Навигация

Как записать CSGO на компьютер с помощью лучшего программного обеспечения для записи CSGO

Лаура Гудвин 22 окт.2021 г. Запись игры

Я предпочитаю CSGO, и я обычно смотрел геймплейные видео на Twitch, могу я запись CSGO геймплей на моем компьютере? CSGO, сокращение от Counter-Strike: Global Offensive, является частью серии Counter-Strike. С момента выхода в 2012 году он стал популярным в Windows, Mac OS X, Play Station и Xbox 360. Конечно, вы можете получить много игровых видеороликов в Интернете. Теперь вы можете создавать свои собственные игровые видеоролики, следуя нашему руководству ниже.

Запись CSGO

Часть 1: лучший способ записать CSGO

При поиске лучшего программного обеспечения для записи CSGO вы можете сосредоточиться на нескольких факторах, таких как простота использования, хорошее качество вывода и многое другое. Vidmore Screen Recorder может удовлетворить все ваши потребности и предоставляет обширные бонусные функции.

  1. Записывайте игровой процесс CSGO с помощью экранных кнопок или горячих клавиш.
  2. Автоматическая оптимизация качества видео и звука.
  3. Поддержка практически всех форматов HD-видео, таких как MP4, MOV и т. Д.
  4. Предварительный просмотр записи игрового процесса с помощью встроенного медиаплеера.

Одним словом, это лучший способ записывать CSGO в Windows 10/8/7 и Mac OS X.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Как записать CSGO на компьютер

Шаг 1: Установите лучшее программное обеспечение для записи CSGO

Запустите Screen Recorder после его установки на свой компьютер. Есть еще одна версия для Mac OS X. Выберите Видеомагнитофон , чтобы открыть окно записи CSGO.

Выбрать видеомагнитофон

Шаг 2: Запись CSGO на рабочий стол

Если вы хотите записывать только игровой процесс CSGO, включите Дисплей а также Системный звук пока отключите Вебкамера а также Микрофон. Затем установите область записи в зависимости от вашей игры. Чтобы добавить свое лицо в запись игры, включите Вебкамера а также Микрофон также. Щелкните значок Шестерни значок, чтобы открыть диалоговое окно настроек. Здесь вы можете настроить параметры, связанные с Вывод, горячие клавиши, так далее.

Начните играть в CSGO и нажмите REC кнопка для записи игрового процесса. В Ручка Инструмент позволяет рисовать, добавлять текст или фигуры на записи.

Видеомагнитофон

Шаг 3: Предварительный просмотр и сохранение записи CSGO

Когда игровой процесс будет завершен, нажмите кнопку Стоп значок, чтобы открыть окно предварительного просмотра. Просматривайте запись и удаляйте ненужные кадры с помощью Клип инструмент. Наконец, нажмите Сохранить кнопку, чтобы сохранить запись CSGO на жесткий диск.

Сохранить видеозапись

Часть 2: Как записать CSGO в Windows 10 с помощью Game DVR

Сначала Game DVR - это приложение для записи игр для Xbox. Теперь Microsoft перенесла эту функцию в Windows 10. Если вы используете ноутбук или компьютер под управлением Windows 10, Game DVR - самый простой способ записи CSGO.

Шаг 1: Щелкните Начало меню в нижнем левом углу нажмите Шестерни значок и выберите Игра , чтобы открыть диалоговое окно настроек Game DVR. Здесь вы можете установить горячие клавиши в Игровая панель вкладка, изменить папку назначения и другие параметры в Игровой видеорегистратор таб. Закройте диалоговое окно после настройки.

Меню игровой панели Windows 10

Шаг 2: Откройте CSGO, но не играйте в него. Нажмите Windows + G кнопки на клавиатуре, чтобы открыть программу записи CSGO. Щелкните значок Запись кнопку и начните игровой процесс. Чтобы добавить свой голос в запись игры, включите Микрофон икона.

Игровая панель Windows 10

Шаг 3: Ударь Стоп значок после завершения игрового процесса. По умолчанию игровые клипы сохраняются в папке C: UsersusernameVideosCaptures.

Часть 3: Как записать CSGO с QuickTime на Mac

Подобно Game DVR, вы можете использовать QuickTime для записи CSGO на macOS без установки какого-либо программного обеспечения. Это хорошая отправная точка для новичков, но она предлагает ограниченные пользовательские параметры.

Шаг 1: Откройте QuickTime из папки приложений. Щелкните значок файл меню и выберите Новая запись экрана.

Быстрая запись экрана Mac

Шаг 2: Щелкните значок вниз, чтобы открыть диалоговое окно дополнительных параметров. Выбрать Внутренний микрофон если он не отмечен. Чтобы просто захватывать изображения, выберите «Нет». Проверьте Показывать щелчки мышью при записи для отображения вашей деятельности.

Шаг 3: Щелкните круг Запись кнопку, чтобы войти в режим записи CSGO. Теперь откройте свою игру, нажмите Начать запись кнопку и начните игровой процесс.

Быстрая запись экрана

Шаг 4: Когда вы закончите, нажмите кнопку «Стоп» в строке меню, чтобы сохранить запись.

Запись: По умолчанию QuickTime записывает CSGO и другие игры на Mac со скоростью 30 кадров в секунду. Записи игр могут выглядеть прерывистыми, особенно в динамичных играх. Чтобы улучшить его, нажмите кнопку яблоко значок в строке меню и выберите Системные настройки. открыто Дисплеи, выберите Масштабированный вариант и выберите Крупный текст. Нажмите в порядке чтобы подтвердить это.

Вывод

Теперь вы должны освоить как минимум три способа записи CSGO в Windows 10 и Mac OS X. Как популярная видеоигра, CSGO привлекла большое количество игроков и аудиторий по всему миру. Независимо от того, хотите ли вы поделиться своими стратегиями в социальных сетях или с друзьями, эти регистраторы CSGO помогут вам сделать это быстро. Vidmore Screen Recorder, например, доступен не только для ПК и Mac, но и впечатляет качеством вывода. Если вы столкнетесь с другими проблемами при записи CSGO, запишите их ниже.

Значок записи экрана Vidmore

Попробуйте Vidmore Screen Recorder бесплатно

Ваш лучший помощник для записи видео и звука в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.10 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 179 отзывов пользователей

Search Navigation

How to Record CSGO on Computer with the Best CSGO Recording Software

Laura Goodwin Record Game

I prefer to CSGO, and I usually watched gameplay videos on Twitch, can I record CSGO gameplay on my computer? CSGO, standing for Counter-Strike: Global Offensive, is a part of Counter-Strike series. Since it was released in 2012, it had become popular on Windows, Mac OS X, Play Station and Xbox 360. Of course, you can get a lot of gameplay videos on YouTube and Twitch. Now, you can make your own gameplay videos following our guide below.

Record CSGO

Part 1: Best Way to Record CSGO

When looking for the best CSGO recording software, you may focus on several factors, like easy to use, good output quality, and more. Vidmore Screen Recorder can meet all your need and provides extensive bonus features.

  1. Record CSGO gameplay with onscreen buttons or hotkeys.
  2. Optimize video and audio quality automatically.
  3. Support almost all HD video formats, like MP4, MOV, etc.
  4. Preview the gameplay recording with the built-in media player.

In a word, it is the best way to record CSGO on Windows 10/8/7 and Mac OS X.

Download Now

for Free

Download Now

for Free

How to Record CSGO on Computer

Step 1: Install the best CSGO recording software

Run Screen Recorder after you install it on your PC. There is another version for Mac OS X. Select Video Recorder to open the CSGO recording window.

Select Video Recorder

Step 2: Record CSGO on desktop

If you only want to record CSGO gameplay, enable Display and System Sound while disable Webcam and Microphone. Then set the recording area based on your game. To add your face to the game recording, turn on Webcam and Microphone as well. Click the Gear icon to open the preferences dialog. Here you can customize options related to Output, Hotkeys, etc.

Start playing CSGO and click the REC button to record your gameplay. The Pen tool allows you to draw, add text or shape on the recording.

Video Recorder

Step 3: Preview and save CSGO recording

When gameplay is done, click the Stop icon to open the preview window. View the recording and remove unwanted footage with Clip tool. Finally, hit the Save button to store the CSGO recording to your hard drive.

Save Video Recording

Part 2: How to Record CSGO on Windows 10 with Game DVR

At first, Game DVR is the game play recorder app for Xbox. Now, Microsoft has migrated this feature into Windows 10. If you are using a laptop or computer running Windows 10, Game DVR is the easiest way to record CSGO.

Step 1: Click the Start menu at bottom left corner, hit the Gear icon, and select Game to open the Game DVR settings dialog. Here you can set the hotkeys in Game bar tab, change destination folder and other options in Game DVR tab. Close the dialog after setting.

Windows 10 Game Bar Menu

Step 2: Open CSGO but not playing it. Press Windows + G buttons on your keyboard to open the CSGO recording software. Click the Record button and start your gameplay. To add your voice to the game recording, turn on the Microphone icon.

Windows 10 Game Bar

Step 3: Hit the Stop icon once the gameplay is complete. By default, the game clips are saved in C:UsersusernameVideosCaptures.

Part 3: How to Record CSGO with QuickTime on Mac

Similar to Game DVR, you can use QuickTime to record CSGO on macOS without installing any software. It is a good starting point for beginners, but it offers limited custom options.

Step 1: Open QuickTime from Applications folder. Click the File menu and select New Screen Recording.

quick Time Mac Screen Record

Step 2: Click the downward icon to open the more-option dialog. Select Internal Microphone if it is not checked. To just capture images, select None instead. Check Show Mouse Clicks in Recording to display your activities.

Step 3: Click the circle Record button to enter the CSGO recording mode. Now, open your game, click the Start Recording button and start your gameplay.

Quick Time Screen Record

Step 4: When you are done, click the Stop button in the menu bar to save the recording.

Note: By default, QuickTime record CSGO and other games on Mac at 30FPS. The game recordings may look choppy especially for fast-paced games. To improve it, click the Apple icon on the menu bar and select System Preferences. Open Displays, select the Scaled option, and choose Larger Text. Click OK to confirm it.

Conclusion

Now, you should master at least three ways to record CSGO on Windows 10 and Mac OS X. As a popular video game, CSGO has attracted a large number of players and audiences around the world. No matter you wish to share your strategies on social media or with your friends, these CSGO recorders can help you do it quickly. Vidmore Screen Recorder, for example, is not only available to both PC and Mac, but also impressive on output quality. If you encounter other problems when recording CSGO, please write it down below.

Vidmore uses cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more Got it