Навигация

Лучший загрузчик Beatport - получите музыкальные треки с Beatport бесплатно

Лаура Гудвин 28 апр. 2022 г. Запись аудио

Beatport предлагает несколько профессиональных треков для ди-джеев. На сайте онлайн-трансляций есть огромный каталог, доступ к избранным произведениям артистов и лейблов, а также создание собственных мгновенно готовых плейлистов. Жалко, что вы не можете скачать музыку Beatport напрямую без подписки.

Вы можете воспроизводить только среднюю часть музыкального файла без подписки. Даже если вы подпишетесь на Beatport Link Pro с ценой US$39.99 в месяц, вы сможете загрузить только 50 треков. Что должно быть рекомендовано Загрузчик Beatport легко извлечь аудиофайлы из Beatport? Просто узнайте больше подробностей из статьи прямо сейчас.

Загрузчик Beatport
Содержание

Часть 1: Лучший способ скачать музыку Beatport бесплатно

Каким должен быть экономический метод загрузки музыки с Beatport? Как уже упоминалось выше, даже если вы подписались на услугу, вы можете загружать ограниченное количество музыкальных файлов. Когда вы можете транслировать весь музыкальный файл в онлайн, Vidmore Screen Recorder может скачивать музыку Beatport в оригинальном качестве. Кроме того, вы также можете настроить предустановку записи, расписание записи и продолжительность соответственно.

  1. Записывайте потоковые музыкальные файлы с Beatport с исходным качеством звука.
  2. Сохраните записанную музыку Beatport в MP3, M4A, WMA и других форматах.
  3. Настройте предустановку записи для записи музыки Beatport в пакетном режиме.
  4. Настройте расписание записи, время начала, время окончания и продолжительность.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 1: Скачайте и установите загрузчик Beatport, вы можете запустить программу на своем компьютере. Перейти к Больше меню и выберите Управлять возможность настроить различные параметры, чтобы сделать желаемую предустановку записи для Beatport.

Добавить новую предустановку

Шаг 2: Изменение предустановленных параметров, таких как название задачи, громкость звука системы, формат звука, качество звука и другие параметры. Щелкните значок Сохранить кнопку и выберите Применять возможность сохранить изменения и с легкостью применить настройки.

Предустановленные настройки

Шаг 3: Вернитесь в основной интерфейс и выберите Диктофон меню. Затем вы можете включить Системный звук вариант только для записи воспроизведения музыки Beatport. Вы также должны отключить Микрофон возможность избежать добавления шума в музыку.

Настройки записи звука

Шаг 4: Щелкните REC кнопка для загрузки музыки Beatport. Перед воспроизведением музыки рекомендуется начать запись. Когда вы получите весь музыкальный файл, вы можете щелкнуть Стоп для предварительного просмотра записанной музыки с Beatport на вашем компьютере.

Запись аудио

Шаг 5: После сохранения музыки Beatport вы можете использовать функцию клипа во время предварительного просмотра аудиозаписи, чтобы вырезать ненужные части из файла. Вы также можете делиться файлами на смартфон через приложение в социальных сетях или другие приложения одним щелчком мыши.

Часть 2: 20 лучших музыкальных композиций для Beatport, которые вы должны скачать

Когда вы подписываетесь на службу Beatport Link, какую музыку рекомендуется скачивать? Вот 20 лучших музыкальных файлов для справки, которые вы можете скачать музыку Beatport из чарта.

Треки BeatportХудожникПродолжительность
Больше жизни (расширенный микс)Торрен Фут05:40
Полночь (Оригинальный микс)HOSH, 1979, Яля07:14
Move Your Body (расширенный микс)Маршалл Джефферсон, Солардо06:13
Never Leave You (Uh Oooh, Uh Oooh) подвиг. Octahvia (Оригинальный микс)Морено Пеццолато05:58
Держи меня к свету (Tale Of Us Remix)KAS: ST, не будь дождя06:38
Pour The Milk (Расширенная смесь)Робби Доэрти, Киз05:34
Headnoise (Get Hype) подвиг. Dope Earth Alien (Расширенный микс)Мартин Икин05:46
Джолин (Расширенный микс)Клод ФонСтрок, Green Velvet, Get Real06:47
Не уходи (Оригинальный микс)Блок и Корона, Мартина Бадде04:11
Не называй меня деткой (Mousse T. Remix)Мэдисон авеню06:26
Напев Шамана (Расширенный микс)Риаз Дханани, COZ06:28
Управление моментами (оригинальный микс)УМЕК07:37
Я верю (The Cube Guys Remix [David Penn Re-Edit])Happy Clappers06:26
Освободи свое тело (Оригинальный микс)Крис Лейк, Солардо06:02
Омния (Оригинальный микс)Мха Ири, Андреа Синьоре07:40
Get Ur Freak On (Kevin McKay Extended Remix) - скачать MP3 бесплатноНадер Раздар06:38
Destination Mars подвиг. Джош Винк (Оригинальный микс)Масео Плекс07:01
Радости (Purple Disco Machine Extended Remix)Роберто Сураче06:37
Пластиковые мечты (Nicole Moudaber Renaissance Remix)Джейди09:07
Терять контроль (расширенное микширование)Медуза, Бекки Хилл, Goodboys05:13
Beatport Music

Вывод

Каким должен быть наиболее экономичный метод загрузки музыкальных файлов Beatport на ваш компьютер? Даже если вы подпишетесь на услугу Beatport, вы сможете загружать только ограниченные музыкальные файлы. Чтобы с легкостью получать всю музыку, вам следует выбрать Vidmore Screen Recorder в качестве компаньона для загрузки большего количества музыкальных файлов с Beatport.

Значок записи экрана Vidmore

Попробуйте Vidmore Screen Recorder бесплатно

Ваш лучший помощник для записи видео и звука в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.10 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 179 отзывов пользователей

Search Navigation

Best Beatport Downloader – Get Music Tracks from Beatport for Free

Laura Goodwin Record Audio

Beatport provide some professional tracks for DJ. The online streaming site has a huge catalog, access curated selections from artists and labels, and create your own instantly ready playlists. It is a pity that you cannot download Beatport music directly without subscription.

You might only playback the middle part of the music file only without any subscription. Even if you subscribe the Beatport Link Pro with US$39.99 per month, you can only download 50 tracks. What should be the recommended Beatport downloader to extract the audio files from Beatport with ease? Just learn more details from the article now.

Beatport Downloader
Content

Part 1: Best Method to Download Beatport Music for Free

What should be the economic method to download music from Beatport? Just as mentioned above, even if you subscribe the service, you can download a limited number of music files. When you are able to stream the whole music file online, Vidmore Screen Recorder is able to download the Beatport music with the original quality. Moreover, you can also set up the recording preset, schedule recording and length accordingly.

  1. Record music streaming files from Beatport with the original audio quality.
  2. Save the recorded Beatport music to MP3, M4A, WMA and other formats.
  3. Set up a recording preset for recording Beatport music in a batch process.
  4. Customize the schedule recording, starting time, ending time and duration.

Download Now

for Free

Download Now

for Free

Step 1: Download and install the Beatport downloader, you can launch the program on your computer. Go to the More menu and choose the Manage option to tweak the different parameters to make a desired recording preset for Beatport.

Add New Preset

Step 2: Customize the preset settings, such as the name of the task, system audio volume, audio format, audio quality and more other parameters. Click the Save button and choose the Apply option to save the changes and apply the settings with ease.

Preset Settings

Step 3: Go back to the main interface and choose the Audio Recorder menu. Then you can enable the System Sound option only to record the playback Beatport music. You should also disable the Microphone option to avoid adding any noise to the music.

Recording Audio Settings

Step 4: Click the REC button to download Beatport music. It is recommended to start the recording before you playback the music. When you get the whole music file, you can click the Stop button to preview the recorded music from Beatport on your computer.

Record Audio

Step 5: Once you have saved the Beatport music, you can use the clip feature during previewing the audio recording to cut unwanted parts from the file. You can also share the files to smartphone via social media application or others within clicks.

Part 2: Top 20 Music for Beatport You Should Download

When you subscribe the Beatport Link Service, what are the recommended music you should download? Here are 20 best music files for reference that you can download Beatport music from the chart.

Beatport TracksArtistDuration
More Life (Extended Mix)Torren Foot05:40
Midnight (Original Mix)HOSH, 1979, Jalja07:14
Move Your Body (Extended Mix)Marshall Jefferson, Solardo06:13
Never Leave You (Uh Oooh, Uh Oooh) feat. Octahvia (Original Mix)Moreno Pezzolato05:58
Hold Me To The Light (Tale Of Us Remix)KAS:ST, Be No Rain06:38
Pour The Milk (Extended Mix)Robbie Doherty, Keees05:34
Headnoise (Get Hype) feat. Dope Earth Alien (Extended Mix)Martin Ikin05:46
Jolean (Extended Mix)Claude VonStroke, Green Velvet, Get Real06:47
Don’t Go (Original Mix)Block & Crown, Martina Budde04:11
Don’t Call Me Baby (Mousse T. Remix)Madison Avenue06:26
The Shaman’s Chant (Extended Mix)Riaz Dhanani, C.O.Z06:28
Managing the Moments (Original Mix)UMEK07:37
I Believe (The Cube Guys Remix [David Penn Re-Edit])Happy Clappers06:26
Free Your Body (Original Mix)Chris Lake, Solardo06:02
Omnia (Original Mix)Mha Iri, Andrea Signore07:40
Get Ur Freak On (Kevin McKay Extended Remix)Nader Razdar06:38
Destination Mars feat. Josh Wink (Original Mix)Maceo Plex07:01
Joys (Purple Disco Machine Extended Remix)Roberto Surace06:37
Plastic Dreams (Nicole Moudaber Renaissance Remix)Jaydee09:07
Lose Control (Extended Mix)Meduza, Becky Hill, Goodboys05:13
Beatport Music

Conclusion

What should be the most economical method to download Beatport music files to your computer? Even if you subscribe the Beatport service, you are only able to download limited music files. In order to get all the music with ease, you should choose Vidmore Screen Recorder as a companion to download more music files from Beatport.

Vidmore uses cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more Got it