Навигация

Как записать видео или аудиовызов Facetime на Mac и iPhone

Лаура Гудвин 31 марта 2022 г. Запись видео

Звонки в Facetime бесплатны. Таким образом, пользователи Apple могут использовать Facetime для бесплатных видео- и аудиозвонков Facetime. Все, что вам нужно сделать, это подключить ваше устройство Apple к беспроводному соединению. Позже вы сможете общаться с пользователями Facetime по всему миру. Есть много случаев, когда вам нужно записывать звонки Facetime. Например, вы можете захотеть сохранить особые моменты или важные преобразования. Как бы то ни было, если вы хотите записывать Facetime со звуком на своем устройстве iOS или компьютере Mac, вы можете продолжить чтение, чтобы получить полное руководство по записи вызовов Facetime.

Записать звонок Facetime

Часть 1: Как записать звонок Facetime на Mac

Звонки по Facetime - это хороший способ оставаться на связи с другими людьми. Совершая голосовые и видеозвонки с помощью Facetime, вы можете бесплатно связываться с другими пользователями устройств Apple. Если вы часто используете Facetime для других, вы можете записать видеозвонок Facetime вместе со звуком на Mac двумя следующими способами.

Как записать Facetime со звуком с помощью программы записи звонков

Чтобы записывать экран Facetime и звук на свой компьютер, не меняя других, Vidmore Screen Recorder может быть вашим хорошим выбором. Программа записи экрана способна записывать любую часть вашего экрана в исходном разрешении. Когда вы записываете звонок Facetime на Mac, вы можете записывать не только свой голос, но и голос говорящего. Независимо от того, как долго длится ваш звонок Facetime, вы можете записывать Facetime со звуком на Mac без ограничения по времени. Кроме того, вы можете сделать снимок экрана во время вызова Facetime.

Более того, вы можете добавлять инструменты редактирования в реальном времени и эффекты мыши к своей записи Facetime. После записи вызова Facetime на компьютере Mac вы можете обрезать файл, чтобы извлечь только важную часть. Позже вы можете сохранить или поделиться видеозаписью Facetime в любом формате и на любой платформе.

  1. Записывайте Facetime на Mac с качеством видео и звука HD.
  2. Записывайте контент с экрана компьютера или звоните Facetime с экраном любого размера.
  3. Сделайте снимок экрана всего экрана или окна Facetime.
  4. Запишите вызов Facetime с любым звуком, включая звук системы и микрофона.
  5. Обрежьте видео- и аудиозаписи Facetime с настраиваемым временем начала и окончания.
  6. Добавляйте рисование в реальном времени, эффекты мыши, элементы управления горячими клавишами и многое другое в запись разговоров Facetime.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 1: Бесплатно загрузите Vidmore Screen Recorder для Mac OS X 10.10 или более поздних версий. Выберите Video Recorder, чтобы записать видеозвонок Facetime на Mac.

Программа записи экрана для Mac

Шаг 2: Включить Дисплей, Системный звук а также Микрофон параметры. в Дисплей раздел, щелкните На заказ и выберите Выберите регион / окно. Затем щелкните окно Facetime, чтобы установить область записи экрана.

Окно выбора региона

Шаг 3: Перед записью видео и аудио Facetime на Mac можно щелкнуть шестеренку Настройки записи вариант. Во всплывающем Предпочтения В окне вы можете настроить параметры записи, эффекты мыши, горячие клавиши, выходы и другие детали. Нажмите в порядке для сохранения настроек записи Facetime.

Настройки записи

Шаг 4: Щелкните REC , чтобы начать запись разговора Facetime. Щелкните значок редактировать значок для доступа к экранным инструментам рисования. Вы можете свободно приостанавливать и возобновлять запись Facetime. Другой пользователь Facetime не узнает, что вы записываете звонок Facetime.

Записывать время лица на Mac

Шаг 5: Щелкните красный Стоп возможность остановить запись видеозвонка. В новом окне вы можете нажать Клип чтобы обрезать записываемое видео. Затем нажмите Сохранить чтобы сохранить запись разговора Facetime. В окне истории записи вы можете напрямую экспортировать или поделиться записью вызова Facetime со звуком.

Поделиться файлом записи

Как записывать видео- и аудиовызовы Facetime с помощью QuickTime

QuickTime предлагает функцию записи экрана для всех пользователей Mac. Таким образом, вы можете бесплатно записывать звонок Facetime на Mac с QuickTime. Проблема в том, что QuickTime может записывать вызов Facetime только с помощью внутреннего микрофона. Запись живого звука с помощью QuickTime на Mac не поддерживается.

Шаг 1: Откройте QuickTime на Mac. выберите Новая запись экрана из раскрывающегося списка "Файл" вверху.

Шаг 2: Разверните стрелку вниз рядом с красным значком. выберите Внутренний микрофон записать свой голос. Если вы используете голос за кадром или наушники для других лиц Facetime, вам нужно выбрать Внешний микрофон вместо.

Шаг 3: Откройте приложение Facetime на Mac. Щелкните значок Запись в интерфейсе QuickTime.

Шаг 4: Нарисуйте на экране Facetime, чтобы записать только звонок Facetime. Затем нажмите Начать запись чтобы начать запись видеозвонка Facetime прямо сейчас.

Шаг 5: Если вы хотите остановить запись Facetime, вы можете щелкнуть Остановить запись на верхней панели инструментов экрана Mac.

Шаг 6: Выбирать Сохранить от файл раскрывающийся список, чтобы сохранить записанное видео Facetime в формате MOV.

Для большего Регистраторы Facecam чтобы записывать видео для FaceTime, WhatsApp и т. д., вы можете посетить его здесь.

Записывайте время лица с помощью quicktime

Часть 2: Как записать звонок Facetime на iPhone, iPad или iPod Touch

Пользователи iOS 11, iOS 12 и iOS 13 могут использовать функцию записи экрана, чтобы записать вызов Facetime напрямую на iPhone. Для пользователей iOS 10 и более ранних версий вы можете отразить экран iPhone на своем компьютере. Позже вы можете записывать вызов Facetime на iOS 10 и более ранних версиях с помощью программного обеспечения для записи экрана на рабочем столе. Независимо от того, какую операционную систему iOS вы используете, вы можете получить подробные инструкции по записи вызовов iPhone Facetime здесь.

Как сделать экранную запись вызова Facetime на iOS 11 и новее

Шаг 1: Открой Настройки приложение. Нажмите Центр управления а затем выберите Настроить элементы управления. Прокрутите вниз и коснитесь значка + перед Запись экрана.

Шаг 2: Возврат на главный экран iPhone. Перейдите к Центр управления а затем выберите Запись экрана. выберите Микрофон для записи Facetime на iPhone со звуком.

Шаг 3: Нажмите Запись чтобы начать запись вызова Facetime на iPhone после трехсекундного обратного отсчета.

Шаг 4: Проведите вниз Центр управления и выберите Остановить запись , чтобы остановить запись вызова Facetime на iPhone. Записанное видео звонка Facetime по умолчанию будет в приложении «Фото».

Запись разговора по лицу на iPhone

Как сделать экранную запись вызова Facetime на iOS 10 и более ранних версиях

Как уже упоминалось выше, пользователям iOS 10 и более ранних версий необходимо зеркалировать вызов Facetime на вашем компьютере для записи вызовов Facetime. За это время вы можете запустить Программа записи экрана Apeaksoft iOS для записи Facetime на ПК. Что касается пользователей Mac, вы можете использовать Vidmore Screen Recorder или QuickTime для записи видео и аудиозвонков Facetime на Mac напрямую. Программа способна записывать звук и экран Facetime в Windows в реальном времени. Что ж, вы можете записывать Facetime на всех устройствах iOS и версиях в программе.

Вот ссылка: https://www.apeaksoft.com/ios-screen-recorder/

Устройство записи экрана iOS

Вывод

В общем, вы можете записать вызов Facetime на Mac и iPhone с помощью вышеуказанных методов. Видео- и аудиозвонок Facetime не будет задерживаться. Независимо от того, сколько часов вам нужно для записи, вы можете свободно записывать экран Facetime со звуком. Просто убедитесь, что достаточно места для хранения и аккумулятора. Если вам нужно выделить ключевые моменты во время записи вызовов Facetime, вам лучше использовать Vidmore Screen Recorder для доступа к набору инструментов рисования в реальном времени. Более того, программа предлагает более настраиваемые параметры записи и вывода экрана Facetime. Для людей, которые хотят использовать Facetime и одновременно записывать с помощью инструментов для рисования, вы можете скачать программу, чтобы попробовать прямо сейчас.

Значок записи экрана Vidmore

Попробуйте Vidmore Screen Recorder бесплатно

Ваш лучший помощник для записи видео и звука в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.10 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 179 отзывов пользователей

Search Navigation

How to Record a Facetime Video or Audio Call on Mac and iPhone

Laura Goodwin 2020/11/19 Record Video

Facetime calls are free. So, Apple users can use Facetime to make Facetime video and audio calls with no cost. All you need to do is connecting your Apple device to a wireless connection. Later, you can communicate with Facetime users all over the world. There are many occasions that you need to record Facetime calls. For instance, you may want to save the special moments or important conversions. Whatever, if you want to screen record Facetime with sound on your iOS device or Mac computer, you can continue reading to get the complete Facetime call recording tutorial.

Record Facetime Call

Part 1: How to Record a Facetime Call on Mac

Making Facetime calls is a good way to stay in touch with others. By making voice and video calls with Facetime, you can contact other Apple device users for free. If you Facetime others frequently, you can record a Facetime video call along with sound on Mac with the following 2 methods.

How to Record Facetime with Audio with Call Recorder Software

To record both Facetime screen and sound on your computer without altering others, Vidmore Screen Recorder can be your good choice. The screen recorder software is capable to record any part of your screen in the original resolution. When you record a Facetime call on Mac, you can record not only your voice, but also the speaker’s. No matter how long your Facetime call is, you can record Facetime with audio on Mac without time limit. Moreover, you can take a screenshot while making a Facetime call.

What’s more, you can add real-time editing tools and mouse effects to your Facetime recording. After recording Facetime call on your Mac computer, you can trim the file to extract the important part only. Later, you can save or share the Facetime video recording with any format or platform.

  1. Record Facetime on Mac with HD video and audio quality.
  2. Record content from your computer screen or Facetime call with any screen size.
  3. Take a screenshot of the whole screen or the Facetime window.
  4. Record a Facetime call with any audio, including both the system and microphone audio.
  5. Trim your Facetime video and audio recording with the custom start and end time.
  6. Add real-time drawing, mouse effects, hotkey controls and more to your Facetime call recording.

Download Now

for Free

Download Now

for Free

Step 1: Free download Vidmore Screen Recorder on Mac OS X 10.10 or later versions. Choose Video Recorder to record a Facetime video call on Mac.

Screen Recorder for Mac

Step 2: Enable Display, System Sound and Microphone options. In the Display section, click Custom and choose Select region/window. Then click on the Facetime window to set the screen recording area.

Select region window

Step 3: Before recording Facetime video and audio on Mac, you can click the gear Recording settings option. In the popping-up Preferences window, you can adjust recording preferences, mouse effects, hotkeys, outputs and other details. Click OK to save Facetime recording preferences.

Recording preference

Step 4: Click REC to start recording your Facetime call. Click the Edit icon to access the on-screen drawing tools. You can pause and resume Facetime recording freely. The other Facetime user will not know that you record the Facetime call.

Record facetime on Mac

Step 5: Click the red Stop option to stop recording the video call. In the new window, you can click Clip to trim the recording video. Then click Save to save the Facetime call recording. In the Recording history window, you can export or share the Facetime call recording with audio directly.

Share recording file

How to Record Facetime Video and Audio Calls with QuickTime

QuickTime offers the screen recording feature for all Mac users. So you can record Facetime call for free on Mac with QuickTime too. The problem is that QuickTime can record Facetime call with internal microphone only. It is not supported to record the streaming audio with QuickTime on Mac.

Step 1: Open QuickTime on Mac. Choose New Screen Recording from the File drop-down list on the top.

Step 2: Unfold the down-arrow next to the red icon. Choose Internal Microphone to record your voice. If you use a voice-over or earphone to Facetime others, you need to choose External Microphone instead.

Step 3: Open the Facetime app on Mac. Click the Record button in the QuickTime interface.

Step 4: Draw on the Facetime screen to record Facetime call only. Then click Start Recording to start recording your Facetime video call right now.

Step 5: When you want to stop recording Facetime, you can click the Stop Recording button on the top toolbar of your Mac screen.

Step 6: Choose Save from the File drop-down list to save your Facetime recording video in the MOV format.

For more Facecam recorders to record videos for FaceTime, WhatsApp, etc., you can visit it here.

Record facetime with quicktime

Part 2: How to Record a Facetime Call on iPhone, iPad or iPod Touch

For iOS 11, iOS 12 and iOS 13 users, you can use the screen recording feature to record a Facetime call on iPhone directly. For iOS 10 and earlier users, you can mirror iPhone screen to your computer. Later, you can record Facetime call on iOS 10 and earlier with desktop screen recorder software. No matter which iOS operating system you are running, you can get the detailed steps to record iPhone Facetime calls here.

How to Screen Record a Facetime Call on iOS 11 and Later

Step 1: Open the Settings app. Tap Control Center and then choose Customize Controls. Scroll down and tap the + icon before Screen Recording.

Step 2: Back to the iPhone Home screen. Navigate to Control Center and then choose Screen Recorder. Choose Microphone to record Facetime on iPhone with audio.

Step 3: Tap Record to start recording a Facetime call on iPhone after the three-second countdown.

Step 4: Swipe down Control Center and choose Stop Recording to stop recording Facetime call on iPhone. The recorded Facetime call video will be in the Photos app by default.

Record facetime call on iPhone

How to Screen Record a Facetime Call on iOS 10 and Earlier

Just as above mentioned, iOS 10 and earlier users need to mirror Facetime call on your computer for Facetime call recording. During this time, you can run Apeaksoft iOS Screen Recorder to record Facetime on PC. As for Mac users, you can use Vidmore Screen Recorder or QuickTime to record Facetime video and audio call on Mac directly. The program is capable to record Facetime sound and screen on Windows in real time. Well, you can record Facetime on all iOS devices and versions within the program.

Here is the link: https://www.apeaksoft.com/ios-screen-recorder/

iOS Screen Recorder

Conclusion

All in all, you can record a Facetime call on Mac and iPhone with the above methods. The streaming Facetime video and audio call will not be lagged. No matter how many hours you need to record, you can record Facetime screen with sound freely. Just make sure there is enough storage space and battery. If you need to emphasize the key points while recording Facetime calls, you had better use Vidmore Screen Recorder to access a set of real-time drawing tools. What’s more, the program offers more customizable Facetime screen recording and output settings. For people who want to Facetime and record at the same time with drawing tools, you can download the program to have a try right now.

Vidmore uses cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more Got it