Навигация

5 лучших программ для захвата звука в Chrome для записи звука из веб-браузера Chrome

Лаура Гудвин 27 апр. 2022 г. Запись аудио

Каким должен быть лучший способ отключить онлайн-музыку? Вы можете столкнуться с трудностями при загрузке аудио с YouTube или других потоковых сайтов из Chrome. Как с легкостью записывать звук из Chrome прямо на компьютер? Вот 5 эффективных Захватывающие устройства Chrome вы должны знать, чтобы записывать потоковое аудио онлайн.

Если вам нужно записывать аудиофайлы без каких-либо ограничений, Vidmore Screen Recorder - один из наиболее рекомендуемых аудиорекордеров, которые вы можете принять во внимание. Кроме того, вы также можете узнать больше о других 4 онлайн-аудиозахватах Chrome или расширениях Chrome для получения аудиофайлов с сайтов потоковой передачи и многом другом.

Chrome Audio Capture

Часть 1: лучший способ записи онлайн-аудио из Chrome

Конечно, вы можете найти расширения для захвата звука в Chrome для записи потокового аудио в Интернете. Но обновление браузера или программы онлайн-трансляций может отключить расширение. Vidmore Screen Recorder это работоспособное решение 100% для записи аудиофайлов с сайтов потокового онлайн-вещания.

  1. Запись потокового звука Chrome, голоса с микрофона, системного звука и т. Д.
  2. Настройте аудиоформат Chrome, качество, громкость и другие параметры.
  3. Функции редактирования для регулировки громкости и обрезки аудиоклипа по желанию.
  4. Установите запланированную запись, горячие клавиши, звуковые эффекты и многое другое.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 1: Загрузите и установите программу захвата звука Chrome, запустите программу на своем компьютере для записи музыки, лекций и других аудиофайлов из браузера Chrome, таких как YouTube, Spotify, Netflix и других потоковых онлайн-сайтов с легкостью.

Vidmore Screen Recorder

Шаг 2: щелкните Больше и выберите опцию «Управление», чтобы добавить новую индивидуальную предустановку записи. Вы можете настроить громкость звука, аудиоформат и качество звука в соответствии с вашими требованиями. Щелкните значок Сохранить кнопку и применить, чтобы сохранить изменения для записи.

Предустановленные настройки

Шаг 3: Вернитесь в домашний интерфейс и выберите Диктофон вариант. Вы можете включить Системный звук возможность записывать потоковое аудио из Chrome. Затем отключите Микрофон возможность избежать шума из окружающей среды.

Настройки записи звука

Sтеп 4: После этого вы можете щелкнуть REC Нажмите кнопку, чтобы начать захват звука в Chrome перед включением аудиофайлов с сайта потоковой передачи. После того, как вы записали желаемые аудио или музыкальные файлы, вы можете нажать на Стоп кнопку для предварительного просмотра файла аудиозаписи.

Запись аудио

Шаг 5: Нажмите на опцию Записанная история слева внизу, чтобы открыть записанные файлы из Chrome. Вы можете дополнительно обрезать аудиофайлы или применить желаемые эффекты. Кроме того, он также позволяет вам делиться файлами захвата звука Chrome с сайтами социальных сетей.

Сохранить аудиозапись

Примечание: Есть более продвинутые функции для записи звука из браузера Chrome. Вы можете легко настроить продолжительность записи, расписание задач или даже заблокировать и записать нужное окно.

Часть 2: 4 лучших онлайн-приложения или расширения Chrome Audio Capture

Если вам просто нужно простое онлайн-приложение для захвата звука Chrome или расширение для записи потоковых аудиофайлов в Интернете, вот еще 4 рекомендуемых приложения, которые вы можете принять во внимание.

Top 1: Chrome Audio Capture (плагин)

Chrome Audio Capture - популярное расширение Chrome для записи аудиофайлов с YouTube и других сайтов. Он позволяет копировать аудио или музыку с веб-сайта и сохранять их на свой компьютер в форматах MP3, WMA и т. Д. Кроме того, в нем есть вкладки отключения звука, которые в настоящее время записываются.

Плюсы:

  1. Предоставьте простой способ записи аудиофайлов Chrome в несколько кликов.
  2. Не нужно устанавливать дополнительное программное обеспечение или программу для захвата звука в Chrome.
  3. Горячие клавиши для легкого запуска и остановки захвата с клавиатуры.
  4. Одновременный захват нескольких вкладок социальных сетей.

Минусы:

  1. Позволяет записывать аудиофайлы Chrome в течение 20 минут.
  2. Невозможно выбрать выходной аудиоформат или качество звука.
Chrome Audio Capture

Top 2: Cloud Audio Recorder (плагин)

Если вы хотите записать аудиофайлы Chrome на Google Диск или даже на свой компьютер, Cloud Audio Recorder - это нужный аудио- и диктофон для вашего браузера Chrome. Он сохранит записанный звук в форматах MP3, WMA, M4A и других с помощью забавного, простого и легкого метода.

Плюсы:

  1. Поддержка HTML5, Flash-рекордера с потоковых сайтов Chrome.
  2. Захватите и сохраните аудиофайлы Chrome на Google Диск или компьютер.
  3. Кодируйте записанные аудиофайлы в аудиоформат в реальном времени.
  4. Запишите любой звук, голос, изданный вашим компьютерным микрофоном и системой.

Минусы:

  1. Ограничение записи 7 минут для вашего браузера Chrome каждый раз.
  2. Невозможно контролировать громкость звука, качество и другие параметры.
Облачный аудиорекордер

Топ 3: бесплатный аудиорекордер Apowersoft (онлайн)

Помимо расширения для аудиорекордера Chrome, вы также можете использовать онлайн-аудиорекордер Chrome для записи звука со звуковой карты компьютера, а также с микрофона. Он сохраняет аудиофайлы Chrome в MP3, OGG, WMA, AAC, FLAC, M4A и другие аудиофайлы.

Плюсы:

  1. Записывайте онлайн-потоковое аудио, радиостанции, голосовой чат из Chrome.
  2. Предоставьте платформу для управления информацией ID3, такой как обложка, заголовок и т. Д.
  3. Воспроизводите все записи Chrome в режиме реального времени, удаляя ненужные.
  4. Разрешите вам делиться записанным звуком Chrome на сайтах социальных сетей.

Минусы:

  1. Предварительно потребуйте установить последнюю версию JAVA для Windows или Mac.
  2. Необходимо установить плагин и начать запись вручную.
Интернет-рекордер Apowersoft

Топ 4: онлайн-диктофон (онлайн)

Online Voice Recorder - это легкое онлайн-приложение для записи звука, предназначенное для записи аудио и музыкальных файлов Chrome. Вы можете сохранять файлы только в формате MP3. Это универсальный онлайн-сайт, который включает в себя резак для аудио, видео столяр, диктофон, видео конвертер, видео резак и многое другое.

Плюсы:

  1. Авто определяет тишину как в начале, так и в конце для дальнейшего удаления.
  2. Вырезать запись на несколько аудио сегментов в нужный аудиофайл.
  3. Возможность настройки параметров записи с микрофона и предпочтений.
  4. Включите аппаратное ускорение, уменьшите эхо, регулируйте громкость и многое другое.

Минусы:

  1. Он сохраняет аудиофайлы, захваченные из Chrome, только в формат файла MP3.
  2. Вам необходимо установить Adobe Flash Player, чтобы использовать диктофон.
Интернет-аудиорекордер

Вывод

Чтобы записать аудиофайлы сайтов потокового онлайн-вещания из браузера Chrome, вы можете узнать больше о специальных функциях программ захвата звука Chrome из статьи. Онлайн-диктофоны или расширения Chrome могут иметь некоторые ограничения, такие как время записи, функции редактирования, выходной формат и т. Д. Vidmore Screen Recorder - это идеальное средство записи звука для захвата видео, записи звука и создания снимков. Кроме того, вы также можете настроить различные параметры выходного звука и с легкостью редактировать файлы. Если у вас есть какие-либо вопросы о лучших приложениях для захвата звука в Chrome, вы можете поделиться более подробной информацией о комментариях в статье.

Значок записи экрана Vidmore

Попробуйте Vidmore Screen Recorder бесплатно

Ваш лучший помощник для записи видео и звука в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.10 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 179 отзывов пользователей

Search Navigation

5 Best Chrome Audio Capture Software to Record Audio from Chrome Web Browser

Laura Goodwin Record Audio

What should be the best method to get the online music offline? You might find it difficult to download the audio from YouTube or other online streaming sites from your Chrome. How to capture audio from Chrome directly to your computer with ease? Here are 5 efficient Chrome audio capturers to record the online streaming audio you should know.

If you need to record audio files without any restrictions, Vidmore Screen Recorder is the one of the most recommended audio recorders you can take into consideration. Besides, you can also learn more about other 4 online Chrome audio capture or Chrome extensions to get the audio files from online streaming sites and more.

Chrome Audio Capture

Part 1: Best Method to Record Online Audio from Chrome

Of course, you can find the Chrome audio capture extensions to record the online audio streaming. But the update of browser or online stream program might disable the extension. Vidmore Screen Recorder is a 100% workable solution to record audio files from online streaming sites.

  1. Record Chrome streaming audio, voice from microphone, system audio, etc.
  2. Tweak the Chrome audio format, quality, volume and other parameters.
  3. Editing features to adjust the volume and trim the audio clip as desired.
  4. Set the scheduled recording, hot keys, audio effects and more others.

Download Now

for Free

Download Now

for Free

Step 1: Download and install the Chrome audio capture program, launch the program on your computer to record music, lecture, and other audio files from your Chrome browser, such as YouTube, Spotify, Netflix and other online streaming sites with ease.

Vidmore Screen Recorder

Step 2: click the More menu and select the Manage option to add a new customized recording preset. You can adjust the sound volume, audio format and audio quality as your requirement. Click the Save button and apply to save the changes for recording.

Preset Settings

Step 3: Go back to the home interface and choose the Audio Recorder option. You can enable the System Sound option to record online streaming audio from Chrome. Then disable the Microphone option to avoid any noise from the environment.

Recording Audio Settings

Step 4: After that, you can click the REC button to start the Chrome audio capture before turning on audio files from the online streaming site. Once you have recorded the desired audio or music files, you can click on the Stop button to preview the audio recording file.

Record Audio

Step 5: Click the Recorded history option in the left bottom to open the recorded files from Chrome. You can further trim the audio files or apply the desired effects. Moreover, it also enables you to share the Chrome audio capture files to social media sites.

Save Audio Recording

Note: There are more advanced features to record audio from the Chrome browser. You can set up the recording length, task schedule or even lock and record the desired window with ease.

Part 2: Top 4 Chrome Audio Capture Online Apps or Extensions

If you just need a simple Chrome audio capture online app or extension to record online streaming audio files, here are 4 more recommended apps you can take into consideration.

Top 1: Chrome Audio Capture (Plugin)

Chrome Audio Capture is a popular Chrome extension to record audio files from YouTube and other sites. It allows you to rip audio or music from website and save them on your computer as MP3, WMA, etc. Moreover, it has the Mute tabs that are currently being captured.

Pros:

  1. Provide an easy method to record the Chrome audio files within clicks.
  2. No need to install extra software or program for Chrome audio capture.
  3. Hot keys to start and stop the capture with the keyboard with ease.
  4. Capture a number of tabs of social media sites simultaneously.

Cons:

  1. Enable you to capture Chrome audio files within 20 minutes.
  2. Cannot choose the output audio format or audio quality.
Chrome Audio Capture

Top 2: Cloud Audio Recorder (Plugin)

When you want to capture Chrome audio files to the Google Drive or even your computer, Cloud Audio Recorder is the desired audio & voice recorder for your Chrome browser. It will save the recorded audio in MP3, WMA, M4A and more formats with a fun, simple and easy method.

Pros:

  1. Support HTML5, Flash recorder from the online streaming sites of Chrome.
  2. Capture and save the Chrome audio files to Google Drive or computer.
  3. Encode the recorded audio files to real-time audio format.
  4. Record any sound, voice made by your computer microphone and system.

Cons:

  1. 7 minutes recording limitation for your Chrome browser each time.
  2. Unable to control the audio volume, quality and other parameters.
Cloud Audio Recorder

Top 3: Apowersoft Free Audio Recorder (Online)

Besides the Chrome audio recorder extension, you can also use the online Chrome audio recorder to capture audio from the sound card of the computer as well as the microphone. It saves the Chrome audio files to MP3, OGG, WMA, AAC, FLAC, M4A and other audio files.

Pros:

  1. Record online streaming audio, radio stations, voice chat from Chrome.
  2. Deliver a platform to manage ID3 info, such as artwork cover, title, etc.
  3. Play all Chrome recordings in real time that remove the unwanted one.
  4. Permit you share the Chrome audio captured to social streaming sites.

Cons:

  1. Require the latest JAVA installation for your Windows or Mac beforehand.
  2. Need to install the plugin and have to start the recording manually.
Apowersoft Online audio Recorder

Top 4: Online Voice Recorder (Online)

Online Voice Recorder is a lightweight audio recording app online to capture Chrome audio and music files. You can save the files to MP3 only. It is a versatile online website that includes the audio cutter, video joiner, voice recorder, video converter, video cutter and more other tools.

Pros:

  1. Auto detects silence at both beginning and the end for further deletion.
  2. Cut recording to multiple audio segments into the desired audio file.
  3. Capable to set up microphone recording settings and preferences.
  4. Enable hardware acceleration, decrease echo, control volume and more.

Cons:

  1. It saves the audio files captured from Chrome to MP3 file format only.
  2. You need to install the Adobe Flash Player to use the audio recorder.
Online Audio Recorder

Conclusion

In order to record the audio files of online streaming sites from Chrome browser, you can learn more about the special features about the Chrome audio capture programs from the article. The online voice recorders or chrome extensions might have some limitations, such as the recording time, editing features, output format, etc. Vidmore Screen Recorder is the ultimate audio recorder to capture video, record audio and take snapshots. Moreover, you can also set up the different parameters of the output audio and edit the files with ease. If you have any query about the best Chrome audio capture apps, you can share more details about the comments in the article.