Навигация

Взломайте, как воспроизводить DVD-фильмы на консоли Nintendo Wii

Лаура Гудвин 19 ноября 2020 г. Воспроизвести DVD

Это руководство отвечает на вопрос, сможет ли Nintendo Wii может воспроизводить DVD. Из-за относительно низкой цены продажи Wii не потеряли темп с момента ее выпуска в 2006 году. Однако эта игровая консоль всегда оставляла желать лучшего для заядлых геймеров, например, отсутствие воспроизведения DVD-фильмов.

По какой-то причине Nintendo решила не включать функцию воспроизведения DVD в Wii, но это не означает, что вы можете смотреть DVD на игровой консоли. В этой статье рассказывается о двух способах сделать это, и вы можете выбрать правильный в зависимости от ситуации.

Воспроизвести DVD на консоли Wii
Содержание

Часть 1. Может ли Wii воспроизводить DVD?

Как упоминалось ранее, Wii была разработана как домашняя игровая консоль. Согласно Wii-странице Nintendo, ни консоль Wii, ни новый Wii U не будут воспроизводить оптические диски. Во-первых, Nintendo считает, что игроки в игры уже владеют устройствами, способными воспроизводить DVD. Другой причиной являются патенты, связанные с воспроизведением DVD. Не волнуйтесь! Вы по-прежнему можете воспроизводить свои любимые DVD-фильмы на консоли Wii, следуя приведенным ниже методам.

Часть 2: Воспроизведение любого DVD на Wii

Wii - это игровая консоль. Это означает, что он может воспроизводить видео. Таким образом, вы можете копировать свои DVD-диски в удобный видеоформат и воспроизводить DVD-фильмы на своем Wii. Самым большим преимуществом этого метода является возможность делать на Wii все, что вы хотите, без дополнительного оборудования. С этого момента мы рекомендуем Видмор DVD Монстр.

  1. Копируйте любые DVD в цифровые видео для воспроизведения на Wii.
  2. Поддержка широкого спектра форматов вывода видео, включая AVI, MOV, MP4 и т. Д.
  3. Оптимизируйте качество видео и звука автоматически и вручную в процессе.
  4. Предварительный просмотр DVD-фильмов для копирования определенных клипов или всего диска.
  5. Предлагайте обширные инструменты для редактирования видео, такие как поворот, обрезка, разделение, обрезка и многое другое.

Одним словом, это самый простой способ воспроизвести DVD-фильмы на игровой консоли Nintendo Wii или Wii U.

Скачать бесплатно

для Windows

Как воспроизвести DVD на Nintendo Wii

Шаг 1: Установите лучший DVD риппер

Если вы хотите воспроизвести DVD на своей игровой консоли Wii, загрузите лучшее программное обеспечение для копирования DVD и установите его на свой компьютер. Затем вставьте ваш DVD в привод ROM компьютера. Запустите программу, нажмите Загрузить DVD меню и выберите Загрузить DVD-диск на свой диск, чтобы начать сканирование оптического диска.

Интерфейс

Шаг 2: Предварительный просмотр и редактирование фильмов DVD

После сканирования DVD выберите нужные заголовки или все заголовки, чтобы добавить их на панель медиатеки. Затем вы можете предварительно просмотреть их с помощью встроенного медиаплеера. Выбирайте любимые звуковые дорожки и дорожки субтитров из Звуковая дорожка а также Подзаголовок бары.

Чтобы фильм быстро загружался на Wii, лучше разделить его на клипы. Щелкните значок Порез под фильмом, чтобы открыть окно Вырезать, а затем сбросьте Начало а также Конец указывает, чтобы сократить его. Нажмите Сохранить кнопку для подтверждения.

Если вы хотите отредактировать DVD-фильм, щелкните значок редактировать рядом со значком «Вырезать», чтобы открыть окно редактора видео. Здесь вы можете вращать, вырезать и добавлять водяные знаки на видео, настраивать контрастность, насыщенность, яркость и многое другое, изменять дорожки звука и субтитров.

редактировать

Шаг 3: Копирование DVD в видеоформат, удобный для Wii

Когда редактирование видео будет завершено, вернитесь в основной интерфейс, разверните Копировать все в раскрывающийся список. Направляйтесь к <spanDevice вкладка, прокрутите вниз, чтобы выбрать Игра с левой стороны и выберите Wii. Тогда лучшее программное обеспечение для копирования DVD установит параметры автоматически. Ударь Настройки кнопка внизу помечена значком шестеренки, чтобы открыть Предпочтение диалог. Установите поле «Папка вывода» для сохранения вывода видео. Наконец, нажмите кнопку Разорвать все в правом нижнем углу, чтобы начать копирование DVD для воспроизведения на Wii.

Настройки

Примечание: Когда процесс резервное копирование DVD на жесткий диск По завершении перенесите DVD-видео на Wii с помощью SD-карты. Если вы хотите воспроизводить DVD-фильмы на Wii U, вы можете транслировать видео прямо со своего компьютера.

Часть 3. Воспроизведение DVD на Wii с помощью Homebrew

Другой способ воспроизвести DVD на Wii - создать среду, совместимую с DVD, с каналом Homebrew, выпущенным Team Twiizers.

Требования

  1. Nintendo Wii с версией системы 3.2
  2. SD-карта, отформатированная в FAT / FAT32
  3. Устройство чтения SD-карт
  4. DVDX
  5. The Legend of Zelda: Twilight Princess для Wii
  6. The Twilight Взлом
  7. Homebrew Channel
  8. DVD-плеер

Этот метод немного сложен, поэтому ниже мы поделимся пошаговым руководством.

Как воспроизводить DVD на Wii с Homebrew

Шаг 1: Получить канал Homebrew

Во-первых, подключите SD-карту к компьютеру, скопируйте и вставьте личный каталог Twilight Hack с жесткого диска на карту. Переместите канал Homebrew с именем boot.dol на SD-карту тоже.

Затем отсоедините SD-карту от компьютера и вставьте ее в Wii. Удалите файл Zelda из диспетчера файлов Wii, если игра установлена на вашей консоли.

Есть две версии Zelda, и они работают для разных хаков. Zelda-RVL-RZDE-0A-0 совместима с TwilightHack0, а RVL-RZDE-0A-2 работает с TwilightHack2. Обязательно скопируйте правильную версию.

Затем вставьте игровой диск Zelda в Wii, запустите игру, и Twilight Hack сохранит ее. Запустите игру и идите назад, пока не начнется установка Homebrew Channel. Теперь все, что вам нужно сделать, это дождаться завершения установки.

Домашнее пиво

Шаг 2: Установить DVD-плеер

Вытащите SD-карту из Wii и вставьте ее в компьютер. Удалите файлы, скопированные на первом шаге, и создайте папку с названием Программы. Переместите каталоги DVDX и DVD-плеера, например MPlayer, в папку приложений.

Затем вставьте карту в свой Wii. Включите консоль и запустите Homebrew Channel. Запустите установщик DDX в папке приложений на SD-карте и дождитесь его завершения.

Установить DVD-плеер

Шаг 3: Воспроизвести DVD на Wii

Вставьте DVD с видео в вашу Wii, вернитесь на Homebrew Channel и запустите DVD-плеер. Для MPlayer нажмите DVD-видео в меню выберите заголовок и нажмите Воспроизвести DVD начать. Теперь вы можете управлять воспроизведением DVD на Wii с помощью меню MPlayer Wii.

Воспроизвести DVD на Wii

Примечание: Этот способ не требует копирования DVD в цифровое видео, поскольку Homebrew Channel может превратить вашу игровую консоль в DVD-плеер. Однако есть некоторые риски и ограничения. Во-первых, только несколько DVD-плееров могут работать с Wii, и у них обычно есть некоторые ошибки. Согласно нашему тесту, меню DVD не отображаются при воспроизведении на Wii, и не все фильмы на оптических дисках воспроизводятся. Более того, если что-то пойдет не так, ваш диск или консоль Wii могут быть повреждены.

Вывод

Nintendo Wii по-прежнему остается одной из самых популярных игровых консолей на рынке. Однако самым большим недостатком является отсутствие функции воспроизведения DVD. Судя по нашему рассказу выше, у вас должно быть два способа воспроизведения DVD на Wii. Мы предлагаем вам скопировать DVD с Vidmore DVD Monster. Это позволяет вам воспроизводить любые DVD-фильмы на игровой консоли. Если у вас возникнут проблемы при просмотре DVD на Wii, оставьте сообщение в области комментариев под этой статьей, и мы ответим на него как можно скорее.

Значок игрока Vidmore

Попробуйте Vidmore Player бесплатно

Универсальный медиаплеер для дисков Blu-ray, DVD, видеофайлов и музыки в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.7 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 137 отзывов пользователей

Search Navigation

Hack How to Play DVD Movies on Your Nintendo Wii Console

Laura Goodwin Play DVD

This guide answers the question whether Nintendo Wii can play DVDs. Due to relatively low price, Wii sales have not lost momentum since it released in 2006. However, this game console has always left a bit to be desired for hardcore gamers, such as lack of DVD movie playback.

For some reason, Nintendo decided not to include the DVD playback feature into the Wii, but it does not mean you can watch DVD with your game console. This article shares two ways to do it and you can pick up the right way based on your situation.

Play DVD on Wii Console
Content

Part 1: Can Wii Play DVD?

As mentioned previously, Wii was designed as a home game console. According to the Wii page of Nintendo, neither the Wii console, nor the new Wii U will play optical discs. Firstly, Nintendo believes that game players already own the devices that have the capacity to play DVDs. The patents related to DVD playback is another reason. Don’t worry! You can still play your favorite DVD movies on your Wii console following the methods below.

Part 2: Play Any DVD on Wii

Wii is a video game console. It means that it can play videos. So, you can rip your DVDs into friendly video format and play DVD movies on your Wii. The biggest benefit of this method is to do what you want on Wii without extra hardware. From this point, we recommend Vidmore DVD Monster.

  1. Rip any DVDs into digital videos for playback on Wii.
  2. Support a wide range of video output formats including AVI, MOV, MP4, etc.
  3. Optimize video and audio quality automatically and manually during the process.
  4. Preview DVD movies for ripping specific clips or entire disc.
  5. Offer extensive video editing tools, such as rotate, crop, split, trim and more.

In a word, it is the easiest way to play DVD movies on Nintendo Wii or Wii U game console.

Download Now

for Free

How to Play a DVD on Nintendo Wii

Step 1: Install the best DVD ripper

When you want to play a DVD on your Wii game console, download the best DVD ripping software and install it on your computer. Then put your DVD into the ROM drive of the computer. Launch the software, hit the Load DVD menu and select Load DVD Disc to your disc to start scanning the optical disc.

Interface

Step 2: Preview and edit DVD movies

After DVD scanning, select the desired titles or all titles to added them to the media library panel. Then you can preview them with the built-in media player. Pick up your favorite audio and subtitle tracks from the Audio Track and Subtitle bars.

In order to load the movie quickly on Wii, you’d better split it into clips. Click the Cut icon under the movie to open the Cut window, and then reset the Start and End points to shorten it. Click Save button to confirm it.

If you want to edit a DVD movie, click the Edit icon next to the Cut icon to open the Video Editor window. Here you can rotate, clip and watermark the video, adjust contrast, saturation, brightness and more, change audio and subtitle tracks.

Edit

Step 3: Rip DVD to Wii friendly video format

When video editing is done, go back to the main interface, expand the Rip All to drop-down list. Head to the <spanDevice tab, scroll down to select Game from the left side and choose Wii. Then the best DVD ripping software will set the parameters automatically. Hit the Settings button at the bottom labelled a gear icon to open the Preference dialog. Set the Output Folder field to store the video output. Finally, click the Rip All button at the bottom right corner to start ripping DVD for playing on Wii.

Settings

Note: When the process finishes, transfer the DVD videos to Wii with a SD card. If you want to play DVD movies on Wii U, you can stream the videos from your computer directly.

Part 3: Play DVD on Wii with Homebrew

Another way to play DVD on Wii is to build a DVD compatible environment with Homebrew channel, which was released by Team Twiizers.

Requirements

  1. The Nintendo Wii with system version 3.2
  2. A SD card formatted FAT/FAT32
  3. A SD card reader
  4. DVDX
  5. The Legend of Zelda: Twilight Princess for Wii
  6. The Twilight Hack
  7. Homebrew Channel
  8. A DVD player

This method is a bit complicated, so we share a step-by-step guide below.

How to Play DVD on Wii with Homebrew

Step 1: Get Homebrew Channel

Firstly, connect the SD card to your computer, copy and paste the private directory of the Twilight Hack from your hard drive to the card. Move the Homebrew Channel named boot.dol to the SD card too.

Then disconnect the SD card from your computer and insert it to your Wii. Delete the Zelda file from Wii File Manager if you have the game on your console.

There are two versions of Zelda and they work for different hack. Zelda- RVL-RZDE-0A-0 is compatible with TwilightHack0, while RVL-RZDE-0A-2 works with TwilightHack2. Make sure to copy the right version.

Next, insert Zelda game disk into Wii, start the game, and Twilight Hack will save it. Start the game and walk backward until the Homebrew Channel starts installing. Now all you need to do is to wait for the installation to complete.

Homebrew

Step 2: Install DVD player

Pull out your SD card from Wii and insert it to your computer. Delete the files copied in the first step, and create a folder titled apps. Move the DVDX and DVD player directories, such as MPlayer, into the apps folder.

Next, insert the card into your Wii. Turn on your console and start the Homebrew Channel. Run DDX installer in the apps folder on SD card and wait for it to finish.

Install DVD Player

Step 3: Play DVD on Wii

Put a video DVD into your Wii, go back to the Homebrew Channel, and start the DVD player. For MPlayer, press DVD-Video from the menu, select a title and hit Play DVD to start. Now, you can control the DVD playback on Wii with MPlayer Wii menu.

Play DVD on Wii

Note: This way does not require you to rip DVD into digital videos since Homebrew Channel can turn your game console into a DVD player. However, there are some risks and limitations. First of all, only a few DVD players can work on Wii and they usually have some bugs. According to our test, DVD menus miss when playing on Wii and not all movies on optical discs can be played. Moreover, if anything goes wrong, your disc or Wii console may be damaged.

Conclusion

Nintendo Wii is still one of the most popular game consoles on market. However, the absence of DVD playback feature is the biggest downside. Based on our sharing above, you should get two ways to play DVD on Wii. We suggest you to rip DVD with Vidmore DVD Monster. It allows you to play any DVD movies with your game console. If you encounter any problems when watching DVDs in Wii, leave a message in the comment area below this article and we will reply it as soon as possible.