Навигация

10 лучших альтернатив Audacity на 2021 год для начинающих и профессионалов

Лаура Гудвин 22 окт.2021 г. Запись аудио

Audacity - это бесплатное приложение для редактирования и записи цифрового звука с открытым исходным кодом, доступное для Windows, MacOS, Linux и Unix-подобных операционных систем. Если вы обычный пользователь, который хочет настроить качество звука потрясающей песни, которую вы только что загрузили из Интернета, вам нужна профессиональная программа для редактирования и записи звука, такая как Audacity, чтобы оказать вам большую услугу.

Если вы обнаружите, что ваш Audacity глючит, работает с ошибками или вы не привыкли его использовать, вы можете проверить этот список, чтобы найти 10 лучших альтернатив Audacity.

Альтернатива смелости

Часть 1. 5 лучших альтернатив Audacity для редактирования аудио

1. Ocenaudio

Oceanaudio (https://www.ocenaudio.com/) - простой, быстрый и мощный видеоредактор, доступный для Windows, Mac OS X и Linux. Он поддерживает плагины VST (Visual Studio Technology), предоставляя пользователям доступ к многочисленным эффектам, а эффекты VST могут использовать предварительный просмотр в реальном времени для упрощения настройки. Как мы все знаем, важной частью редактирования звука является применение таких эффектов, как эквалайзер, усиление, фильтрация и т. Д. Но сложно получить желаемый результат, настроив только конфигурацию элементов управления, вы должны прослушивать обработанный звук. С Ocenaudio вы можете легко услышать обработанный сигнал, настраивая элементы управления с помощью функции предварительного просмотра в реальном времени.

Интерфейс Ocenaudio

Плюсы:

  1. Функция множественного выбора для деликатных редакций может ускорить редактирование сложных аудиофайлов, вы можете одновременно выбирать разные части аудиофайла и слушать, редактировать или даже применять к ним эффекты.
  2. Функция предварительного просмотра в реальном времени позволяет вам поиграть с параметрами эффекта и мгновенно услышать изменения.

Минусы:

  1. Эта альтернатива Audacity поддерживает только отдельные стерео / моно файлы. Вы не можете проводить многодорожечную сессию и записывать несколько инструментов в домашней студии и микшировать их.

2. WavePad

WavePad (https://www.nch.com.au/wavepad/index.html) - это полнофункциональный профессиональный редактор аудио и музыки для компьютеров Windows и Mac. Это также хорошая альтернатива Audacity, поскольку позволяет легко и быстро записывать и редактировать музыку, голос и другие аудиозаписи. Помимо всех основных функций редактирования звука, которые вы можете ожидать, WavePad поддерживает все эффекты, сжатие, пакетную обработку, очистку, закладку, плагины VST и прочее.

Интерфейс Wavepad

Плюсы:

  1. Это бесплатно для некоммерческого использования.
  2. Он содержит инструменты редактирования звука, такие как вырезание, копирование, вставка, удаление, вставка, тишина, автоматическая обрезка, сжатие, смещение высоты тона и многое другое, звуковые эффекты, такие как усиление, нормализация, эквалайзер, огибающая, реверберация, эхо, реверс и многое другое.
  3. Поддерживает практически все форматы аудио и музыкальных файлов, включая MP3, WAV, VOX, GSM, WMA, AU, AIF, FLAC, реальный звук, OGG, AAC, M4A, MID, AMR и другие.

Минусы:

  1. По сравнению с другими альтернативами Audacity рендеринг на WavePad относительно медленный.
  2. WavePad требует программных расширений для простых задач.

3. WavoSaur

WavoSaur (https://www.wavosaur.com/) может быть самой легкой альтернативой Audacity, так как он имеет размер менее 1 МБ. Его многодокументный интерфейс позволяет редактировать более одного аудиофайла за один сеанс, и он имеет все функции для редактирования аудио (например, обрезки, вставки тишины, вырезания, копирования, вставки и т. Д.), Создания музыкальных петель, анализа, запись, пакетное преобразование и многое другое.

Вавозавр

Плюсы:

  1. Это легкий с многодокументным интерфейсом.
  2. Функция пакетной обработки позволяет применить эффект ко всей папке аудиофайлов.
  3. Вы можете записать звук, а затем преобразовать его в текст.

Минусы:

  1. Эта альтернатива Audacity имеет только стандартные функции.
  2. WavoSaur доступен только для компьютера с Windows, если вы ищете смелое подобное программное обеспечение для Mac, это не ваш вариант.

4. Ardor

Ardor (https://ardour.org/) также является кроссплатформенной бесплатной программой, которая может записывать, редактировать, микшировать и обрабатывать аудиофайлы и MIDI-проекты в Windows, Mac и Linux. Он больше подходит для профессионалов, у которых есть тяжелые аудиопроекты для нужд аудиотехники. Основная аудитория Ardor состоит из звукорежиссеров, артистов звукозаписи, музыкантов, редакторов саундтреков и композиторов.

Пыл

Плюсы:

  1. Он позволяет вырезать, перемещать, растягивать, копировать, вставлять, удалять, выравнивать, обрезать, перекрестное затухание, переименовывать, снимать, масштабировать, транспонировать, квантовать, качать, перетаскивать аудиофайлы. И все эти эффекты имеют неограниченное количество отмен / повторов.
  2. Поскольку это бесплатно, но с множеством мощных функций редактирования аудио, Ardor может быть одной из лучших альтернатив Audacity.

Против:

  1. В Ardor слишком много плагинов, это не так удобно для новичков.

5. FL Studio

Художники хип-хопа любят FL Studio (https://www.image-line.com/flstudio/) за ее высококачественные инструменты и лупы, и многие известные музыкальные группы, а также музыкальные директора используют эту альтернативу Audacity для производства аудио. Он совместим с Windows и Mac OS.

FL Studio

Плюсы:

  1. FL Studio имеет максимально настраиваемый интерфейс для создания музыки.
  2. В этой альтернативе Audacity есть множество предустановок для микширования ваших звуков.
  3. Он также совместим с широким спектром сторонних плагинов VST, что еще больше расширяет количество эффектов, которые FL Studio может предложить вам.

Против:

  1. Эта альтернатива Audacity не бесплатна, напротив, она немного дороже с ценой от $99 до $899.

Часть 2. 5 лучших альтернатив Audacity для аудиозаписи

1. Программа записи экрана Vidmore

Как следует из названия, Vidmore Screen Recorder - удобное и простое в использовании приложение для записи экрана, которое позволяет записывать HD-видео и аудио, захватывать любую часть экрана вашего компьютера и делать снимки экрана в любое удобное для вас время. Он совместим как с Windows, так и с Mac OS.

Функции:

  1. Эта альтернатива Audacity может помочь вам записывать музыку, не защищенную авторскими правами, онлайн или легко записывать экран компьютера, 2D / 3D игровой процесс, видео с веб-камеры.
  2. Записывайте любой звук из различных аудиоприложений. Он может записывать любой звук на вашем компьютере, а также ваш голос с микрофона.
  3. Задайте имя задачи, время начала и время окончания, а также продолжительность, чтобы записать звук по расписанию.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Ознакомьтесь с подробными инструкциями ниже, чтобы записать звук с помощью Vidmore Screen Recorder.

Шаг 1. Бесплатно загрузите, установите и запустите эту альтернативу Audacity на своем компьютере. В главном интерфейсе нажмите «Диктофон», Чтобы войти в интерфейс записи звука.

Выберите диктофон

Шаг 2. Выберите аудиовыход как «Системный звук" или "Микрофон»В соответствии с вашими потребностями.

Если вам нужно записать любимую музыку в Интернете, вам просто нужно включить «Системный звук"И выключено"Микрофон».

Если вы хотите записать свой голос, вам нужно включить «Микрофон».

Настройки записи звука

Шаг 3. Нажмите «REC”, Чтобы начать запись аудиофайла на свой компьютер. По умолчанию будет указано «Показать обратный отсчет перед записью», Поэтому, как только вы нажмете кнопку« ЗАПИСЬ », на вашем экране появится трехсекундный обратный отсчет, и вы можете быстро начать воспроизведение звука, который хотите записать, в течение трех секунд.

Запись аудио

Шаг 4. Как только звук перестанет воспроизводиться, вы можете щелкнуть Стоп кнопку, чтобы прослушать записанный звук, и нажмите «Сохранить», Чтобы экспортировать его на свой компьютер.

Запись: Вы также можете использовать функцию клипа при предварительном просмотре аудиозаписи, чтобы вырезать ненужные части записи.

Сохранить аудиозапись

2. Garageband

Garageband (https://www.apple.com/ca/mac/garageband/) поставляется бесплатно с любыми компьютерами Mac. Это полностью оборудованная студия для создания музыки с полной звуковой библиотекой, которая включает инструменты, пресеты для гитары и голоса, а также невероятный выбор сессионных барабанщиков и перкуссионистов. Это была бы хорошая альтернатива Audacity для Mac, особенно для новичков и новичков, которым нужно выполнять любую многодорожечную запись и незначительную работу по микшированию.

Гаражная группа

3. MixPad

MixPad (https://www.nch.com.au/mixpad/index.html) - программа, аналогичная Audacity для многодорожечной записи. Он может записывать один или несколько треков одновременно. Он также может микшировать неограниченное количество аудио, музыки, звуков и голосовых дорожек. Вы можете добавлять звуковые эффекты, включая эквалайзер, сжатие, реверберацию и многое другое, в файлы аудиозаписи.

Mixpad

4. Студия OBS

OBS Studio (https://obsproject.com/) также является бесплатным программным обеспечением с открытым исходным кодом для видео / аудиозаписи и живых выступлений. Подобно Audacity, он доступен для Windows, Mac и Linux. Он может создавать профессиональные постановки с захватом и микшированием звука в реальном времени. Он имеет интуитивно понятный аудиомикшер с фильтрами для каждого источника, такими как шумоподавление, подавление шума и усиление. Вы можете полностью контролировать свои аудиофайлы с поддержкой плагина VST.

OBS Studio

5. SoundTap

SoundTap (https://www.nch.com.au/soundtap/index.html) может записывать любой звук, воспроизводимый на вашем компьютере, в форматах MP3 или WAV. Он также может записывать аудио, например конференции, радио и многое другое, с отличным качеством звука. Если у вас есть какие-либо необычные файлы голосовых записей на вашем компьютере, он также может легко преобразовать их в MP3, чтобы вы могли воспроизводить их на любом устройстве.

Soundtap

Вывод:

В этой статье мы рекомендовали всего 10 альтернатив Audacity, пять для редактирования звука и пять для записи звука. Вы можете ознакомиться с их функциями и выбрать одну из них, соответствующую вашим требованиям.

Значок записи экрана Vidmore

Попробуйте Vidmore Screen Recorder бесплатно

Ваш лучший помощник для записи видео и звука в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.10 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 179 отзывов пользователей

Search Navigation

2020 Top 10 Audacity Alternatives for Beginners and Professionals

Laura Goodwin Record Audio

Audacity is a free and open source digital audio editing and recording application that is available for Windows, MacOS, Linux and Unix-like operating systems. If you are an aspiring YouTuber who wants to upload your first video, or a casual users who wants to adjust the audio quality of an amazing song you just downloaded from Internet, you need a professional audio editing and recording program like Audacity to do you a great favor.

If you find your Audacity is buggy, crashy or you are not used to using it, you can check this list for top 10 Audacity alternatives.

Audacity Alternative

Part 1. Top 5 Audacity Alternatives for Audio Editing

1. Ocenaudio

Oceanaudio(https://www.ocenaudio.com/) is an easy, fast and powerful video editor that is available for Windows, Mac OS X and Linux. It supports VST (Visual Studio Technology) plugins, giving users access to numerous effects, and the VST effects can use real-time preview to aide configuration. As we all know it’s an important part of audio editing to apply effects such as EQ, gain and filtering, etc. But it’s tricky to get the desired result by adjusting the controls configuration alone, you must listen to the processed audio. With Ocenaudio, you can easily hear the processed signal while adjusting the controls by using its real time preview feature.

Ocenaudio interface

Pros:

  1. The multi-selection feature for delicate editions can speed up complex audio files editing, you can select different portions of an audio file simultaneously and listen, edit or even apply an affect to them.
  2. The real-time preview feature enables you to play with the parameters of the effect and hear the changes instantly.

Cons:

  1. This Audacity alternative only supports single stereo/mono files. You can’t have a multi-track session and record several instruments in your home studio and mix them.

2. WavePad

WavePad(https://www.nch.com.au/wavepad/index.html) is a full-featured professional audio and music editor for Windows and Mac computer. It’s also a good alternative to Audacity because it lets you record and edit music, voice and other audio recordings easily and quickly. On top of all the basic audio editing features you can expect, WavePad supports all of the effects, compression, batch processing, scrubbing, bookmarking, VST plugins and son on.

Wavepad interface

Pros:

  1. It’s free for non-commercial use.
  2. It contains sound editing tools like cut, copy, paste, delete, insert, silence, auto-trim, compression, pitch shifting and more, audio effects like amplify, normalize, equalizer, envelope, reverb, echo, reverse and many more.
  3. Supports almost all audio and music file formats including MP3, WAV, VOX, GSM, WMA, AU, AIF, FLAC, real audio, OGG, AAC, M4A, MID, AMR, and more.

Cons:

  1. Compared with other Audacity alternatives, the rendering on WavePad is relatively slow.
  2. WavePad requires software extensions for simple tasks.

3. WavoSaur

WavoSaur(https://www.wavosaur.com/) could be the most lightweight alternative to Audacity, as it is under 1 MB in size. Its multi-document interface enables you to edit more than one audio files in one session, and it has all the features to edit audio (e.g. trim, insert silence, cut, copy, paste, etc.), produce music loops, analyze, record, batch convert, and more.

Wavosaur

Pros:

  1. It’s lightweight with multi-document interface.
  2. Batch processing feature lets you apply an effect to an entire folder of audio files.
  3. You can record audio and then convert it to text.

Cons:

  1. This Audacity alternative only has standard features.
  2. WavoSaur is only available for Windows computer, if you are looking for audacity similar software on Mac, it’s not your option.

4. Ardour

Ardour(https://ardour.org/) is also a cross-platform free program that can record, edit, mix and master audio files and MIDI projects on Windows, Mac and Linux. It’s more suitable for professionals who have heavy audio projects for audio engineering needs. The primary audience of Ardour consists of audio engineers, recording artists, musicians, soundtrack editors, and composers.

Ardour

Pros:

  1. It enables you to cut, move, stretch, copy, paste, delete, align, trim, crossfade, rename, snapshot, zoom, transpose, quantize, swing, drag, drop your audio files. And all these effects come with unlimited undo/redo.
  2. Since it’s free but with bunch of powerful audio editing features, Ardour can be one of the best Audacity alternatives.

Con:

  1. There are too many plugins in Ardour, it’s not so user-friendly for beginners.

5. FL Studio

Hip Hop artists love FL Studio(https://www.image-line.com/flstudio/) for its high-quality production tools and loops, and many famous music bands as well as music directors use this Audacity alternative for audio production. It’s compatible with Windows and Mac OS.

FL Studio

Pros:

  1. FL Studio has the most customizable interface for music production.
  2. There are a ton of presets in this alternative to Audacity to mix your sounds.
  3. It’s also compatible with a wide range of third-party VST plugins, which further widens the number of effects FL Studio can offer to you.

Con:

  1. This Audacity alternative is not free, in contrast, it’s a little expensive with the price ranging from $99 to $899.

Part 2. Top 5 Audacity Alternatives for Audio Recording

1. Vidmore Screen Recorder

Just as its name suggests, Vidmore Screen Recorder is a convenient and easy-to-use screen recording application that allows you to record HD video and audio, capture any part of your computer screen, and take screenshots any time you like. It’s compatible with both Windows and Mac OS.

Features:

  1. This Audacity alternative can help you record your favorite music online, or record computer screen, 2D/3D gameplay, webcam videos, online videos from YouTube, Dailymotion, Facebook, TED and more, and take screenshot easily.
  2. Record any sound from various audio applications. It can record any audio on your computer as well as your voice from microphone.
  3. Set the task name, starting time and ending time as well as duration to make a scheduled audio recording.

Download Now

for Free

Download Now

for Free

Check the detailed steps below to record audio with Vidmore Screen Recorder.

Step 1. Free download, install and run this Audacity alternative on your computer. In the home interface, click “Audio Recorder” to enter the audio recording interface.

Select audio recorder

Step 2. Select the audio output as “System Sound” or “Microphone” according to your need.

If you need to record your favorite music online, you just need to toggle on “System Sound” and off “Microphone”.

If you want to record your own voice, you need to turn on “Microphone”.

Recording audio settings

Step 3. Click “REC” to start recording the audio file on your computer. The default preference will check “Show countdown before recording”, so once you click the “REC” button, there will be three-second countdown appearing on your screen, you can start playing the audio you want to record within the three seconds quickly.

Record audio

Step 4. Once the audio stops playing, you can click the Stop button to listen to the recorded audio and click “Save” to export it to your computer.

Note: You can also use the clip feature when you preview the audio recording to cut unwanted parts of the recording.

Save audio recording

2. Garageband

Garageband(https://www.apple.com/ca/mac/garageband/) comes free with any Mac computers. It’s a fully equipped music creation studio with a complete sound library that includes instruments, presets for guitar and voice, as well as an incredible selection of session drummers and percussionists. It would be a good Audacity Alternative for Mac, especially for beginners and novice who need to do any multi-track recording and minor mixing work.

Garageband

3. MixPad

MixPad(https://www.nch.com.au/mixpad/index.html) is an Audacity similar program for multi-track recording. It can record single or multiple tracks simultaneously. It’s also able to mix an unlimited number of audio, music, sounds, and voice tracks. You can add audio effects including EQ, compression, reverb and more to your audio recording files.

Mixpad

4. OBS Studio

OBS Studio(https://obsproject.com/) is also free and open source software for video/audio recording and live streaming. Similar to Audacity, it’s available for Windows, Mac and Linux. It can create professional productions with real time audio capturing and mixing. It has an intuitive audio mixer with per-source filters such as noise gate, noise suppression, and gain. You can take full control of your audio files with VST plugin support.

OBS Studio

5. SoundTap Streaming Audio Recorder

SoundTap(https://www.nch.com.au/soundtap/index.html) can record any audio playing on your computer in MP3 or WAV formats. It’s also able to record any streaming audio like conferences, radio and more in perfect audio quality. If you have any uncommon voice recording files in your computer, it can also convert them to MP3 easily, so that you can play them on any device.

Soundtap

Conclusion:

In this article, we have recommended 10 Audacity alternatives altogether, five for audio editing, and five for audio recording. You can read their features and pick one to try according to your demand.

Vidmore uses cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more Got it