Навигация

Запись экрана Snapchat - 3 наиболее эффективных метода записи содержимого моментальных снимков

Фиона Кауфман 31 марта 2022 г. Запись видео

Как отображать запись видеороликов Snapchat или разговора на iPhone или телефоне Android, не удерживая кнопку? Snapchat - один из наиболее часто используемых сервисов обмена мгновенными сообщениями. Он позволяет отправлять и получать снимки, которые исчезнут в течение нескольких секунд. Поскольку нет возможности загрузки, вы можете только записать экран Snapchat, чтобы сохранить эти снимки. Вы можете узнать больше о 3 наиболее эффективных методах легкого захвата снимков.

Запись экрана Snapchat

Часть 1: Как отразить телефон на ПК для записи экрана Snapchat

Как лучше всего просматривать записи Snapchat, не удерживая кнопку? Должно быть немного сложно общаться с другими и записывать экран на снимке. Кроме того, ограничение по времени и хранение смартфона - это другие ограничения, которые вы должны учитывать.

Vidmore Screen Recorder - это универсальный и мощный экранный рекордер, позволяющий легко фиксировать все действия на экране, в том числе зеркальное содержимое Snapchat. Кроме того, вы также можете настроить параметры видео / аудио, добавить аннотацию, управлять скринкастом и редактировать видео. Зеркальное отображение вашего iPhone или телефона Android на ПК и запись экрана Snapchat - это наиболее рекомендуемый метод для легкого получения всех снимков.

Vidmore Screen RecorderVidmore Screen Recorder

  • Захватите все снимки Snapchat, включая фотографии, видео и сообщения.
  • Настройте частоту кадров, видео / аудиокодек, качество видео, горячие клавиши и т. Д.
  • Редактируйте записи Snapchat и добавляйте аннотации / формы в реальном времени.
  • Управляйте записанным содержимым Snapchat, например просматривайте, удаляйте и делитесь.
Vidmore Screen Recorder

Как сделать экранную запись Snapchat на ПК

Шаг 1: Скачайте и установите программу записи экрана, вы можете запустить программу на своем компьютере. Выбрать Видеомагнитофон меню для настройки параметров видео и звука в Шестерни значок. Кроме того, вы также можете настроить горячие клавиши для записи экрана Snapchat.

Предустановленные настройки

Шаг 2: Выбрать На заказ вариант на ДИСПЛЕЙ раздел, чтобы выбрать зеркальный экран вашего смартфона. Включите опцию System Sound, которая записывает звук вместе с видео Snapchat. Кроме того, вы также можете добавить аудиофайлы и реакции с микрофона и веб-камеры.

Выберите область записи

Шаг 3: Щелкните REC кнопку, чтобы начать запись экрана в приложении Snapchat на вашем смартфоне. Во время процесса вы можете рисовать на записи в реальном времени с помощью редактировать инструмент на панели инструментов. В Камера Значок позволяет сделать несколько снимков экрана Snapchat, не удерживая кнопку.

Редактировать во время записи

Шаг 4: Когда запись экрана Snapchat будет завершена, вы можете щелкнуть Стоп кнопку, чтобы открыть окно предварительного просмотра. Здесь вы можете просмотреть запись и удалить ненужные кадры с помощью Клип инструмент. После этого нажмите кнопку Сохранить кнопку, чтобы сохранить запись Snapchat на свой компьютер.

Сохранить видеозапись

Часть 2: Как сделать снимок экрана Snapchat с помощью записи экрана iOS

Apple выпустила новую функцию записи экрана для версий iOS 11 и выше. Если вы хотите сделать снимок экрана Snapchat на своем iPhone или iPad, вы можете воспользоваться функцией записи экрана iOS, чтобы сразу сделать несколько простых снимков.

Шаг 1: Открой Настройки на вашем iPhone. Перейти к Центр управления возможность нажать на Настроить элементы управления вариант. Коснитесь значка рядом с Запись экрана чтобы включить функцию.

Шаг 2: Откройте приложение Snapchat и найдите снимки, которые хотите сделать. После этого вы можете провести вверх от нижней части экрана, чтобы найти значок. Нажмите на Запись экрана икона.

Шаг 3: Нажмите Микрофон значок, чтобы включить параметр. После этого вы можете начать запись, нажав на Начать запись значок. После обратного отсчета на экране появится запись Snapchat.

Шаг 4: Перейдите в Центр управления, коснитесь Запись экрана еще раз и коснитесь значка Остановить запись. Записанный файл будет сохранен в Фотопленку, где вы можете проверить и обрезать файлы.

Устройство записи экрана iOS 11

Часть 3: Как записывать на Snapchat Android с DU Recorder

Как просмотреть запись Snapchat на телефоне Android? DU Recorder - это бесплатный экранный рекордер для захвата видео и фотографий Snapchat с частотой 60 кадров в секунду. Вы можете обрезать и связывать фрагменты вместе, добавлять музыку к фону и регулировать громкость видео.

Шаг 1: Загрузите DU Recorder из Play Store, вы можете запустить программу записи экрана, чтобы получить плавающую кнопку на любом экране. Если вы хотите установить собственные параметры, например формат видео, вы можете нажать на Настройки видео икона.

Шаг 2: Откройте приложение Snapchat и найдите видеоролик Snapchat, который вы хотите записать. Коснитесь плавающей кнопки и нажмите Запись значок. Затем создайте панель инструментов и начните запись экрана Snapchat.

Шаг 3: Когда вы остановите запись, перейдите на панель быстрых настроек вверху экрана и коснитесь Стоп кнопку на устройстве записи экрана. Затем вы можете просмотреть запись в своей фотогалерее.

DU Recorder для Android

Часть 4: 4 полезных совета о том, как снимать с экрана в Snapchat

Совет 1. Предупреждает ли Snapchat кого-нибудь, если вы снимаете экран?

Если приложение Snapchat обнаруживает снимок экрана, оно помещает значок уведомления в журнал чата на странице «Друзья», чтобы предупредить участников. Это причина того, что вам нужно выбрать средство записи экрана, если вы хотите записать экран снимков из Snapchat без уведомления.

Совет 2: можете ли вы узнать, записывает ли кто-нибудь ваши снимки экрана?

Ответ положительный. Если кто-то попытается записать вашу историю Snapchat с помощью приложения для записи экрана, вы получите уведомление. Это будет выглядеть точно так же, как если бы кто-то сделал снимок экрана с вашей историей. Как уже упоминалось, вы можете зеркалировать и отображать запись Snapchat на ПК без ведома других.

Совет 3: как сделать снимок экрана в Snapchat?

И iPhone, и устройства Android имеют встроенную функцию скриншотов. Вы можете использовать это для сделать снимок экрана в Snapchat. Конечно, если вы хотите сделать несколько важных снимков экрана, вы можете записать снимки как видео и получить желаемый контент после записи.

Вывод

В статье рассказывается о 3 методах просмотра записи Snapchat на вашем iPhone и телефонах Android. Встроенная функция записи экрана - самый простой способ записать нужные снимки на iPhone. Пользователи Android могут использовать рекомендованный DU Recorder или другие альтернативы. Если вы хотите просматривать записи Snapchat без уведомления, Vidmore Screen Recorder должен быть вашим лучшим выбором.

Значок записи экрана Vidmore

Попробуйте Vidmore Screen Recorder бесплатно

Ваш лучший помощник для записи видео и звука в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.10 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 179 отзывов пользователей

Search Navigation

Screen Record Snapchat – 3 Most Efficient Methods to Capture Snapshot Content

Fiona Kaufman Record Video

How to screen record Snapchat videos or conversation on iPhone or Android phone without holding any button? Snapchat is one of the most frequently used instant messaging services. It allows you to send and receive snaps, which will vanish within seconds. Since there is no download option, you can only screen record Snapchat to save these snaps. You can learn more about 3 most efficient methods to capture the snaps with ease.

Screen Record Snapchat

Part 1: How to Mirror Phone to PC for Snapchat Screen Recording

What is the best method to screen record Snapchat without holding the button? It should be a little difficult to chat with others and record screen on Snapshot. Moreover, the time limitation and storage of smartphone are other limitations you have to take into consideration.

Vidmore Screen Recorder is a versatile and powerful screen recorder to capture all onscreen activities, including the mirror contents on Snapchat with ease. Moreover, you can also tweak the video/audio settings, add annotation, manage the screencast and edit the videos. Mirror your iPhone or Android phone to a PC and record screen of Snapchat is the most recommended method to get all snapshots with ease.

Vidmore Screen RecorderVidmore Screen Recorder

  • Capture all Snapchat snaps, including photos, videos and messages.
  • Tweak the frame rate, video/audio codec, video quality, hotkeys, etc.
  • Edit Snapchat recordings and add annotation/shapes in the real time.
  • Manage the recorded Snapchat contents, like view, delete and share.
Vidmore Screen Recorder

How to Screen Record Snapchat with a PC

Step 1: Download and install the screen recorder, you can launch the program on your computer. Choose the Video Recorder menu to customize the video and audio settings within the Gear icon. Moreover, you can also set up hotkeys for recording Snapchat screen.

Preset settings

Step 2: Choose the Custom option at the DISPLAY section to select the mirrored screen of your smartphone. Toggle on the System Sound option, which records audio along with Snapchat video. Moreover, you can also add the audio files and reactions from microphone and webcam.

Select recording area

Step 3: Click the REC button to start the screen recording on the Snapchat app on your smartphone. During the process, you can draw on the recording in real time with the Edit tool on the toolbar. The Camera icon enables you to take some screenshots of Snapchat without holding any button.

Edit while recording

Step 4: When Snapchat screen recording is done, you can click the Stop button to open the preview window. Here you can view the recording and remove unneeded footage with the Clip tool. After that, click the Save button to save the Snapchat recording to your computer.

Save video recording

Part 2: How to Screen Record Snapchat with iOS Screen Recording

Apple has released a new screen-recording feature for iOS 11 and above versions. When you want to screen record Snapchat on your iPhone or iPad, you can take advantage of the iOS screen recorder to capture some simple snaps directly.

Step 1: Open the Settings app on your iPhone. Go to the Control Center option to tap on the Customize Controls option. Tap the icon next to Screen Recording to enable the feature.

Step 2: Open Snapchat app and locate the snaps you want to capture. After that, you can swipe up from the bottom of your screen to locate the icon. Tap on the Screen Recording icon.

Step 3: Tap the Microphone icon to enable the option. After that, you can start the recording by tapping on the Start Recording icon. After countdown, it will screen recording Snapchat.

Step 4: Go to the Control Center, tap Screen Recording icon again and tap the Stop Recording icon. The recorded file will be saved to the Camera Roll, which you can check and trim the files.

iOS 11 screen recorder

Part 3: How to Record on Snapchat Android with DU Recorder

How to screen record Snapchat on an Android phone? DU Recorder is a free screen recorder to capture Snapchat videos and photos with 60FPS. You can crop and link fragments together, add music on the background, and adjust the volume of the video.

Step 1: Download DU Recorder from Play Store, you can start the screen recorder to get the floating button on any screen. If you want to set custom options, like video format, you can tap on the Video & Settings icon.

Step 2: Open Snapchat app and find the Snapchat video you would like to record. Tap the floating button and press the Record icon. Then design the toolbox and start screen recording Snapchat.

Step 3: When you stop recording, go to quick settings panel on the top of the screen, and tap Stop button at the screen recorder. Then you can view the recording in your photo gallery.

DU Recorder for Android

Part 4: 4 Useful Tips on How to Screen Record on Snapchat

Tip 1: Does Snapchat Alert Someone if You Screen Record?

If Snapchat app detects a screen capture, it will place a notification icon in the chat log in the Friends page to alert the members. It is the reason that you have to choose a screen recorder when you want to record screen of the snaps from Snapchat without notification.

Tip 2: Can You know if Someone Screen Record Your Snaps?

The answer is yes. If someone tries to record your Snapchat story using a screen-recording app, you will be notified. It will look exactly the same as if someone took a screenshot of your story. Just as mentioned, you can mirror and screen record Snapchat on a PC without others knowing.

Tip 3: How to Make A Screenshot on Snapchat?

Both iPhone and Android devices provide the built-in screenshot function. You can use it to make a screenshot on Snapchat. Of course, if you want to take some important screenshots, you can record the snaps as a video and get the desired content after recording.

Conclusion

The article shares 3 methods about how to screen record of Snapchat on your iPhone and Android phones. The built-in screen recording function is the easiest method to record the desired snaps on an iPhone. Android users can use the recommended DU Recorder or other alternatives. If you want to screen record Snapchat without notification, Vidmore Screen Recorder should be your best choice.

Vidmore uses cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more Got it