Навигация

Как записать и скачать музыку SoundClick в MP3 бесплатно

Лаура Гудвин 27 апр. 2022 г. Запись аудио

Если у вас есть любимые музыкальные файлы на SoundClick, как скачать музыку SoundClick в формате MP3? SoundClick предоставляет как потоковую передачу онлайн, так и загрузчик музыки, с помощью которого вы можете покупать музыку в форматах MP3 в ее музыкальном магазине. Собственно, вы можете скачать большую часть музыки бесплатно прямо в программе. Если вы хотите загрузить несколько песен по цене, вы можете узнать больше о лучшем загрузчике SoundClick для записи и бесплатной загрузки музыки в MP3 из статьи.

Soundclick Music Скачать
Содержание

Часть 1: Почему вы не можете скачать музыкальные файлы SoundClick

Есть ли способ бесплатно загрузить все музыкальные файлы SoundClick на свой компьютер? Возможно, вы захотите напрямую скопировать и вставить URL-адреса SoundClick в загрузчик видео, чтобы получить желаемую музыку. Но эти онлайн-загрузчики SoundClick могут не обнаруживать музыку, не говоря уже о загрузке файлов. Зачем?

  1. SoundClick - это бесплатное музыкальное сообщество, в котором вы можете слушать только потоковую музыку. Он будет часто обновлять алгоритм загрузки музыки SoundClick, чтобы заблокировать обнаружение.
  2. Большинство онлайн-загрузчиков музыки предназначены для YouTube, Vimeo и других сайтов. Трудно найти загрузчик SoundClick, который использовался бы для получения музыкальных файлов только с SoundClick.
  3. В отличие от других сайтов потокового онлайн-вещания, которые могут определять одну песню для каждого URL. SoundClick предоставляет 40 песен для всего плейлиста с одним и тем же URL-адресом, который трудно обнаружить и загрузить.
Купить песни Soundclick

Как скачать бесплатную музыку SoundClick напрямую

Когда вы получаете доступ к SoundClick, вы можете обнаружить, что большинство песен можно загрузить бесплатно. Что касается некоторых любимых, то они стоят от доллара до 50 долларов. Цена на серию песен указана в комплекте. Вот метод загрузки музыки SoundClick.

Шаг 1: Поиск ваших любимых песен

Когда вы получаете доступ к SoundClick, вы можете выбрать любимый тип музыки или просто ввести название музыки в столбец поиска. Найдя музыку, вы сможете найти плейлист с 40 песнями по тому же URL-адресу.

Шаг 2: Скачать музыку SoundClick бесплатно

Щелкните значок «Загрузить» справа от каждой песни, чтобы напрямую загрузить бесплатную музыку SoundClick. Сайт потоковой передачи музыки будет загружать музыку напрямую из SoundClick в MP3.

Soundclick Music

Часть 2: Лучший альтернативный метод загрузки музыки SoundClick

Как бесплатно скачать все музыкальные файлы в оригинальном качестве? Есть ли способ скачать музыку SoundClick в формате MP3? Vidmore Screen Recorder это желаемый загрузчик SoundClick для записи и загрузки всех песен с SoundClick с высоким качеством. Кроме того, вы также можете легко настроить параметры или дополнительно редактировать аудиофайлы.

  1. Записывайте видео, записывайте аудио и делайте снимки с помощью SoundClick легко.
  2. Сохраняйте музыку SoundClick в MP3, WMA и других форматах файлов.
  3. С легкостью скачивайте музыку с SoundClick в желаемом качестве.
  4. Установите предустановки для записи SoundClick с желаемым параметром.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 1: После установки SoundClick Downloader вы можете запустить программу на своем компьютере. После этого вы можете перейти к Больше меню и выберите Управлять возможность настроить предустановку записи для музыкальных файлов SoundClick.

Добавить новую предустановку

Шаг 2: Выберите желаемый аудиоформат и выберите Высокое в качестве качества звука. Кроме того, вы также можете отрегулировать громкость звука, чтобы записать звуковую музыку с наилучшим качеством. Щелкните значок Сохранить кнопку и выберите Применять кнопку, чтобы сохранить изменения.

Предустановленные настройки.

Шаг 3: В домашнем интерфейсе вы можете выбрать меню Аудиорекордер.

Включите Системный звук возможность записывать потоковую музыку онлайн из SoundClick и отключить Микрофон возможность избежать шума из окружающей среды.

Настройки записи звука

Шаг 4: Нажмите кнопку REC, чтобы начать запись музыки SoundClick перед воспроизведением песен на веб-сайте. Когда вы получите песни, вы можете нажать кнопку «Стоп», чтобы сохранить музыку на свой компьютер. Просто дополнительно обрезайте музыкальные файлы или отправьте их на смартфон соответственно.

Вывод

SoundClick - отличный сайт потокового онлайн-вещания, с которого вы можете бесплатно скачать большую часть музыкальных файлов. Но есть музыкальные файлы, которые стоит покупать по высокой цене. Чтобы загрузить музыку в MP3 или другие аудиоформаты с желаемым качеством, вам следует принять во внимание Vidmore Screen Recorder - это программа для загрузки музыки SoundClick.

Значок записи экрана Vidmore

Попробуйте Vidmore Screen Recorder бесплатно

Ваш лучший помощник для записи видео и звука в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.10 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 179 отзывов пользователей

Search Navigation

How to Record and Download SoundClick Music to MP3 for Free

Laura Goodwin Feb 21, 2020 Record Audio

If you have some favorite music files on SoundClick, how do you download SoundClick music as MP3? SoundClick provides both online streaming and music downloader, which you can purchase music in MP3 formats in its music store. Actually, you can download most of the music for free directly within the program. When you want to download some songs with a price, you can learn more about the best SoundClick downloader to record and download music to MP3 for free from the article.

Soundclick Music Download
Content

Part 1: Why You Cannot Download SoundClick Music Files

Is there a method to download all SoundClick music files to your computer for free? You might want to directly copy and paste the URLs of the SoundClick to a video downloader to get the desired music. But these online SoundClick downloaders might not detect the music, not mention about downloading the files. Why?

  1. SoundClick is a free music community that you can listen to streaming music only. It will update the algorithm for SoundClick music download frequently to block the detection.
  2. Most of the online music downloaders are designed for YouTube, Vimeo and other websites. It is difficult to find a SoundClick downloader use to get the music files from SoundClick only.
  3. Different from the other online streaming sites, which is able to detect one song for each URL. SoundClick provides 40 songs for a whole playlist within the same URL that is difficult to detect and download.
Purchase Soundclick Songs

How to Download Free SoundClick Music Directly

When you access to the SoundClick, you can find most of the songs are free to download. As for some favorite ones, it costs about from one dollar to up to 50 dollar. There is a bundled price for a series of songs. Here is the method for SoundClick music downloading.

Step 1: Search for your favorite songs

When you access to SoundClick, you can choose the favorite music type or just enter the name of the music into the search column. Once you locate the music, you can find a playlist with 40 songs within the same URL.

Step 2: Download free SoundClick music

Click the Download icon on the right side of each song to download free SoundClick music directly. The online music-streaming site will download music from SoundClick to MP3 directly.

Soundclick Music

Part 2: Best Alternative Method for SoundClick Music Downloading

How to download all music files with the original quality for free? Is there a method to download SoundClick music in MP3? Vidmore Screen Recorder is a desired SoundClick downloader to record and download all songs from SoundClick with a high quality. Moreover, you can also tweak the parameters or further edit the audio files with ease.

  1. Record video, capture audio and take snapshots from SoundClick easily.
  2. Save the SoundClick music to MP3, WMAand other file formats.
  3. Download the music from SoundClick to the desired quality with ease.
  4. Set up the presets for SoundClick recording with a desired parameter.

Download Now

for Free

Download Now

for Free

Step 1: Once you have installed the SoundClick Downloader, you can launch the program on your computer. After that, you can go to the More menu and choose the Manage option to customize a recording preset for SoundClick music files.

Add New Preset

Step 2: Choose the desired audio format and select the High as the audio quality. Moreover, you can also adjust the volume for Sound in order to record the Sound music with the best quality. Click the Save button and choose the Apply button to save the changes.

Preset Sttings.

Step 3: In the home interface, you can choose the Audio Recorder menu.

Enable the System Sound option to record the online streaming music from SoundClick and disable the Microphone option to avoid any noise from the environment.

Recording Audio Settings

Step 4: Click the REC button to start recording SoundClick music before you playback the songs on the website. When you get the songs, you can click the Stop button to save the music to your computer. Just further trim the music files or share them to smartphone accordingly.

Conclusion

SoundClick is an excellent online streaming site that you can download most of the music file for free. But there are some music files you should purchase with a high price. In order to download the music to MP3 or other audio formats with desired quality, Vidmore Screen Recorder is the SoundClick music downloader you should take into consideration.