Навигация

4 простых способа исправить черный экран OBS Game Capture (обновление 2022 г.)

Лаура Гудвин 31 марта 2022 г. Запись игры

Я использую OBS для записи игрового процесса на своем ноутбуке Dell с Windows 7. Но в последнее время я не могу получить источник захвата игры OBS для скринкастинга. Во время предварительного просмотра и записи я не вижу ничего, кроме черного экрана. Есть ли предложения по проблеме с черным экраном в игре OBS?

Вы сталкиваетесь с ситуацией, когда черный экран появляется только тогда, когда вы хотите сделать снимок экрана, например, при записи видеоигры с помощью OBS? Фактически, многие пользователи жаловались на проблему захвата игры с черного экрана в Streamlabs OBS. Это одна из распространенных проблем.

Черный экран OBS Game Capture

Теперь вернемся к ключевому вопросу: как исправить проблему с захватом черного экрана в OBS? Здесь, в этом посте, мы покажем вам 4 эффективных способа решить проблему захвата игры OBS, показывающую проблему черного экрана, с легкостью.

Часть 1. Запустите OBS от имени администратора, чтобы устранить черный экран OBS Game Capture

Существует множество причин, по которым при записи с помощью OBS появляется черный экран. В некоторых случаях черный экран захвата OBS возникает из-за того, что некоторые функции заблокированы системой Windows. Поэтому, когда вы сталкиваетесь с проблемой захвата черного экрана в игре OBS, вы можете попробовать запустить OBS от имени администратора, чтобы получить все функции. Следующие шаги расскажут вам, как устранить черный экран захвата игры OBS, запустив OBS от имени администратора.

Шаг 1: Во-первых, вам нужно запустить OBS и удалить все источники или представления с черным окном. Затем добавьте источник в OBS Studio и оставьте настройку по умолчанию. Закройте OBS.

Шаг 2: Найдите значок OBS на вашем компьютере и щелкните его правой кнопкой мыши. Если вы не можете найти программное обеспечение OBS, вы можете использовать функцию поиска, чтобы быстро найти его.

Запустите OBS AS Administrator

Шаг 3: Выберите вариант «Запуск от имени администратора» из раскрывающегося списка. Таким образом вы сможете получить все возможности OBS. Затем вы можете записать свой игровой процесс и проверить, решена ли проблема с черным экраном.

Часть 2. Переключение графического процессора OBS для исправления захвата игр OBS с черным экраном

Как правило, ваш ноутбук оснащен двумя графическими процессорами для повышения производительности и энергосбережения. Когда вы запускаете энергоемкие приложения, такие как игры, система будет использовать дискретный графический процессор. Встроенный графический процессор предназначен в основном для работы приложений с низким энергопотреблением. У вас больше шансов получить проблему с черным экраном при захвате игры OBS, если система использует низкопроизводительный графический процессор для игры и записи OBS.

Когда вы получаете только черный экран в окне записи OBS, независимо от того, какой режим захвата (захват игры, захват окна или захват изображения) вы используете, вы можете попробовать переключить графический процессор OBS для исправления.

Шаг 1: Если вы видите только черный экран в OBS, вам следует сначала закрыть его.

Шаг 2: Вернитесь к окну рабочего стола на вашем компьютере и щелкните правой кнопкой мыши пустое место. В раскрывающемся списке выберите «Панель управления NVIDIA».

Шаг 3: Когда вы входите в «Панель управления NVIDIA», нажмите «Управление настройками 3D» на левой панели. Выберите вкладку «Настройки программы» в правом окне, а затем нажмите кнопку «Добавить» рядом с опцией «Выберите программу для настройки».

переключить OBS GPU

Шаг 4: Нажмите «Обзор» и найдите файл OBS.exe. Щелкните его значок правой кнопкой мыши и выберите параметр «Открыть расположение файла». Затем выберите «Высокопроизводительный процессор NVIDIA» и нажмите «Применить», чтобы подтвердить операцию.

Шаг 5: Закройте окно «Панель управления NVIDIA», а затем перезапустите OBS, чтобы проверить, исчезла ли проблема с захватом черного экрана в игре OBS.

Часть 3. Включение режима совместимости для устранения черного экрана OBS Game Capture

Иногда проблемы совместимости также могут вызывать черный экран захвата игры OBS. Таким образом, вы можете включить режим совместимости OBS, чтобы решить проблему.

Шаг 1: Найдите значок OBS на рабочем столе и щелкните его правой кнопкой мыши. Вы также можете нажать «Пуск», а затем выполнить поиск в OSB Studio.

Шаг 2: Выберите «Свойства» из раскрывающегося списка.

Шаг 3: Когда вы входите в окно «Свойства OSB Studio», щелкните вкладку «Совместимость». Затем отметьте «Запустить эту программу в режиме совместимости для» и выберите систему, с которой вы хотите быть совместимой.

Запустить OBS в режиме совместимости

Шаг 4: Нажмите «Применить», чтобы подтвердить операцию и сохранить изменения. После этого вы можете снова запустить OBS и посмотреть, решена ли проблема с захватом черного экрана в игре OBS.

Часть 4. Найдите альтернативу OBS, чтобы избавиться от проблемы с черным экраном при захвате игры OBS

С помощью 3 методов, описанных выше, у вас есть большие шансы решить проблему захвата черного экрана в игре OBS. Но если черный экран все еще присутствует в OBS Studio, пришло время получить альтернативу OBS для захвата экрана, включая игровой процесс на вашем компьютере.

Здесь мы настоятельно рекомендуем профессиональное программное обеспечение для записи звука и видео, Screen Recorder, чтобы вы могли захватывать экран монитора компьютера и веб-камеру. Он имеет возможность плавно записывать видео высокого качества даже до 4K. Благодаря использованию новейшей технологии ускорения эта альтернатива OBS способна записывать стабильное видео с низким уровнем ЦП, графического процессора и ОЗУ во время работы игры.

Лучшая альтернатива OBS - Screen Recorder

  1. Записывайте экран компьютера и звук в высоком качестве.
  2. Поддержка записи экрана 4K UHD с разрешением до 3840 x 2160.
  3. Создайте запись «картинка в картинке» во время видеоигры.
  4. Записывайте 2D / 3D игровой процесс, веб-камеру, онлайн-видео в реальном времени, видео / аудиочаты, музыку и многое другое.
  5. Усовершенствованная технология аппаратного ускорения для захвата с низким уровнем ЦП, графического процессора и ОЗУ.
  6. Мощные функции редактирования и сохранения записанного файла в любом популярном формате.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Как использовать лучшую альтернативу альтернативе OBS:

Шаг 1. Во-первых, вам необходимо бесплатно загрузить и установить эту альтернативу OBS на свой компьютер. Он предоставляет вам версию для Windows и Mac. Здесь вы можете выбрать подходящий по системе.

Vidmore Screen Recorder

Шаг 2. Откройте это средство записи экрана, выберите функцию «Видеорегистратор» при входе в основной интерфейс. Вы можете снимать видео в полноэкранном режиме или в выбранной области по своему усмотрению. Если вы хотите сделать запись «картинка в картинке» во время видеоигры, здесь вам нужно включить опцию «Веб-камера».

Включите запись с веб-камеры

На этом этапе вы также можете настроить параметры захвата звука. Вы можете включить «Системный звук» и «Микрофон», чтобы записывать фоновую музыку игры и свой голос.

Шаг 3. Нажмите кнопку «ЗАПИСЬ», чтобы начать процесс записи видео и звука. Эта альтернатива OBS может дать вам высококачественную и стабильную запись. Более того, он позволяет сохранять захваченное видео в любом популярном видео / аудио формате, таком как MP4, MOV, WMV, AVI, F4V, TS, GIF, MP3, M4A, AAC и других.

Вы можете выбрать функцию «Audio Recorder», если хотите записывать только компьютерный звук. Более того, он оснащен простой в использовании функцией «Снимок экрана», с помощью которой вы можете легко сделать снимок экрана для окна или сделать снимок прямоугольного экрана. Вы можете нарисовать прямоугольник, стрелку, линию на скриншоте или добавить подписи к картинке.

Редактировать снимок экрана

Этот рекомендованный Screen Recorder может стать отличным помощником для записи видео или аудио на вашем компьютере. Если вы не можете решить проблему с захватом черного экрана в игре OBS, вы можете бесплатно скачать ее и попробовать использовать для записи.

Вывод

OBS(Open Broadcaster Software) - это бесплатный инструмент для записи экрана с открытым исходным кодом. Он довольно популярен в игровых сообществах, потому что может помочь геймерам с легкостью снимать экран и снимать живое видео игрового процесса. Однако многие пользователи жаловались на проблему захвата черного экрана в игре OBS на многих форумах.

В этом посте мы в основном говорили о захвате игрового черного экрана в OBS. Мы поделились 4 эффективными решениями, которые помогут вам избавиться от этой проблемы. Если у вас есть другие способы решить проблему с черным экраном, вы можете поделиться ими в комментариях с другими читателями.

Значок записи экрана Vidmore

Попробуйте Vidmore Screen Recorder бесплатно

Ваш лучший помощник для записи видео и звука в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.10 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 179 отзывов пользователей

Search Navigation

4 Simple Ways to Fix OBS Game Capture Black Screen (2020 New Post)

Laura Goodwin Feb 14, 2020 Record Game

I use OBS to record gameplay on my Windows 7 Dell laptop. But recently I can’t get the OBS game capture source for the screencasting. I see nothing but a black screen while the preview and recording process. Any suggestions for the OBS game capture black screen problem?

Are you facing the situation that you only get a black screen when you want to capture screen like recording a video game with OBS? In fact, many users complained about the black screen game capture problem in Streamlabs OBS. It is one kind of common problem.

OBS Game Capture Black Screen

Now we back to the key question, how to fix the OBS black screen game capture issue? Here in this post, we will show you 4 effective ways to solve the OBS game capture showing black screen problem with ease.

Part 1. Run OBS as Administrator to Solve OBS Game Capture Black Screen

There are many reasons that will cause the black screen when you record or stream with OBS. In some cases, the OBS capture black screen is due to some features blocked by the Windows system. So when you face the OBS game capture black screen problem, you can try running OBS as an administrator to get full features of it. The following steps will tell you how to solve OBS game capture black screen by running OBS as an administrator.

Step 1: First, you need to run OBS and remove all the sources or views that are black-windowed. Then add a source in OBS Studio and keep the default setting. Close the OBS.

Step 2: Locate the OBS’s icon on your computer and right click on it. If you can’t find the OBS software, you can use the search feature to quickly find it.

Run OBS AS Administrator

Step 3: Choose the “Run as administrator” option from the drop-down list. By doing so, you can get full features of OBS. Then you can record your gameplay and check if the black screen problem is solved.

Part 2. Switch OBS’s GPU to Fix Black Screen OBS Game Capture

In general, your laptop comes with two GPUs for the better performance and power saving. When you run power-intensive apps like games, system will use the discrete GPU. The integrated GPU is mainly for low-power apps running. You are more likely to get the OBS game capture black screen problem if system uses the low-performance GPU for the game and OBS recording.

When you only get a black screen in the OBS recording window, no matter what capture mode (Game Capture, Window Capture or Display Capture) you are using, you can try switching the OBS’s GPU for the fixing.

Step 1: If you only see a black screen in OBS, you should first close it.

Step 2: Back to the desktop window on your computer and right click on the blank space. From the drop-down list, choose the “NVIDIA Control Panel” option.

Step 3: When you enter the “NVIDIA Control Panel”, click “Manage 3D settings” on the left panel. Choose the “Program Settings” tab on the right window, and then click the “Add” button next to the “Select a program to customize” option.

switch OBS GPU

Step 4: Click Browse and then locate the OBS.exe. Right click on its icon and choose the “Open file location” option. Then select the “High-performance NVIDIA processor” and click “Apply” to confirm the operation.

Step 5: Close the “NVIDIA Control Panel” window and then restart OBS to check if the OBS game capture black screen problem is gone.

Part 3. Enable Compatibility Mode to Solve OBS Game Capture Black Screen

Sometimes, the compatibility problems may also cause the OBS game capture black screen. So you can enable the OBS’s compatibility mode to solve the problem.

Step 1: Locate the OBS icon on the desktop and right click on it. You can also tap “Start” and then search the OSB Studio there.

Step 2: Choose “Properties” option from the drop-down list.

Step 3: When you enter the “OSB Studio Properties” window, click the “Compatibility” tab. Then tick “Run this program in compatibility mode for” and select the system you want to compatible with.

Run OBS In Compatibility Mode

Step 4: Click “Apply” to confirm the operation and save the changes. After that, you can run OBS again and see if the OBS game capture black screen problem is solved or not.

Part 4. Find OBS Alternative to Get Rid of OBS Game Capture Black Screen Problem

With the 3 methods above, you have big chance to solve the OBS game capture black screen problem. But if the black screen is still there in OBS Studio, it’s time to get an OBS alternative to capture screen including the gameplay on your computer.

Here we strongly recommend the professional video audio recording software, Screen Recorder for you to capture computer monitor screen and webcam. It has the capability to record high quality video even up to 4K smoothly. With the adoption of the latest acceleration technology, this OBS alternative is able to capture stable video with low CPU, GPU and RAM while the game running.

Best OBS Alternative - Screen Recorder

  1. Record computer screen and sound smoothly with high quality.
  2. Support 4K UHD screen recording up to 3840 x 2160 resolution.
  3. Create a picture-in-picture recording while the video game playing.
  4. Record 2D/3D gameplay, webcam, online live videos, video/audio chats, music and more.
  5. Advanced hardware acceleration technology to capture with low CPU, GPU and RAM.
  6. Powerful editing features and save recorded file in any popular format.

Download Now

for Free

Download Now

for Free

How to use the best alternative to OBS alternative:

Step 1. First, you need to free download and install this OBS alternative on your computer. It provides you with both Windows and Mac version. Here you can choose the right one based on the system.

Vidmore Screen Recorder

Step 2. Open this Screen Recorder, choose the “Video Recorder” feature when you enter the main interface. You are allowed to capture video in full screen or selected area as you like. If you want to make a picture-in-picture recording while the video game playing, here you need to turn on the “Webcam” option.

Turn On Webcam Recorder

During this step, you can also custom the audio capture settings. You can turn on “System Sound” and “Microphone” to record game background music and your voice.

Step 3. Click the “REC” button to start the video and audio recording process. This OBS alternative can give you a high-quality and stable recording experience. Moreover, it enables you to save the captured video in any popular video/audio format like MP4, MOV, WMV, AVI, F4V, TS, GIF, MP3, M4A, AAC, and more.

You can select the “Audio Recorder” feature if you only want to record the computer audio. What’s more, it is equipped with an easy-to-use “Screen Capture” function for you to easily take a screenshot for a window or capture a rectangular screen. You can draw a rectangle, arrow, line on the screenshot, or add captions to the picture.

Edit Screenshot

This recommended Screen Recorder can be a great helper to capture video or audio on your computer. When you can’t solve the OBS game capture black screen problem, you can free download and try using it for the recording.

Conclusion

OBS(Open Broadcaster Software) is a free and open source screen recording and live streaming tool. It is quite popular in gaming communities because it can help gamers capture screen and make a live gameplay video with ease. However, many users complained about the OBS game capture black screen problem in many forums.

Here in this post, we have mainly talked about the black screen game capture in OBS. We shared 4 effective solutions to help you get rid of this problem. If you have any other ways to solve the black screen, you can share them in the comment part with other readers.