Навигация

4 способа сделать снимок экрана в Snapchat без их ведома

Лаура Гудвин 31 марта 2022 г. Скриншот

Вы можете легко сделать снимок экрана в Facebook, Twitter и других социальных сетях на своем iPhone или телефоне Android. Но все будет совсем иначе, если вы скриншот на Snapchat.

Snapchat предоставляет 10-секундный способ проверки, чтобы мгновенно показать фрагмент вашего сообщения. Если вы хотите сделать снимок экрана с изображением или сообщением Snapchat, Snapchat отправит отправителю уведомление о снимке экрана. Фактически, Snapchat не позволяет получателям сохранять снимки или делать снимки экрана без ведома.

Скриншот на Snapchat

Так что вы можете задаться вопросом, как сделать снимок экрана на Snapchat без их ведома? В этом посте мы покажем вам 4 простых способа сделать снимок экрана в приложении Snapchat.

Содержание

Часть 1. Простой способ сделать снимок экрана в Snapchat

Во-первых, мы хотели бы показать вам обычный способ создания снимков экрана в Snapchat на вашем iPhone и устройстве Android. При использовании этого метода отправитель получит уведомление о том, что вы сделали снимок экрана с сообщением Snapchat.

Если вы используете устройство Android и хотите сделать снимок экрана с сообщением, изображением или историей Snapchat, вы можете нажать кнопку Сила а также Звук тише кнопку одновременно, чтобы сохранить файл скриншота.

Если вы пользователь iOS и хотите сделать снимок экрана Snapchat, вы можете нажать кнопку Главная а также Сила кнопку для захвата содержимого экрана. Вы можете нажать Увеличить громкость а также Питание / Пробуждение в то же время, чтобы сделать снимок экрана Snapchat, если вы используете последнюю версию iPhone 11 или iPhone X без кнопки «Домой».

Часть 2. Снимок экрана Snapchat на iPhone без их ведома

Фактически, вы можете делать снимки экрана в Snapchat без их ведома способом записи. Хорошо, что в iPhone есть встроенная функция записи экрана.

Шаг 1. Во-первых, вам нужно включить эту функцию записи экрана на вашем iPhone. Для этого вы можете перейти к Настройки приложение. Затем нажмите Центр управления к Настроить элементы управления и добавить Запись экрана в Центр управления.

Шаг 2. Когда вы получаете сообщение Snapchat, фотографию или историю, которые хотите сохранить без их ведома, вы можете провести пальцем от нижнего экрана, чтобы вызвать Центр управления, а затем коснитесь Запись экрана значок, чтобы начать запись данных Snapchat.

Шаг 3. Коснитесь верхней красной полосы записи, чтобы остановить запись. Захваченный Snapchat будет сохранен в приложении Photo как видео. Затем вы можете проверить сообщение Snapchat в любое время.

Часть 3. Снимок экрана. Снимок без их ведома из режима полета.

Если вы используете iPhone или телефон Android, если вы хотите сделать снимок экрана Snapchat без их ведома, вы можете положиться на режим полета.

Шаг 1. Когда вы получаете сообщение Snapchat, которое вы хотите сохранить, не зная, вы должны сначала открыть сообщение, а затем быстро отключить Wi-Fi, мобильные данные и даже Bluetooth, как только вы проверите всю информацию Snapchat.

Шаг 2. Включить Режим полета на вашем iPhone или телефоне Android. Затем вы можете сделать снимок экрана в Snapchat обычным способом. Если вы не знаете, как это сделать, проверьте первый способ.

Шаг 3. Подождите примерно 20–30 секунд, а затем выключите режим полета и верните устройство в нормальное состояние.

Когда вы снимаете скриншот в Snapchat с полностью автономным режимом. Snapchat не может заметить, что вы делаете снимок экрана, и не будет уведомлять других о том, что вы сделали снимок экрана.

Часть 4. Снимок экрана Snapchat на компьютере без их ведома

Если вы хотите сделать снимок экрана на Snapchat без их ведома на вашем компьютере, вы также можете положиться на инструмент записи экрана. Здесь мы искренне рекомендуем бесплатный инструмент для создания снимков экрана Snapchat, Запись экрана чтобы вы могли записать свое сообщение Snapchat.

Запись экранаЗапись экрана

  • Сделайте снимок экрана в Snapchat без их ведома.
  • Снимок экрана Snapchat в полноэкранном режиме или в настраиваемом регионе с высоким качеством.
  • Сделайте снимок экрана Snapchat и сохраните его в любом формате изображения, таком как JPG, PNG и другие.
  • Мощные функции редактирования для редактирования снимка экрана Snapchat и добавления к нему различных элементов.
  • Записывайте онлайн-видео, 2D / 3D-игровой процесс, веб-камеру, видео / аудиочаты, музыку и многое другое.
Запись экрана

Шаг 1. Во-первых, вы должны загрузить это бесплатное программное обеспечение для создания снимков экрана Snapchat на свой компьютер. Затем запустите его и выберите функцию захвата экрана.

Скриншот

Шаг 2. После выбора функции появится всплывающее окно. Затем вы можете бесплатно сделать снимок экрана на Snapchat. Как упоминалось выше, он позволяет делать снимки экрана Snapchat со всем или настраиваемым экраном в зависимости от ваших потребностей.

Сделать снимок экрана

Шаг 3. После скриншота в Snapchat вы можете редактировать захваченное изображение по своему усмотрению.

редактировать

Шаг 4. Нажмите кнопку «Сохранить» в правом нижнем углу окна снимка экрана, чтобы сохранить снимок экрана Snapchat в виде файла изображения. Вы можете сохранить снимок экрана Snapchat в любом популярном формате изображения, таком как JPG / JPEG, PNG, BMP, GIF или TIFF, в зависимости от ваших потребностей. Помимо снимка экрана Snapchat, на него также можно положиться записывать встречи Zoom, лекции, видеозвонки и др.

Часть 5. Часто задаваемые вопросы о том, как сделать снимок экрана в Snapchat без их ведома

Вопрос 1. Что означает «Очистить кеш» в Snapchat?

Когда вы выполняете очистку кеша в Snapchat, он удаляет линзы, фильтры и связанные данные, хранящиеся на вашем устройстве. Поступая так, вы можете повысить скорость запуска приложения Snapchat. Вы можете освободить место для хранения на вашем устройстве или устранить некоторые проблемы, очистив кеш.

Вопрос 2. Удаляет ли беседы при очистке кеша в Snapchat?

Нет. Очистка кеша в Snapchat не приведет к удалению ваших воспоминаний, снимков или чатов. Вы можете бесплатно очистить кеш Snapchat, чтобы освободить место в памяти телефона.

Вопрос 3. Что такое кеш на Snapchat?

Кеш Snapchat предназначен для ускорения работы вашего приложения. На самом деле это один из видов памяти из функций, которые вы часто используете. Snapchat хранит эти кеш-память, чтобы приложение работало быстрее и было удобнее для пользователей.

Вопрос 4. Почему я получаю мгновенные уведомления, но не получаю снимков?

Многие пользователи Snapchat жаловались на эту проблему в Интернете. Вы можете перейти на экран своего профиля, а затем сбросить уведомления Snapchat, чтобы решить проблему. Если проблема не исчезла, вы можете выйти из системы, а затем повторно войти в свою учетную запись Snapchat или переустановить приложение Snapchat.

Вывод

Мы в основном говорили о как сделать снимок экрана на Snapchat без их ведома в этом посте. Мы поделились 4 эффективными способами помочь вам сделать снимок экрана в Snapchat. Фактически, если вы хотите сделать снимок экрана на Snapchat без их ведома, вы также можете просто сделать снимок с помощью другого телефона. Оставьте нам сообщение, если у вас остались вопросы.

Значок записи экрана Vidmore

Попробуйте Vidmore Screen Recorder бесплатно

Ваш лучший помощник для записи видео и звука в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.10 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 179 отзывов пользователей

Search Navigation

4 Ways to Screenshot on Snapchat without Them Knowing

Laura Goodwin May 14, 2020 Screenshot

You can handily take a screenshot on Facebook, Twitter and other social apps on your iPhone or Android phone. But thing will be quite different if you screenshot on Snapchat.

Snapchat provides a 10-second checking way to show an instant snippet of your message. When you want to take a screenshot on Snapchat picture or message, Snapchat will give the sender a screenshot notification. In fact, Snapchat prevents recipients storing or screenshoting snaps without knowing.

Screenshot on Snapchat

So you may wonder, how to screenshot on Snapchat without them knowing? Here in this post, we will show you 4 simple ways to take a screenshot on Snapchat app.

Content

Part 1. Basic Way to Take A Screenshot on Snapchat

First, we like to show you the common way to screenshot on Snapchat on your iPhone and Android device. While using this method, sender will get a notification that you have taken a screenshot on the Snapchat message.

If you are using an Android device and want to take a screenshot on Snapchat message, picture or story, you can press the Power and Volume Down button at the same time to save a screenshot file.

If you are an iOS user and like to screenshot Snapchat, you can press the Home and Power button to capture the screen content. You can press Volume Up and Power/Wake button at the same time to screenshot Snapchat if you are using the latest iPhone 11 or iPhone X that without the Home button.

Part 2. Screenshot on Snapchat without Them Knowing on iPhone

In fact, you are allowed to screenshot on Snapchat without them knowing through recording way. The good thing is, iPhone has a built-in screen recording feature.

Step 1. First, you need to enable this screen recording feature on your iPhone. To do that, you can go to Settings app. Then tap Control Center to Customize Controls and add the Screen Recording feature to the Control Center.

Step 2. When you get a Snapchat message, photo or story you want to save without them knowing, you can swipe your finger from the bottom screen to arise the Control Center, and then tap the Screen Recording icon to start to record the Snapchat data.

Step 3. Tap the top red recording bar to stop the recording. The captured Snapchat will be saved in Photo app as a video. Then you can check the Snapchat message anytime you like.

Part 3. Screenshot A Snap without Them Knowing Through Airplane Mode

Whether you are using an iPhone or Android phone, when you want to take a Snapchat screenshot without them knowing, you can rely on the Airplane mode.

Step 1. When you receive a Snapchat message that you want to save it without knowing, you should first open the message and then quickly turn off Wi-Fi, mobile data, and even Bluetooth as soon as you check all information of the Snapchat.

Step 2. Turn on Airplane mode on your iPhone or Android phone. Then you can take the regular way to take a screenshot on Snapchat. If you don’t know how to do it, check the first method.

Step 3. Wait for a while like 20-30 seconds, and then turn off the Airplane mode and put your device back to normal condition.

When you screenshot on Snapchat with totally offline. Snapchat can’t notice that you are taking a screenshot and won’t notify others you have taken a screenshot.

Part 4. Screenshot on Snapchat without Them Knowing on Computer

If you want to screenshot on Snapchat without them knowing on your computer, you can also rely on a screen recording tool. Here we sincerely recommend a free Snapchat screenshot tool, Screen Recorder for you to capture your Snapchat message.

Screen RecorderScreen Recorder

  • Take a screenshot on Snapchat without them knowing.
  • Screenshot on Snapchat in full screen or customized region with high quality.
  • Take Snapchat screenshot and save it in any image format like JPG, PNG, and more.
  • Powerful editing features to edit Snapchat screenshot and add various elements to it.
  • Record online videos, 2D/3D gameplay, webcam, video/audio chats, music and more.
Screen Recorder

Step 1. First, you should download this free Snapchat screenshot software on your computer. Then launch it and choose the Screen Capture feature.

Screen Capture

Step 2. A pop-up window will appear after you choose the feature. Then you can freely take a screenshot on Snapchat. As it mentioned above, it allows you to screenshot Snapchat with entire or custom screen based on your need.

Take Screenshot

Step 3. After the screenshot on Snapchat, you can edit the captured image as you like.

Edit

Step 4. Click the Save button on the bottom right corner of the screenshot window to save the Snapchat screenshot as an image file. You can save the Snapchat screenshot in any popular image format like JPG/JPEG, PNG, BMP, GIF, or TIFF according to your need. Besides the Snapchat screenshot, you can also rely on it to record online videos from Netflix, YouTube, Vimeo and other video sharing sites.

Part 5. FAQs of How to Screenshot on Snapchat without Them Knowing

Question 1. What does Clear Cache mean on Snapchat?

When you perform a clear cache on Snapchat, it will remove lenses, filters and related data stored on your device. By doing you, you can get a better speed running the Snapchat app. You can free up storage space on your device, or troubleshoot some issues though clearing cache.

Question 2. Does clear cache on Snapchat delete conversations?

No. Clearing cache on Snapchat won’t remove any of your Memories, Snaps, or Chats. You can freely clear Snapchat cache to free up your phone storage space.

Question 3. What is the cache on Snapchat?

Snapchat cache is designed to make your app work quicker. It is actually one kind of memory from functions that you use a lot. Snapchat carries these cache memories to help the app work more quicker and give a better user experience.

Question 4. Why am I getting snap notifications but no snaps?

Many Snapchat users complained about this issue on the internet. You can go to your profile screen and then reset your Snapchat notifications to fix the issue. If the problem is still there, you can choose to sign out and then re-sign in your Snapchat account or re-install the Snapchat app.

Conclusion

We have mainly talked about how to screenshot on Snapchat without them knowing in this post. We shared 4 effective ways to help you take a screenshot on Snapchat. In fact, if you want to screenshot on Snapchat without them knowing, you can also simply take a picture with another phone. Leave us a message if you still have any questions.