Навигация

7 лучших программ записи экрана с открытым исходным кодом для Windows 10/8/7 и Mac

Лаура Гудвин 31 марта 2022 г. Ресурс

Программа записи экрана с открытым исходным кодом может быть отличным вариантом, когда вам нужно записать видео или аудио на компьютер. Учитывая, что почти все инструменты с открытым исходным кодом бесплатны и полнофункциональны. Однако некоторые программы для захвата экрана с открытым исходным кодом могут давать низкое качество. Между тем, вы с большей вероятностью столкнетесь с ошибкой или ошибкой при использовании средства записи экрана с открытым исходным кодом. Так что выбрать хороший для записи экрана совершенно необходимо.

Программа записи экрана с открытым исходным кодом

С таким большим количеством программного обеспечения для записи и редактирования экрана с открытым исходным кодом, предлагаемого в Интернете, какое из них вам следует использовать? Мы протестировали более 30 бесплатных программ записи экрана и выбрали 7 из них для вашего использования. Вы можете получить основную информацию о каждом устройстве записи экрана с открытым исходным кодом, а затем выбрать предпочтительный вариант для записи видео на ПК с Windows 7/8/10 или Mac.

Лучшая программа для записи экрана

  1. Записывайте экран и звук на ПК с Windows 7/8/10 и Mac в высоком качестве.
  2. Поддержка записи видео 4K UHD с разрешением до 3840 x 2160.
  3. Создайте запись «картинка в картинке» во время игры в видеоигру.
  4. Захватывайте онлайн-видео в реальном времени, 2D / 3D игровой процесс, веб-камеру, видео / аудио чаты, музыку и многое другое.
  5. Усовершенствованная технология аппаратного ускорения для записи экрана с низким уровнем ЦП, ГП и ОЗУ.
  6. Мощные функции редактирования записи и вывода захваченного контента в любом популярном формате.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS
Содержание

Очень важно выбрать правильный и стабильный видеомагнитофон, особенно для живого контента. Конечно, вы не хотите время от времени снимать видеоигру или другие действия.

Кроме того, вы должны знать, что разные устройства записи экрана предлагают ряд различных функций. Поэтому вам нужно выбрать средство записи экрана с открытым исходным кодом в зависимости от того, что вы собираетесь делать с отснятым материалом. В следующих частях мы покажем вам 7 лучших бесплатных программ записи экрана с открытым исходным кодом.

Программа записи экрана с открытым исходным кодом № 1 - ShareX

ShareX - наша первая рекомендация для средства записи экрана с открытым исходным кодом. Он очень популярен из-за функции быстрой записи экрана с неограниченными возможностями. Это бесплатное средство записи экрана позволяет записывать видео в полноэкранном режиме, в определенном окне или в настраиваемой области. Одна интересная особенность заключается в том, что он имеет функцию «Автоматического захвата» для записи экрана.

Sharex

Чтобы обеспечить действительно высокое качество выходного видео, ShareX предлагает множество полезных настроек для получения индивидуальных результатов. Вы можете легко управлять эффектами, рисунками и регионом. Он может сохранять захваченный контент как видео MP4 или анимированный файл GIF. Одна замечательная особенность этого средства записи экрана с открытым исходным кодом заключается в том, что он не накладывает никаких водяных знаков или ограничений на продолжительность ваших записей. После записи вы можете напрямую загружать записи в социальные сети.

Программа записи экрана с открытым исходным кодом № 2 - OBS Studio

OBS Studio - одно из самых популярных программ для записи с экрана и живых выступлений. Как средство записи экрана с открытым исходным кодом OBS может помочь вам делать видеозаписи в Windows, Mac и Linux. Это позволяет вам делать снимки экрана вашего компьютера без каких-либо ограничений по времени. OBS Studio в основном разработана для создателей контента. Он позволяет записывать видео и аудио с веб-камеры и микрофона. В этом случае довольно удобно записывать все полезное содержимое одновременно.

Программа записи экрана с открытым исходным кодом OBS

Этот бесплатный видеомагнитофон с открытым исходным кодом может помочь вам записать любую область экрана вашего компьютера в соответствии с вашими потребностями. Кроме того, панель настроек позволяет легко и быстро настроить трансляции и запись. Подобно ShareX, этот экранный рекордер с открытым исходным кодом также не добавляет водяных знаков к записанному видео.

Программа записи экрана с открытым исходным кодом № 3 - CamStudio

CamStudio - еще одно популярное средство записи экрана с открытым исходным кодом. Это бесплатное программное обеспечение для захвата видео имеет возможность записывать любые действия на экране вашего компьютера в соответствии с отраслевыми стандартами. Он позволяет размещать субтитры на экране и накладывать видео с веб-камеры поверх записываемого контента. Это означает, что вы можете персонализировать записанный контент, добавляя функцию «картинка в картинке» поверх рабочего стола.

Camstudio

Этот снимок экрана с открытым исходным кодом может предложить вам высококачественную запись видео. Захваченное видео будет сохранено в формате AVI или SWF в зависимости от ваших настроек. Но никаких функций редактирования он не несет. Еще одна вещь, о которой вы должны позаботиться, - это большой размер выходного файла.

№ 4 Программа записи экрана с открытым исходным кодом - Screencastify

Screencastify - это расширение для захвата экрана с открытым исходным кодом в браузере Chrome. Он предоставляет вам простой способ записать все, что произошло на вашем ПК с Windows или Mac. Удобно то, что загрузка не требуется. Таким образом, вы можете перейти в Chrome, найти расширение, а затем начать запись аудио-видео. Более того, вы можете положиться на него для плавной записи видео с веб-камеры.

Screencastify

Это бесплатное средство записи экрана позволяет снимать экран в полноэкранном режиме, в окнах или в настраиваемой области. Записи будут сохранены и загружены на Google Диск автоматически. Бесплатная версия Screencastify позволяет снимать только 10-минутное видео. Что еще хуже, в выходной файл будет добавлен водяной знак. Вы должны платить $24 / год, чтобы убрать временные ограничения и водяной знак.

Программа записи экрана с открытым исходным кодом № 5 - FlashBack Express

FlashBack Express - это один из видов полнофункционального средства записи экрана с открытым исходным кодом. Он имеет возможность записывать экран со всего экрана компьютера, окна, веб-камеры или выбранной области в соответствии с вашими потребностями.

Воспоминания

Нет никаких ограничений по времени и продолжительности записи. Что еще более важно, он не добавит водяных знаков на захваченное видео. Flashback Express может выводить видео в формате MP4, AVI или WMV в соответствии с вашими настройками. После захвата экрана вы можете редактировать свою запись. Например, вы можете вырезать видео и оставить только полезную часть. И ты можешь обрезать видео удалить черный край.

NO.6 Программа записи экрана с открытым исходным кодом - Captura

Captura - это простой в использовании программа записи экрана с открытым исходным кодом, которая может помочь вам сделать снимок экрана с монитора компьютера и веб-камеры. Он позволяет захватывать определенные регионы, окна или экраны. Captura разработан с лаконичным интерфейсом, который может дать вам удобный опыт записи видео и звука. Это бесплатное программное обеспечение для записи экрана полностью без рекламы. Более того, он поддерживает более 30 языков.

Захватить

Этот экранный рекордер с открытым исходным кодом может выполнять требуемую задачу по микшированию входного звука с микрофона и звука выходного динамика. Кроме того, он предлагает функцию горячих клавиш, чтобы вы могли полностью контролировать запись. Он также позволяет записывать игры DirectX в полноэкранном режиме с помощью Desktop Duplication API. После записи захваченное видео можно сохранить в формате MP4, AVI или GIF в зависимости от ваших настроек.

Устройство записи экрана с открытым исходным кодом № 7 -JetScreenRecorder

JetScreenRecorder - последний снимок экрана с открытым исходным кодом в нашем списке. Этот бесплатный видеомагнитофон может обеспечить плавную и стабильную запись экрана. Он разработан с удобным графическим интерфейсом, который может предложить вам отличный пользовательский интерфейс. JetScreenRecorder предоставляет вам большой выбор скорости передачи данных, от 50 кбит до 3000 кбит. Кроме того, он позволяет записывать полноэкранный режим или выбранную область в зависимости от ваших потребностей. Вы можете с легкостью записывать видео в MPEG4, WMV, FLV или других форматах.

Jetscreenrecorder

Снимок экрана с открытым исходным кодом полностью без рекламы. Во время записи экрана никаких подсказок не будет. Одна интересная особенность заключается в том, что вам разрешено изменять число кадров в секунду в соответствии с вашими потребностями. Если вы хотите создать пошаговое руководство, игровое видео или курс электронного обучения, это может быть полезным инструментом.

Вывод

В этом посте мы в основном говорили о 7 устройствах записи экрана с открытым исходным кодом. Во время повседневного использования компьютера вам часто будет необходимо снимать экран, будь то для создания видеоуроков или сохранения онлайн-видео. Учитывая, что на рынке предлагается множество инструментов записи, и выбрать правильный может быть сложно, здесь мы составляем для вас список отличных программ для захвата экрана с открытым исходным кодом.

Вы можете ознакомиться с некоторыми основными функциями каждого рекордера, а затем выбрать тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям. Прочитав этот пост, надеюсь, вы найдете один бесплатный видеомагнитофон, который удовлетворит ваши требования. Если у вас есть какое-либо другое замечательное программное обеспечение для записи экрана, поделитесь им в комментариях с нами и другими читателями.

Search Navigation

Top 7 Open Source Screen Recorders for Windows 10/8/7 and Mac

Laura Goodwin Resource

Opensource screen recorder can be a great option when you have the need to capture video or audio on computer. Considering that almost all open source tools are free and full-featured. However, some of open source screen capture software may produce low quality. Meanwhile, you are more likely to encounter a bug or error while using an open source screen recorder. So it’s quite necessary to select a good one for the screen recording.

Open Source Screen Recorder

With so many open source screen recording and editing software offered on the internet, which one you should use? We have tested more than 30 free screen recorders and selected 7 ones from them for you to use. You can get basic information of each open source screen recorder, and then pick your preferred one to capture videos on your Windows 7/8/10 PC or Mac.

Best Screen Recorder

  1. Record screen and sound on Windows 7/8/10 PC and Mac with high quality.
  2. Support 4K UHD video recording up to 3840 x 2160 resolution.
  3. Create a picture-in-picture recording while playing video game.
  4. Capture online live videos, 2D/3D gameplay, webcam, video/audio chats, music and more.
  5. Advanced hardware acceleration technology to record screen with low CPU, GPU and RAM.
  6. Powerful recording editing features and output captured content in any popular format.

Download Now

for Free

Download Now

for Free
Content

It's very important to choose a right and stable video audio recorder, especially for some live contents. Surely you don’t want to capture your video gameplay or other activities from time to time.

Also, you should know that, different screen recorders will offer a range of differing features. So you need to choose the open source screen recorder depending on what you intend to do with the footage you capture. In the following parts, we will show you the top 7 free and open source screen recorders.

NO.1 Open Source Screen Recorder - ShareX

ShareX is our first recommendation for the open source screen recorder. It is very popular because of the fast screen recording function with unlimited features. This free screen recorder enables you to capture video with full screen, specific window or customized area. One cool feature is that, it carries an “Automated Capture” feature for screen recordings.

Sharex

To ensure you get a really high quality output video, ShareX offers many useful settings to get customized results. You can get easy controls for effects, drawings and region. It is able to save the captured content as MP4 video or animated GIF file. One great feature of this open source screen recorder is that, it won’t place any watermark or duration limits on your recordings. After recording, you are allowed to directly upload recordings to YouTube or other platforms.

NO.2 Open Source Screen Recorder - OBS Studio

OBS Studio is one of most popular screen recording and live streaming software. As an open source screen recorder, OBS can help you make the video recordings on Windows, Mac and Linux. It enables you to capture your computer screen without any time limits. OBS Studio is mainly developed for live streamers and content creators. It allows you to record video and audio from webcam and microphone. In that case, it’s quite convenient to capture all useful contents at the same time.

OBS Open Scource Screen Recorder

This free open-source video audio recorder can help you record any area of your computer screen according to your need. Moreover, the settings panel makes it very simple for easy, quick configuration of broadcasts and recording. Similar to ShareX, this open source screen recorder also add no watermark to the captured video. For the streaming feature, OBS allows you to stream to YouTube Live, Facebook Live, Twitch, Hitbox, and more.

NO.3 Open Source Screen Recorder - CamStudio

CamStudio is another popular open source screen recorder. This free video capture software has the capability to record any activities on your computer screen with industry standard. It enables you to place screen captions and overlay your webcam video on top of the content you are capturing. That means you can personalize the recorded content while introducing the picture in picture feature over desktop.

Camstudio

This open source screen capture can offer you high quality video recording experience. The captured video will be saved in AVI or SWF format based on your settings. But it doesn’t carry any editing features. Another thing you should concern is that, the output file is large in size.

NO.4 Open Source Screen Recorder - Screencastify

Screencastify is an open source screen capture extension on Chrome browser. It provides you with a simple way to record anything happened on your Windows PC or Mac. The convenient part is, there is no downloading required. So you can navigate to the Chrome, find the extension and then start your video audio recording. What’s more, you can rely on it to record webcam video smoothly.

Screencastify

This free screen recorder enables you to capture screen with full screen, windows or customized area. The recordings will be saved and uploaded to Google Drive automatically. The free version of Screencastify only allows you to capture a 10-minute video. What’s worse, the output file will be added a watermark. You have to pay $24/year to remove the time limits and watermark.

NO.5 Open Source Screen Recorder - FlashBack Express

FlashBack Express is one kind of all-featured open source screen recorder. It has the capability to record screen from whole computer screen, a window, webcam or a selected area according to your need.

Flashback

There is no any limitations of the recording time and length. More importantly, it won’t add any watermark onto the captured video. Flashback Express can output video in MP4, AVI, or WMV format as your settings. After the screen capturing, you are allowed to edit your recording. For instance, you can cut the video and only keep the useful part. And you can crop video to remove the black edge.

NO.6 Open Source Screen Recorder - Captura

Captura is an easy-to-use open source screen recorder which can help you capture screen from computer monitor and webcam. It allows you to capture specific regions, windows, or screens. Captura is designed with a concise interface that can give you a comfortable video and audio recording experience. This free screen recording software is completely ad-free. What’s more, it highly supports over 30 languages.

Capture

This open source screen recorder has the capability to do the demanded task of mixing microphone input audio and output speaker audio. Moreover, it offers hotkeys feature to ensure you to get full control of the recording. It also enables you to record DirectX Fullscreen games using the Desktop Duplication API. After recording, the captured video can be saved as MP4, AVI or GIF format based on your settings.

NO.7 Open Source Screen Recorder -JetScreenRecorder

JetScreenRecorder is the last open source screen capture in our list. This free video recorder can give a smooth and stable screen recording. It is designed with a user friendly GUI which can offer you a great user experience. JetScreenRecorder provides you with large choice of bit rate, from 50 kbit to 3000 kbit. In addition, it enables you to record full screen or selected area based on your need. You can capture video in MPEG4, WMV, FLV or other formats with ease.

Jetscreenrecorder

The open source screen capture is totally no-ads. There won’t be any prompts bothering you while the screen recording process. One cool feature is that, you are allowed to change the fps number to fit your need. Whether you want to make a step-by-step tutorial, gameplay video, or e-Learning course, it can be a useful tool.

Conclusion

Here in this post, we mainly talked about 7 open source screen recorders. While the daily usage of your computer, you will frequently have the need to capture screen, whether for creating video tutorials or saving online videos. Considering that there are lots of recording tools offered on the market and it can be difficult to choose a right one, here we make a list of some great open source screen capture software for you.

You can get some basic features of each recorder and then find the one that best suits your needs. After reading this post, hope you can find one free video recorder that can fulfill your requirements. If you have any other awesome screen recording software, please share it in the comment part with us and other readers.