Навигация

Как сделать запись экрана на iPhone с высоким качеством

Лаура Гудвин 15 июня 2022 г. Запись видео

Если вы не можете объяснить, что происходит на вашем iPhone, вы можете вместо этого записать экран iPhone как видео. Кроме того, вы можете записывать экран на iPhone со звуком для записи видео YouTube, игрового процесса, видеозвонков, онлайн-встреч и любых других действий. Есть много причин, объясняющих, почему вы записываете видео с экрана на iPhone.

Apple также выпускает функцию записи экрана iOS для пользователей iOS 11, iOS 12 и iOS 13. Вы можете записывать экран на iPhone и напрямую получать звук. Тогда как насчет пользователей iOS 10 и более ранних версий, можно ли записывать экран со звуком на iPhone iOS 10? Должны быть какие-то работающие способы записи экрана iPhone на iOS 10 и ранее. Независимо от того, какую версию iOS или модель iPhone вы используете, вы можете получить руководство по записать видео с экрана вашего iPhone Вот.

Экран записи на iPhone
Содержание

Часть 1: Как сделать запись экрана на iOS 11 и новее

Если вы используете iPhone 8, iPhone 8 Plus, iPhone X, iPhone XR, iPhone XS, iPhone XS Max, iPhone11, iPhone Pro или iPhone 11 Pro Max, вы можете напрямую использовать функцию записи экрана iOS 11. Потому что эти устройства iOS выпущены позже обновления iOS 11. Другими словами, вы можете записывать с экрана на iPhone 8 и новее с помощью встроенного средства записи экрана iOS.

Чтобы выполнить запись экрана на iPhone 7 и более ранних моделях, вам необходимо проверить, какую версию iOS вы используете в настоящее время. В настоящее время вы можете создать запись экрана в iOS 11 и более поздних версиях.

Шаг 1: Добавить запись экрана в Центр управления

Открой Настройки приложение. выбирать Центр управления внутри iPhone Настройки приложение. Нажмите Настроить элементы управления чтобы получить доступ ко всем параметрам. Затем коснитесь зеленого + значок перед Запись экрана. Это означает, что функция записи экрана iOS перенесена в Включают раздел от Больше элементов управления.

Шаг 2: Доступ к Центру управления iPhone

Перейдите на страницу, которую хотите записать. Для пользователей iPhone 8 и более ранних версий: прокрутите вверх, чтобы получить Центр управления меню. Если вы используете устройства iPhone X или новее, вы можете Центр управления вместо этого в правом верхнем углу.

Шаг 3: Включить режим "Не беспокоить"

Если вы хотите просматривать запись на iPhone без всплывающих окон или других неприятных проблем. Тебе лучше включить Не беспокоить чтобы временно закрыть все уведомления. Вы можете нажать на значок полумесяца и указать более подробную информацию.

Шаг 4: Запись экрана iPhone со звуком

Сильно нажмите на Запись с экрана кнопка. выбирать Микрофон для записи экрана на iPhone со звуком. Теперь нажмите Начать запись для записи экрана приложения или видео на iPhone. Появится таймер обратного отсчета. Позже iPhone автоматически начнет запись видео с экрана вашего iPhone.

Шаг 5: Остановить запись экрана на iPhone

Если вы хотите остановить запись на iPhone, вы можете провести вверх или вниз, чтобы Центр управления. Нажмите Запись кнопку, чтобы остановить запись экрана на iPhone без красной полосы. Нажмите Стоп во всплывающем диалоговом окне говорится Остановить запись экрана. Записанное видео с экрана iPhone будет сохранено в Фотографии приложение по умолчанию.

Запись экрана на iOS 11

Вы можете захотеть: Как записывать стримы Twitch

Часть 2: Как сделать запись с экрана на iOS 10 и ранее

Есть еще много людей, которые не хотят обновляться до iOS 11. В это время вы можете просматривать запись на iPhone с помощью сторонних приложений. Например, вы можете использовать приложение для записи экрана для записи экрана на iOS 10. Или вы можете имитировать или отразить экран iPhone на своем компьютере для записи экрана. Как бы то ни было, вы можете записывать экран со звуком на iPhone под управлением iOS 10 тремя различными способами, указанными ниже.

Запись на iOS 10 с помощью приложения для записи экрана

Трудно сказать, какое приложение для записи экрана лучше всего для iPhone. Потому что вы можете выбирать из множества приложений, таких как Record it !, Go Record, AirShou Screen Recorder, DU Recorder, BB Rec Screen Recorder и т. Д. Не все из этих устройств записи экрана iPhone можно использовать бесплатно. Более того, вам необходимо заранее проверить поддерживаемые устройства.

Чтобы просмотреть запись на iPhone без взлома, в этом разделе в качестве примера рассмотрим программу AirShou Screen Recorder. Вы также можете записывать игры, приложения и видео на iOS 10/9 с помощью других инструментов по вашему выбору.

Шаг 1: Бесплатно загрузите и установите AirShou Screen Recorder на свой iPhone. Вам нужно посетить iEmulators, чтобы найти ссылку для скачивания.

Шаг 2: Открыто Настройки и отправляйся в Управление устройством. Доверьте AirShou дальнейшую запись экрана iOS 10.

Шаг 3: Вернуться к экрану AirShou. Кран Запись и настроить параметры записи iOS, включая имя файла, ориентацию и разрешение.

Шаг 4: Выбирать Следующий шаг ad следуйте инструкциям на экране. Проведите вверх от нижней части экрана iPhone. Включать Зеркальное отображение AirPlay а затем выберите AirShou.

Шаг 5: Теперь вы можете записывать экран на iPhone 7 и более ранних устройствах под управлением iOS 10.

Шаг 6: Нажмите Стоп чтобы завершить процесс записи экрана iPhone.

запись экрана на iphone с airshou

Запись на iOS 10 с QuickTime Player

Вы также можете использовать QuickTime Player для записи экрана iPhone на Mac. QuickTime Player позволяет пользователям записывать не только видео с экрана Mac, но и видео с экрана iPhone. После этого вы можете редактировать записывающее видео iPhone с помощью iMovie и других видеоредакторов с большим экраном.

Шаг 1: Подключите iPhone к компьютеру Mac с помощью кабеля USB. Кран Доверять на вашем устройстве iOS, когда вам будет предложено.

Шаг 2: Запустите QuickTime. выбирать Запись нового фильма от файл раскрывающийся список.

Шаг 3: В списке со стрелкой вниз выберите свой iPhone. После этого вы сможете увидеть экран iPhone на своем компьютере Mac.

Шаг 4: Выбирать Запись чтобы начать запись видео с экрана iPhone. Записанное видео будет сохранено как MOV.

Запись экрана iPhone с помощью Quicktime

Запись на iOS 10 с помощью Vidmore Screen Recorder

Если вы используете AirPlay для зеркального отображения экрана iPhone на компьютере или используете приложение-эмулятор iOS, вы также можете использовать программу записи экрана для записи всего. По сравнению с iPhone на вашем компьютере с Windows или Mac есть большой экран и место для хранения. Поэтому, если вам нужно записывать экран iPhone в течение нескольких часов, рекомендуется использовать Vidmore Screen Recorder. Вы можете снимать с экрана любое видео и аудио без ограничений по времени. Вот основные функции программы записи экрана для настольных ПК.

Vidmore Screen RecorderVidmore Screen Recorder

  • Записывайте экран своего iPhone без задержек и сбоев.
  • Захватите любую часть экрана с исходным качеством видео и звука.
  • Используйте горячие клавиши для управления всем процессом записи экрана.
  • Добавьте текст, стрелку, линию и другие фигуры во время записи.
  • Обрезайте записи с настраиваемым временем начала и окончания.
Vidmore Screen Recorder
Запустите Vidmore Screen Recorder

Вы можете захотеть найти программа записи экрана для Windows или Mac

Часть 3: Часто задаваемые вопросы об экране записи на iPhone

Законно ли просматривать запись?

Нет. В большинстве случаев экранная запись на iPhone, Android, Windows, Mac и других платформах является незаконной из-за нарушения авторских прав. Кроме того, если вы тайно записываете онлайн-голосовые чаты и видеозвонки, это также запрещено.

Как долго вы можете снимать экран на iPhone?

Не существует фиксированного максимального срока для захвата видео с экрана iOS. На самом деле это зависит от свободного места на вашем iPhone. Если на вашем iPhone заканчивается место, запись экрана должна быть остановлена.

Что делать, если запись экрана не работает на iPhone или iPad?

Если запись экрана iOS внезапно останавливается или кнопка «Запись» не отвечает, вы можете выполнить полный сброс настроек iPhone, чтобы быстро исправить небольшие сбои. Кроме того, убедитесь, что функция записи экрана не ограничена Родительский контроль. Позже отключите и включите Запись экрана снова в Центре управления.

Вывод

Это все запись экрана на iPhone. Однако запись экрана iOS по-прежнему не может записывать музыку, защищенную авторскими правами. Вы можете пользоваться им на юридической платформе.

Значок записи экрана Vidmore

Попробуйте Vidmore Screen Recorder бесплатно

Ваш лучший помощник для записи видео и звука в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.10 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 179 отзывов пользователей

Search Navigation

How to Screen Record on iPhone (iOS 13/12/11/10/9 and Earlier)

Laura Goodwin Record Video

If you cannot explain what happens on your iPhone, you can record your iPhone screen as a video instead. Moreover, you can screen record on iPhone with sound to record YouTube video, gameplay, video calls, online meeting and any other activities. There are many reasons explain why you record screen video on iPhone.

Apple also releases the iOS screen recording feature for iOS 11, iOS 12 and iOS 13 users. You can screen record on iPhone and get sound directly. Then how about iOS 10 and earlier users, is it possible to record screen with sound on iPhone iOS 10? There must be some workable ways to record iPhone screen on iOS 10 and earlier. No matter which iOS version or iPhone model you use, you can get the tutorial to record a video of your iPhone’s screen here.

Record Screen on iPhone
Content

Part 1: How to Screen Record on iOS 11 and Later

If you use iPhone 8, iPhone 8 Plus, iPhone X, iPhone XR, iPhone XS, iPhone XS Max, iPhone11, iPhone Pro or iPhone 11 Pro Max, you can use the iOS 11 screen recording function directly. Because those iOS devices are released later than the iOS 11 update. In another word, you can screen record on iPhone 8 and later with the built-in iOS screen recorder.

To screen record on iPhone 7 and earlier models, you need to check which iOS version you use at present. Currently you can create a screen recording on iOS 11 and later versions.

Step 1: Add Screen Recording to Control Center

Open the Settings app. Choose Control Center within the iPhone Settings app. Tap Customize Controls to access all options. Then tap the green + icon before Screen Recording. It means the iOS screen recording feature is moved to the Include section from More Controls.

Step 2: Access iPhone Control Center

Navigate to the page you want to record. For iPhone 8 and earlier users, scroll up to get the Control Center menu. If you use iPhone X or later devices, you can pull down the Control Center menu from the top right corner instead.

Step 3: Enable Do Not Disturb

If you want to screen record on iPhone without popups or other disturbing issues. You had better switch on Do Not Disturb to close down all notifications temporarily. You can tap on the crescent moon icon and specify more details.

Step 4: Record iPhone screen with sound

Press deeply on the Screen Record button. Choose Microphone to screen record on iPhone with audio. Now tap Start Recording to record app screen or video on iPhone. A countdown timer pops up. Later, iPhone will start recording a video of your iPhone’s screen automatically.

Step 5: Stop recording screen on iPhone

When you want to stop recording on iPhone, you can swipe up or down to get the Control Center. Tap the Record button to stop screen record on iPhone without red bar. But when you record online streaming video from YouTube and more, you can tap on the red bar on the top of your iPhone screen too. Tap Stop in the popping-up dialog saying Stop Screen Recording. The recorded iPhone screen video will be saved in the Photos app by default.

Screen Record on iOS 11

You may want: How to Record Twitch Streams

Part 2: How to Screen Record on iOS 10 and Earlier

There are still many people who don’t want to update to iOS 11. During this time, you can screen record on iPhone with third-party apps. For instance, you can use a screen recorder app to screen record on iOS 10. Or you can simulate or mirror iPhone screen to your computer for screen recording as well. Whatever, you can screen record with audio on iPhone running iOS 10 with 3 different ways below.

Record on iOS 10 with a Screen Recorder App

It is hard to tell which is the best screen recorder app for iPhone. Because you can choose from many apps, such as Record it!, Go Record, AirShou Screen Recorder, DU Recorder, BB Rec Screen Recorder, etc. Not all of those iPhone screen recorders are free to use. What’s more, you need to check the supported devices in advance.

To screen record on iPhone without jailbreak, this section will take AirShou Screen Recorder as an example. You can also record games, apps and videos on iOS 10/9 with other tools based on your choice.

Step 1: Free download and install AirShou Screen Recorder on your iPhone. You need to visit iEmulators to find the download link.

Step 2: Open Settings and head to Device Management. Trust AirShou for further iOS 10 screen recording.

Step 3: Go back to the AirShou screen. Tap Record and customize the iOS recording settings, including file name, orientation and resolution.

Step 4: Choose Next Step ad follow its on-screen instruction. Swipe up from the bottom of iPhone Screen. Turn on AirPlay Mirroring and then select AirShou.

Step 5: Now you can screen record on iPhone 7 and earlier devices running iOS 10.

Step 6: Tap Stop to finish the iPhone screen recording process.

screen-record-on-iphone-with-airshou

Record on iOS 10 with QuickTime Player

You can use QuickTime Player to record iPhone screen on Mac as well. QuickTime Player allows users to record not only Mac screen video, but also iPhone screen video. After that, you can edit iPhone recording video with iMovie and other video editors with a larger display screen.

Step 1: Plug your iPhone into the Mac computer via a USB cable. Tap Trust on your iOS device when you are prompted.

Step 2: Run QuickTime. Choose New Movie Recording from the File drop-down list.

Step 3: From the down-arrow list, select your iPhone. Then you can see the iPhone screen display on your Mac computer.

Step 4: Choose Record to start recording iPhone screen video. The recorded video will be saved as MOV.

Record iPhone Screen with Quicktime

Don’t miss: How to record screen with QuickTime on Windows and Mac

Record on iOS 10 with Vidmore Screen Recorder

If you use AirPlay to mirror iPhone screen to the computer, or you use an iOS emulator app, you can use screen recorder software to record everything as well. Compared with iPhone, there are large display screen and storage space on your Windows or Mac computer. So if you need to record iPhone screen for hours, it is recommended to use Vidmore Screen Recorder. You can screen capture any video and audio without time limit smoothly. Here’re the main features of the desktop screen recorder software.

Vidmore Screen RecorderVidmore Screen Recorder

  • Record your iPhone screen without lagging or crash.
  • Capture any part of your screen with the original video and audio quality.
  • Use hotkeys to control the entire screen recording process.
  • Add text, arrow, line and other shapes during recording.
  • Trim recordings with custom start and stop time.
Vidmore Screen Recorder
Run Vidmore Screen Recorder

You may want to find screen recorder for Windows or Mac

Part 3: FAQs of Recording Screen on iPhone

Is it legal to screen record?

No. In most cases, it is illegal to screen record on iPhone, Android, Windows, Mac and other platforms due to the copyright infringement. Furthermore, if you secretly record online voice chats and video calls, it is also not permitted.

How long can you screen record on iPhone?

There is no fixed maximum time limit of iOS screen video capture. Actually, it depends on the available space on your iPhone. If your iPhone runs out of space, your screen recording has to stop.

What to do when screen recording not working on iPhone or iPad?

If iOS screen recording stops suddenly, or the Record button is not responding, you can hard reset iPhone to quickly fix small glitches. In addition, make sure the screen recording feature is not restricted by Parental Control. Later, disable and enable Screen Recording in Control Center again.

That’s all to screen record on iPhone. However, iOS screen recording still cannot record from Apple Music or Amazon Music. If you really want to record songs and live streams, maybe you can take a look at Vidmore Screen Recorder. Apple will not detect and stop you from recording.