Навигация

Как записать игровой процесс PS 4 для социальных сетей в исходном качестве

Лаура Гудвин 31 марта 2022 г. Запись игры

Если у вас был игровой канал или вам нужно поделиться им с друзьями, вам следует записывать видео игрового процесса для PS4 / PS3 в высоком качестве. Фактически, PS4 предоставляет метод по умолчанию для записи последних 15 минут игрового процесса по умолчанию. Но если вы хотите записать игровое видео в исходном качестве, вы можете узнать больше о том, как легко записать игровой процесс для PS4, из этой статьи.

Запись игрового процесса PS4 PS3
Содержание

Часть 1: Регистратор игрового процесса для PS4 - запись игрового процесса на PS4 с помощью компьютера

  1. Записывайте игровые видеоролики на PS3 / PS4 в исходном качестве.
  2. Добавьте файлы с лицевой камеры и звука микрофона для игрового процесса.
  3. Основные функции редактирования видео для рисования на видео и применения эффектов.
  4. Снимайте игровой процесс и другие действия на PS4.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 1: Загрузите и установите программу записи экрана PS4. Запустите программу на вашем компьютере. Для подключения компьютера к PS4 и карте захвата необходим кабель HDMI. Убедитесь, что игровой процесс PS4 может отображаться на экране вашего компьютера.

Vidmore Screen Recorder

Шаг 2: Идти к Настройки для настройки качества видео для игры на PS4. Чтобы записать видео высокого качества, вы можете выбрать Выход вариант. Выберите формат видео, видеокодек, качество видео, частоту кадров, аудиоформат, качество звука и другие параметры для выходного видео.

Настройки вывода

Шаг 3: Выберите Видеомагнитофон вариант и настроить размер экрана для окна игрового процесса PS4. Включите оба Вебкамера вариант и Микрофон вариант, если вам нужен комментарий для записи игровых видеороликов PS4 для ваших сайтов в социальных сетях.

Настройки записи звука

Шаг 4: Просто нажмите REC перед запуском захватчика игр для PS4. Таким образом, вам не нужно беспокоиться об ограничении места для хранения или времени записи. Конечно, вы также можете сделать снимок или даже нарисовать видео, чтобы выделить запись.

Запись видео

Шаг 5: Щелкните красный Стоп кнопку, чтобы сохранить запись игрового процесса PS4 на вашем компьютере. После этого вы можете обрезать видео и дальше редактировать запись. Если вас устраивает файл, вы можете нажать кнопку «Сохранить», чтобы сохранить его для соответствующего канала социальной сети.

Сохранить видеозапись

Примечание: Если вам нужно дополнительно отредактировать захваченные видео Play Station 4, вы также можете добавить их в профессиональные видеоредакторы, которые вы можете Добавить водный знак, логотип и другие элементы перед публикацией видео в канале социальных сетей.

Часть 2: Как записывать игровые видео на PS4 с помощью встроенной записи

Если вам просто нужно записать короткое игровое видео на PS4 / PS3, вы также можете напрямую воспользоваться встроенной функцией записи. По умолчанию будут записаны только последние 15 минут, иначе пространство для хранения PS4 / PS3 может быть переполнено игровым процессом на PS4 / PS3.

Шаг 1: Перейдите к контроллеру PS4 и выберите доля кнопку, чтобы открыть Совместное использование и трансляция меню. Это позволяет вам записывать игровой процесс PS4 более 15 минут, когда вы выбираете Продолжительность видеоклипа вариант.

Продолжительность видеозаписи PS4

Шаг 2: Назад к Совместное использование и трансляция опцию, вы можете включить микрофон и голос со-игроков с Поделиться Party Audio вариант Настройки обмена аудио меню.

Настройки совместного доступа к аудио для PS4

Шаг 3: После этого вы можете автоматически начать запись игрового процесса на PS4 / PS3. Когда вы закончите весь процесс, вы можете нажать кнопку доля на вашем контроллере и выберите Сохранить видеоклип кнопка.

PS4 Сохранить видеоклип

Шаг 4: Перейти к Галерея захвата вариант, выберите записанный игровой процесс PS4 и нажмите Параметры кнопку на контроллере, чтобы открыть меню. После этого вы можете обрезать видео для канала социальной сети.

PS4 Редактировать видео

Шаг 5: Теперь вы можете поделиться записанным игровым видео для PS4 в своей учетной записи в социальной сети. Если вам нужно дополнительное редактирование или добавление лицевой камеры, вам необходимо передать файлы на компьютер через USB-кабель или внешний жесткий диск.

Часть 3: Как записывать игровые видео на PS4 / PS3 с помощью карты захвата

Если вам просто нужно запечатлеть игровой процесс PS4 для какой-то деловой цели, карта захвата должна быть хорошим вариантом, который вы можете принять во внимание. Возьмем, к примеру, PlayStation 4 и Elgato Game Capture HD60. Вы можете настроить соединение и записать игровое видео для PS4, как показано ниже.

Шаг 1: Обязательно подключите PS4 к телевизору или дисплею через HDMI без использования Elgato Game Capture HD60. После этого вы можете просто проверить игровой процесс на PS4, чтобы спроецировать игровое видео с PS4 на свой телевизор.

Шаг 2: Перейти к Настройки меню и выберите раздел «Система» интерфейса PS4. Выключить Включить HDCP возможность захвата игрового процесса PS4 с помощью Elgato Game Capture HD60. Теперь вы можете запустить программу для захвата файла.

Поток PS4 Отключить HDCP

Шаг 3: Для записи аудиофайлов вам понадобится переходник 3,5 мм на RCA и разрывной кабель компонента. После этого вы можете перейти к Настройки захвата в программе Elgato Game Capture HD, а затем вы можете установить Аудио ввод к Аналоговое аудио, или выбранный вами кодировщик.

Шаг 4: После этого вы можете создать новую учетную запись Twitch и разрешить Game Capture HD использовать свою учетную запись. Вы можете загрузить программное обеспечение и нажать кнопку «Начать запись», чтобы запечатлеть игровой процесс PS4 с исходным качеством видео.

Настройки захвата HD

Примечание: Это должно быть намного сложнее, если вам нужно записывать другие файлы для игрового процесса. Если вы хотите использовать некоторые профессиональные устройства, перед записью файла вам необходимо ознакомиться с инструкциями, такими как веб-камера и гарнитура.

Вывод

Если вы хотите записать игровой процесс на PS4 или PS3, вы можете изучить 3 эффективных метода записи видео с высоким качеством. Профессиональный рекордер игрового процесса для PS4 - это универсальная программа для записи видео, записи звука и добавления лицевой камеры. Более того, вы также можете использовать программу захвата экрана по умолчанию или даже карту захвата, чтобы получить желаемое видео. Если у вас есть какие-либо вопросы о том, как записывать игровое видео для PS4 / PS3, вы можете поделиться более подробной информацией о комментариях в статье.

Значок записи экрана Vidmore

Попробуйте Vidmore Screen Recorder бесплатно

Ваш лучший помощник для записи видео и звука в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.10 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 179 отзывов пользователей

Search Navigation

How to Record PS 4 Gameplay for Social Media Sites with the Original Quality

Laura Goodwin Record Game

If you were running a gameplay channel on YouTube, or need to share it with your friends, you should record PS4/PS3 gameplay videos with a high quality. Actually, PS4 provides the default method to capture the last 15 minutes of gameplay by default. But when you want to capture a gameplay video with the original quality, you can learn more about how to record PS4 gameplay with ease from the article.

Record PS4 PS3 Gameplay
Content

Part 1: PS4 Gameplay Recorder – Record Gameplay on PS4 with Computer

  1. Record gameplay videos on PS3/PS4 with the original quality.
  2. Add files from facecam and microphone audio for the gameplay.
  3. Basic video editing features to draw on videos and apply effects.
  4. Capture gameplay, streaming videos and other activities on the PS4.

Download Now

for Free

Download Now

for Free

Step 1: Download and install the PS4 screen recorder. Launch the program on your computer. You need an HDMI cable to connect your computer with the PS4 and capture card. Make sure the PS4 gameplay is able to project on your computer screen.

Vidmore Screen Recorder

Step 2: Go to Settings to set up the video quality for the PS4 gameplay. To record the high quality videos, you can select the Output option. Choose the video format, video codec, video quality, frame rate, audio format, audio quality and others for the output video.

Output Preferences

Step 3: Select the Video Recorder option and customize the screen size for the PS4 gameplay window. Enable both Webcam option and Microphone option if you need to have a commentary for the recording PS4 gameplay videos for your social media sites.

Recording Audio Settings

Step 4: Just click the REC button before you start the PS4 game capturer. In the way, you do not have to worry about the storage space or time limitation for the recording. Of course, you can also take a snapshot or even draw on the videos to highlight the recording.

Record Video

Step 5: Click the red Stop button to save the recording PS4 gameplay on your computer. After that, you can trim the video and further edit the recording. If you are satisfied with the file, you can click the Save button to save it for the social media channel accordingly.

Save Video Recording

Note: When you need to further edit the captured videos of Play Station 4, you can also add them to the professional video editors, which you can add watermark, logo and other elements before sharing the videos to the social media channel accordingly.

Part 2: How to Record Gameplay Videos on PS4 via Built-in Recording

If you just need to record a short gameplay video on PS4/PS3, you can also take advantage of the built-in recording feature directly. By default, only the last 15 minutes will be recorded, or else the storage space of PS4/PS3 might be crammed with the gameplay on PS4/PS3.

Step 1: Go to the PS4 controller and choose the Share button to open the Sharing and Broadcast menu. It enables you to record PS4 gameplay for more than 15 minutes when you select the Length of Video Clip option.

PS4 Video Recording Length

Step 2: Back to the Sharing and Broadcast option, you can enable the microphone and the voice of co-players with the Share Party Audio option of the Audio Sharing Settings menu.

PS4 Audio Sharing Settings

Step 3: After that, you can start recording gameplay on your PS4/PS3 automatically. When you get the whole process done, you can press the Share button on your controller and select the Save Video Clip button.

PS4 Save Video Clip

Step 4: Go to the Capture Gallery option and select the recorded PS4 gameplay and press the Options button on the controller to open a menu. After that, you can trim the video for the social media channel.

PS4 Edit Videos

Step 5: Now you can share the recorded PS4 gameplay video to your social media account. If you need a further edit or add the facecam, you have to transfer the files to a computer via a USB cable or external hard drive.

Part 3: How to Capture PS4/PS3 Gameplay Videos with Capture Card

If you just need to capture the gameplay of the PS4 for some business purpose, Capture card should be a nice option you can take into consideration. Just take PlayStation 4 and Elgato Game Capture HD60 for example. You can set up the connection and record PS4 gameplay video as below.

Step 1: Make sure to connect your PS4 to your TV set or display via HDMI without using Elgato Game Capture HD60. After that, you can just have a check for the gameplay on PS4 to project the gameplay video from PS4 to your TV set.

Step 2: Go to the Settings menu and choose the System section of your PS4 interface. Turn off the Enable HDCP option to capture the PS4 gameplay via the Elgato Game Capture HD60. Now you can launch the Live Streaming software to capture the file.

Stream PS4 Disable HDCP

Step 3: In order to record audio files, you need a 3.5mm to RCA adapter and the component break cable. After that, you can go to the Capture Settings in the Elgato Game Capture HD software, and then you can set the Audio Input to Analog Audio, or your encoder of choice.

Step 4: After that, you can create a new Twitch account and Authorize Game Capture HD to use your account. You can download the software and click the Start Recording option to capture the gameplay of PS4 with the original video quality.

Capture HD Settings

Note: It should be much more complicated if you have to record the other files for the gameplay. Especially when you want to use some professional devices, you have to check the instructions before recording the file, such as the webcam and headset.

Conclusion

When you want to record gameplay of PS4 or PS3, you can learn the 3 efficient methods to capture videos with a high quality. The professional PS4 gameplay recorder is a versatile program to capture videos, record audio and add facecam. Moreover, you can also use the default screen capturer or even capture card to get the desired video. If you have any query about how to record PS4/PS3 gameplay video, you can share more details about the comments in the article.