Навигация

Записывайте диски HD DVD с помощью DVD-рекордеров и программного обеспечения для записи экрана

Фиона Кауфман Сен 01, 2021 Запись видео

Если нет кнопки прямой загрузки, вы можете вместо этого отображать запись видео в реальном времени. Чтобы собрать свои любимые фильмы, вы можете записывать видео на внешний жесткий диск или DVD. Первое довольно просто. Вы можете использовать стороннее программное обеспечение для записи экрана, чтобы записывать экранное видео со звуком. Что касается последнего, вам необходимо записывать HD-видео на DVD с помощью обычного или профессионального DVD-рекордера. Из этой статьи вы можете найти самые продаваемые HD DVD-рекордеры и настольную альтернативу. Просто прочтите и проверьте.

Запись HD DVD
Содержание

Часть 1: 5 лучших DVD-рекордеров

Для записи видео с компьютера на DVD-диск требуется DVD-рекордер. Если честно, нет возможности записывать видео на DVD в высоком разрешении. Стандартное разрешение видео для коммерческих DVD-дисков - 480i. С помощью DVD-плеера с прогрессивной разверткой вы можете масштабировать DVD-видео до 720p, 1080i или 1080p. Однако настоящих рекордеров HD DVD не существует. Вы можете использовать DVD-плееры для записи видео на DVD-диски только в стандартном разрешении.

1 место: Panasonic DMR-EX97EB-K

Вы можете записывать шоу на DVD до 860 часов. Большое пространство для хранения 500 ГБ позволяет пользователям свободно хранить все ваши любимые видео. Более того, вы можете записывать сразу две разные программы с помощью двух тюнеров в DVD рекордере Panasonic. Нет необходимости просматривать содержимое DVD на вашем компьютере. Фактически, вы можете получить доступ к DVD-видеоконтенту напрямую на внешнем жестком диске.

DVD-рекордер Panasonic

Топ 2: Toshiba DR430

Toshiba DR430 - это записывающее устройство HD DVD с автоматической финализацией и повышением разрешения до HDMI 1080p. Вы можете записывать HD DVD в форматах DVD-R / + R / -RW / + RW. Несмотря на запись DVD-видео, вы также можете воспроизводить MP3 и WMA. Проблема в том, что DVD-рекордер Toshiba HD не имеет встроенной настройки. Таким образом, вам необходимо использовать внешнюю кабельную или спутниковую приставку для записи телешоу на DVD-рекордер.

DVD-рекордер Toshiba

Топ 3: Magnavox MDR-557H

В DVD-рекордере Magnavox есть огромное пространство для временного хранения видео объемом 1 ТБ. Вы можете записывать транслируемые телесигналы и другие нешифрованные кабельные сигналы. Кроме того, поддерживается масштабирование DVD-видео до 1080p через выход HDMI. Для записи HD-видео на DVD это хороший выбор.

Магнитофон DVD-рекордер

Четверка лучших: Samsung DVD-SH893M

Благодаря встроенному тюнеру Freeview и жесткому диску объемом 160 ГБ вы можете записывать видео на DVD. Это недорогой, но старенький DVD-рекордер. Таким образом, поддержка Freeview + недоступна. Если вы не возражаете, вы можете записывать телепрограммы и масштабировать их до 1080p HD.

DVD-рекордер Samsung

Пятерка лучших: Toshiba RD99DTKB

Вы можете воспроизводить и записывать видео на жесткий диск и наоборот с помощью DVD-рекордера Toshiba RD99DTKB. Жесткий диск емкостью 250 ГБ позволяет пользователям записывать видео на HD DVD до 284 часов. Кроме того, вы можете получить передачу видео и звука без потерь с помощью подключения HDMI. Вы также можете масштабировать DVD-контент стандартной четкости до 720p, 1080i и 1080p. Кроме того, вы можете выбирать из 48 телеканалов и 24 цифровых радиостанций через Freeview +.

DVD-рекордер Toshiba Rd99dtkb

Часть 2: Как записать HD-видео на DVD

Фактически, вы можете сначала записать HD DVD-видео на свой компьютер. Позже вы можете использовать создатель DVD или DVD записывающее устройство для создания DVD дисков. Чтобы снимать фильмы и телешоу с популярных веб-сайтов, вы можете использовать Vidmore Screen Recorder. Видеомагнитофон HD может помочь вам записывать и загружать видео для постоянного воспроизведения в автономном режиме. Даже если срок вашей подписки истекает, вы все равно можете смотреть фильмы без подключения к Интернету.

Vidmore Screen RecorderVidmore Screen Recorder

  • Записывайте видео с любых сайтов без потери качества.
  • Экранная запись HD DVD видео с оригинальным звуком и голосом микрофона.
  • Установите запланированное задание для автоматической записи видео и звука.
  • Сохраняйте записанные видео и аудио в популярные форматы.
  • Обрежьте файл записи, чтобы удалить ненужные части.
Vidmore Screen Recorder

Шаг 1: Запустите Vidmore Screen Recorder. выбирать Видеомагнитофон в основном интерфейсе.

Vidmore Screen Recorder

Шаг 2: Установка области захвата экрана с параметрами полноэкранного или настраиваемого региона. Включать Системный звук для записи HD-видео со звуком из вашего браузера.

Видеомагнитофон

Шаг 3: Щелкните REC чтобы начать запись на вашем компьютере. Щелкните Стоп, чтобы завершить процесс записи экрана. в Предварительный просмотр окно, щелкните Играть чтобы попробовать. Наконец, нажмите Сохранить чтобы начать скачивание.

Сохранить видеозапись

Или вы можете использовать Vidmore Бесплатная онлайн-запись экрана записывать видео онлайн бесплатно. Максимального ограничения по времени нет. Но другие расширенные функции записи и редактирования экрана ограничены. Вы можете рассматривать это как бесплатную онлайн-версию Vidmore Screen Recorder.

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о записи HD DVD

Могу ли я записывать шоу с HD DVR на DVD?

Да. Подключите кабель Scart к выходу DVR. Затем подключите другой конец к входу DVD. Используйте новый кабель Scart для соединения выхода DVD и входа телевизора. Подключите кабель RF-петли от выхода DVR к входу телевизора. Таким образом, вы можете принимать ТВ-сигналы. Позже подключите электроприборы к электросети. Вставьте чистый DVD-диск в DVD. Укажите сведения о записи HD DVD. Наконец, нажмите «Запись», чтобы начать запись HD DVR на DVD.

Что лучше, HD DVD или Blu-ray?

Качество Blu-ray по-прежнему лучше, чем HD DVD. Потому что диски Blu-ray поддерживают несжатое видео 4K. Место для хранения Blu-ray и другие передовые средства защиты также лучше, чем HD DVD. Конечно, машины Blu-ray дороже, чем HD DVD.

Будет ли HD DVD воспроизводиться на обычном DVD-плеере?

Да. Диски HD DVD предлагают форматы как обычных DVD, так и HD DVD. Таким образом, вы можете использовать обычный DVD-проигрыватель для воспроизведения специальных HD DVD. Но вы не можете воспроизводить HD DVD на любом проигрывателе Blu-ray.

Вы можете записывать HD DVD с помощью любого DVD рекордера, упомянутого выше. Кроме того, вы также можете записывать HD-видео на свой компьютер для записи DVD. Поддерживаются все типы видео. Вы можете легко записывать все свои любимые шоу, фильмы и другие видео на DVD-диски.

Значок записи экрана Vidmore

Попробуйте Vidmore Screen Recorder бесплатно

Ваш лучший помощник для записи видео и звука в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.10 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 179 отзывов пользователей

Search Navigation

Record HD DVD Discs with DVD Recorders and Screen Recording Software

Fiona Kaufman Record Video

If there is no direct download button, you can screen record streaming video instead. To collect your favorite movies, you can record video to external hard drive or DVD. The former one is quite easy. You can use third-party screen recording software to record screen video with audio. As for the latter one, you need to record HD video to DVD with a basic or professional DVD recorder. From this article, you can get best-selling HD DVD recorders and the desktop alternative. Just read and check.

HD DVD Record
Content

Part 1: Top 5 DVD Recorders

To record videos from your computer to a DVD disc, a DVD recorder is required. To be honest, there is no way to record video to DVD in high definition. The standard resolution of commercial DVD disc video is 480i. With a progressive scan DVD player, you can upscale DVD video up to 720p, 1080i or 1080p. However, there are no real HD DVD recorders. You can use DVD players to record videos to DVD discs in standard resolution only.

Top 1: Panasonic DMR-EX97EB-K

You can record shows to DVD up to 860 hours. The 500 GB large storage space allows users to store all your favorite videos freely. Moreover, you can record two different programmed at once with two tuners in Panasonic DVD recorder. There is no need to view the DVD content on your computer. Actually, you can access DVD video content on the external hard disc drive directly.

Panasonic DVD Recorder

Top 2: Toshiba DR430

Toshiba DR430 is an HD DVD recorder with auto finalization and HDMI 1080p upscaling. You can record HD DVD with DVD-R/+R/-RW/+RW formats. In spite of recording DVD video, you can get MP3 and WMA playback as well. The problem is that Toshiba HD DVD recorder doesn’t have a built-in tune. Thus, you need to use an external cable or satellite box to record TV shows to DVD recorder.

Toshiba DVD Recorder

Top 3: Magnavox MDR-557H

There is a huge 1TB temporary video storage space in Magnavox DVD recorder. You can record broadcasting TV signals and other unscrambled cable signals. Furthermore, it is supported to upscale DVD video to 1080p through HDMI output. To record HD videos to DVD, it is a good choice.

Magnavox DVD Recorder

Top 4: Samsung DVD-SH893M

With a built-in Freeview tuner and 160GB hard drive storage space, you can record videos into DVD. It is a budget –friendly but a little old DVD recorder. Thus, no Freeview+ support is available. If you don’t mind, you can record TV programs and upscale to 1080p HD.

Samsung DVD Recorder

Top 5: Toshiba RD99DTKB

You can play and record videos to HDD and Vice Versa with Toshiba RD99DTKB DVD recorder. The 250 GB hard disk drive allows users to record video to HD DVD up to 284 hours. Moreover, you can get the lossless video and audio transmission with its HDMI connection. You can also upscale the standard definition DVD content up to 720p, 1080i and 1080p here. In addition, you can choose from 48 TV channels and 24 digital radio stations via Freeview+.

Toshiba Rd99dtkb DVD Recorder

Part 2: How to Record HD Video to DVD

Actually, you can record HD DVD video on your computer first. Later, you can use a DVD creator or DVD burner to create DVD discs as well. To capture streaming movies and TV shows from Netflix, Hulu, Amazon Prime and other websites, you can use Vidmore Screen Recorder. The HD video recorder can help you record and download online live streams for permanently offline playback. Even though your subscription expires, you can still watch movies without the Internet connection freely.

Vidmore Screen RecorderVidmore Screen Recorder

  • Record online videos from YouTube, Vimeo, TED, Netflix and more without quality loss.
  • Screen record HD DVD video with original audio and microphone voice.
  • Set a scheduled task to record video and audio automatically.
  • Save the recording video and audio to popular formats.
  • Trim your recording file to remove unwanted portions.
Vidmore Screen Recorder

Step 1: Run Vidmore Screen Recorder. Choose Video Recorder in the main interface.

Vidmore Screen Recorder

Step 2: Set the screen capture area with full screen or custom region options. Turn on System Sound to record HD video with audio from your browser.

Video Recorder

Step 3: Click REC to start recording on your computer. Click Stop to finish the screen recording process. In the Preview window, click Play to have a try. At last, click Save to download online streaming video.

Save Video Recording

Or you can use Vidmore Free Online Screen Recorder to record video online for free. There is no maximum time limit. But the other advanced screen recording and editing features are limited. You can regard it as a free trial online verison of Vidmore Screen Recorder.

Part 3: FAQs of HD DVD Record

Can I record shows from HD DVR to DVD?

Yes. Plug a Scart cable into DVR output. Then plug the other end into the DVD input. Use a new Scart cable to connect DVD output and TV input. Plug an RF loop cable from DVR output to TV input. Thus, you can receive TV signals. Later, connect appliances into the power. Insert a blank DVD disc into the DVD. Specify HD DVD recording details. At last, press Record to start recording HD DVR to DVD.

Which is better, HD DVD or Blu-ray?

The Blu-ray quality is still better than HD DVD. Because Blu-ray discs support uncompressed 4K video. The Blu-ray storage space and other advanced protections are also better than HD DVD. Of course, Blu-ray machines are expensive than HD DVD.

Will HD DVD play in a regular DVD player?

Yes. HD DVD discs offer both the regular DVD and HD DVD formats. Thus, you can use a common DVD player to play special HD DVDs as well. But you cannot play HD DVD with any Blu-ray player.

You can record HD DVD with any DVD recorder mentioned above. Moreover, you can also record HD video on your computer for DVD burning as well. All types of streaming videos are supported. You can record all your favorite shows, movies and other videos into DVD discs with ease.