное обеспечение, которое отлично работает на устройствах Mac. Если вас интересует полная процедура создания фильма на Mac с помощью iMovie, вот подробные инструкции для вас:

Шаг 1. Запустите iMovie из приложений.

Из приложений запустите программу iMovie. Когда iMovie откроется, нажмите файл в главном меню и затем щелкните Новый проект чтобы начать новый проект в iMovie. Появится новое окно. Здесь вы можете назвать свой проект и выбрать подходящую тему. Когда вы закончите, нажмите Создайте.

imovie mac интерфейс

Шаг 2. Импортируйте релевантные фильмы

Выбрать Импортировать, тогда Импортировать фильмы для просмотра всех фильмов и видеоклипов, имеющихся на вашем компьютере, из раскрывающегося списка. Выберите видео, с которым хотите работать, и нажмите в порядке.

imovie mac impor

Шаг 3. Отредактируйте выбранное видео

После того, как вы выбрали видео, над которым хотите работать, оно отобразится в библиотеке событий в нижней части экрана. Дважды щелкните видео, чтобы пометить его желтым. Выберите и перетащите видео, над которым хотите работать, и переместите его в библиотеку проекта. Теперь вы можете свободно редактировать фильм или видеоклип. Вы можете добавить такие вещи, как эффекты изображения, замедление и ускорение и т. Д. У вас также есть возможность редактировать звук выбранного видео.

imovie mac применять эффекты

Шаг 4. Поделитесь своим проектом

После того, как вы выполнили всю необходимую работу, вы можете выбрать Готово, и ваш проект будет сохранен. Вы можете поделиться завершенным проектом несколькими способами, например записать iMovie на DVD, загрузить на Youtube или экспортировать с помощью iMovie.

imovie mac экспорт видео

Готово! Вот как просто работать с видео с помощью iMovie на Mac.

ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

· Как обрезать видео на Mac

· 3 простых способа повернуть видео на Mac

Часть 3. Как снять фильм без iMovie на Windows и Mac

Если у вас нет iMovie или он не нравится по какой-либо причине, вы все равно можете снимать красивые фильмы, используя платформу, которую мы обсудим в этой части. Видео конвертер Vidmore - отличный выбор для тех, кто хочет создавать или редактировать фильмы без использования iMovie. Давайте пошагово рассмотрим, как его можно скачать и использовать.

Шаг 1. Загрузите и установите Vidmore Video Converter.

Для начала скачайте программу на свой ПК с Windows или Mac. Затем запустите загруженный файл и следуйте инструкциям по установке Vidmore Video Converter на свой компьютер.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Добавьте свои видео

Запустите программу, перейдите к MV вкладка на верхней панели. Затем щелкните значок добавлять в нижнем левом углу и выберите Добавить файлы вариант. Теперь найдите видеофайлы, которые вы хотите превратить в фильм, и добавьте их в программу, нажав открыто.

добавить видео в mv

Шаг 3. Отредактируйте видео

Теперь, когда вы импортировали видео, вы можете начать работу с ним, добавив тему, настроив видеоэффекты, вырезав ненужные сегменты, повернув видео и сшив разные клипы вместе.

редактировать видео

Шаг 4. Экспортируйте свой видеопроект.

После того, как вы выполнили все необходимое, перейдите к Экспорт вариант, а затем вы можете указать имя файла, выбрать выходной формат, выбрать разрешение, выбрать папку назначения и многое другое. Наконец, нажмите кнопку Начать экспорт кнопку, чтобы начать создание собственного фильма.

экспорт видео

Вот и все. Как видите, это очень просто и легко. Хотите узнать, как создавать замечательные видеоролики на YouTube, читайте дальше Лучший YouTube Movie Maker для получения дополнительной информации.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о создании фильмов в iMovie

1. Является ли iMovie бесплатным?

Для всех iPhone и iPad, выпущенных после сентября 2013 г. и обновленных на iOS или более поздних версиях. iMovie распространяется бесплатно.

2. Какие форматы поддерживаются iMovie?

iMovie поддерживает широкий спектр форматов, включая кодек, JPEG / A, AVCHD, DV, HDV, iFrame, MOV и MP4.

3. Предлагает ли iMovie эффекты?

IMovie предлагает на выбор несколько аудио и видео эффектов.

Предлагает ли iMovie эффекты?

IMovie предлагает на выбор несколько аудио и видео эффектов.

5. Как уменьшить размер видео в iMovie?

В iMovie есть опция под названием «Fit». Используя эту опцию, вы сжимаете видео вручную или автоматически до нужного размера, но учтите, что слишком много понимания в конечном итоге снизит качество вашего видео.

Вывод

Если вы хотите создать фильм на годовщину или для каких-либо других целей, вы можете просто открыть приложение iMovie и создавать фильмы. Если вы хотите создавать профессиональные фильмы, вы можете попробовать инструмент для создания фильмов, такой как Vidmore Video Converter, который поможет вам легко и быстро создавать фильмы из ваших видео и фотографий.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

How to Create Movies Using iMovie on iPhone, iPad, or Mac

Fiona Kaufman Mar 31, 2022 Edit Video

iMovie is a great software that can help you in countless ways, whether you are a seasoned professional or an amateur movie maker. With the advances in movie technology, you can create amazing films if you have the right skills and software. iMovie is one the best software for movie makers and millions of people throughout the globe use. Are you also interested in learning how to create a movie in iMovie? Well, you are in luck because we have prepared an easy step-by-step guide for you using which you will be a master moviemaker on iMovie in no time. So just hang on, and let’s begin.

how to make a movie on imovie
Content

Part 1. How to Make a Movie On iMovie Using iPhone and iPad

Are you wondering how to make a film on iMovie using your iPhone or iPad? Then this is your ultimate guide. Let's take you through the step-by-step process involved in making a movie using iMovie on your iPhone and iPad.

Step 1: Open iMovie on your iPhone or iPad

Assuming you have bought your iPhone or iPad after September 1, 2013, and it has iOS 8, or later, it will come with iMovie pre-installed. Just find the App and open it. If your iPhone or iPad doesn’t come with iMovie pre-installed, you can go to the App Store and install the app from there.

Step 2: Click on the Projects Tab and then select Create Project

To get your work started, click on the Projects tab and then click on the Create Project button. You can either create a Movie or a Trailer using iMovie. If you choose to create a movie, you will be doing your own project with photos, music, and video that you already have. In the Trailer option, you can create a Hollywood-style trailer.

create project iphone

Step 3: Choose the template or theme

Regardless of the type of movie you choose to make, the next step involves selecting a theme or template. For films, you have the option of Simple, New, CNN iReport, Modern, Playful, Bright, Travel, and Neon, among others. You can choose Indie, Family, Expedition, Retro, Narrative, Fairy Tale, Coming of Age, Adrenaline, Bollywood, Teen, Superhero, Scary, Romance and Swashbuckler.

imovie iphone choose theme

Step 4: Select Add Media or simply record Video

If you would like to add any clip or video that you have on your iPhone or iPad, select the Add Media located in the bottom left corner. Moreover, you can start recording your video from your iPhone's camera if you want. You can add different aspects such as aspect ratio, contrast, and video speed after uploading or capturing your video. Once you have completed all these steps, click Done to save the video on your iPhone or iPad. Now you know how to create a movie using iMovie on your iPhone or iPad.

imovie iphone add media

Part 2. How to Make a Movie on iMovie on Mac

Mac users love to make movies on iMovie because it is native software that works great for Mac devices. If you are wondering about the complete procedure to make a movie on Mac using iMovie, here are the detailed instructions for you:

Step 1: Launch iMovie from applications

From Applications, launch the iMovie software. Once iMovie is open, click on File from the main menu and then click New Project to start a new project on iMovie. A new window will pop up. Here you can name your project and select an appropriate theme. Once you are done, click Create.

imovie mac interface

Step 2: Import relevant movies

Select Import, then Import Movies to browse through all the movies and video clips present on your computer from the drop-down list. Select the video that you would like to work and then click OK.

imovie mac impor

Step 3: Edit the selected video

Once you have selected the video that you want to work on, the video will show in the Event Library at the bottom of the screen. Double click the video to mark it in yellow. Select and drag the video you want to work on and move it to the project library. Now you can make edits to the movie or video clip freely. You can add things like picture effects, slowing down and speeding up, etc. You also have the option to edit the audio of the selected video as well.

imovie mac apply effects

Step 4: Share your project

Once you have completed all the work you needed to do, you can select Done, and your project will be saved. You can share the completed project in several ways, such as burning iMovie to DVD, uploading to Youtube, or exporting using iMovie.

imovie mac export video

And you are done! This is how simple it is to work on videos using iMovie on your Mac.

FURTHER READING

· How to Trim a Video on Mac

· 3 Simple Ways to Rotate a Video on Mac

Part 3. How to Make a Movie without iMovie on Windows and Mac

If you don’t have an iMovie or don’t like it for any reason, you can still make beautiful movies using the platform we will discuss in this part. Vidmore Video Converter is an excellent choice for those who want to create or edit movies without using iMovie. Let’s take a step-by-step look at how you can download and use it.

Step 1: Download and install Vidmore Video Converter

To start with, download the program for your Windows PC or Mac. Then, run the downloaded file and follow the instructions to install Vidmore Video Converter on your computer.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Add your videos

Launch the program, navigate to the MV tab from the top panel. Then, click the Add button in the lower-left corner and select the Add Files option. Now locate the video files that you want to turn to a movie and add them to the program by clicking Open.

add videos in mv

Step 3: Edit the video

Now that you have imported the video, you can start working on it by adding a theme, adjusting video effects, cutting unwanted segments, rotating video, and stitching different clips together.

edit video

Step 4. Export your video project

After you have completed everything you need to do, go to the Export option and then you can give a file name, choose the output format, decide the resolution, choose the destination folder, and more. Finally, click the Start Export button to start creating your own movie.

export video

And this is it. As you can see it is very simple and easy. Want to know about how to create wonderful YouTube videos, Read on Best YouTube Movie Maker for further details.

Part 4. FAQs of Making Movies on iMovie

1. Is iMovie free?

For all the iPhones and iPads launched after September 2013 and updated on iOS or later. iMovie is free.

2. What are the supported formats for iMovie?

iMovie supports a wide variety of formats, including Codec, JPEG/A, AVCHD, DV, HDV, iFrame, MOV, and MP4.

3. Does iMovie offer effects?

There are several audio and video effects offered by iMovie to choose from.

Does iMovie offer effects?

There are several audio and video effects offered by iMovie to choose from.

5. How can I reduce the size of my video on iMovie?

There is an option in iMovie named 'Fit.' Using this option, you compress the video either manually or automatically to fit the size you want, but please note that too much comprehension will eventually reduce your video's quality.

Conclusion

Whether you want to create a movie for your anniversary or for any other purposes, you can simply open your iMovie app and create movies. If you want to create professional movies, you can try a movie maker tool just like Vidmore Video Converter, which can help you make movies from your videos and photos easily and quickly.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews