Навигация

3 простых способа обрезать видео в Windows 10/8/7 / XP / Vista

Лаура Гудвин 31 марта 2022 г. Редактировать видео

Во многих случаях вам захочется обрезать видео. Например, вы записываете видео на портативное устройство, и вам нужно обрезать части видео. Или вы загружаете видео из Интернета, но оно содержит раздражающую рекламу, вступление и завершение. Вы знаете, как обрезать видео?

Как обрезать видео

На самом деле, довольно легко обрезать видео в Windows 10/8/7 / XP / Vista компьютер. И вы можете найти множество приложений для редактирования видео и онлайн-инструментов, которые помогут вам вырезать видео, чтобы сохранить только полезную часть. В этом посте показаны 3 эффективных способа, которые помогут с легкостью обрезать видео.

Содержание

Часть 1. Как обрезать видео в Windows 10 без стороннего приложения

Если вы используете ПК с Windows 10 и вам необходимо обрезать видео, вам следует обратить внимание на эту часть. Здесь мы покажем вам простой способ вырезать видео в Windows 10 с помощью приложения «Фото».

Шаг 1. Во-первых, вам нужно открыть видео, которое вы хотите обрезать, с помощью приложения «Фото». Вы можете найти видео и щелкнуть по нему правой кнопкой мыши, затем выбрать «Открыть с помощью», затем щелкнуть «Фотографии» в раскрывающемся списке.

Обрезать видео win10 открыть с фото

Шаг 2. После загрузки видео оно будет автоматически воспроизведено в приложении «Фото». Вы можете увидеть дополнительные параметры на верхней панели. Нажмите на опцию «Редактировать и создать», а затем выберите функцию «Обрезать». Если вы не видите эти параметры, просто нажмите на видео, и вы их увидите.

Обрезать видео win10 выбрать вариант обрезки

Шаг 3. При входе в основной интерфейс обрезки переместите ползунки начала и конца, чтобы вырезать видео. Таким образом можно легко удалить ненужные детали. Вы можете нажать кнопку «Play», чтобы просмотреть и настроить эффект обрезки.

Используйте слайдер

Шаг 4. После обрезки нажмите кнопку «Сохранить копию», чтобы вывести обрезанное видео. Это займет некоторое время, в зависимости от размера, качества и разрешения видео. После этого вы можете легко найти обрезанное видео в исходной папке с файлами. Windows добавит слово «Обрезать» в конце имени файла, чтобы вы могли легко распознать обрезанное видео. Это очень удобно.

Это может быть лучший способ обрезать видео в Windows 10. Крутая часть этого метода заключается в том, что вам не нужно повторно выбирать качество видео, разрешение и другие параметры. Обрезанное видео автоматически по умолчанию будет иметь фактическое качество и разрешение исходного видео.

Часть 2. Как обрезать видео на ПК с Windows 10/8/7 / XP / Vista и Mac

С помощью описанного выше метода вы можете легко обрезать видео на ПК с Windows 10. Что делать, если вы используете другие системы Windows или Mac? В этой части мы настоятельно рекомендуем простой в использовании видеоредактор и конвертер, Видео конвертер Vidmore чтобы помочь вам обрезать видео. Он разработан с множеством часто используемых функций редактирования, таких как обрезка, поворот, обрезка, объединение и многое другое. Загрузите его бесплатно и воспользуйтесь следующим руководством, чтобы обрезать видео.

Видео конвертер VidmoreВидео конвертер Vidmore

  • Повышение разрешения до 4K, H.265 / HEVC и т. Д.
  • Удалите видео шум и уменьшите дрожание видео.
  • Автоматическая настройка видеоэффектов.
  • Улучшение MP4, MOV, MKV, 3GP, FLV, SWF, MTS / M2TS, VOB, DVD и т. Д.
  • Редактируйте видеоэффекты, такие как поворот, зеркальное отражение, обрезка, вырезание, объединение, водяной знак и т. Д.
Видео конвертер Vidmore

Шаг 1. Загрузите бесплатно Vidmore Video Converter

Дважды щелкните кнопку загрузки выше, чтобы бесплатно загрузить, установить и запустить это программное обеспечение для резки видео на своем компьютере. Если вы хотите повернуть видео на Mac, убедитесь, что вы загрузили версию для Mac.

Шаг 2. Добавьте видео

Нажмите кнопку «Добавить файл», чтобы загрузить видео, которое вы хотите вырезать. Здесь вы можете добавлять и обрезать одно или несколько видео за раз.

Добавить видео

Шаг 3. Обрезать видео

После загрузки видео, которое вы хотите обрезать, нажмите кнопку «Редактировать», чтобы открыть главное окно редактирования. Здесь вы можете вырезать видео, повернуть видео, обрезать видео, объединить видеоклипы, добавить водяной знак или настроить выходные эффекты.

Щелкните вкладку «Клип», чтобы начать обрезку видео. Вы можете настроить синюю полосу обработки, чтобы определить начальную и конечную точку, или вы можете напрямую ввести конкретное время, чтобы выбрать часть обрезки.

Обрезать видео

Vidmore Video Converter оснащен встроенным видеоплеером, который поможет вам предварительно просмотреть изменения. Когда вы будете удовлетворены результатом обрезки, нажмите «Применить», чтобы подтвердить операцию.

Шаг 4. Сохраните вырезанное видео.

Vidmore поддерживает все популярные видео и аудио форматы. Вам не нужно беспокоиться о неподдерживаемом формате. Более того, он предлагает вам на выбор практически все видео и аудио форматы.

Выход H265

Нажмите «Профиль» и выберите подходящий видеоформат из раскрывающегося списка. Затем нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы сохранить обрезанное видео на вашем компьютере.

Часть 3. Как бесплатно обрезать видео в Интернете

Как уже упоминалось выше, в Интернете также есть множество онлайн-инструментов для редактирования видео, которые помогут вам обрезать видео. В этой части рассказывается, как бесплатно обрезать видео онлайн. Мы познакомим вас с онлайн-триммером для обрезки видео. Но одна вещь, которую вы должны знать, это то, что онлайн-триммер видео хорошо работает только для видео небольшого размера.

Шаг 1. Откройте KAPWING Video Trimmer в своем браузере. Нажмите кнопку «Загрузить», чтобы загрузить видео, которое нужно обрезать. Здесь вы можете вставить URL-адрес онлайн-видео для обрезки. В ходе нашего теста мы заметили, что этот онлайн-триммер видео не поддерживает MKV и другие форматы. Но он позволяет обрезать видео MP4.

Интернет-триммер Kapwing

Шаг 2. Этот онлайн-триммер видео автоматически воспроизведет загруженное видео. Вы можете использовать ползунки для поиска и обрезки видео до нужной длины. Если вы выбрали отметки времени, вы также можете использовать клавиши со стрелками для более точной настройки. Кроме того, вы можете напрямую ввести определенное время, чтобы установить длину видео.

Обрезать видео онлайн

Шаг 3. Нажмите большую кнопку «Готово» в правом нижнем углу, чтобы бесплатно обрезать видео онлайн. Опять же, мы должны напомнить вам, что загрузка видео займет очень много времени, если вы решите использовать онлайн-триммер видео.

Вывод

В основном мы говорили о как обрезать видео на этой странице. Мы покажем 3 простых способа, которые помогут вам вырезать видео на вашем компьютере. Мы по-прежнему рекомендуем мощный Видео конвертер Vidmore для вас, чтобы сделать работу по обрезке. Вы можете скачать его бесплатно и попробовать.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS
Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Search Navigation

3 Simple Ways to Trim a Video in Windows 10/8/7/XP/Vista

Laura Goodwin Aug 29, 2019 Edit Video

In many cases, you will like to trim a video. For instance, you record a video with portable device and need to trim parts of the video. Or you download a video from internet but it carries annoying ads, intro and outro. Do you know how to trim a video?

How to Trim a video

Actually, it’s quite easy to trim a video in Windows 10/8/7/XP/Vista computer. And you can find many video editor apps and online tools to help you cut video to only save the useful part. This post shows 3 effective ways to help you clip video with ease.

Content

Part 1. How to Trim a Video in Windows 10 without Third-Party App

If you are using a Windows 10 PC and have the need to trim a video, you should pay attention to this part. Here we show you an easy way to cut video in Windows 10 with Photos app.

Step 1. First, you need to open the video you want to trim with Photos app. You can locate the video and right click on it, and then choose “Open with”, then click “Photos” from the drop-down list.

Trim video win10 open with photos

Step 2. After loading the video, it will be automatically played with Photos app. You can see additional options on the top bar. Click on the option “Edit and Create” and then select “Trim” feature. If you cannot see these options, just click on the video and you will see them.

Trim video win10 select trim option

Step 3. When enter the main trim interface, move the starting and ending sliders to cut the video. By doing so, you can handily remove the unnecessary parts. You can click “Play” button to preview and adjust the trim effect.

Use Slider

Step 4. After trimming, click on the “Save a Copy” button to output the clipped video. It will take some time to finish it depending on the video size, quality, and resolution. After that, you can easily locate the trimmed video in the original file folder. Windows will add the word “Trim” at the end of the file name so that you can easily recognize the trimmed video. It’s very convenient.

This can be the best way to trim a video in Windows 10. The cool part of this method is that, you don’t need to re-select video quality, resolution, and other options. The Trimmed video will automatically default to the actual quality and resolution of the source video.

Part 2. How to Trim a Video in Windows 10/8/7/XP/Vista PC and Mac

With the method above, you can easily trim a video in Windows 10 PC. What if you are using other Windows systems or Mac? Here in this part, we like to strongly recommend an easy-to-use video editor and converter, Vidmore Video Converter to help you trim the video. It is designed with many frequently-used editing functions like trim, rotate, crop, merge and more. Free download it and take the following guide to trim your video.

Vidmore Video ConverterVidmore Video Converter

  • Upscale resolution up to 4K, H.265/HEVC, etc.
  • Remove video noise, and reduce video shaking.
  • Adjust video effects automatically.
  • Enhance MP4, MOV, MKV, 3GP, FLV, SWF, MTS/M2TS, VOB, DVD, etc.
  • Edit video effects like rotate, mirror, crop, clip, merge, watermark, etc.
Vidmore Video Converter

Step 1. Free download Vidmore Video Converter

Double-click the download button above to free download, install and run this video cutting software on your computer. If you want to rotate a video on Mac, ensure you download the Mac version.

Step 2. Add video(s)

Click the “Add File” button to load the video that you want to cut. Here you can add and trim one or more videos at a time.

Add video

Step 3. Trim video

After loading the video you want to trim, click “Edit” button to open the main editing window. Here you are allowed to cut video, rotate video, crop video, combine video clips, add watermark, or adjust output effects.

Click the “Clip” tab to start cutting your video. You can adjust the blue processing bar to decide the starting and ending point, or you can directly input the specific times to decide the trimming part.

Clip video

Vidmore Video Converter is equipped with a built-in video player which can help you preview the changes. When you are satisfied with the trim result, click “Apply” to confirm the operation.

Step 4. Save clipped video

Vidmore highly supports any popular video and audio formats. You don’t need to worry about the unsupported format issue. What’s more, it offers you almost all video and audio formats to choose from.

Output H265

Click “Profile” and choose a suitable video format from the drop-down list. Then click the “Convert” button to save the trimmed video on your computer.

Part 3. How to Free Trim a Video Online

As it mentioned above, there are also many online video editing tools offered on the internet can help you trim a video. This part will how to free trim a video online. We introduce you with an online video trimmer to get the video trimmed. But one thing you should know is that, online video trimmer only work well for small-size video.

Step 1. Open KAPWING Video Trimmer on your browser. Click the Upload button to load the video you want to trim. Here you are allowed to paste an online video URL for the trimming. Through our test we notice that, this online video trimmer don’t support MKV and other formats. But it enables you to trim MP4 videos.

Kapwing Online Video Trimmer

Step 2. This online video trimmer will automatically play your loaded video. You can use the sliders to seek and trim your video to the right length. If you select the timestamps, you can also use the arrow keys for finer adjustment. Also, you can directly enter specific times to set the video length.

Trim video online

Step 3. Click the big “Done Trimming” button at the bottom-right corner to free trim your video online. Again, we have to remind you that, it will take really long time for the video uploading if you choose to use an online video trimmer.

Conclusion

We mainly talked about how to trim a video in this page. We show 3 simple ways to help you cut a video on your computer. We still recommend the powerful Vidmore Video Converter for you to do the trimming job. You can free download it and have a try.

Download Now

for Free

Download Now

for Free