Навигация

Как записать игровой процесс Clash of Clans для публикации на YouTube и Twitch

Лаура Гудвин 14 января 2022 г. Запись игры

На YouTube и Twitch есть море видео с геймплеем. Согласно недавнему опросу, эти видео привлекают сотни миллионов зрителей по всему миру. Замечательно, если вы можете записать свой любимый игровой процесс, например, Clash of Clans, и поделиться им. Clash of Clans - популярная мобильная игра, которая существует уже много лет и привлекла большое количество игроков и зрителей. Вот почему этой статьей хочется поделиться, помогая вам запись Clash of Clans на iPhone и Android.

Рекорд Clash of Clans
Содержание

Часть 1: Самый простой способ записать Clash of Clans

Смартфон - не лучшее место для записи Clash of Clans, хотя это мобильная игра. Маленький экран делает неудобным захват игрового процесса. Хорошее программное обеспечение для записи экрана рабочего стола, такое как Vidmore Screen Recorder, это лучшее альтернативное решение.

  1. Запишите игровой процесс Clash of Clans на iPhone и Android.
  2. Добавьте свое лицо и голос через веб-камеру и микрофон.
  3. Автоматическая оптимизация качества записи во время записи.
  4. Поддержка большого количества форматов вывода и устройств.
  5. Предварительный просмотр игровых видеороликов перед экспортом.

Короче говоря, это лучший вариант для записи Clash of Clans на iPhone и Android с помощью компьютера.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Как записать Clash of Clans на ПК

Шаг 1: Установите лучший игровой рекордер

Обязательно установите Screen Recorder на свой компьютер. Есть еще одна версия для Mac. Запустите его со своего рабочего стола и выберите «Видеомагнитофон», чтобы открыть экран рекордера Clash of Clans.

Установить

Шаг 2: Рекорд Clash of Clans

Транслируйте экран своего мобильного телефона на компьютер. Включите Дисплей вариант и установите область записи на основе экрана телефона. Затем включите Системный звук. Когда дело доходит до Вебкамера а также Микрофонвключите их, если хотите добавить свои реакции к записи игрового процесса; в противном случае отключите их. Нажмите значок шестеренки и установите выходной формат и другие параметры в диалоговом окне «Настройки».

Начните играть в Clash of Clans на своем устройстве и нажмите REC кнопку, чтобы начать запись. Во время процесса вы можете рисовать на записи или делать снимки важных материалов.

Запись

Шаг 3: Предварительный просмотр и сохранение записи

Когда игровой процесс будет завершен, нажмите кнопку Стоп значок, чтобы открыть его в окне предварительного просмотра. Проверьте видео и удалите ненужные кадры с помощью Клип инструмент. Наконец, нажмите кнопку «Сохранить», чтобы сохранить запись Clash of Clans на жесткий диск.

Предварительный просмотр

Часть 2: Как записать Clash of Clans на Android

Для пользователей Android Google Play Games - самый простой способ записывать Clash of Clans. Это приложение можно использовать совершенно бесплатно. Согласно Google, это приложение может снимать игровой процесс в разрешении 720p или 480p. Вы можете добавить собственное видео и комментарии через фронтальную камеру и микрофон.

Запись игрового процесса

Шаг 2: Выберите Clash of Clans и нажмите Запись игрового процесса. Теперь игра запустится, и вам просто нужно нажать на красный Запись кнопку, чтобы начать запись Clash of Clans. Он предлагает 3-секундный обратный отсчет.

Шаг 3: Используйте значки микрофона и камеры, чтобы добавить свое лицо и голос в игровой процесс. По завершении записи коснитесь Стоп значок, чтобы сохранить игровое видео в фотогалерею. Чтобы загрузить его на YouTube, нажмите «Изменить и загрузить на YouTube».

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о записи Clash of Clans

Как я могу записать Clash of Clans на iPhone?

Хотя Apple представила функцию записи экрана в iOS, она доступна только для игр, совместимых с ReplayKit. К сожалению, Clash of Clans не поддерживает это. В результате вам нужно отразить экран iPhone на компьютере и использовать Vidmore Screen Recorder для записи Clash of Clans.

Как записать атаки Clash of Clans на Android?

Как упоминалось ранее, приложение Google Play Games - это самый простой способ записывать атаки Clash of Clans на Android. Однако он доступен не для всех устройств Android. Если вы не можете его использовать, мы предлагаем вам поискать стороннее приложение для записи экрана, например DU Recorder.

Как перенести Clash of Clans с iPhone на Android?

Clash of Clans может перенести вашу деревню с iPhone на Android или новый iPhone через Google Game Center и Apple Game Center. Ссылка на функциональность устройства должна быть встроена в игровое приложение.

Вывод

В этом руководстве рассказывается о том, как записывать Clash of Clans на iPhone и Android. Как мобильная игра Clash of Clans привлекла огромное количество игроков. Имеет смысл найти множество игровых видеороликов Clash of Clans на YouTube и Twitch. Теперь вы можете делать свои собственные записи игрового процесса с помощью Vidmore Screen Recorder. Он не только прост в использовании, но и способен обеспечивать наилучшее качество печати. Больше вопросов? Пожалуйста, запишите ниже.

Значок записи экрана Vidmore

Попробуйте Vidmore Screen Recorder бесплатно

Ваш лучший помощник для записи видео и звука в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.10 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 179 отзывов пользователей

Search Navigation

How to Record Clash of Clans Gameplay for Sharing on YouTube and Twitch

Laura Goodwin Record Game

There are oceans of gameplay videos on YouTube and Twitch. According to a recent survey, these videos attract hundreds of millions of audiences around the world. It is amazing if you can record you favorite gameplay, like Clash of Clans and share it. As a popular mobile game, Clash of Clans has been around for years and obtained a large number of players and viewers. That is why this article want to share, helping you record Clash of Clans on iPhone and Android.

Record Clash of Clans
Content

Part 1: The Easiest Way to Record Clash of Clans

Smartphone is not the best place to record Clash of Clans, although it is a mobile game. The small screen makes it inconvenient to capture the gameplay. A good desktop screen recording software, such as Vidmore Screen Recorder, is the best alternative solution.

  1. Record Clash of Clans gameplay on iPhone and Android.
  2. Add your face and voice through webcam and microphone.
  3. Optimize recording quality automatically while recording.
  4. Support a wide range of output formats and devices.
  5. Preview gameplay videos before exporting.

In short, it is the best option to record Clash of Clans on iPhone and Android with a computer.

Download Now

for Free

Download Now

for Free

How to Record Clash of Clans with a PC

Step 1: Install the best game recorder

Make sure to install Screen Recorder on your PC. There is another version for Mac. Launch it from your desktop and select Video Recorder to open the Clash of Clans recorder screen.

Install

Step 2: Record Clash of Clans

Stream your mobile phone screen to computer. Turn on the Display option and set the recording area based on phone screen. Next, enable System Sound. When it comes to Webcam and Microphone, turn them on if you wish to add your reactions to gameplay recording; otherwise, disable them. Hit the gear icon and set output format and other options on the Preferences dialog.

Start play Clash of Clans on your device and click the REC button to begin recording it. During the process, you can draw on the recording or make snapshots for important footages.

Record

Step 3: Preview and save recording

When gameplay is done, click the Stop icon to open it in the preview window. Check the video and remove unneeded frames with the Clip tool. Finally, click the Save button to save the Clash of Clans recording to your hard drive.

Preview

Part 2: How to Record Clash of Clans on Android

For Android users, Google Play Games is the easiest way to record Clash of Clans. This app is totally free to use. According to Google, this app can capture gameplay in 720p or 480p. You can add video of yourself and commentary via your front facing camera and microphone.

Record Gameplay

Step 2: Choose Clash of Clans and hit Record Gameplay. Now, the game will start and you just need to tap the red Record button to start recording Clash of Clans. It offers a 3-second countdown.

Step 3: Use the Microphone and Camera icons to add your face and voice to the gameplay. Once recording is done, tap the Stop icon to save the gameplay video to your photo gallery. To upload it to YouTube, tap Edit and Upload to YouTube.

Part 3: FAQs of Recording Clash of Clans

How can I record Clash of Clans on iPhone?

Though Apple introduced the screen recording feature into iOS, it is only available to the games compatible with ReplayKit. Unfortunately, Clash of Clans does not support it. In result, you have to mirror iPhone screen to computer and use Vidmore Screen Recorder to record Clash of Clans.

How do I record Clash of Clans attacks on Android?

As mentioned previously, Google Play Games app is the simplest way to record Clash of Clans attacks on Android. However, it is not available to all Android devices. If you cannot use it, we suggest you look for a third-party screen recorder app, like DU Recorder.

How do I get my Clash of Clans from iPhone to Android?

Clash of Clans can transfer your village from iPhone to Android or a new iPhone via Google Game Center and Apple Game Center. The link a device functionality has be built-in the game app.

Conclusion

This guide has talked about how to record Clash of Clans on iPhone and Android. As a mobile game, Clash of Clans have attracted oceans of players. It makes sense that you can find a lot of Clash of Clans gameplay videos on YouTube and Twitch. Now, you can make your own gameplay recordings with Vidmore Screen Recorder. It is not only easy to use, but also able to produce the best output quality. More questions? Please write down below.