Навигация

10 лучших экранных и аудиорекордеров для Mac, которые вы должны знать

Лаура Гудвин 31 марта 2022 г. Запись видео

Не знаете, какой экран Mac и диктофон выбрать? Собственно, качественный захват экрана и видео поможет вам повысить эффективность и оптимизировать записываемый контент. Независимо от того, используете ли вы его для потоковой передачи игр в Интернете, создания учебных пособий, записи своего пения или чего-либо еще, вам необходимо найти подходящий экран и аудиорекордер для вашего Mac. В этой статье мы перечислили 10 лучших экранов Mac и диктофонов для вас, включая бесплатные и расширенные функции платного решения.

Экран и диктофон

НАВЕРХ 1. Vidmore Screen Recorder

Vidmore Screen Recorder

Vidmore Screen Recorder это универсальный видеомагнитофон для записи любой активности на экране, записи HD-видео, а также с веб-камеры. С помощью этого мощного средства записи видео и звука вы можете записывать экран компьютера, захватывающий игровой процесс, видео с веб-камеры, онлайн-лекции, любимую музыку или просто сохранять снимок экрана на своем Mac.

Это программное обеспечение для записи экрана и звука для Mac способно записывать различные источники звука в соответствии с вашими потребностями, например системные звуки, голос микрофона или и то, и другое. Отдельно записанные аудиоклипы также позволяют лучше контролировать звучание более сложных проектов. Он также подходит только для записи аудиопроектов, таких как подкасты или аудиокниги, и вы можете сохранять их как файлы MP3, M4A, WMA или AAC. Качество аудиофайла может быть установлено по вашему желанию. Вы можете предварительно прослушать записанный аудиофайл перед его сохранением.

Вот некоторые ключевые особенности:

  1. Легко записывайте активность экрана рабочего стола и снимайте с веб-камеры в высоком качестве.
  2. Запись звука системы и звука микрофона.
  3. Запишите любой звук со своего компьютера и свой голос с микрофона.
  4. Сделайте снимок экрана всего экрана или одного окна.
  5. Добавьте текст, стрелки и фигуры к записи или снимку экрана.
  6. Уметь устанавливать формат выходного видео, видеокодек и качество видео.
  7. Задайте имя задачи, время начала и время окончания и продолжительность.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

НАВЕРХ 2. QuickTime

Quicktime

QuickTime - это бесплатный встроенный медиаплеер для пользователей Mac. Это надежный видеоплеер, но также быстрый и простой экранный рекордер, за который не нужно платить. В некоторой степени он похож на VLC.

Это программное обеспечение для Mac замечательно, если вам нужно записать свой экран в крайнем случае. Это также одно из лучших приложений для конвертации видео для macOS. С его помощью вы также можете редактировать свои записи. Однако вы не можете выбрать окно для записи видео. И он может сохранять только видео 1080pHD, не поддерживает 4K.

НАВЕРХ 3. VLC

VLC

VLC Media Player, популярный проигрыватель Windows Media для Mac и Windows, который может воспроизводить практически любой формат медиафайлов без потери качества. Если вы рассматриваете VLC только как видеоплеер, возможно, вы упустили из него многие функции. Он также позволяет записывать любое видео и аудио, воспроизводимое с помощью этого медиаплеера.

Вы можете использовать VLC для записи видео с DVD на жесткий диск и записи видео с экрана рабочего стола вашего компьютера. Если вы ищете бесплатный рекордер, попробуйте VLC. Но вы должны обратить внимание, что он может только записывать без каких-либо дополнительных функций редактирования. Поэтому вам нужно найти другое приложение для редактирования ваших записей, если оно вам нужно.

Скачать: VLC (https://www.videolan.org/vlc/index.html) (бесплатно)

НАЗАД 4. AnyMP4 Screen Recorder

AnyMP4 Screen Recorder

AnyMP4 Screen Recorder - мощное приложение для записи экрана и звука для пользователей Mac и Windows. Он может записывать любой экран компьютера, например онлайн-видео, игры, звонки по Skype, подкасты, онлайн-конференции, видео с веб-камеры, вебинары, лекции и многое другое.

Это приложение для записи экрана и звука может записывать системные звуки, голос микрофона или и то, и другое, а также сохранять аудиозаписи в файлах MP3, M4A, WMA или AAC. После завершения записи вы можете заранее воспроизвести записанное видео и посмотреть его, а также напрямую прослушать аудиофайлы.

Скачать: AnyMP4 Screen Recorder (https://www.anymp4.com/screen-recorder/) (Бесплатная пробная версия)

НАВЕРХ 5. OBS

OBS

OBS, также называемая Open Broadcaster Software, является бесплатной программой с открытым исходным кодом для видео- и аудиозаписи. Благодаря множеству функций и настроек вы можете снимать игровой экран между несколькими экранами и оптимизировать настройку для записи.

Это приложение для Mac - отличная программа для опытных пользователей. Его можно настроить в соответствии с вашими потребностями как программу записи. Однако начинающим пользователям сложно освоить этот диктофон. Если вы готовы потратить время на изучение правил, это отличный вариант.

Скачать: OBS (https://obsproject.com/) (бесплатно)

ТОП 6. Bandicam

Bandicam

Bandicam - это программа для записи видео для Mac и Windows, которая позволяет делать снимки с любого экрана вашего компьютера. Вы можете записывать лекции, веб-семинары, игры и звонки в Skype с возможностью добавления комментария с микрофона и видео с веб-камеры.

С его помощью вы также можете захватывать внешние видеоустройства с веб-камеры, Xbox, IPTV и т. Д. И он также поддерживает запись по расписанию. Bandicam предоставляет бесплатную версию для пользователей Mac, но вы не можете использовать полнофункциональный рекордер.

Скачать: Bandicam (https://www.bandicam.com/free-screen-recorder/) (Бесплатная пробная версия)

НАВЕРХ 7. Камтасия

Camtasia

Camtasia - это комбинация видео / аудиорекордера и редактора для Windows и Mac. Вы можете использовать его для захвата всего на экране вашего компьютера - веб-сайтов, программного обеспечения, видеозвонков или презентаций PowerPoint. С помощью встроенного видеоредактора вы можете перетаскивать текст, переходы, эффекты и многое другое.

Он также может захватывать звук с микрофона, системы или и того, и другого. Вы также можете отправлять записи напрямую со своего мобильного устройства, но, по общему признанию, это недостаточно гладко. Однако это приложение стоит очень дорого - $249. Но если вы ищете профессионала для создания ваших записей, это может стоить вложений.

Скачать: Camtasia (https://www.techsmith.com/download/camtasia/) (Бесплатная пробная версия)

НАВЕРХ 8. Movavi Screen Capture Studio

Movavi Screen Capture

Movavi Screen Capture Studio - это программа для записи видео, в которой есть все инструменты, необходимые для создания снимков экрана на компьютере и редактирования записей. Вы можете использовать его для захвата всего рабочего стола или определенного региона, приложения или окна. Он также отлично подходит для записи видеоигр и многого другого. Он также может записывать звук или голос вашей системы через микрофон. Однако у него нет возможности заблокировать окно во время записи.

Скачать: Movavi Screen Capture Studio (https://www.movavi.com/screen-recorder-mac/) (Бесплатная пробная версия)

НАВЕРХ 9. Снагит

Снагит

Snagit - это передовое программное обеспечение для записи видео, сочетающее в себе некоторые из лучших функций записи экрана в простом интерфейсе. Это позволяет одновременную запись с экранов и веб-камер. Однако вы не можете накладывать видео. Вместо этого вам нужно переключаться между записанными.

Snagit также позволяет записывать аудио; вы можете просматривать свои прошлые записи и отмечать их, чтобы быстро найти их в будущем. Он представлен мощным редактором с обширной библиотекой. Этот диктофон не подходит новичку.

Скачать: Snagit (https://www.techsmith.com/download/snagit/) (Бесплатная пробная версия)

НАВЕРХ 10. ScreenFlow

Экранный поток

С помощью ScreenFlow вы можете записывать любую часть экрана или весь монитор, а также снимать с видеокамеры, устройства iOS, микрофона или многоканального аудиоустройства, а также звука вашего компьютера. Вы можете творчески редактировать видео с помощью встроенного редактора. Правда, стоит 1ТП2Т129, дороговато. При необходимости вы можете получить бесплатную пробную версию.

Скачать: ScreenFlow (http://primary.telestream.net/screenflow/) (Бесплатная пробная версия)

Вывод

Какой экран и диктофон лучше? Все вышеперечисленные рекордеры могут дать вам отличный опыт записи видео и звука. В общем, выбор любого рекордера зависит от ваших требований и бюджета.

Значок записи экрана Vidmore

Попробуйте Vidmore Screen Recorder бесплатно

Ваш лучший помощник для записи видео и звука в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.10 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 179 отзывов пользователей

Search Navigation

Top 10 Screen and Audio Recorders for Mac You Should Know

Laura Goodwin Record Video

Don’t know which Mac screen and audio recorder you should choose? Actually, high-quality screen and video capture will help you improve efficiency and optimize your recording content. Whether you use it to stream games online, make tutorials, record your singing, or anything else, you need to find a suitable screen and audio recorder for your Mac. In this article, we’ve listed the top 10 Mac screen and audio recorders for you, including free and the advanced features of a paid solution.

Screen and audio recorder

TOP 1. Vidmore Screen Recorder

Vidmore Screen Recorder

Vidmore Screen Recorder is a versatile video recorder to capture any activity on your screen, record HD video, as well as webcam. With this powerful video and audio recorder, you can record computer screen, exciting gameplay, webcam videos, online lectures, favorite music, or just save a screenshot on your Mac.

This screen and audio recording software for Mac is able to capture different audio sources to meet your needs, like system sounds, microphone voice or both. Separately recorded audio clips also give you more control over the sound of more complex projects. It's also good for only recording audio projects like podcasts or audiobooks and you can save them as MP3, M4A, WMA, or AAC files. The quality of the audio file can be set at your request. You can pre-listen to the recorded audio file before saving it.

Here are some key features:

  1. Easily record your desktop screen activity and capture your webcam with high quality.
  2. Capture online videos from YouTube, Dailymotion, Facebook, TED, etc.
  3. Record any audio from your computer and your voice from the microphone.
  4. Take a screenshot of the whole screen or of a single window.
  5. Add text, arrows, and shapes to your recording or screenshot.
  6. Be able to set output video format, video codec, and video quality.
  7. Set the task name, starting time and ending time and duration.

Download Now

for Free

Download Now

for Free

TOP 2. QuickTime

Quicktime

QuickTime is the free built-in media player for Mac users. It is a reliable video player, but it’s also a quick and easy screen recorder that you don’t have to pay for. To some extent, it is similar to VLC.

This Mac software is wonderful if you need to record your screen in a pinch. It’s also one of the best video converter apps for macOS. With it, you can also edit your recordings. However, you can’t select a window to record a video. And it can only save 1080pHD video, not support 4K.

TOP 3. VLC

VLC

VLC Media Player, a popular Windows Media Player for Mac and Windows, which can play almost any media file format without quality loss. If you only regard VLC as the video player, you may have missed many features from it. It also lets you record any video and audio that is playing with this media player.

You can use VLC to record video from a DVD to your hard drive, capture streaming video from the Internet and record a screen capture video of your computer's desktop. If you are looking for a free recorder, VLC deserves a try. But, you need to pay attention that it can only record without any further editing features. So you have to find another app to edit your recordings if you need it.

Download: VLC(https://www.videolan.org/vlc/index.html) (Free)

TOP 4. AnyMP4 Screen Recorder

AnyMP4 Screen Recorder

AnyMP4 Screen Recorder is a powerful app to record screen and audio for Mac and Windows users. It can record any kind of screen on the computer like online videos, games, Skype calls, Podcast, online conference, webcam videos, webinars, lectures and more.

This screen and audio recorder app is able to capture system sounds, microphone voice or both and save your audio recording as MP3, M4A, WMA, or AAC files. After you finish recording, you can play the recorded video in advance and watch it as well as listen to the audio files directly.

Download: AnyMP4 Screen Recorder(https://www.anymp4.com/screen-recorder/) (Free trial)

TOP 5. OBS

OBS

OBS, also named as Open Broadcaster Software, is the free and open-source program for video and audio recording, as well as live streaming. Provided with lots of features and settings, you are able to capture the game screen among the multiple screens and optimize your setup for recording.

This Mac app is a great program for advanced users. It can be configured to your needs as a recording program. However, it is hard to master this recorder for novice users. If you’re willing to put in the time to learn the rules, it’s a great option.

Download: OBS(https://obsproject.com/) (Free)

TOP 6. Bandicam

Bandicam

Bandicam is the video recording software for Mac and Windows that allows you to capture any screen on your computer. You can record lectures, webinars, games and Skype calls with the option to add narration from your microphone and video from your webcam, and share on YouTube or Vimeo.

With it, you can also capture external video devices from webcam, Xbox, IPTV, etc. And it also supports for the schedule recording. Bandicam provides a free version for Mac users to have a try, but you can’t use a full-featured recorder.

Download: Bandicam(https://www.bandicam.com/free-screen-recorder/) (Free trial)

TOP 7. Camtasia

Camtasia

Camtasia is the combination of video/audio recorder and editor on Windows and Mac. You can use it to capture anything on your computer screen–websites, software, video calls, or PowerPoint presentations. With its built-in video editor, you can drag and drop text, transitions, effects, and more.

It can also capture audio from a mic, the system or both. You can also send recordings from your mobile device directly, but admittedly, this it isn’t smooth enough. After recording, you can upload your video to YouTube, Vimeo, Screencast, or your online video course. However, this app does cost a lot – $249. But if you’re looking for a professional one to create your recordings, it might be worth the investment.

Download: Camtasia(https://www.techsmith.com/download/camtasia/) (Free trial)

TOP 8. Movavi Screen Capture Studio

Movavi Screen Capture

Movavi Screen Capture Studio is the video recording software, which has all the tools you will need to capture a screen on the computer and edit your recordings. You can use it to capture your entire desktop or a specific region, application or window. It's also great for recording streaming video, video games, and more. It can also record your system’s audio or voice through a microphone. However, it can’t share the video recording directly to YouTube, etc. And it doesn’t have the option to lock the window while recording.

Download: Movavi Screen Capture Studio(https://www.movavi.com/screen-recorder-mac/) (Free trial)

TOP 9. Snagit

Snagit

Snagit is the advanced video recording software and combines some of the best screen recording features in a simple interface. It allows simultaneous recording from screens and webcams. However, you are not able to overlay the videos. Instead, you need to toggle between which one is recorded.

Snagit also allows you to record audio; you can view your past recordings and tag them for finding them quickly in the future. It is featured by a powerful editor with a vast library. This recorder is not friendly to the novice.

Download: Snagit(https://www.techsmith.com/download/snagit/) (Free trial)

TOP 10. ScreenFlow

Screen flow

With ScreenFlow, you can record any part of your screen or the entire monitor while also capturing your video camera, iOS device, microphone or multi-channel audio device, and your computer’s audio. You can creatively edit your video with its built-in editor. And you’re able to share your video directly to YouTube, Vimeo, Facebook, etc. However, the cost is $129, a little bit expensive. You can have a free trial if you need.

Download: ScreenFlow(http://primary.telestream.net/screenflow/) (Free trial)

Conclusion

Which screen and audio recorder is best? All of the above recorders can give you a great video and audio recording experience. All in all, selecting any recorder is up to your requirements and budget.