Навигация

2 лучших загрузчика музыки Jango для легкого автономного использования музыкальных файлов

Лаура Гудвин 27 апр. 2022 г. Запись аудио

Что делать, чтобы извлечь музыкальные файлы с Jango Radio? Jango - это бесплатный онлайн-сервис потоковой передачи музыки, который позволяет создавать собственные радиостанции и делиться ими. Если вам нужно загрузить нужные музыкальные файлы Jango, какие рекомендуемые загрузчики музыки Jango? В статье представлены 2 лучшие программы для извлечения музыки и радио файлов из Jango. Кроме того, вы также можете найти популярные песни Jango, которые вы можете скачать в автономном режиме.

Загрузчик музыки Jango
Содержание

Часть 1: Лучший загрузчик музыки Jango для записи музыки в Интернете

Чтобы получить работоспособное решение для записи онлайн-музыки с Jango с высоким качеством, Vidmore Screen Recorder - это универсальный загрузчик музыки Jango для извлечения аудиофайлов с сайтов потокового онлайн-вещания. Кроме того, вы также можете установить расписание задач, чтобы легко записывать музыку. Также вы можете узнать больше о извлекать музыку с DVD для прослушивания в любое время и в любом месте.

  1. Записывайте музыку Jango, радио и другие аудиофайлы в исходном качестве.
  2. Загрузите музыку Jango в MP3, WAV, M4A и другие аудио / видео форматы.
  3. Обрежьте и отредактируйте загруженную музыку и аудио Jango в соответствии с вашими требованиями.
  4. Установите расписание записи, продолжительность, время начала / окончания записи.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 1: Загрузите и установите загрузчик музыки Jango, вы можете запустить программу на своем компьютере. Перейти к Больше меню для выбора Управлять возможность добавить индивидуальную предустановку записи для загрузки музыкальных файлов Jango в соответствии с вашими требованиями.

Добавить новую предустановку

Шаг 2: Вы можете настроить громкость звука, аудиоформат и качество звука. Если вы хотите загрузить музыкальное видео, вы можете выбрать формат видео, частоту кадров, качество или даже настроить область записи для файла. Щелкните значок Применять кнопку, чтобы сохранить изменения.

Предустановленные настройки

Шаг 3: Вернитесь к основному интерфейсу и выберите Диктофон меню. Включите Системный звук только вариант и отключите Микрофон возможность загрузки музыкальных файлов Jango. Что касается музыкального видео, вы можете настроить область записи для Видеомагнитофон меню.

Настройки записи звука

Шаг 4: После этого вы можете нажать на REC кнопка для загрузки музыки с Jango. Когда вы закончите весь процесс, нажмите кнопку Стоп для предварительного просмотра записи музыки Jango. Теперь щелкните Сохранить кнопку, чтобы экспортировать музыку на свой компьютер.

Сохранить аудиозапись

Часть 2: онлайн-загрузчик музыки Jango для загрузки музыкальных файлов

Чтобы скачать музыкальные файлы Jango онлайн, Бесплатный онлайн-аудиорекордер Apeaksoft - это желаемый загрузчик музыки Jango для легкого извлечения музыкальных файлов из Интернета. Просто узнайте больше о процессе загрузки, как показано ниже.

Шаг 1: Откройте в браузере онлайн-загрузчик аудио. Вы можете выбрать внутренний звук компьютера, чтобы записать системный звук с Jango Radio на ваш компьютер.

Шаг 2: После этого вы можете нажать на REC кнопку, чтобы загрузить музыку с веб-сайта Jango. Он сохранит исходное качество видео через ваше устройство или даже аудио высокого разрешения.

Шаг 3: Он не только позволяет вам предварительно просматривать загруженную музыку Jango в режиме реального времени, но и с легкостью управлять файлами записи в папке назначения.

Бесплатный онлайн-аудиорекордер

Часть 3: 10 самых популярных песен Jango Radio, которые вы должны знать

Если вы хотите загрузить несколько любимых музыкальных файлов с Jango Radio, вы можете узнать больше о 10 лучших песнях из следующей таблицы. Просто найдите музыкальные файлы при их загрузке с помощью Jango Music Downloader.

РангНазвание музыкиХудожник
1223's (с участием 9lokknine)YNW Мелли
2Не имеет смыслаYoungBoy никогда больше не сломался
3Танцы с незнакомцемСэм Смит, Нормани
4СчастливееМаршмелло, Бастилия
5Ты в немГрейнджер Смит
6Оглянись на этоБуги-вуги с капюшоном
7ПодсолнечникПост Мэлоун, Суэ Ли
8Помни тебя молодымТомас Ретт
9МиллионерКрис Стэплтон
10Беседы в темнотеДжон Ледженд

Вывод

Если вам нужно загрузить музыкальные файлы с Jango Radio, в статье рассказывается о двух рабочих загрузчиках музыки Jango для получения аудио и музыкальных файлов с исходным качеством. Чтобы извлечь музыку с желаемым качеством или даже музыкальные клипы, Vidmore Screen Recorder - это желаемый загрузчик музыки для Jango, который вы должны принять во внимание. Дополнительные вопросы о том, как скачать музыку Jango в автономном режиме, вы можете поделиться более подробной информацией в комментариях.

Значок записи экрана Vidmore

Попробуйте Vidmore Screen Recorder бесплатно

Ваш лучший помощник для записи видео и звука в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.10 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 179 отзывов пользователей

Search Navigation

2 Best Jango Music Downloaders to Get Music Files Offline with Ease

Laura Goodwin Feb 21, 2020 Record Audio

What should you do to extract the music files from Jango Radio? Jango is a free online music streaming service that enables you to create and share custom radio stations. If you need to download the desired Jango music files, what are the recommended Jango music downloaders? The article shares the 2 best programs to extract the music and radio files from Jango. Moreover, you can also find the popular Jango songs you can download offline.

Jango Music Downloader
Content

Part 1: Best Jango Music Downloader to Capture Music Online

In order to get a workable solution to capture the online music from Jango with a high quality, Vidmore Screen Recorder is a versatile Jango music downloader to extract audio files from online streaming sites. Moreover, you can also set the task schedule to record the music easily. Also, you can learn more about extract music from DVD for listening whenever and wherever you go.

  1. Record Jango music, radio, and other audio files with the original quality.
  2. Download Jango music to MP3, WAV, M4A and other audio/video formats.
  3. Trim and edit the downloaded Jango music and audio as your requirement.
  4. Set up the schedule recording, duration, starting/end time for the recording.

Download Now

for Free

Download Now

for Free

Step 1: Download and install the Jango music downloader, you can launch the program on your computer. Go to the More menu to choose the Manage option to add a customized recording preset to download Jango music files according to your requirement.

Add New Preset

Step 2: You can adjust the audio volume, audio format and audio quality. If you want to download the music video, you can choose the video format, frame rate, quality or even custom the recording area for the file. Click the Apply button to save the changes.

Preset Settings

Step 3: Back to the main interface and choose the Audio Recorder menu. Turn on the System Sound option only and disable the Microphone option to download Jango music files. As for the music video, you can customize the recording area for the Video Recorder menu.

Recording Audio Settings

Step 4: After that, you can click the REC button to download music from Jango. When you get the whole process done, click the Stop button to preview the recording Jango music. Now click the Save button to export the music to your computer.

Save Audio Recording

Part 2: Online Jango Music Downloader to Download Music Files

In order to download Jango music files online, Apeaksoft Free Online Audio Recorder is a desired Jango music downloader to extract the online music files with ease. Just learn more details about the downloading process as below.

Step 1: Open the online audio downloader with your browser. You can select the computer Internal audio to record the system sound from the Jango Radio to your computer.

Step 2: After that you can click the REC button to download the music from Jango website. It will keep the original video quality through your device, or even including the Hi-Res audio.

Step 3: It not only enables you to preview the downloaded Jango music within a real-time, but also to manage the recording files within the destination folder with ease.

Free Online Audio Recorder

Part 3: Top 10 Popular Jango Radio Songs You Should Know

If you want to download some favorite music files from Jango Radio, you can learn more about the 10 best songs from the following chart. Just search for the music files when you download them with the Jango Music Downloader.

RankName of the MusicArtist
1223’s (feat. 9lokknine)YNW Melly
2Make No SenseYoungBoy Never Broke Again
3Dancing With A StrangerSam Smith, Normani
4HappierMarshmello, Bastille
5You’re In ItGranger Smith
6Look Back at ItA Boogie wit da Hoodie
7SunflowerPost Malone, Swae Lee
8Remember You YoungThomas Rhett
9MillionaireChris Stapleton
10Conversations in the DarkJohn Legend

Conclusion

If you need to download music files from Jango Radio, the article shares two workable Jango music downloaders to get the audio and music files with the original quality. In order to extract the music with the desired quality or even the music videos, Vidmore Screen Recorder is the desired music downloader for Jango you should take into consideration. More queries about how to download Jango music offline, you can share more details in the comments.