Навигация

Как удалить водяной знак WeVideo с помощью онлайн- и офлайн-инструментов

Фиона Кауфман 05 июля 2022 г. Редактировать видео

WeVideo — отличный видеоредактор, который дает пользователям невероятную возможность редактировать отснятый материал в облаке. Это идеальный ответ для тех, кто не хочет загружать и устанавливать программу редактирования на свое устройство. Однако, если вы используете программное обеспечение для редактирования WeVideo для улучшения своих видеоклипов, на готовом продукте будет водяной знак. Хорошей новостью является то, что для избавления от водяного знака доступны онлайн и оффлайн методы. Здесь мы продемонстрируем как избавиться от водяного знака WeVideo.

Удалить водяной знак в WeVideo
Содержание

Часть 1. Как удалить водяной знак с WeVideo

1. МыВидео

Что касается онлайн-редактирования видео, WeVideo, несомненно, является одним из лучших доступных инструментов. Это платформа для производства видеороликов, удобная для пользователя, базирующаяся в облаке и допускающая совместную работу. Это набор инструментов для редактирования, которые вы можете использовать для создания профессиональных и учебных фильмов, где бы вы ни находились. Однако с этим связано падение. Он добавит водяной знак WeVideo ко всем экспортированным видео, и это единственное, что вы заметите. Вот более простой способ удаления водяного знака из вашего фильма, загруженного на WeVideo.

Шаг 1: Для начала перейдите на главную страницу веб-сайта WeVideo. После этого вам нужно будет зарегистрироваться и перейти на коммерческую версию программы. После завершения процесса подписки вам будет предоставлена возможность выбрать тип редактора, который вы хотите использовать. Если вы выберете Полнофункциональный редактор, вам будут доступны все инструменты редактирования, которые предлагает WeVideo. Если вы выберете Упрощенный редактор, с другой стороны, у вас будет доступ только к самым основным инструментам редактирования.

Выберите редактор WeVideo

Шаг 2: Предположим на данный момент, что вы выбрали Полнофункциональный редактор, что вы нажали Импортировать вариант, и что вы загрузили видео на панель инструментов. Как только видео будет загружено на экран, вы получите доступ к различным параметрам редактирования. Для этого выберите инструмент редактирования из списка, расположенного рядом с ним.

Редактировать видео WeVideo

Шаг 3: Когда вы будете готовы экспортировать видео, нажмите на три горизонтальные линии выше и найдите Сохранить как кнопка.

Сохранить видео WeVideo

Часть 2. Как удалить водяной знак с WeVideo бесплатно

2. Конвертер видео Vidmore

Видео конвертер Vidmore это программа, которую вы должны использовать, если хотите создать творческое видео, в дополнение к преимуществу удаления водяных знаков или любых других нежелательных аспектов из видео. Вы также можете удалить многочисленные водяные знаки из фильма и определить время каждого водяного знака отдельно. Это также удобно для водяных знаков, которые отображаются в разных местах фильма. В дополнение к этому есть еще один метод удаления водяных знаков, и этот метод заключается в кадрировании видео. Кроме того, функция программы, позволяющая создавать водяной знак, может быть использована для перезаписи уже существующего.

Кроме того, для начала работы с ним не требуется особых технических навыков. Пользовательский интерфейс приложения очень удобен для пользователя, что позволяет выполнять работу намного быстрее. Заархивируйте приведенные ниже шаги, чтобы узнать, как удалить водяные знаки WeVideo из экспортированных вами видео.

Шаг 1: Вы должны начать загрузку приложения, нажав кнопку Скачать бесплатно кнопку в верхней части этой страницы. После этого нужно установить программу на свой компьютер. После этого следует запустить ее, чтобы освоиться с интерфейсом работы программы и посмотреть, как она работает.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2: Продолжите сейчас, выбрав Ящик для инструментов вкладка, которая должна быть четвертой отображаемой вкладкой. После этого выберите опцию Video Watermark Remover, и появится окно для загрузки вашего видео.

Инструментарий ВМ

После нажатия на Плюс кнопку подписи, перейдите в папку, содержащую ваше WeVideo на вашем компьютере.

Добавление видео

Шаг 3: После импорта клипа станет доступна панель редактирования. Затем выберите водяной знак, который хотите удалить, нажав кнопку Добавить область удаления водяных знаков кнопка. После этого на экране появится окно выбора. Поместите рамку выбора над водяным знаком, а затем отрегулируйте размер рамки так, чтобы она полностью закрывала водяной знак.

Отследить видео Видмор

Шаг 4: Чтобы закончить, выберите видео, затем нажмите Экспорт возможность сохранить готовую версию.

Сохранение видео

3. Удалить логотип сейчас

Remove Logo Now — это простое программное обеспечение, предназначенное для удаления водяных знаков из видеофайлов. Технология искусственного интеллекта ускоряет процесс удаления водяных знаков, а также снижает объем необходимого ручного труда. Эта функция будет искать водяной знак и автоматически удалять его, когда он будет найден. Кроме того, вы можете выделить водяной знак самостоятельно, что особенно полезно в ситуациях, когда водяной знак рассредоточен во многих местах. С другой стороны, если вы обратитесь к приведенным ниже инструкциям, вы узнаете, как удалить водяной знак WeVideo.

Шаг 1: Для начала вам нужно будет получить утилиту для вашего компьютера, а затем установить ее. После этого вы должны начать запускать программное обеспечение.

Шаг 2: Теперь выберите фильм, который вы хотите изменить, нажав кнопку Добавить файл вариант и продолжайте.

Шаг 3: Выберите инструмент для выделения, а затем выделите водяной знак на клипе WeVideo. На последнем шаге поставьте галочку Начало Кнопка для удаления водяного знака с видео.

Удалить водяной знак Удалить логотип сейчас

4. 123 приложения: удалить логотип из видео

Используя эту программу, вам не нужно приобретать какое-либо дополнительное программное обеспечение или платить за удаление водяного знака, размещенного на фильме, который вы загрузили в Интернет. Это веб-приложение можно использовать бесплатно. Если бы мы сравнили эту программу с другим средством для удаления водяных знаков, которое сейчас доступно на рынке, мы бы обнаружили, что оно столь же эффективно; тем не менее, его нельзя сравнить с лучшим доступным программным обеспечением. Он может скрыть водяной знак в вашем видео, улучшая общее визуальное качество фильма.

С другой стороны, если у вас нет доступа к Интернету, использование этой программы для удаления водяного знака из вашего фильма может быть не самым эффективным вариантом. Однако, если у вас есть, вы можете начать использовать эту программу для удаления водяного знака, размещенного на вашем фильме, следуя процедурам, описанным ниже.

Шаг 1: Чтобы начать стирание водяного знака с видео, откройте новую вкладку в браузере и найдите название программы.

Шаг 2: Видео WeVideo можно загрузить сюда, выбрав Открыть файл из раскрывающегося меню, которое затем создаст предварительный просмотр загруженного вами видео.

Шаг 3: Простое нажатие на водяной знак активирует область, которую этот инструмент может удалить. Если щелкнуть любую область видео, в середине экрана появится окно выбора. Вы можете удалить водяной знак из фильма, нажав кнопку Сохранить кнопка.

Удалить водяной знак 123apps
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Сравнительная таблица

МыВидео Видео конвертер Vidmore Удалить логотип сейчас 123 приложения

Часть 4. Часто задаваемые вопросы об удалении водяного знака WeVideo

Можно ли удалить водяной знак WeVideo с моего видео?

Вы можете удалить водяной знак, который WeVideo размещает на вашем видео, обрезав его. Однако размеры фильма будут уменьшены, и есть вероятность, что качество видео также может пострадать, поскольку оно больше не будет сохранять соотношение сторон.

Почему я не могу редактировать фильмы продолжительностью более двух часов на WeVideo?

Это юридическое ограничение, которое применяется к WeVideo. Независимо от того, какой пакет подписки вы используете в настоящее время. Он не может редактировать видео продолжительностью более двух часов.

Какова стоимость WeVideo?

При годовой оплате план Power стоит $4,99 в месяц, а остальные три уровня — Unlimited, Professional и Business — каждый стоит $9,99 в месяц. Каждый из этих планов будет стоить вам $7,99, $17,99 и $29,99 в месяц.

Выводы

С Удалители водяных знаков WeVideo выше, водяной знак вашего видео не может вас отвлечь. Мы рекомендуем вам попробовать Vidmore Video Converter, если вы все еще не знаете, что использовать в этой ситуации. Он удаляет водяные знаки более эффективно, чем любой другой доступный сейчас метод. Итак, скажите мне, чего именно вы ожидаете? Вы можете получить средство для удаления водяных знаков, нажав кнопку загрузки, и сразу же начать его использовать.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

How to Remove the WeVideo Watermark Using Online and Offline Tools

Fiona Kaufman Jul 05, 2022 Edit Video

WeVideo is an excellent video editor that gives users an incredible opportunity to edit footage on the cloud. It is the ideal answer for those who do not want to download and install an editing program on their device. However, if you use the WeVideo editing software to improve your video clips, there will be a watermark on the finished product. The good news is that online and offline methods are available to get rid of the watermark. Here we will demonstrate how to get rid of the WeVideo watermark.

Remove Watermark in WeVideo
Content

Part 1. How to Remove the Watermark from WeVideo

1. WeVideo

Regarding online video editing, WeVideo is undeniably one of the best tools available. It is a platform for the production of videos that is user-friendly, based in the cloud, and allows for collaboration. It is a collection of editing tools you can use to produce professional and educational films wherever you go. However, there is a downfall associated with it. It will add a WeVideo watermark to all exported videos, which is the one thing you will notice. Here is a more straightforward approach to removing the watermark from your movie uploaded to WeVideo.

Step 1: To begin, go to the front page of the WeVideo website. After that, you will need to register and upgrade to the program's commercial version. After finishing the subscription process, you will be given the option to choose the kind of editor you want to use. If you choose the Full Featured Editor, all of the editing tools that WeVideo has to offer will be accessible to you. If you choose the Simplified Editor, on the other hand, you will only have access to the most fundamental editing tools.

Choose Editor WeVideo

Step 2: Assume for the moment that you have selected the Full-Featured Editor, that you have clicked the Import option, and that you have uploaded the video to the dashboard. Once the video has been loaded into the screen, you will have access to various editing options. And to do so, choose an editing tool from the list that is located beside it.

Edit Video WeVideo

Step 3: When you are ready to export your video, hit the three horizontal lines above and seek the Save as a button.

Save Video WeVideo

Part 2. How to Remove the Watermark from WeVideo for Free

2. Vidmore Video Converter

Vidmore Video Converter is the program you should use if you want to create a creative video, in addition to the advantage of eliminating watermarks or any other undesired aspects from a video. You may also choose to remove numerous watermarks from a movie and define the time of each watermark individually. That is also handy for watermarks, which show in various places throughout the movie. In addition to that, there is still another method for erasing watermarks, and that method involves cropping the video. In addition, the program's function that allows you to create a watermark may be used to overwrite the already existing one.

On top of that, getting started with it does not require specific technical abilities. The application's user interface is very user-friendly, allowing you to complete your chores much more rapidly. Take a zip at the steps below to discover how to remove the WeVideo watermarks from the videos you have exported.

Step 1: You should begin downloading the application by clicking the Free Download button at the top of this page. After that, you need to install the program on your computer. After that, you should launch it to get comfortable with the program's functioning interface and observe how it works.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Proceed now by selecting the Toolbox tab, which should be the fourth tab to show. After that, choose the Video Watermark Remover option, and a window for uploading your video will appear.

Toolbox of VM

After clicking the Plus sign button, go to the folder containing your WeVideo on your computer.

Adding Videos Vidmore

Step 3: After the clip has been imported, the editing panel will become available. Next, pick the watermark you want to remove by clicking the Add watermark removing area button. A selection box will then appear on the screen. Put the selection box over the watermark, and then adjust the box size so that it completely covers the watermark.

Trace the Video Vidmore

Step 4: To finish, choose the video, then click the Export option to save the completed version.

Saving Video Vidmore

3. Remove Logo Now

Remove Logo Now is a simple software designed to remove watermarks from video files. AI technology speeds up the process of removing watermarks while also reducing the amount of manual labor required. This function will hunt for the watermark and delete it for you automatically when it has been located. Alternatively, you can highlight the watermark on your own, which is particularly useful in situations where the watermark is dispersed in many locations. On the other hand, if you refer to the instructions provided below, you will find out how to remove a WeVideo watermark.

Step 1: To begin, you will need to get the utility for your computer and then have it installed. After that, you should begin running the software.

Step 2: Now, choose the movie you want to modify by clicking the Add File option and proceed.

Step 3: Choose a tool for selection, and then single out the watermark on the WeVideo clip. In the last step, tick the Start button to remove the watermark from the video.

Remove Watermark Remove Logo Now

4. 123 Apps: Remove Logo From Video

By using this program, you don't need to acquire any additional software or pay fees to remove the watermark placed on the movie you uploaded to the internet. This web-based application is free to use. If we were to compare this program to another watermark remover now available on the market, we would find that it is just as effective; nevertheless, it does not compare to the best software available. It can hide the watermark in your video, improving the film's overall visual quality.

On the other hand, if you do not have access to the internet, using this program to remove the watermark from your movie may not be the most effective option. However, if you do have, you may begin utilizing this program to erase the watermark placed on your movie by following the procedures outlined below.

Step 1: To begin erasing the watermark from the video, open a new tab in your browser and search for the program's name.

Step 2: The WeVideo video may be uploaded here by selecting Open File from the drop-down menu, which will then produce a preview of the video you uploaded.

Step 3: Simply clicking on the watermark will activate the region that this tool can remove. When you click any video area, a selection box will appear in the middle of the screen. You may eliminate the watermark from the movie by pressing the Save button.

Remove Watermark 123apps
FURTHER READING

Part 3. Comparison Chart

WeVideo Vidmore Video Converter Remove Logo Now 123 Apps

Part 4. FAQs About Removing the WeVideo Watermark

Is it possible to remove the WeVideo watermark from my video?

You can remove the watermark WeVideo places on your video by cropping it off. However, the dimensions of the movie will be shrunk, and there is a possibility that the video's quality may also suffer since it will no longer preserve the aspect ratio.

Why can't I edit films greater than two hours on WeVideo?

It is the legal restriction that applies to WeVideo. No matter what kind of subscription package you are currently using. It cannot edit video with running times of more than two hours.

What is WeVideo's cost?

When paid for yearly, the Power plan costs $4.99 per month, while the other three levels – Unlimited, Professional, and Business – each cost $9.99 per month. Each of these plans will cost you $7.99, $17.99, and $29.99 per month.

Conclusions

With the WeVideo watermark removers above, there is no way to be distracted by the watermark of your video. We recommend that you give the Vidmore Video Converter a go if you are still unsure what to use in this situation. It removes watermarks more effectively than any other method now available. So, tell me, what exactly are you anticipating? You may get the watermark remover by clicking the download button, and you can start using it right away.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews