Навигация

Лучшая альтернатива Screenr для записи экрана

Лаура Гудвин 22 окт.2021 г. Запись видео

Screenr - это веб-программа для записи экрана, которая позволяет пользователям записывать экран в режиме онлайн. С помощью Screenr вы можете создавать скриншоты и публиковать их в социальных сетях. Screenr обеспечивает запись в формате HD. Это программное обеспечение также позволяет загружать видео в формате MP4 и напрямую делиться им.

Но Screenr - это платный сервис, который поддерживает запись видео около 5 минут. Вы должны были сохранить свое видео в течение 5 минут. Для лучшего опыта записи вы можете прочитать сообщение, чтобы найти альтернативу Screenr для записи видео и звука более 5 минут на компьютере.

Screenr
Содержание

Часть 1. Обзоры Screenr для записи экрана

Screenr - это бесплатная программа для создания скринкастов, которая позволяет записывать скринкасты для публикации и воспроизведения в социальных сетях. Чтобы лучше узнать Screenr, вы можете проверить его плюсы и минусы ниже.

Плюсы:

  1. Это веб-программа, поэтому загружать инсталляционный пакет не нужно.
  2. Вы можете снимать в полноэкранном режиме, задавать размер захвата или перетаскивать размер записи по своему усмотрению.
  3. Это позволяет пользователям публиковать записанное видео на своей собственной веб-странице, а не на веб-хостинге.
  4. Это простой в использовании. Просто выберите область записи и нажмите кнопку записи, чтобы начать.

Минусы:

  1. Продолжительность записанного видео или аудио файла ограничена 5 минутами.
  2. Screenr не поддерживает редактирование видео после выполнения записи.
  3. Он ограничен в функциях, в отличие от других платных программ для записи экрана.

Часть 2. Лучшая альтернатива Screenr для Windows и Mac

Хотя Screenr - это программа онлайн-записи без установки, она не так функциональна, как другие настольные устройства записи экрана. Если вы хотите найти более мощное средство записи экрана для Windows и Mac, вы можете попробовать Vidmore Screen Recorder в качестве альтернативы Screenr. Vidmore Screen Recorder - это универсальное средство записи экрана, которое позволяет снимать экран компьютера, онлайн-лекции, видео с веб-камеры, звонки FaceTime, делать снимки экрана и многое другое.

  1. Это позволяет пользователям записывать любую область экрана, будь то полный экран или выбранный экран.
  2. Записывайте экран компьютера, игровой процесс и видео с веб-камеры.
  3. Он прост в использовании как для начинающих, так и для профессиональных создателей видео.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаги по записи видео с лучшей альтернативой Screenr

Шаг 1. После нажатия кнопки загрузки установите и запустите Vidmore Screen Recorder на своем компьютере. Выберите Video Recorder, чтобы начать запись экрана компьютера. Если вы просто хотите записать музыкальное произведение с веб-сайта, вы можете выбрать Audio Recorder.

Vidmore Screen Recorder

Шаг 2. В интерфейсе видеорегистратора вы можете выбрать область записи из полноэкранного режима с фиксированным размером области, например 1902 * 1080, 1280 * 720, 1024 * 768. Или вы можете перетащить стрелку, чтобы выбрать определенную область для записи.

Выберите область записи

Шаг 3. Для онлайн-записи видео необходимо включить Системный звук и выключить микрофон. Для записи видеоурока с вашим собственным повествованием вы можете включить Системный звук или Микрофон.

Настройки записи звука

Шаг 4. После выполнения всех настроек вы можете нажать кнопку «ЗАПИСЬ», чтобы начать запись. В процессе записи эта альтернатива Screenr также позволяет редактировать экран. Когда вы записали видео, вы можете нажать кнопку «Стоп», чтобы приостановить запись. Затем нажмите кнопку «Сохранить», чтобы сохранить видео на свой компьютер.

Запись видео

Перед записью вы можете предварительно установить задачу, отображение, область записи, веб-камеру, звук, микрофон, видео / аудиовыход и качество.

Часть 3. Альтернатива Screenr для онлайн-записи

Если вы хотите записать экран компьютера в Интернете, вы можете проверить эту часть, чтобы найти бесплатную онлайн-альтернативу Screenr. Screencast-O-Matic - это простой и интуитивно понятный экранный рекордер для записи и редактирования видео в Интернете. Вот простые шаги, чтобы использовать эту бесплатную альтернативу онлайн-скринингу.

Шаг 1. Посетите официальный сайт Screencast-O-Matic. Нажмите кнопку Начать запись бесплатно, чтобы начать.

Шаг 2. Нажмите кнопку «Запустить бесплатный рекордер», чтобы загрузить рекордер. Подождите несколько секунд, вы можете проверить диктофон на экране.

Шаг 3. Вы можете выбрать запись с экрана компьютера или веб-камеры. Кроме того, эта бесплатная альтернатива Screenr позволяет вам предварительно установить размер записи и время записи.

Шаг 4. Максимальное время записи - 15 минут. Затем нажмите кнопку REC, чтобы начать запись.

После завершения записи вы можете обрезать видео, сохраните видео на компьютер или поделитесь им напрямую.

Скринкаст O Matic

Вывод

В общем, мы в основном представили обзоры Screenr и его альтернативы для Windows и Mac. С помощью бесплатной онлайн-альтернативы Screenr вы можете записывать любой экран без установки. Vidmore Screen Recorder - более профессиональный настольный рекордер экрана. С ним легко обрабатывать и записывать любую область экрана компьютера, звонки с веб-камеры, игровые процессы и делать скриншоты по своему усмотрению.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS
Значок записи экрана Vidmore

Попробуйте Vidmore Screen Recorder бесплатно

Ваш лучший помощник для записи видео и звука в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.10 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 179 отзывов пользователей

Search Navigation

Best Screenr Alternative to Record the Screen

Laura Goodwin Feb 18, 2020 Record Video

Screenr is a web-based screen recorder that enables users to record screen online. With Screenr, you can create screenshots and post it on Twitter, blog or YouTube. Screenr provides a HD recording output. This software also enables you to download video in MP4 format and share it on YouTube directly.

But Screenr is a paid service that supports recording videos about 5 minutes. You had to keep your video within 5 minutes. For better recording experience, you can read the post to find Screenr alternative to record video and audio over 5 minutes on computer.

Screenr
Content

Part 1. Reviews of Screenr for Screen Recording

Screenr is a free screencasting program that allows you to record screen casts for posting and playing on blog, website, YouTube, Facebook, Twitter or other social media. To know better about Screenr, you can check its pros and cons below.

Pros:

  1. It is a web-based program, so there is no need to download an installation package.
  2. You can capture full screen, a preset capture size, or drag the recording size as you like.
  3. It allows users to publish recorded video on their own web page, not a web hosting.
  4. It is easy to use. Just select the recording area and click recording button to start.

Cons:

  1. The duration of a recorded video or audio file is limited to 5 minutes.
  2. Screenr doesn’t support editing videos after fulfilling a recording.
  3. It is limited in functions not like other paid screen recording software.

Part 2. Best Screenr Alternative for Windows and Mac

Though Screenr is an online recording program without installation, it is not as functional as other desktop screen recorders. If you want to find a more powerful screen recorder for Windows and Mac, you can try Vidmore Screen Recorder as Screenr alternative. Vidmore Screen Recorder is an all-in-one screen recorder that allows you to capture computer screen, online lectures, webcam videos, FaceTime calls, take screenshots and more.

  1. 1. It allows users to record any area of screen, whether a full screen or a selected screen.
  2. 2. Record computer screen, gameplay, streaming videos, online music and webcam videos.
  3. 3. It is simple to use for beginners, YouTubers, lecturers and professional video creators.
  4. 4. Record online videos and audio from YouTube, Vimeo, Dailymotion, Facebook and more.

Download Now

for Free

Download Now

for Free

Steps to record video with best Screenr alternative

Step 1. After clicking the download button, install and run Vidmore Screen Recorder on your computer. Select Video Recorder to start recording computer screen. If you just want to record a piece of music from website, you can choose Audio Recorder instead.

Vidmore Screen Recorder

Step 2. In the Video Recorder interface, you can select the recording area from Full screen, a fixed region size like 1902*1080, 1280*720, 1024*768. Or you can drag the arrow to select a specific area for recording.

Select Recording Area

Step 3. For online video recording, you need to turn on System Sound and turn of Microphone. For recording a video tutorial with your own narration, you can choose choose to turn on System Sound or Microphone.

Recording Audio Settings

Step 4. After all settings done, you can click REC button to start recording. During the recording process, this Screenr alternative also allows you to edit the screen. As you have recorded a video, you can click Stop button to pause recording. Then, click Save button to save the video to your computer.

Record Video

Before recording, you can preset task, display, recording area, webcam, sound, microphone, video/audio output and quality.

Part 3. Screenr Alternative for Online Recording

If you want to record computer screen online, you can check this part to find a free online Screenr alternative. Screencast-O-Matic is a simple and intuitive screen recorder to record and edit videos online. Here are simple steps to use this free online Screenr alternative.

Step 1. Visit Screencast-O-Matic official website. Click Start recording for free button to start.

Step 2. Click Launch Free Recorder button to download the recorder. Wait for a few seconds, you can check the recorder on your screen.

Step 3. You can choose to record computer screen or webcam. Also, this free Screenr alternative allows you to preset the recording size and recording time.

Step 4. The maximum time for recording is 15 minutes. Then, click REC button to start recording.

After finishing recording, you can trim the video, save the video to computer or share it on YouTube directly.

Screencast O Matic

Conclusion

All in all, we mainly introduced Screenr reviews and its alternatives for Windows and Mac. With the free online Screenr alternative, you can record any screen without installation. Vidmore Screen Recorder is a more professional desktop screen recorder. It is easy to handle and record any area of computer screen, streaming videos, webcam calls, gameplays and take screenshots as you want.

Download Now

for Free

Download Now

for Free