Навигация

Лучшие способы записать лекцию с оригинальным качеством видео

Лаура Гудвин 31 марта 2022 г. Запись видео

Онлайн-обучение - популярная тенденция и великая революция в современном образовании. Как лучше всего записывать лекции или занятия онлайн? Если вы не хотите пропустить какую-то важную лекцию, вам следует сохранить видео в высоком качестве, чтобы вы могли получить к нему доступ в любое время. Просто узнайте больше о рекомендуемых способах записи онлайн-лекций из статьи.

Запись лекций

Часть 1: лучший способ записать лекцию с помощью Vidmore Screen Recorder

Когда вам нужно записать несколько онлайн-лекций на свой смартфон прямо в лучшем качестве, Vidmore Screen Recorder - лучший способ записывать онлайн-лекции и легко сохранять их в исходном качестве. Кроме того, вы также можете добавить щелчок мышью, рисовать на записи видео или даже редактировать видео лекции в соответствии с вашими требованиями.

  1. Записывайте видео лекций, записывайте оригинальный звук и легко делайте снимки.
  2. Рисование в реальном времени и эффект мыши, чтобы сосредоточиться на важных моментах.
  3. Настройте видеоформат, качество видео, аудиоформат и другие параметры.
  4. Установите предустановку записи, длину записи, время начала / окончания и многое другое.
  5. Записывайте другие презентации, например PowerPoint, онлайн-встреча и др.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 1: Скачайте и установите программу записи экрана, запустите программу на вашем компьютере. Щелкните значок Больше кнопку и выберите Управлять возможность настроить предустановку записи лекции или занятия. Во всплывающем окне нажмите большую кнопку с плюсом, чтобы создать новую.

Добавить новую предустановку

Шаг 2: Назовите предустановку для записи лекции. Вы также можете настроить область записи, веб-камеру, микрофон, формат видео, качество видео, частоту кадров, аудиоформат и качество звука. Щелкните значок Сохранить кнопку и выберите Применять чтобы сохранить изменения.

Предустановленные настройки

Шаг 3: Вернитесь в домашний интерфейс и выберите Видеомагнитофон меню. Выберите область записи для записи лекций. Конечно, вы также можете добавить голосовые комментарии через Вариант микрофона для онлайн-лекции.

Настройки записи звука

Шаг 4: После этого вы можете щелкнуть REC кнопку, чтобы начать запись лекции. Здесь вы можете добавить на видео прямоугольник, стрелку и линию для разметки. Конечно, вы также можете использовать подпись или выноски для видео лекции.

Редактировать во время записи

Часть 2: 3 лучших способа записать онлайн-урок или лекцию бесплатно

Как лучше всего записывать онлайн-лекции бесплатно? Если вам нужно записать только несколько простых лекций, вот еще 3 онлайн-рекордера, которые вы можете принять во внимание.

1. ScreenToaster

ScreenToaster - один из лучших способов записи лекций в Интернете, основанный на сочетании Flash и Javascript. Это бесплатная программа для записи лекций, которая позволяет легко записывать любые действия на экране.

Шаг 1: Загрузите и установите последнюю версию Flash и Java. Запустите онлайн-диктофон лекций в своем браузере и нажмите Начать запись возможность записи экрана.

Шаг 2: Когда появится рамка записи, вы можете отрегулировать ручки, чтобы выбрать область записи для лекции. Кроме того, он позволяет записывать системный звук и микрофон.

Шаг 3: Нажмите красную кнопку записи, чтобы получить желаемое видео. После того, как вы записали файл, нажмите синюю квадратную кнопку, чтобы сохранить записанную лекцию на вашем компьютере как видео MP4.

Screentoaster

2. Бесплатная онлайн-запись экрана Apowersoft

Apowersoft - это самый популярный и лучший способ записывать лекции онлайн одним щелчком мыши. Для этого не требуется Java-апплет, вместо этого вам нужно только установить запуск, чтобы бесплатно записывать лекции онлайн.

Шаг 1: Перейдите на сайт Apowersoft и нажмите Начать запись кнопку, чтобы активировать онлайн-рекордер. Он автоматически загрузит запуск на ваш компьютер для видеозаписи.

Шаг 2: Ты можешь выбрать Полноэкранный вариант или перетащите рамку в настраиваемую область. Кроме того, вы также можете настроить и настроить режим записи для записи онлайн-лекции.

Шаг 3: После этого вы можете нажать кнопку REC, чтобы записать лекцию онлайн. В процессе вы можете отредактировать или добавить водяной знак для записи. Сохраните видео на локальный диск или загрузите его в RecCloud, YouTube и т. Д.

Интернет-запись с экрана Apowersoft

Больше устройства записи экрана с открытым исходным кодом здесь.

3. Screencast-O-Matic

Screencast-O-Matic - еще один лучший способ записывать онлайн-лекции. Он позволяет записывать лекции, чаты в Skype, онлайн-встречи и игровой процесс. Кроме того, у него есть записывающее устройство с веб-камерой для записи повествования для видео.

Шаг 1: Перейдите в Screencast-O-Matic и нажмите кнопку «Запустить бесплатный рекордер», чтобы загрузить устройство записи лекций Chromebook. Когда вы загрузили файл, вы можете снова нажать кнопку «Начать запись».

Шаг 2: Настройте область записи лекции, настроив черно-белую рамку. Затем нажмите кнопку Rec кнопку, чтобы начать запись онлайн-лекции на свой компьютер.

Шаг 3: Когда вы получите видео лекции, вам нужно нажать синюю кнопку остановки и щелкнуть Готово кнопка. Затем вы можете выбрать Сохранить / Загрузить кнопку, чтобы сохранить запись в файл.

Скринкаст O Matic

Вывод

Как лучше всего записывать лекции с наилучшим качеством? Конечно, вы можете получить большой экран для записи лекций на свой компьютер. В статье представлены 4 разных рекордера лекций для записи онлайн-уроков. Чтобы получить видео лекций в желаемом видеоформате и наилучшем качестве, вам следует выбрать Vidmore Screen Recorder.

Значок записи экрана Vidmore

Попробуйте Vidmore Screen Recorder бесплатно

Ваш лучший помощник для записи видео и звука в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.10 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 179 отзывов пользователей

Search Navigation

The Best Ways to Record Lecture with Original Video Quality

Laura Goodwin Apr 23, 2020 Record Video

The online learning is a popular trending and great revolution in today’s education. What is the best way to record lectures or classes online? If you do not want to miss some important lecture, you should save the videos with a high quality that you can access anytime you want. Just learn more about the recommended ways to record the online lectures with ease from the article.

Record Lectures

Part 1: The Best Way to Record Lecture via Vidmore Screen Recorder

When you need to record some online lectures for your smartphone directly with the best quality, Vidmore Screen Recorder is the best way to record online lectures and save to the original quality with ease. Moreover, you can also add mouse click, draw on the recording video, or even edit the lecture video according to your requirement.

  1. Record lecture videos, capture original audio and take snapshots easily.
  2. Real time drawing and mouse effect to focus on the important points.
  3. Tweak the video format, video quality, audio format and other parameters.
  4. Set up the recording preset, record length, starting/ending time and more.
  5. Record other presentations like PowerPoint, online-meeting, etc.

Download Now

for Free

Download Now

for Free

Step 1: Download and install the screen recorder, launch the program on your computer. Click the More button and choose the Manage option to set up a lecture or class recording preset. In the pop-up window, select the big plus button to create a new one.

Add New Preset

Step 2: Name the preset for lecture recording. You can also tweak the record area, webcam, microphone, video format, video quality, frame rate, audio format and audio quality. Click the Save button and choose the Apply to save the changes.

Preset Settings

Step 3: Go back to the home interface and choose the Video Recorder menu. Select the record area for recording lectures. Of course, you can also add some voice comments via the Microphone option to the online lecture.

Recording Audio Settings

Step 4: After that, you can click the REC button to start recording the lecture. Here you can add a rectangle, arrow and line into the video for marking. Of course, you can also use caption or callouts for the lecture video.

Edit While Recording

Part 2: 3 Best Ways to Record Online Class or Lecture for Free

What are the best ways to record online lectures for free? If you only need to record some simple lectures, here are 3 more screen recorder online you can take into consideration.

1. ScreenToaster

ScreenToaster is one of the best ways to record lectures online, which is based on a mix of Flash and Javascript. It is a free web lecture recorder that enables you to capture any on-screen action with ease.

Step 1: Download and install the latest version of Flash and Java. Launch the online lecture recorder from your browser and click the Start Recording option to record the screen.

Step 2: When the recording frame appears, you can adjust the handles to choose the recording area for the lecture. Moreover, it enables you to record the system sound and microphone.

Step 3: Click the red Record button to get the desired video. Once you have recorded the file, press the blue square button to save the captured lecture on your computer as an MP4 video.

Screentoaster

2. Apowersoft Free Online Screen Recorder

Apowersoft is the most popular and best way to record lectures online with one click. It does not require Java Applet, instead you only need to install a launch to record the lectures online for free.

Step 1: Head to the Apowersoft website and click the Start Recording button to activate the online recorder. It will download the launch on your computer automatically for a video recording.

Step 2: You can choose Full screen option or drag the frame to a customized region. Moreover, you can also tweak and customize the recording mode for recording the online lecture.

Step 3: After that, you can click the REC button to record the lecture online. During the process, you can edit or add watermark for the recording. Save the video to local disk or upload it to RecCloud, YouTube, etc.

Apowersoft Online Screen Recorder

More open-source screen recorders are here.

3. Screencast-O-Matic

Screencast-O-Matic is another best way to record online lectures. It enables you to record lectures, Skype chats, online meetings and gameplay. Moreover, it has the webcam recorder to capture narration for the video.

Step 1: Go to the Screencast-O-Matic and click the Launch Free Recorder button to load the Chromebook lecture recorder. When you downloaded the file, you can click the Start Recording button again.

Step 2: Customize the recording area for the lecture by tweaking the black and white frame. Then click the Rec button to start capturing the online lecture to your computer.

Step 3: When you get the lecture video, you need to click the blue stop button and click the Done button. Then you can choose the Save/Upload button to save the recording to the file.

Screencast O Matic

Conclusion

What is the best way to record lectures with the best quality? Of course, you can get a large screen to capture the lectures on your computer. The article shares 4 different lecture recorders to record the online lessons. In order to get the lecture videos to the desired video format and the best quality, Vidmore Screen Recorder is the initial choice you should choose.