Навигация

5 лучших экранных и аудиорекордеров для Windows 10/8/7 (бесплатно / платно)

Лаура Гудвин 31 марта 2022 г. Запись видео

Вы ищете лучший экран и диктофон для Windows 10?

По разным причинам у вас часто будет необходимость записывать видео и аудио на свой компьютер. Хорошо, что на рынке есть множество программ для записи экрана и звука, из которых вы можете выбирать. Однако очень важно выбрать правильный видео- и аудиорекордер в зависимости от того, что вы собираетесь делать.

Экран и аудио рекордер

Различные устройства записи экрана и звука могут предлагать ряд различных функций. Мы протестировали более 20 платных и бесплатных регистраторов и отобрали для вас 5 лучших. Вы можете получить основную информацию о каждом видеомагнитофоне. Затем вы можете выбрать предпочтительный рекордер для захвата экрана и звука на вашем компьютере с Windows 10/8/7 / XP / Vista.

1. Vidmore Screen Recorder - лучший экранный и аудиорекордер

Для записи экрана и звука на вашем компьютере вам понадобится хороший видеомагнитофон. Здесь, в первой части, мы хотели бы показать лучшее программное обеспечение для записи / захвата экрана, Screen Recorder, которое соответствует вашим потребностям в скринкастинге.

Vidmore Screen Recorder

Лучший экранный и аудиорекордер

  1. Легко записывайте экран и звук на ПК с Windows 10/8/7 и Mac в высоком качестве.
  2. Снимайте экран компьютера / веб-камеру, записывайте аудио и делайте снимки экрана.
  3. Записывайте онлайн-видео, 2D / 3D-игровой процесс, веб-камеру, видео / аудиочаты, музыку и многое другое.
  4. Записывайте любое видео с полноэкранным режимом или настраиваемой областью и рисованием в реальном времени.
  5. Мощные функции редактирования и экспорт захваченного контента в любой популярный формат.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Как использовать этот экран и диктофон

Во-первых, вам нужно нажать кнопку загрузки выше, чтобы бесплатно загрузить, установить и запустить этот мощный экран и диктофон на вашем компьютере. Как видите, он предлагает версии для Windows и Mac. Если вы хотите снимать видео на ПК с Windows 10/8/7 или Mac, вы можете положиться на это.

Чтобы записать экран и звук:

Откройте этот экран и устройство записи звука, выберите первую функцию «Видеомагнитофон» при входе в основной интерфейс. Теперь вы можете настроить область захвата и настройки звука. Вам разрешено записывать видео в полноэкранном режиме или в выбранной области. Вы также можете сделать снимок экрана с «Веб-камеры».

Видеомагнитофон

Кроме того, вы можете выбрать запись звука с «Системного звука» или «Микрофона» в соответствии с вашими потребностями.

Для записи только аудио:

Если вы хотите записывать только звук с компьютера, вы можете выбрать функцию «Аудиозапись». Вы можете включить «Системный звук» и выключить «Микрофон» для записи онлайн-музыки. Или вы можете включить оба параметра для записи некоторых онлайн-видеовстреч или звонков.

Настройки записи звука

После всех этих настроек вы можете нажать кнопку «ЗАПИСЬ», чтобы запустить процесс записи экрана и звука. Как упоминалось выше, этот профессиональный экранный и аудиомагнитофон позволяет сохранять записанный файл в любом популярном формате видео / аудио / изображения, таком как MP4, MOV, WMV, AVI, F4V, TS, GIF, MP3, M4A, AAC, WMA, PNG, JPG / JPEG, BMP и другие.

Чтобы сделать снимок экрана:

Используйте третий вариант «Снимок экрана», если хотите сделать снимок экрана на своем компьютере. Вы можете сделать снимок экрана для окна или сделать снимок прямоугольного экрана, перетащив левую кнопку мыши. После захвата вы можете нарисовать прямоугольник, стрелку, линию и другие элементы на изображении или добавить подписи к изображению.

Редактировать снимок экрана

Если вы хотите записать изображение или звук на свой компьютер, этот видеомагнитофон может стать вашим лучшим выбором. Он имеет возможность записывать видео, аудио и делать снимки экрана с точно исходным качеством изображения / звука. Просто скачайте его бесплатно, чтобы сделать запись.

2. OBS Studio - Бесплатная запись экрана и аудио

OBS Studio - это бесплатный рекордер с открытым исходным кодом, предназначенный в основном для записи видео и живых выступлений. Он совместим с Windows, Mac и Linux. Этот бесплатный экранный и аудиорекордер позволяет снимать полноэкранные или настраиваемые окна без водяных знаков или ограничения по времени.

OBS экран и устройство записи звука

OBS Studio может записывать видео и аудио с веб-камеры и микрофона. Более того, он предлагает очень удобный способ поделиться записанным контентом в социальных сетях. Условно говоря, OBS Studio - действительно мощный бесплатный экранный и аудиомагнитофон. Но в нем нет встроенного видеоредактора.

3. Bandicam Screen Recorder - отличное видео и аудио рекордер

BandicamScreen Recorder - это простое в использовании программное обеспечение для записи экрана и звука, которое может помочь вам записать область экрана вашего компьютера с высоким качеством. Он утверждает, что позволяет снимать видео 4K Ultra HD с разрешением до 3840x2160. Кроме того, он предоставляет вам возможность рисования в реальном времени во время захвата экрана.

Bandicam Screen Recorder

Bandicam Screen Recorder предлагает бесплатную версию для записи лекций, вебинаров, игр, звонков в Skype и т. Д. Но Bandicam не является полностью бесплатным устройством записи экрана и звука. Бесплатная версия позволяет снимать только 10-минутное видео с водяным знаком. Вы должны заплатить за $39, чтобы избавиться от водяного знака и ограничения по времени.

4. ApowersoftScreen Recorder Pro - PaidScreen и Audio Recorder.

Apowersoft Screen Recorder Pro - это полнофункциональный инструмент для записи видео и звука, который может помочь вам с легкостью снимать экран. Это дает вам простой способ записывать любую активность на вашем компьютере и экспортировать ее в стандартный формат MP4. Этот экран и диктофон также имеет встроенный видео конвертер чтобы помочь вам преобразовать захваченный файл в MOV, FLV, AVI, WMV или SWF без потери качества.

Программа записи экрана Apowersoft Pro

Apowersoft Screen Recorder Pro предлагает 4 способа захвата видео на компьютере: в полноэкранном режиме, в настраиваемой области, вокруг мыши и в окне выбора. Кроме того, он позволяет записывать видео с экрана через веб-камеру. Это позволяет вам комментировать на экране, используя текст, линию, выноску, выделение и многое другое во время записи. Вы должны заплатить $39.95 / год за этот экран и диктофон.

5. Free Cam - FreeScreen и аудиорекордер

Free Cam - это бесплатная и простая в использовании программа для записи экрана. Он разработан с мощными функциями захвата для создания профессиональных видеоуроков и презентаций электронного обучения без ограничений по времени. Этот экран и устройство записи звука имеют встроенный редактор аудио / видео, который поможет вам редактировать записанный видео или аудио файл. Это бесплатное программное обеспечение для записи звука и видео не содержит рекламы и не добавляет водяных знаков к записанному контенту.

Бесплатная камера

Free Cam может дать вам запись в высоком разрешении. Более того, он позволяет снимать весь экран, одно окно или выбранную область в зависимости от ваших потребностей. Но вы не можете полагаться на него для захвата видео с веб-камеры. Помимо звука компьютерной системы, он также позволяет записывать голос с микрофона. Кроме того, он имеет одну из функций подавления шума, позволяющую легко удалить фоновый шум. Записанный контент можно сохранить только как файл WMV.

Вывод

Прочитав этот пост, вы получите 5 великолепных экранных и аудиорекордеров для записи видео и звука на вашем компьютере с Windows 10/8/7 или Mac. Вы можете выбрать один из них в соответствии с их характеристиками. Чтобы быстро записать экран и звук в высоком качестве, вы можете попробовать рекомендованный Screen Recorder. Если у вас есть другие рекомендации по программному обеспечению для записи аудио и видео, вы можете поделиться ими в комментариях с другими читателями.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS
Значок записи экрана Vidmore

Попробуйте Vidmore Screen Recorder бесплатно

Ваш лучший помощник для записи видео и звука в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.10 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 179 отзывов пользователей

Search Navigation

5 Best Screen and Audio Recorders for Windows 10/8/7 (Free/Paid)

Laura Goodwin Feb 14, 2020 Record Video

Are you looking for the best screen and audio recorder for Windows 10?

For different reasons, you will often have the need to capture video and audio on your computer. Good thing is, there are lots of screen and audio recording software offered on the market for you to choose from. However, it’s quite important to select the right video and audio recorderdepending on what you intend to do.

Screen And Audio Recorder

Different screen and audio recorders can offer a range of different features. We have tested over 20 paid and free recorders and selected 5 best ones for you. You can get the basic information of each video audio recorder. Then you can choose your preferred recorder to capture screen and sound on your Windows 10/8/7/XP/Vista computer.

1. Vidmore Screen Recorder - Best Screen and Audio Recorder

To record screen and audio on your computer, you need a good video recorder. Here at the first part, we like to show the best screen recording/capturing software, Screen Recorder to fit your screencasting need.

Vidmore Screen Recorder

Best Screen and Audio Recorder

  1. Easily record screen and sound on Windows 10/8/7 PC and Mac with high quality.
  2. Capture computer screen/webcam, record audio and take screenshots.
  3. Record online videos, 2D/3D gameplay, webcam, video/audio chats, music and more.
  4. Record any video with full screen or customized area and real-time drawing.
  5. Powerful editing features and export captured content in any popular format.

Download Now

for Free

Download Now

for Free

How to use this screen and audio recorder

First, you need to click the download button above to free download, install and run this powerful screen and audio recorder on your computer. As you can see, it offers both Windows and Mac versions. Whether you want to capture videos on Windows 10/8/7 PC or Mac, you can rely on it.

To record screen and sound:

Open this screen and audio recorder, select the first “Video Recorder” feature when you enter the main interface. Now you can custom the capturing area and audio settings. You are allowed to record video in full screen or selected area. You can also decide to capture screen from 'Webcam'.

Video Recorder

Moreover, you can choose to record audio from “System Sound” or “Microphone” according to your need.

To record audio only:

If you only want to capture your computer audio, you can choose the “Audio Recorder” feature. You can turn on “System Sound” and turn off “Microphone” to record online music. Or you can turn on both 2 options to record some online video meetings or calls.

Recording Audio Settings

After all these settings, you can click the “REC” button to start the screen and audio recording process. As it mentioned above, this professional screen and audio recorder enables you to save the recorded file in any popular video/audio/image format, such as MP4, MOV, WMV, AVI, F4V, TS, GIF, MP3, M4A, AAC, WMA, PNG, JPG/JPEG, BMP, and more.

To take a screenshot:

Use the third “Screen Capture” option if you want to take a screenshot on your computer. You can take a screenshot for a window or capture a rectangular screen by dragging the left mouse. After capturing, you are allowed to draw a rectangle, arrow, line, and more elements on the image, or add the captions into the picture.

Edit Screenshot

When you want to capture image or sound on your computer, this video audio recorder can be your best choice. It has the capability to record video, audio and take screenshot with exactly the original image/sound quality. Just free download it to make the recording.

2. OBS Studio - Free Screen and Audio Recorder

OBS Studio is a free and open source recorder mainly designed for video recording and live streaming. It is compatible with Windows, Mac and Linux. This free screen and audio recorder enables you to capture full screen or custom window without watermark or time limit.

OBS Screen And Audio Recorder

OBS Studio can record video and audio from webcam and microphone. What’s more, it offers a very convenient way to share the captured content to Twitch, YouTube, DailyMotion, and more. Relatively speaking, OBS Studio is a really powerful free screen and audio recorder. But it doesn’t carry a built-in video editor.

3. Bandicam Screen Recorder - GreatVideo and Audio Recorder

BandicamScreen Recorderis the easy-to-use screen and audio recording software which can help you record area of your computer screen with high quality. It claims that it enables you to capture 4K Ultra HD video up to 3840x2160. Moreover, it provides you with the real-time drawing feature while the screen capturing.

Bandicam Screen Recorder

Bandicam Screen Recorder offers a free version for you to capture lectures, webinars, games and Skype calls and so on. But Bandicam is not a totally free screen and audio recorder. The free version only allows you to capture a 10-minute video with watermark. You have to pay for $39 to get rid of the watermark and time limit.

4. ApowersoftScreen Recorder Pro - PaidScreen and Audio Recorder

Apowersoft Screen Recorder Pro is a full-featured video and audio recording tool which can help you capture screen with ease. It gives you a simple way to record any activity on your computer and export it in standard MP4 format. This screen and audio recorder also has a built-in video converter to help you convert the captured file to MOV, FLV, AVI, WMV, or SWF without quality loss.

Apowersoft Screen Recorder Pro

Apowersoft Screen Recorder Pro offers 4 ways to capture videos on computer, Full Screen, Custom Area, Around Mouse and Select Window. Also, it allows you to record screen video through a webcam. It enables you to annotate on screen using text, line, callout, highlight and more while recording. You need to pay $39.95/Year for this screen and audio recorder.

5. Free Cam - FreeScreen and Audio Recorder

Free Cam is a free and easy-to-use screen recorder. It is designed with powerful capturing features for creating professional video lessons and e-Learning presentations without time limits. This screen and audio recorder carries a built-in audio/video editor to help you edit recorded video or audio file. This free video audio recording software is ad-free and won’t add any watermark to the captured content.

Free Cam

Free Cam can give you a high-quality resolution recording. What’s more, it enables you to capture entire screen, a single window or a selected area based on your need. But you can’t rely on it to capture webcam video. Besides the computer system audio, it also allows you to record a voice from the microphone. Moreover, it has one kind of de-noising feature to easily remove the background noise. The recorded content can only be saved as WMV file.

Conclusion

After reading this post, you can get 5 great screen and audio recorders to capture video and audio on your Windows 10/8/7 or Mac computer. You can select one from them according to their features. To quickly capture screen and sound with high quality, you can try the recommended Screen Recorder. If you have any other video audio recording software recommendations, you can share them in comment part with other readers.

Download Now

for Free

Download Now

for Free