Навигация

Jamendo Music Download: скачать музыку в формате MP3 бесплатно с Jamendo

Лаура Гудвин 27 апр. 2022 г. Запись аудио

Jamendo - открытое сообщество любителей музыки и независимых исполнителей. Если вы хотите изучить музыкальные файлы независимых исполнителей, Jamendo - один из лучших сайтов потокового онлайн-вещания. Каковы лучшие загрузчики музыки Jamendo для записи и загрузки любимых музыкальных файлов с Jamendo на свой компьютер? Просто узнайте больше о том, как лучше всего скачать бесплатную музыку в формате MP3 с Jamendo из статьи.

Загрузчик музыки Jamendo

Часть 1: Как скачать бесплатную музыку с Jamendo

Когда вы исследуете и слушаете музыкальные файлы на Jamendo, вам не нужна учетная запись или подписка на услугу. Если вам нужно загрузить музыку Jamendo в автономном режиме, вам потребуется учетная запись с коммерческой лицензией на музыку, которая используется для коммерческих кураторских предложений и розничной фоновой музыки за плату на веб-сайте Jamendo.

Шаг 1: Перейдите на веб-сайт Jamendo и найдите любимую музыку от ряда исполнителей. Кроме того, вы также можете добавить музыку в список избранного, поделиться песней, создать список воспроизведения и загрузить музыку Jamendo.

Исследуй музыку

Шаг 2: Чтобы скачать музыку, вам лучше создать учетную запись в Facebook или другой учетной записи. Когда вы входите в учетную запись, вы можете выбрать любимую песню из 100 лучших треков недели.

Скачать Jamendo Music

Шаг 3: После этого вы можете нажать красную кнопку СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ДЛЯ ЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Качество MP3 или выбрать опцию ПОЛУЧИТЬ ЛИЦЕНЗИЮ НА ПОДОБНЫЕ ДОРОЖКИ АУДИО ФАЙЛ HQ, чтобы загрузить музыку с Jamendo.

Выберите формат MP3

Примечание. Помимо коммерческого лицензирования музыки, вам могут потребоваться лицензии для коммерческого использования выбранной музыки в приложениях, в Интернете, для радиослушателей, ярмарок, посетителей фестивалей и конференций.

Часть 2: Лучший способ скачать музыку Jamendo бесплатно

Есть ли загрузчик музыки Jamendo для извлечь музыку с оригинальным качеством бесплатно? Как извлекать аудиофайлы из Jamendo без каких-либо ограничений? Vidmore Screen Recorder - это желаемый способ захвата и загрузки музыки с Jamendo. Кроме того, вы также можете настроить предустановку записи, если вам нужно часто записывать музыку.

  1. Записывайте музыкальное видео, записывайте аудио и делайте снимки с Jamendo.
  2. Сохраняйте музыку Jamendo в файлы высокого качества в различных аудиоформатах.
  3. Получите предустановки записи, чтобы легко загружать музыкальные предустановки Jamendo.
  4. Записывайте аудиофайлы из системного звука, а также из звука микрофона.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 1: Загрузите и установите загрузчик музыки Jamendo, запустите программу на своем компьютере. Чтобы часто записывать звук, вы можете нажать на Больше меню и выберите Управлять возможность установить предустановку для записи музыки.

Добавить новую предустановку

Шаг 2: Вы можете настроить предустановку качества звука, аудиоформата и громкости для загрузки музыки Jamendo. Если вам нужно записать музыкальное видео, вы можете настроить область записи, формат видео, веб-камеру, качество, частоту кадров и другие параметры.

Предустановленные настройки

Шаг 3: Вернитесь в домашний интерфейс и выберите Диктофон меню, чтобы включить Системный звук возможность записи музыки и аудиофайлов Jamendo онлайн. Вам также необходимо отключить Микрофон возможность избежать шума от вашего компьютера.

Настройки записи звука

Шаг 4: После этого вы можете нажать кнопку «REC», чтобы начать запись музыки с Jamendo перед ее воспроизведением. Вы можете нажать кнопку «Стоп», чтобы закончить запись. Вы можете предварительно просмотреть аудиозапись и нажать кнопку «Сохранить», чтобы экспортировать файл.

Запись аудио

Шаг 5: Вы можете нажать на История записи , чтобы проверить записанные музыкальные файлы с Jamendo на вашем компьютере. Более того, вы также можете дополнительно редактировать и обрезать музыкальные файлы в программе или даже напрямую экспортировать аудиофайлы на веб-сайт социальных сетей.

Сохранить аудиозапись

Примечание. Вы можете сохранить музыку Jamendo в MP3, WAV или других аудиоформатах с желаемым качеством. Программа также позволяет настроить расписание задач, длину записи и другие параметры.

Вывод

Если вы хотите загрузить музыку с Jamendo, вы можете просто создать учетную запись в Facebook и загружать любимые песни онлайн в формате MP3 со стандартным качеством. Если вы хотите скачать музыку с Jamendo онлайн с желаемым качеством или форматом, Vidmore Screen Recorder - лучший способ запись аудио и с легкостью загружайте музыку с Jamendo. Если у вас есть какие-либо вопросы о том, как скачать музыкальные файлы, вы можете поделиться более подробной информацией в комментариях.

Значок записи экрана Vidmore

Попробуйте Vidmore Screen Recorder бесплатно

Ваш лучший помощник для записи видео и звука в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.10 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 179 отзывов пользователей

Search Navigation

Jamendo Music Download: Download Free MP3 Music with Jamendo

Laura Goodwin Record Audio

Jamendo is an open community of music freaks and independent artists. When you want to explore music files from independent artists, Jamendo is one of the best online streaming sites. What are the best Jamendo music downloaders to capture and download the favorite music files from Jamendo to your computer? Just learn more details about the best method to download free MP3 music with Jamendo from the article.

Jamendo Music Downloader

Part 1: How to Download Free Music with Jamendo

When you explore and listen to the music files on Jamendo, you do not need an account or subscribe the service. If you need to download Jamendo music offline, you need an account with a commercial music licensing, which used for commercial curated offering and retail background music for a fee on the Jamendo website.

Step 1: Go to the Jamendo website and search for the favorite music from a number of artists. Moreover, you can also add the music to Favorite list, share the song, create a playlist and download Jamendo music.

Explore The Music

Step 2: To download the music, you would better create an account with Facebook or other account. When you sign on the account, you can select the favorite song from the top 100 tracks of the week.

Download Jamendo Music

Step 3: After that, you can click the Free DOWNLOAD FOR PERSONAL USE MP3 Quality red button, or choose the GET A LICENSE FOR SIMILAR TRACKS HQ AUDIO FILE option to download music from Jamendo.

Choose MP3 Format

Note: Besides the commercial music licensing, you might still need the licenses for the commercial use of the selected music in apps, online, for radio listeners, fairs, festival attendees and conferences.

Part 2: Best Method to Download Jamendo Music for Free

Is there a Jamendo music downloader to extract the music with the original quality for free? How to extract the audio files from Jamendo without any limitation? Vidmore Screen Recorder is the desired method to capture and download music from Jamendo. Moreover, you can also set up the recording preset if you need to record music frequently.

  1. Record music video, capture audio and take snapshot from Jamendo.
  2. Capture Jamendo music to high quality files in different audio formats.
  3. Get the recording presets to download Jamendo music presets easily.
  4. Record audio files from system sound as well as microphone audio.

Download Now

for Free

Download Now

for Free

Step 1: Download and install the Jamendo music downloader, launch the program on your computer. In order to record the audio frequently, you can click on the More menu and choose the Manage option to set up a preset for the music recording.

Add New Prease

Step 2: You can set up the preset for audio quality, audio format and volume for downloading Jamendo music. If you need to record music video, you can tweak the record area, video format, webcam, quality, frame rate and more other parameters.

Preset Settings

Step 3: Back to the home interface and choose the Audio Recorder menu to enable the System Sound option to record the Jamendo music and audio files online. You also need to disable the Microphone option to avoid the noise from your computer.

Recording Audio Settings

Step 4: After that, you can click on the REC button to start recording music from Jamendo before you playback the music. You can click the Stop button to finish the recording. You can preview the audio recording and click the Save button to export the file.

Record Audio

Step 5: You can click the Recording history to check the recorded music files from Jamendo on your computer. Moreover, you can also further edit and trim the music files within the program, or even export the audio files to social media website directly.

Save Audio Recording

Note: You can save the Jamendo music to MP3, WAV or other audio formats with the desired quality. The program also enables you to set up the task schedule, record length and more other parameters.

Conclusion

When you want to download music from Jamendo, you can simply create an account with Facebook and download the favorite songs online in MP3 format with a standard quality. If you want to download Jamendo music online with a desired quality or format, Vidmore Screen Recorder is the desired method to record audio and download music from Jamendo with ease. If you have any query about how to download the music files, you can share more details in the comments.

Vidmore uses cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more Got it