Навигация

4 простых способа обрезать видео на Mac

Лаура Гудвин 16 ноября 2020 г. Редактировать видео

По разным причинам у вас может возникнуть необходимость обрезать видео на Mac. Вы знаете, как легко удалить все неиспользуемые части из видео?

Обрезать видео на Mac

На самом деле, довольно легко обрезать видео на Mac. Вы можете положиться на медиаплеер QuickTime по умолчанию, который поможет с легкостью вырезать видео на Mac. Более того, в Интернете можно найти множество бесплатных онлайн-триммеров и профессиональных видеоредакторов. Этот пост покажет вам 4 простых способа обрезать видео на Mac.

Часть 1. Как обрезать видео на Mac с помощью QuickTime Player

QuickTime Player является медиаплеером по умолчанию для пользователей Mac. Помимо воспроизведения мультимедийных файлов, он также имеет некоторые основные функции редактирования, включая обрезку. Поэтому, когда вам нужно вырезать видео на Mac, вы можете положиться на это. Это позволяет вам вырезать от начала и до конца видеоклипа в зависимости от ваших потребностей. Следующее руководство покажет вам, как обрезать видео на Mac с помощью QuickTime.

Шаг 1: Во-первых, вам нужно открыть видеоклип, который вы хотите вырезать, с помощью QuickTime Player. В большинстве случаев клип по умолчанию будет открыт на нем. Если нет, вы можете найти видео и щелкнуть его правой кнопкой мыши, чтобы выбрать «Открыть с помощью QuickTime Player».

Шаг 2: Щелкните «Редактировать» в строке меню. Затем выберите опцию Trim из раскрывающегося списка. После этого в окне видео появится шкала времени. С правой стороны этой шкалы времени вы можете найти кнопки «Обрезать» и «Отменить».

Обрезка Quicktime

Шаг 3: Теперь вы можете воспроизвести видео и решить, какую часть вы хотите вырезать. Вы можете перетащить левый и правый край, чтобы найти точные места, где вы хотите обрезать видео.

Обрезать видео с помощью quicktime

Шаг 4: После обрезки видео вы можете предварительно просмотреть его, чтобы убедиться, что выделение готово. Затем нажмите кнопку «Обрезать», чтобы начать обрезку видео на вашем Mac. Назовите обрезанный видеоклип, а затем выберите для него подходящий формат и папку с файлами.

Сохраните обрезанное видео

Часть 2. Как обрезать видео на Mac (лучший способ)

Во второй части мы познакомим вас с мощным видеоредактором для вырезания видео на Mac. Рекомендуемый Видео конвертер Vidmore имеет больше возможностей редактирования. Он позволяет обрезать видео, вращать / обрезать видео, объединять видеоклипы, настраивать эффекты изображения / звука и многое другое. Вы можете бесплатно скачать его и выполнить следующие шаги, чтобы обрезать видео на Mac.

Видео конвертер VidmoreВидео конвертер Vidmore

  • Повышение разрешения до 4K, H.265 / HEVC и т. Д.
  • Удалите видео шум и уменьшите дрожание видео.
  • Автоматическая настройка видеоэффектов.
  • Улучшение MP4, MOV, MKV, 3GP, FLV, SWF, MTS / M2TS, VOB, DVD и т. Д.
  • Редактируйте видеоэффекты, такие как поворот, зеркальное отражение, обрезка, вырезание, объединение, водяной знак и т. Д.
Видео конвертер Vidmore

Шаг 1. Загрузите бесплатно Vidmore Video Converter

Дважды щелкните кнопку загрузки выше, чтобы бесплатно загрузить, установить и запустить это программное обеспечение для обрезки видео на вашем Mac. Учитывая, что вы хотите повернуть видео на Mac, убедитесь, что вы загрузили версию для Mac.

Шаг 2. Добавьте видео

Когда вы входите в основной интерфейс, нажмите кнопку «Добавить файл», чтобы загрузить видео, которое вы хотите обрезать, на Mac.

Добавить видео

Шаг 3. Обрежьте видео на Mac

После добавления видео, которое вы хотите обрезать, нажмите кнопку «Редактировать», чтобы войти в главное окно редактирования. Здесь вы можете вырезать видео, повернуть видео, обрезать видео, объединить видеоклипы, добавить водяной знак или установить выходные эффекты.

Щелкните вкладку «Клип», чтобы начать обрезку видео. Вы можете настроить синюю полосу обработки, чтобы установить начальную и конечную точку, или вы можете напрямую ввести конкретное время, чтобы выбрать часть обрезки.

Обрезать видео

Встроенный видеоплеер разработан в Vidmore Video Converter, чтобы помочь вам лучше видеть изменения. Когда вы будете удовлетворены результатом обрезки, нажмите «Применить», чтобы подтвердить операцию.

Шаг 4. Сохраните обрезанное видео.

Vidmore Video Converter совместим с любыми популярными видео и аудио форматами. Вам не нужно беспокоиться о неподдерживаемом формате. Более того, он предлагает вам на выбор практически все видео и аудио форматы.

Выход H265

Нажмите «Профиль» и выберите подходящий формат выходного видео из раскрывающегося списка. Затем нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы сохранить обрезанное видео на Mac.

Часть 3. Как обрезать видео на Mac с помощью iMovie

iMovie - это программа для редактирования видео по умолчанию для пользователей iPhone и Mac. Он оснащен множеством часто используемых функций редактирования, включая Trim. В этой части вы узнаете, как вырезать видео на Mac с помощью iMovie.

Шаг 1. Откройте iMovie на Mac. Когда вы перейдете в главное окно, нажмите кнопку «Создать», а затем выберите вариант «Фильм» из раскрывающегося списка.

Создать новое в imovie

Шаг 2. Нажмите «Импортировать медиа», чтобы импортировать видео, которое вы хотите обрезать, а затем нажмите «ОК», чтобы загрузить его в iMovie.

Импорт медиа

Шаг 3. После загрузки выберите видеоклип на панели «Медиа». Затем нажмите «Изменить» в строке меню. В раскрывающемся списке выберите вариант «Разделить клип».

iMovie Split клип

Шаг 4. Перетащите край клипа, чтобы установить начало или конец клипа на шкале времени.

Шаг 5. После того, как вы закончите обрезку, вы можете нажать кнопку «Поделиться» в правом верхнем углу, а затем нажать «Файл», чтобы экспортировать обрезанное видео. В новом всплывающем окне вы можете назвать видео и выбрать подходящее разрешение, качество и место назначения.

Часть 4. Как бесплатно вырезать видео на Mac онлайн

Для некоторых небольших видеоклипов вы можете положиться на бесплатный онлайн-инструмент для обрезки видео, который сделает работу по нарезке. Здесь мы рекомендуем вам простой в использовании сайт для нарезки видео онлайн, Интернет-резак видео. Мы используем это как пример, чтобы показать вам, как бесплатно вырезать видео онлайн.

Шаг 1. Перейдите на сайт Online Video Cutter в своем браузере.

Онлайн видео резак

Шаг 2. Нажмите кнопку «Выбрать файл», чтобы загрузить видео, которое вы хотите обрезать, на Mac. Или вы можете напрямую перетащить сюда свой видеоклип для загрузки.

Шаг 3. После загрузки под видео появится временная шкала. Вы можете перетащить левую и правую сторону, чтобы установить время начала и окончания. Вы также можете ввести конкретное время, чтобы выбрать часть обрезки. Здесь вы можете повернуть видео и выбрать подходящее качество для обрезанного видео.

Вырезать видео онлайн

Шаг 4. Нажмите кнопку «Сохранить», чтобы подтвердить операцию. Собственно, на этом шаге начнется загрузка видео. Это займет очень много времени, особенно для файлов большого размера.

Загрузить видео

Шаг 5. Нажмите кнопку «Загрузить», чтобы сохранить обрезанное видео на Mac.

Скачать обрезанное видео

Вывод

В основном мы говорили о как обрезать видео на Mac на этой странице. Мы покажем 4 простых способа, которые помогут вам удалить ненужные части из видео. Мы по-прежнему рекомендуем мощный Видео конвертер Vidmore для вас, чтобы вырезать видео на Mac. Вы можете скачать его бесплатно и попробовать.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS
Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Search Navigation

4 Easy Ways to Trim a Video on Mac

Laura Goodwin Aug 29, 2019 Edit Video

For different reasons, you will have the need to trim a video on Mac. Do you know how to easily remove all the unusable parts from a video?

Trim video on mac

In fact, it’s quite easy to trim a video on Mac. You can rely on the default media player, QuickTime to help you cut videos on Mac with ease. What’s more, there are many free online video trimmers and professional video editors offered on the internet. This post will show you 4 simple ways to trim a video on Mac.

Part 1. How to Trim a Video on Mac with QuickTime Player

QuickTime Player is the default media player for Mac users. Besides playing media files, it also carries some basic editing features including trim. So when you have the need to cut a video on Mac, you can rely on it. It enables you to cut from the beginning and end of the video clip based on your need. The following guide will show you how to trim a video on Mac with QuickTime.

Step 1: First, you need to open the video clip you want to cut with QuickTime Player. In most cases, the clip will be open by default on it. If not, you can locate the video and right-click on it to choose open with QuickTime Player.

Step 2: Click “Edit” on the menu bar. Then choose Trim option from the drop-down list. After that, a timeline will appear on the video window. On the right side of this timeline, you can find the “Trim” and “Cancel” buttons.

Quicktime trim

Step 3: Now you can play the video and decide which part you want to cut. You can drag the left and right edge to locate the exact spots where you want your trim your video.

Trim vidoe with quicktime

Step 4: After trimming the video, you can preview it to make sure the selection is ready. Then click the “Trim” button to start trimming the video on your Mac. Name the trimmed video clip and then select a suitable format and file folder for it.

Save the trimmed video

Part 2. How to Trim a Video on Mac (Best Way)

Here at the second part, we will introduce you with a powerful video editor to cut video on Mac. The recommended Vidmore Video Converter carries more editing features. It enables you to trim video, rotate/crop video, merge video clips, and adjust image/sound effects and more. You can free download it and follow the next steps to trim a video on Mac.

Vidmore Video ConverterVidmore Video Converter

  • Upscale resolution up to 4K, H.265/HEVC, etc.
  • Remove video noise, and reduce video shaking.
  • Adjust video effects automatically.
  • Enhance MP4, MOV, MKV, 3GP, FLV, SWF, MTS/M2TS, VOB, DVD, etc.
  • Edit video effects like rotate, mirror, crop, clip, merge, watermark, etc.
Vidmore Video Converter

Step 1. Free download Vidmore Video Converter

Double-click the download button above to free download, install and launch this video trimming software on your Mac. Considering that you want to rotate a video on Mac, ensure you download the Mac version.

Step 2. Add video(s)

When you enter the main interface, click the “Add File” button to load the video that you want to trim on Mac.

Add video

Step 3. Trim a video on Mac

After adding the video you want to trim, click “Edit” button to enter the main editing window. Here you are allowed to cut video, rotate video, crop video, combine video clips, add watermark, or set the output effects.

Click the “Clip” tab to start trimming the video. You can adjust the blue processing bar to set the starting and ending point, or you can directly input the specific times to decide the trimming part.

Clip video

A built-in video player is designed in Vidmore Video Converter to help you better view the changes. When you are satisfied with the trim result, click “Apply” to confirm the operation.

Step 4. Save the trimmed video

Vidmore Video Converter is compatible with any popular video and audio formats. You don’t need to worry about the unsupported format issue. What’s more, it offers you almost all video and audio formats to choose from.

Output H265

Click “Profile” and choose a suitable output video format from the drop-down list. Then click the “Convert” button to save the trimmed video on Mac.

Part 3. How to Trim a Video on Mac with iMovie

iMovie is the default video editing software for both iPhone and Mac users. It is equipped with many frequently-used editing functions including Trim. This part will show you how to cut a video on Mac with iMovie.

Step 1. Open iMovie on Mac. When you get to the main window, click the “Create New” button and then choose “Movie” option from the drop-down list.

Create new in imovie

Step 2. Click “Import Media” to import the video you want to trim and then click “OK” to load it to iMovie.

Import Media

Step 3. After loading, choose the video clip in the “Media” pane. Then click “Modify” option on the menu bar. Choose “Split Clip” option from drop-down list.

iMovie Split clip

Step 4. Drag the edge of the clip to set the beginning or end of the clip in the timeline.

Step 5. Once you are done with the trimming, you can click “Share” button at the top-right corner and then click “File” to export the trimmed video. From the new pop-up window, you are allowed to name the video and choose a suitable resolution, quality and destination.

Part 4. How to Free Cut a Video on Mac Online

For some small-size video clips, you can rely on free online video trimmer to do the cutting work. Here we recommend an easy-to-use online video cutting site for you, Online Video Cutter. We use it as an example to show you how to free cut a video online.

Step 1. Navigate to Online Video Cutter site on your browser.

Online video cutter

Step 2. Click “Choose file” button to load the video you want to trim on Mac. Or you can directly drag your video clip here for uploading.

Step 3. After uploading, there will be a timeline appear below the video. You can drag the left and right side to set the beginning and ending time. You can also input the specific times to decide the trimming part. Here you are allowed to rotate the video and select a suitable quality for the trimmed video.

Cut video online

Step 4. Click “Save” button to confirm the operation. Actually, during this step, the video will start to be uploaded. It will take really long time for the process, especially for large-size file.

Upload video

Step 5. Click the “Download” button to save the trimmed video on your Mac.

Download trimmed video

Conclusion

We mainly talked about how to trim a video on Mac in this page. We show 4 simple ways to help you remove unnecessary parts from a video. We still recommend the powerful Vidmore Video Converter for you to cut the video on Mac. You can free download it and have a try.

Download Now

for Free

Download Now

for Free