Навигация

3 способа записи внутреннего и внешнего аудио на Mac (из всех источников)

Лаура Гудвин 31 марта 2022 г. Запись аудио

Во многих случаях вам необходимо записывать аудио на Mac для обмена, загрузки или резервного копирования. Чтобы быть более конкретным, вы можете записать системный звук, звук с микрофона и многие другие источники звука на свой компьютер Mac. Как лучше всего записывать звук на Mac? Есть ли на Mac возможность записи звука? К счастью, в этой статье показано 3 простых способа записи внутреннего и внешнего звука на Mac. Вы можете выбрать любое программное обеспечение для записи звука, чтобы с легкостью записывать звук на Mac.

Запись аудио на Mac
Содержание

Часть 1: Как записать любой звук на Mac с помощью программного обеспечения для записи звука

Хотя QuickTime Player - это встроенное средство записи видео и звука для компьютеров Apple Mac, вам все равно понадобится Vidmore Screen Recorder для записи внутреннего звука на Mac, а также внешнего звука с внутреннего или внешнего микрофона, наушников и т. д. QuickTime Player не может записывать звук из прямых трансляций и других онлайн-источников. Если вы хотите загружать и записывать аудио из браузера на Mac, определенно Vidmore Screen Recorder - ваш первый выбор.

Программное обеспечение для записи звука Mac способно записывать высококачественный звук с микрофона, звуковой карты, голосового чата и других источников на Mac. Нет ограничений по времени, вы можете записывать звук, играющий на Mac, часами или даже днями. Также поддерживается создание расписания для записи аудиоклипа на Mac с заранее заданным временем начала и окончания. Кроме того, вы можете извлечь определенный записываемый клип с помощью встроенного триммера звука. Вот основные функции, которые вы можете получить.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 1: Бесплатно загрузите, установите и запустите Vidmore Screen Recorder в Mac OS X 10.10 или выше. выберите Диктофон и подготовьтесь к записи звука в Mac OS X.

Диктофон

Шаг 2: выберите Системное аудио для записи звука на Mac напрямую без микрофона. Вы также можете включить Микрофон для записи звука из Интернета и микрофона. Это зависит от вашего спроса. Затем отрегулируйте входную громкость с помощью ползунков ниже.

Выберите Системное аудио

Шаг 3: Нажмите Настройки для настройки параметров записи звука. в Предпочтения окно, переключитесь на Выход раздел, чтобы установить выходной аудиоформат и качество. Вы можете изменить местоположение аудиозаписи, установить элементы управления горячими клавишами и многое другое в Предпочтения окно. Нажмите в порядке сохранить изменения.

Предпочтения

Шаг 4: Нажмите REC чтобы начать запись звука на Mac. Вы можете приостанавливать, возобновлять и останавливать запись звука без ограничения по времени.

REC

Шаг 5: Вы будете в Предварительный просмотр окно после записи автоматически. Нажмите Играть предварительно послушать музыку. Более того, вы можете обрезать файл аудиозаписи с любым временем начала и окончания в пределах окна. (Видеть как обрезать видео на Mac)

Предварительный просмотр

Шаг 6: Если все в порядке, нажмите Сохранить для экспорта и загрузки аудиоклипа. Кроме того, вы можете поделиться записанным аудиофайлом с платформами социальных сетей в История записи окно.

Сохранить

Часть 2: Как записать звук с микрофона на Mac с помощью QuickTime

Если вы хотите записывать звук на Mac с микрофона, вы также можете использовать QuickTime Player в качестве приложения для записи звука. Имейте в виду, что вы можете записывать звук с помощью QuickTime на Mac только с микрофона. Музыкальные видеоклипы, фильмы и другие мультимедийные файлы нельзя записать с помощью QuickTime Player.

Шаг 1: Откройте приложение QuickTime Player на Mac. выберите Новая аудиозапись от файл раскрывающийся список.

Шаг 2: Если к вашему компьютеру подключено более одного микрофона, вы можете выбрать устройство ввода из Параметры список со стрелкой вниз. Затем выберите качество звука между максимальным и высоким.

Шаг 3: Настроить Объем управление с помощью ползунка ниже.

Шаг 4: Щелкните значок Запись кнопка для записи звука с помощью QuickTime на Mac с внутреннего или внешнего микрофона.

Шаг 5: Когда аудиозапись QuickTime закончится, выберите Сохранить в от файл список для экспорта файла аудиозаписи.

Запись с QuickTime

Часть 3: Как записать свой голос на Mac с помощью голосовых заметок

Вы можете записать голосовую заметку на Mac с помощью встроенного / внешнего микрофона и поддерживаемой гарнитуры. Если вы включите общий доступ к iCloud, вы можете слушать свои голосовые заметки на других устройствах Apple с помощью того же Apple ID. Конечно, запись звука на Mac с использованием голосовых заметок не поддерживается.

Шаг 1: Откройте приложение Voice Memo на Mac.

Шаг 2: Для пользователей macOS Mojave 10.14 разверните файл список, а затем выберите Начать новую запись. Или вы можете щелкнуть Запись кнопку, чтобы начать запись голосовой заметки на Mac, как это делают пользователи macOS Catalina 10.15.

Шаг 3: Вы можете приостанавливать и возобновлять запись с помощью голосовых заметок на Mac.

Шаг 4: Нажмите Готово в правом верхнем углу, чтобы остановить запись. Ваша голосовая заметка будет сохранена с названием вашего местоположения или Новая запись.

Шаг 5: Воспроизводите или редактируйте файл аудиозаписи на Mac в соответствии с вашими потребностями.

Запись с голосовыми заметками

Это 3 простых способа записывать звук на Mac из разных источников. Если вам нужно часто записывать звук из браузера и онлайн-звонки, рекомендуется использовать Vidmore Screen Recorder в качестве лучшей программы для записи звука. Вы можете записывать все типы аудио на Mac без ограничений. Фактически, вы также можете запустить Vidmore Screen Recorder в качестве загрузчика видео и аудио. Потому что вы можете записывать экранное видео со звуком в исходном качестве со всех сайтов.

Что касается QuickTime Player и Voice Memos, вы можете записывать звук только с микрофона. Независимо от того, насколько громко вы играете музыку, они не будут записывать внутренний звук на Mac. Следовательно, возможности записи звука варьируются от Vidmore Screen Recorder, QuickTime Player и голосовых заметок. Первый аудиорекордер способен захватывать и загружать любой аудиопоток на Mac, в то время как QuickTime Player и голосовые заметки могут записывать звук на Mac только с наушниками и микрофонами.

Почему бы не скачать и не запустить бесплатную пробную версию Vidmore Screen Recorder? Вы можете записывать аудио на Mac бесплатно до 3 минут, чтобы попробовать в программе. Пожалуйста, поделитесь этим постом, чтобы помочь большему количеству людей. Если у вас есть какие-либо другие вопросы об аудиозаписи Mac, вы можете оставить сообщение ниже или связаться с нами.

Значок записи экрана Vidmore

Попробуйте Vidmore Screen Recorder бесплатно

Ваш лучший помощник для записи видео и звука в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.10 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 179 отзывов пользователей

Search Navigation

3 Ways to Record Internal and External Audio on Mac (from All Sources)

Laura Goodwin Record Audio

In many cases, you need to record audio on Mac for sharing, downloading or backing up. To be more specific, you may want to record system audio, microphone audio, online streaming audio and many other audio sources on your Mac computer. Which is the best way to record audio on Mac? Is there any audio recording capability on Mac? Luckily, this article shows 3 easy ways to record internal and external audio on Mac. You can choose any audio recording software to record sound on Mac with ease.

Record Audio on Mac
Content

Part 1: How to Record Any Audio on Mac with Audio Recording Software

Though QuickTime Player is the built-in video and audio recorder for Apple Mac computers, you still need Vidmore Screen Recorder to record internal audio on Mac, as well as external audio from internal or external microphone, headphone and more. QuickTime Player cannot record audio from live streams and other online sources. If you want to download and record audio from browser on Mac, definitely Vidmore Screen Recorder is your first choice.

The Mac audio recording software is capable to record high-quality sound from microphone, sound card, voice chat, online streaming audio and more sources on Mac. There is no time limit, you can record sound playing on Mac for hours or even days. It is also supported to create a schedule to record audio clip on Mac with the premade start and stop time. Moreover, you can extract the certain recording clip within the built-in audio trimmer. Here’re the main features you can get.

Download Now

for Free

Download Now

for Free

Step 1: Free download, install and launch Vidmore Screen Recorder on Mac OS X 10.10 or above. Choose Audio Recorder and prepare to record audio on Mac OS X.

Audio Recorder

Step 2: Choose System Audio to record audio on Mac without microphone directly. You can also enable Microphone to record both the sound from Internet and microphone. It depends on your demand. Then adjust the input volume with the sliders below.

Choose System Audio

Step 3: Click Settings to adjust audio recording settings. In the Preferences window, switch to the Output section to set the output audio format and quality. You can change the location of audio recording, set hotkey controls and more within the Preferences window. Click OK to save changes.

Preferences

Step 4: Click REC to start recording streaming audio on Mac from any site or media file. You can pause, resume and stop recording audio without time limit.

REC

Step 5: You will be in the Preview window after recording automatically. Click Play to pre-listen the music. Moreover, you can trim the audio recording file with any start and end time within the window. (See how to trim video on Mac)

Preview

Step 6: If everything is okay, click Save to export and download your audio clip. In addition, you can share the recorded audio file to YouTube, Facebook, Twitter and more platforms in the Recording history window.

Save

Part 2: How to Record Microphone Audio on Mac with QuickTime

If you want to record audio on Mac from microphone, you can also use QuickTime Player as your audio recording app. Be aware that you can record audio with QuickTime on Mac from Microphone only. The streaming sound, music videos, movies and other media files are not recordable by using QuickTime Player.

Step 1: Open the QuickTime Player app on Mac. Choose New Audio Recording from the File drop-down list.

Step 2: If there is more than one microphone connected to your computer, you can select the input device from the Options down-arrow list. Then select the audio quality between maximum and high.

Step 3: Adjust the Volume control with the slider below.

Step 4: Click the Record button to record sound with QuickTime on Mac from internal or external microphone.

Step 5: When the QuickTime audio recording ends, choose Save to from the File list to export your audio recording file. (Want to record screen with QuickTime?)

Record with QuickTime

Part 3: How to Record Your Voice on Mac with Voice Memos

You can record a voice memo on Mac with the built-in/external microphone and a supported headset. If you enable iCloud sharing, you can listen to your voice memos on other Apple devices via the same Apple ID. Of course, it is not supported to record streaming sound on Mac suing Voice Memos.

Step 1: Open the Voice Memo app on Mac.

Step 2: For macOS Mojave 10.14 users, unfold the File list and then choose Start New Recording. Or you can click the Record button to start recording a voice memo on Mac, just like macOS Catalina 10.15 users do.

Step 3: You can pause and resume recording with Voice Memos on Mac.

Step 4: Click Done on the top right corner to stop recording. Your voice memo will be saved with the name of your location or New Recording.

Step 5: Play or make edits with the audio recording file on Mac based on your needs.

Record with Voice Memos

These are 3 easy ways to record audio on Mac from different sources. If you need to record audio from browser and online calls frequently, it is recommended to use Vidmore Screen Recorder as your best audio recording software. You can record all types of audio on Mac without limitations. Actually, you can run Vidmore Screen Recorder as your video and audio downloader as well. Because you can record screen video with audio with the original quality from all sites.

As for QuickTime Player and Voice Memos, you can record sound from microphone only. No matter how loud you play the music, they will not record internal audio on Mac. Therefore, the capability of audio recording ranges from Vidmore Screen Recorder, QuickTime Player and Voice Memos. The first audio recorder is capable to grab and download any audio stream on Mac, while QuickTime Player and Voice Memos can record audio on Mac with headphones and microphones only.

Well, why not download and start the Vidmore Screen Recorder free trial? You can record audio on Mac for free up to 3 minutes to have a try within the program. Please share this post to help more people. If you have any other question about Mac audio recording, you can leave messages bellow or feel free to contact us.

Vidmore uses cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more Got it