Навигация

Как записать собрание Zoom со звуком в качестве организатора или участника

Лаура Гудвин 31 марта 2022 г. Запись видео

Функция локальной или облачной записи доступна для всех платных подписчиков Zoom. Записанные файлы Zoom можно загрузить на свой компьютер или просмотреть в потоковом режиме из браузера. Однако не все участники Zoom могут запись Zoom запись. Только Zoom размещает и совмещает и запускает облачную запись в Zoom. Если вы являетесь участником, вам необходимо сначала получить разрешение от хоста Zoom.

Что делать, если вы хотите записать собрание Zoom, если вы не являетесь организатором без разрешения? В это время вы можете использовать стороннее программное обеспечение для записи Zoom, чтобы записывать собрания Zoom без ведома других. Что ж, эта статья покажет вам, как записать встречу Zoom в качестве участника или организатора. Просто читайте и следите.

Записать встречу Zoom

Часть 1: Как записать собрание Zoom в качестве участника без разрешения

Несмотря на то, что у организатора нет разрешения на запись, вы все равно можете записывать собрания Zoom с помощью Vidmore Screen Recorder. Программное обеспечение для записи Zoom способно тайно записывать собрание Zoom со звуком. Вы можете записывать все действия на экране с помощью системного звука и голоса микрофона. Нет необходимости уведомлять хост Zoom. Вы можете записывать, просматривать, отделка и сохраняйте записи Zoom на Windows и Mac за одну остановку.

  1. Запишите встречу Zoom с любым размером экрана.
  2. Запишите любой звук с собрания Zoom, а также свой голос с микрофона.
  3. Сделайте снимок всего экрана или окна масштабирования.
  4. Добавьте текст, стрелки, фигуры, эффекты области мыши и щелкните мышью в видео для записи Zoom.
  5. Выберите время начала и окончания после записи собраний Zoom.
  6. Работайте с Windows 10 / 8.1 / 8/7 и Mac OS X 10.10 или выше.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 1: Бесплатно скачайте, установите и запустите Vidmore Screen Recorder. Выберите Video Recorder, чтобы записать видео встречи Zoom.

Vidmore Screen Recorder

Шаг 2: выберите Полный или На заказ , чтобы установить область захвата экрана. Если вы хотите записать звук собрания Zoom, вы можете включить Системный звук и микрофон параметры.

Системный звук

Шаг 3: Щелкните значок Меню в правом верхнем углу рекордера Zoom. Вы можете установить выходной формат, горячие клавиши, эффекты мыши и другие настройки. Нажмите в порядке сохранить изменения.

Меню

Шаг 4: Теперь вы можете нажать REC чтобы начать запись собрания Zoom без разрешения. Вы можете приостанавливать, возобновлять, добавлять инструменты рисования в реальном времени и делать снимки экрана во время записи Zoom. Когда вы остановите запись, вы окажетесь в Предварительный просмотр окно по умолчанию.

Предварительный просмотр

Шаг 5: При необходимости вы можете обрезать запись собрания Zoom. Позже нажмите Сохранить для экспорта файла записи. В окне истории записи вы можете напрямую переименовывать, воспроизводить, делиться и удалять любой файл.

Сохранить

Часть 2: Как записать встречу Zoom в качестве организатора

Если у вас есть разрешение на запись онлайн-собрания Zoom в качестве организатора или участника, вы можете попробовать следующие шаги, чтобы начать облачную запись в Zoom.

Шаг 1: Войдите на веб-портал Zoom как администратор. Нажмите Настройки учетной записи а затем включите Облачная запись в Запись раздел.

Шаг 2: Начните встречу в качестве организатора. Затем нажмите кнопку Запись кнопка внизу.

Шаг 3: Выбрать Запись в облако перед записью Zoom.

Шаг 4: Вы можете нажать Пауза / Остановка записи для управления всем процессом записи Zoom.

Шаг 5: Когда вы остановите запись, вы получите электронное письмо от Zoom. Перед просмотром необходимо обработать Zoom-запись.

Шаг 6: Вы можете просматривать, публиковать, загружать или удалять любой файл облачной записи Zoom.

Запишите встречу Zoom в качестве организатора

Вы можете включить автоматическое удаление, аналитику записи и другие настройки записи в Zoom. Это правда, что Zoom предлагает функцию записи экрана. Проблема в том, что не все пользователи могут записывать собрания в Zoom, особенно если вы хотите тайно записывать собрания Zoom без разрешения.

Используя альтернативу Zoom-рекордеру, вы можете гибко записывать видео и аудио с собрания Zoom. Поддерживается запись видео HD Zoom, аудио, геймплей, вебинар и скриншот без ограничения по времени. Более того, вы можете записывать другие онлайн-встречи, веб-потоки и многое другое, о чем никто не знает. Если у вас все еще есть вопросы о записи встречи Zoom, вы можете связаться с нами. Вы также можете бесплатно загрузить программное обеспечение, чтобы попробовать.

Значок записи экрана Vidmore

Попробуйте Vidmore Screen Recorder бесплатно

Ваш лучший помощник для записи видео и звука в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.10 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 179 отзывов пользователей

Search Navigation

How to Record a Zoom Meeting with Audio as a Host or Participant

Laura Goodwin Record Video

The local or cloud recording feature is available for all Zoom paid subscribers. The recorded Zoom files can be downloaded to your computer or streamed from a browser. However, not all Zoom attendees can record Zoom recording. Only Zoom hosts and co-hosts and start a cloud recording in Zoom. If you are a participant, you need to get the permission from the Zoom host first.

What if you want to record a Zoom meeting if you are not the host without permission? During this time, you can use third-party Zoom recording software to record Zoom meetings without others knowing. Well, this article will show you how to record a Zoom meeting as a participant or host. Just read and follow.

Record a Zoom Meeting

Part 1: How to Record a Zoom Meeting as a Participant without Permission

Even though there is no recording permission from the host, you can still record Zoom meetings with Vidmore Screen Recorder. The Zoom recording software is capable to record a Zoom meeting with audio secretly. You can record all on-screen activities with the system sound and microphone voice. There is no need to notify the Zoom host. You can record, preview, trim and save Zoom recordings on Windows and Mac in one stop.

  1. Record a Zoom meeting with any screen size.
  2. Record any audio from the Zoom meeting, as well as your voice from microphone.
  3. Take a screenshot of the whole screen or the Zoom window.
  4. Add text, arrows, shapes, mouse area effects and mouse click to your Zoom recording video.
  5. Choose the start and end time after recording Zoom meetings.
  6. Work with Windows 10/8.1/8/7 and Mac OS X 10.10 or above.

Download Now

for Free

Download Now

for Free

Step 1: Free download, install and launch Vidmore Screen Recorder. Choose Video Recorder to record Zoom meeting video.

Vidmore Screen Recorder

Step 2: Choose Full or Custom to set the screen capture area. If you want to record Zoom meeting audio, you can enable System Sound and Microphone options.

System Sound

Step 3: Click the Menu icon on the top right corner of the Zoom recorder. You can set the output format, hotkey, mouse effects and other settings. Click OK to save changes.

Menu

Step 4: Now you can click REC to start recording Zoom meeting without permission. You can pause, resume, add real-time drawing tools and take screenshots while recording Zoom. When you stop recording, you will be in the Preview window by default.

Preview

Step 5: You can trim the Zoom meeting recording if necessary. Later, click Save to export the recording file. In the Recording history window, you can rename, play, share and delete any file directly.

Save

Part 2: How to Record a Zoom Meeting as a Host

If you have the permission to record a Zoom online meeting as a host or participant, you can try the following steps to start a cloud recording in Zoom.

Step 1: Sign into the Zoom web portal as an administrator. Click Account Settings and then turn on Cloud Recording in the Recording section.

Step 2: Start a meeting as a host. Then click the Record button near the bottom.

Step 3: Select Record to the Cloud before recording Zoom.

Step 4: You can click Pause/Stop Recording to control the entire Zoom recording process.

Step 5: When you stop recording, you will get an email sent by Zoom. It is required to process Zoom recording before viewing.

Step 6: You can view, share, download or delete any Zoom cloud recording file.

Record a Zoom Meeting as a Host

You can enable auto deletion, recording analytics and other recording settings within Zoom. It is true that Zoom offers the screen recording feature. The problem is that not all users can record meetings in Zoom, especially when you want to record Zoom meetings without permission secretly.

By using the Zoom recorder alternative, you can record Zoom meeting video and audio flexibly. It is supported to record HD Zoom video, audio, gameplay, webinar and screenshot without time limit. Moreover, you can record other online meetings, web streams and more without any person know. If you still have questions about Zoom meeting recording, you can feel free to contact us. It is also welcome to free download the software to have a try.

Vidmore uses cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more Got it