Навигация

Как скачать бесплатную музыку HulkShare на Windows 10 и Mac

Лаура Гудвин 28 апр. 2022 г. Запись аудио

HulkShare - это бесплатное интернет-радио, где пользователи могут наслаждаться и скачивать музыку без каких-либо ограничений. Он предоставляет артистам хорошую платформу для обмена музыкой, чтобы они могли загружать и публиковать свою новую музыку. Вы можете захотеть скачать музыку с HulkShare Официальный веб-сайт. В этом посте мы поделимся с вами не только онлайн-методом, но и предоставим профессиональный загрузчик музыки HulkShare для сохранения музыки HulkShare на компьютере с Windows и Mac.

Hulkshare Скачать

Часть 1. Как скачать музыку с hulkshare.com

Hulkshare.com - это веб-сайт, основанный на обмене музыкой, который позволяет пользователям удобно искать, слушать и загружать музыку. Когда вы просматриваете официальный сайт HulkShare, вы можете просматривать всех избранных исполнителей и их работы, а также делиться своей любимой музыкой в Facebook или Twitter. Более того, пользователи могут скачивать музыку с этого сайта бесплатно. Следуйте инструкциям, чтобы скачать бесплатную музыку HulkShare онлайн.

Шаг 1. открыто hulkshare.com Веб-сайт. Найдите одно музыкальное произведение в поле поиска. Прокрутите вниз, чтобы найти нужную музыку.

Шаг 2. Вы можете нажать на Играть кнопку, чтобы слушать музыку онлайн. Когда курсор находится на песне, вы можете увидеть кнопки «Мне нравится», «Повторно опубликовать», «Добавить в», «Поделиться» и «Загрузить» в нижней части музыки.

Шаг 3. Нажмите Скачать нажмите кнопку, то музыка в формате MP3 будет автоматически сохранена на вашем компьютере. Вы также можете поделиться треком в Твиттере, Facebook или Google +. Хотя загрузка музыки с hulkshare.com бесплатна, но есть некоторые песни, которые вы не можете найти на HulkShare. Итак, вы можете найти профессиональный инструмент для загрузки музыки с HulkShare или других популярных музыкальных онлайн-платформ.

Hulkshare Music

Часть 2. Лучший способ сохранить музыку HulkShare в MP3

Если вы хотите скачать и сохранить музыку HulkShare на свой компьютер, вы можете найти профессиональный инструмент, например Vidmore Screen Recorder. Он позволяет загружать музыку с HulkShare, Yahoo, YouTube, Vimeo, Spotify или других музыкальных онлайн-сайтов на компьютер с Windows 10/8/7 и Mac. Кроме того, это универсальный экранный рекордер, который позволяет вам захватывать экран компьютера, онлайн-лекции, видео с веб-камеры, звонки FaceTime, делать снимки экрана и многое другое.

  1. Записывайте музыку с онлайн-сайтов, таких как HulkShare, Facebook, Spotify, Pandora и т. Д.
  2. Захват экрана компьютера, 2D / 3D игровой процесс, потоковое видео, онлайн-музыка и т. Д.
  3. Загрузите музыку HulkShare в MP4, MP3, WAC, WMA и т. Д. Без потерь в небольшом размере.
  4. Отредактируйте записанную музыку с HulkShare и установите запланированную запись.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Как скачать музыку HulkShare с помощью Screen Recorder

Шаг 1. После того, как вы установили этот музыкальный загрузчик HulkShare, вы можете запустить его на своем компьютере. Выбрать Диктофон , чтобы войти в интерфейс Audio Recorder. Убедитесь, что вы нашли музыку HulkShare, которую хотите скачать.

Выберите Audio Recorder

Шаг 2. В главном интерфейсе вы можете включить Системный звук и выключи Микрофон. Если вы хотите записать учебное пособие своим голосом, вы можете оставить микрофон включенным, а системный звук выключенным.

Запись аудио

Шаг 3. Чтобы сохранить загруженную музыку HulkShare в хорошем качестве, вы можете нажать кнопку с изображением шестеренки, чтобы установить горячие клавиши, выходной аудиоформат и качество.

Настройки вывода

Шаг 4. Во время воспроизведения музыки HulkShare вы можете нажать REC кнопку в правой части интерфейса, чтобы начать запись. После завершения записи вы можете нажать Стоп кнопку, чтобы приостановить запись. Затем щелкните Сохранить кнопку, чтобы сохранить музыку HulkShare на свой компьютер.

Сохранить аудиозапись

Перед сохранением музыки HulkShare вы можете использовать функцию клипа, чтобы удалить ненужную часть из записанного музыкального файла.

Вывод

Это легко скачать музыку с HulkShare с помощью двух методов, которые мы упоминали выше. HulkShare позволяет загружать музыку в формате MP3 прямо со своего веб-сайта. Если вы хотите сохранить часть музыки в качестве мелодии звонка, вы можете использовать профессиональный инструмент, такой как Vidmore Screen Recorder. Он позволяет загружать и записывать музыку с различных музыкальных онлайн-сайтов, таких как HulkShare, Facebook, Spotify, Pandora, SoundCloud и т. д.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS
 
Значок записи экрана Vidmore

Попробуйте Vidmore Screen Recorder бесплатно

Ваш лучший помощник для записи видео и звука в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.10 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 179 отзывов пользователей

Search Navigation

How to Download Free HulkShare Music on Windows 10 and Mac

Laura Goodwin Record Audio

HulkShare is a free internet radio where users can enjoy and download music without any limitation. It provides a good music sharing platform for artists to upload and post their new created music. You may want to download music from HulkShare official website. In this post, we will share you not only an online method but also provide a professional HulkShare music downloader to save HulkShare music on Windows computer and Mac.

Hulkshare Download

Part 1. How to Download music from hulkshare.com

Hulkshare.com is a website based on music sharing that allows users to search, listen and upload music conveniently. When you browse HulkShare official website, you can view all featured artists and their works, and share your favorite music to Facebook or Twitter. What’s more, users can download music from this site for free. Follow the steps to download free HulkShare music online.

Step 1. Open hulkshare.com website. Search one piece of music in the search box. Scroll down to find the target music you want.

Step 2. You can click the Play button to listen to the music online. As the cursor locates the song, you can see Like, Repost, Add to, Share and Download buttons appear on the bottom of the music.

Step 3. Click Download button, then the MP3 music will be saved to your computer automatically. You can also share the track to Tweet, Facebook or Google+.Though downloading music from hulkshare.com is free of cost, but there are some songs that you can’t find from HulkShare. So, you may want to find a professional tool to download music from HulkShare or other popular online music platforms.

Hulkshare Music

Part 2. Best Way to Save HulkShare Music to MP3

When you want to download and save HulkShare music to your computer, you can find a professional tool like Vidmore Screen Recorder. It enables you to download music from HulkShare, Yahoo, YouTube, Vimeo, Spotify or other online music websites on Windows 10/8/7 computer and Mac. Besides, it is an all-in-one screen recorder that allows you to capture computer screen, online lectures, webcam videos, FaceTime calls, take screenshots and more.

  1. Record music from online websites like HulkShare, Facebook, Spotify, Pandora, etc.
  2. Capture computer screen, 2D/3D gameplay, streaming videos, online music, etc.
  3. Download HulkShare music to MP4, MP3, WAC, WMA, etc. lossless in small size.
  4. Edit the recorded music from HulkShare, and preset the a scheduled recording.

Download Now

for Free

Download Now

for Free

How to download HulkShare music with Screen Recorder

Step 1. Once you have installed this HulkShare music downloader, you can launch it on your computer. Select Audio Recorder to enter the Audio Recorder interface. Make sure you have searched out the HulkShare music you want to download.

Select Audio Recorder

Step 2. In the main interface, you can turn on System Sound and turn off Microphone. If you want to record a tutorial with your own voice, you can keep Microphone on and System Sound off.

Record Audio

Step 3. In order to keep the downloaded HulkShare music in good quality, you can click the gear button to set hotkeys, output audio format and quality.

Output Preferences

Step 4. As you play HulkShare music, you can click REC button in the right side of the interface to start recording. After the recording complete, you can click Stop button to pause recording. Then, click Save button to save the HulkShare music to your computer.

Save Audio Recording

Before saving the HulkShare music, you can use the clip function to remove the unwanted part from the recorded music file.

Conclusion

It is easy to download music from HulkShare with the two methods we mentioned above. HulkShare allows you to download MP3 music directly from its website. If you want to save a part of music as a ringtone, you can use a professional tool like Vidmore Screen Recorder. It enables you to download and record music from various online music websites like HulkShare, Facebook, Spotify, Pandora, SoundCloud, etc.

Download Now

for Free

Download Now

for Free