Навигация

Как записать игровое видео на Xbox One

Лаура Гудвин 14 января 2022 г. Запись игры

Запись игрового процесса - отличный способ поделиться с друзьями. Когда вы играете в игры на Xbox One, вы можете захотеть захватить потрясающий видеоклип, чтобы сохранить самые крутые моменты и загрузить их в Интернет. В этой статье мы проведем вас через процесс записи игрового процесса Xbox с помощью 4 простых способов.

Запись игрового процесса Xbox

Часть 1. Как записать игровой процесс на Xbox One со встроенными функциями

Чтобы записать игровой процесс Xbox One, вы можете использовать встроенную функцию записи Xbox One. Во-первых, играйте в свою игру как обычно. Если вы хотите запечатлеть игровой процесс, нажмите кнопку Xbox, чтобы открыть меню «Гид». Затем нажмите кнопку X, чтобы получить игровой клип за последние 30 секунд игрового процесса. Чтобы сохранить более длинный клип, нажмите кнопку «Просмотр», затем выберите «Снять то, что произошло», и выберите время.

Если у вас есть Kinect или гарнитура с микрофоном, вы также можете сказать «Привет, Кортана, запиши это» (или «Xbox, запиши это», если вы отключили Кортану), и процесс записи начнется автоматически.

После сохранения ваших записей пользователи могут регулировать длину видео по своему усмотрению с помощью опции «Завершить игровой клип».

Часть 2. Как записать игровой процесс Xbox One с помощью карты захвата

Карта захвата имеет функции записи, и вы можете записывать экран Xbox One в высоком разрешении. Если вы заинтересованы в создании высококачественного игрового видео для публикации в социальных сетях, использование карты захвата - хороший выбор для получения записи превосходного качества. Чтобы запечатлеть свой игровой процесс с помощью карты захвата, вам могут понадобиться:

Шаг 1: Подготовить объекты

Вам необходимо подготовить Elgato Game Capture HD, кабель USB и два кабеля HDMI.

Шаг 2: Подключить карту захвата к Xbox One

Подключите Elgato Game Capture HD к Xbox One с помощью кабеля HDMI.

Шаг 3: Запись игрового видео для Xbox One

Прежде чем начать запись видео на Xbox, сначала установите правильное разрешение записи. А затем поиграйте в игру на своем Xbox One.

Используя консоль и карту захвата, вы можете записывать свои любимые игры с высоким разрешением. После записи вы можете обрезать, объедините свои игровые клипы, или же добавить водяной знак к вашим игровым процессам с помощью видеоредактора. Наконец, загрузите записанный игровой процесс в социальные сети.

Часть 3. Как записывать геймплей с Xbox через Kinect

Kinect - это игровой аксессуар для Xbox One и Xbox 360, позволяющий управлять чем-либо с помощью голоса. Когда вы играете в игры на Xbox, вы можете использовать голос для управления встроенным устройством записи экрана Xbox и сохранять последние 30 секунд игрового процесса.

Шаг 1: Убедитесь, что на вашем Xbox One установлено приложение Game DVR. Если вы хотите записать игровой процесс, скажите «Xbox, сделай снимок Game DVR».

Шаг 2: Затем произнесите «Xbox, выберите», затем «Начать запись» на Kinect, чтобы начать запись игрового процесса.

Шаг 3: Когда вы закончите запись игрового процесса, произнесите «Xbox, выберите», затем «Остановить запись». Это временно сохранит вашу запись в Game DVR. Обратите внимание, что ваши записи будут автоматически удалены через определенный период.

Шаг 4: Чтобы сохранить запись, произнесите «Xbox, просмотреть все записи». Затем выберите клип и сохраните его.

После сохранения клипов вы можете перенести записи игрового процесса с Xbox One на другое устройство через OneDrive. Перейдите в «Мои игры и приложения» , щелкните «Приложения», затем выберите Game DVR, выберите запись и нажмите «Правка». Затем он откроется в приложении Upload Studio, если у вас есть приложение на Xbox. Нажмите Готово, чтобы загрузить его в OneDrive.

Запись Xbox Kinect

Часть 4. Как записать видео на Xbox One с игровым видеорегистратором

Xbox One имеет функцию DVR для игр, которая позволяет записывать игровой процесс. Выполните следующие действия, чтобы начать запись игрового процесса Xbox:

Шаг 1. Во время игры нажмите кнопку Xbox на контроллере.

Шаг 2. На боковой панели выберите опцию Snap an App, затем выберите Game DVR.

Шаг 3. Если у вас есть Kinect, просто скажите «Xbox, снимай DVR для игр». Ваше интеллектуальное устройство скоро выполнит правильное действие.

Шаг 4. Когда желаемая запись закончится, выберите на экране опцию «Завершить клип сейчас», чтобы получить игровое видео. После этого вы можете публиковать любые захваченные клипы на онлайн-платформах.

В этом руководстве показаны способы захвата ваших игр Xbox one. Если вам нужно записывать онлайн-игры с высоким разрешением, Vidmore Screen Recorder - удобный и простой в использовании редактор игр и видеоредактор. Это лучший рекордер экрана игры для захвата любых компьютерных / онлайн-игр из Minecraft, Roblox, World of Warcraft, The Witcher, Fortnite, League of Legends и других со скоростью до 60 кадров в секунду. И это позволяет вам снимать любую часть экрана, записывать HD-видео и аудио, а также делать скриншоты в любое удобное для вас время. Более того, это также удобный видеоредактор, который позволяет легко редактировать игровой процесс, добавляя аннотации / текст / выноски и многое другое. Загрузите бесплатную пробную версию ниже.

Функции:

  1. Запишите любой игровой экран из сети и с рабочего стола.
  2. Снимайте игровые видео и игровой процесс в 4K UHD 60 FPS.
  3. Создавайте запись «картинка в картинке» во время игр.
  4. Записывайте потрясающие игровые процессы с низким уровнем ЦП, ГП и ОЗУ.
  5. Поддерживает Windows 10 / 8.1 / 8/7 и Mac OS X 10.10 или новее.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS
Значок записи экрана Vidmore

Попробуйте Vidmore Screen Recorder бесплатно

Ваш лучший помощник для записи видео и звука в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.10 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 179 отзывов пользователей

Search Navigation

How to Record a Gameplay Video on Xbox One

Laura Goodwin Feb 27, 2020 Record Game

Recording your gameplay is an awesome way to share with your friends. When you play games on Xbox One, you might want to grab an amazing video clip so that you can save your coolest moments and upload them to YouTube. In this article, we walk you through the process of recording Xbox gameplay with 4 easy ways.

Record Xbox Gameplay

Part 1. How to Record A Gameplay on Xbox One with Built-in Features

To record Xbox One gameplay, you can use the built-in recording feature of Xbox One. First, play your game as usual. When you want to capture the gameplay, press the Xbox button to open the Guide menu. Then, press the X button to get a game clip of the past 30 seconds of gameplay. To save a longer clip, press the View button, then select Capture what happened and choose an amount of time.

If you have Kinect or a headset with a microphone, you can also say “Hey Cortana, record that” (or “Xbox, record that” if you’ve disabled Cortana), and the recording process will automatically starts.

After saving your recordings, users can adjust video length as they want from the End Game Clip option.

Part 2. How to Record Xbox One Game Play Using A Capture Card

A capture card has recording and streaming features, and you are able to record your Xbox One screen in high resolution. If you are interested in making a high quality game video to share it on social media, using capture card is a good choice to get an excellent-quality recording. In order to capture your gameplay using a capture card you may need:

Step 1: Prepare the objects

You need to prepare Elgato Game Capture HD, a USB cable, and two HDMI cables.

Step 2: Connect capture card to Xbox One

Connect Elgato Game Capture HD to the Xbox One using a HDMI cable.

Step 3: Record the Xbox One gameplay video

Before you start recording videos on Xbox, set a proper recording resolution firstly. And then play the game on your Xbox One.

With the use of your console and a capture card, you can record your favorite games with high definition. After recording, you are able to trim, combine your gameplay clips, or add the watermark to your gameplays with a video editor. Finally, upload your recorded gameplay to the social media.

Part 3. How to Capture Gameplays from Xbox via Kinect

Kinect is a game accessory for Xbox One and Xbox 360 to control something via voice. When you play games on Xbox, you can use voice to control the built-in Xbox screen recorder and save the last 30-second gameplay.

Step 1: Make sure that you have the Game DVR app on your Xbox One. When you want to record gameplay, say “Xbox, snap Game DVR”.

Step 2: Next, say “Xbox, select”, then “Start recording” to your Kinect to begin the gameplay recording.

Step 3: When you finish capturing the gameplay say “Xbox, select”, then “Stop recording”. That will save your recording in the Game DVR temporarily. Note that your recordings will be automatically deleted after a period.

Step 4: To save the recording, say “Xbox, view all captures”. Then select the clip and save it.

”After

Record Xbox Kinect

Part 4. How to Record A Video on Xbox One with Game DVR

Xbox One has a game DVR feature that allows you to capture your gameplay. Follow these steps to start recording your Xbox gameplay:

Step 1. While playing your game, Press the Xbox button that on the controller.

Step 2. From sidebar, choose the Snap an App option, then select Game DVR.

Step 3. If you have Kinect, just say “Xbox, snap game DVR”. Your intelligent device will soon perform the right action.

Step 4. When your desired recording is over, select End Clip Now option from the screen to get your gameplay video. After that, you’re able to share any captured clips to YouTube or other platforms.

This guide shows the ways to capture your Xbox one games. If you have the needs to record high-resolution online gameplays, Vidmore Screen Recorder is a convenient and easy-to-use game recorder & video editor. It is the best game screen recorder to capture any PC/online games from Minecraft, Roblox, World of Warcraft, The Witcher, Fortnite, League of Legends and more up to 60 FPS for YouTube. And it allows you to capture any part of your screen, record HD video and audio, and take screenshots any time you like. What’s more, it's also a handy video editor that allows you to easily edit your gameplay by adding annotations/text/callouts and more. Download the free trial version below.

Features:

  1. Record any game screen from online and desktop.
  2. Capture game videos and gameplay in 4K UHD 60 FPS.
  3. Create Picture-in-picture recording while playing games.
  4. Record amazing gameplays with low CPU, GPU and RAM.
  5. Supports Windows 10/8.1/8/7 and Mac OS X 10.10 or later.

Download Now

for Free

Download Now

for Free