Навигация

Top 5 Slo Mo Video Recorder - снимайте замедленное видео сразу

Фиона Кауфман 14 января 2022 г. Запись видео

Замедленная съемка - это крутой эффект в кинопроизводстве, когда кажется, что время замедляется. Замедленное видео можно снимать на высокоскоростные камеры, а затем воспроизводить отснятый материал с нормальной скоростью, например 30 кадров в секунду. Скорость воспроизведения также может быть снижена при постобработке. Съемка такого видео с таким холодным эффектом действительно улучшает характеристики ваших видео. В этой статье мы представим вам 5 лучших видеомагнитофонов с замедленной съемкой для iPhone и Android.

Slo Mo видеорегистратор

Часть 1. Топ-5 Slo Mo видеорегистраторов для iPhone / Android

Наверх 1. SloPro

Цена: Бесплатно

Платформа: iOS и Android

SloPro - это приложение для записи видео для iOS и Android, позволяющее без проблем снимать, редактировать и публиковать видео в замедленном темпе. Вы можете создавать клипы любой длины и применять разные скорости, включая гипер-медленную, очень медленную, медленную, быструю, очень быструю и сверхбыструю. Вы можете выбрать видео из галереи или записать видео напрямую. Существует множество вариантов редактирования, и вы можете выбрать скорость замедленного воспроизведения видео.

Плюсы:

Он поддерживает съемку видео с частотой 1000 кадров в секунду.

Оснащен функциями редактирования для редактирования во время съемки.

Вы можете поделиться видео в Facebook, Instagram или YouTube.

Минусы:

Водяной знак будет добавлен к экспортированному видео в бесплатной версии. (Находить экранный диктофон без водяных знаков)

Slopro

Наверх 2. Скорость видео

Цена: Бесплатно

Платформа: Android

Video Speed - это замедленный и ускоренный редактор видео для Android. Вы можете редактировать видео со скоростью замедленного и ускоренного воспроизведения. Вы можете замедлить видео до 1 / 4x или ускорить видео до 4x. Он поддерживает вывод видео в форматах MP4, WMV, 3GP, AVI, MPG, M4V, MOV и т. Д.

Плюсы:

Пользовательский интерфейс прост и интуитивно понятен.

Выберите видео из галереи или запишите видео с камеры.

Он поддерживает широкий спектр форматов видеофайлов.

Минусы:

Нет инструментов для редактирования видео или аудио.

Скорость видео

Vidmore Screen RecorderVidmore Screen Recorder

  • Запишите источник звука из системного звука или звука микрофона.
  • Настройте формат вывода видео, кодек, качество и частоту кадров.
  • Автоматически установите запланированную задачу на видео или аудио.
  • Добавьте текст, стрелку, форму, линию и эффект мыши во время записи.
Vidmore Screen Recorder

Наверх 3. Редактор замедленного видео FX

Цена: Бесплатно

Платформа: Android

Slow Motion Video FX Editor - это полнофункциональное приложение, которое поможет вам создавать медленные или быстрые видео. Для создания замедленного видео вы можете просто нажать кнопку «Начать замедленное воспроизведение» на главной странице, чтобы начать редактирование. Вы также можете записывать живое видео с опциями управления скоростью и делиться отредактированным видео в Instagram, YouTube, Facebook, Twitter или других каналах.

Плюсы:

Его легко использовать благодаря простому и интуитивно понятному интерфейсу.

Вы можете настроить скорость видео по кривой графика.

Он обеспечивает более медленный голосовой эффект, чтобы ваш тон был тише.

Минусы:

Качество было таким же низким, как и в бесплатной версии.

Замедленное видео FX

Наверх 4. Videoshop

Цена: бесплатно, но предлагает покупки в приложении.

Платформа: iPhone, iPad и Android

Videoshop - это быстрое и простое приложение для персонализации ваших видео и обмена ими с друзьями. Он позволяет обрезать видео, настраивать цвет, добавлять анонимные заголовки, записывать голос за кадром и многое другое. Замечательная часть Videoshop заключается в том, что вы можете применить эффект замедленного воспроизведения к любой части видеоклипа. После этого вы можете поделиться замедленным видео в Instagram, Snapchat, Facebook, YouTube, по электронной почте и т. Д.

Плюсы:

Добавьте музыку к своему видео из Videoshop или личной библиотеки.

Объединяйте несколько видеоклипов в один и вырезайте ненужные части.

Настройте дисплей, например яркость, контраст, насыщенность и т. Д.

Минусы:

Он не поддерживает разрешение 4K, поддерживает только разрешение 720p.

Ограниченные инструменты для редактирования видео в бесплатной версии Videoshop.

Видео магазин

Наверх 5. SlowCam

Цена: 1ТП2Т2

Платформа: iOS и Android

SlowCam - это простое в использовании приложение для записи потрясающих видеороликов с замедленной съемкой в реальном времени. Просто нажмите кнопку Slow Motion, чтобы снимать видео с частотой 60/120 FPS для сверхзамедленной съемки. После съемки замедленного видео оно будет сохранено в Фотопленке со скоростью 30 кадров в секунду. После этого вы можете сохранить и экспортировать замедленное видео в Instagram, Facebook или Twitter.

Плюсы:

Он производит замедленное видео хорошего качества даже на старых iPhone.

Пользователи могут сохранять видео в формате 30 кадров в секунду, что экономит место на диске.

Поддержка 120 кадров в секунду (iPhone 5s), 60 кадров в секунду (iPhone 5 / 5C, iPad mini), 30 кадров в секунду (другие).

Минусы:

Эффект замедленного воспроизведения не виден на iPhone 4 / 4s.

Slowcam

Часть 2. Часто задаваемые вопросы о Slo Mo Video Recorder

1. Можно ли на айфоне замедлить видео?

Да. Вы можете использовать бесплатный iMovie от Apple, чтобы замедлить воспроизведение видео на iPhone. Создайте новый проект фильма в iMovie и коснитесь видеоклипа, который нужно замедлить. Щелкните значок таймера и перетащите ползунок скорости влево, после чего видео будет замедляться на вашем iPhone.

2. Как вы записываете ускоренное видео в Instagram?

Откройте приложение Instagram на своем телефоне и нажмите значок камеры, чтобы войти в режим видео Reels. Перед записью вы можете выбрать опцию Speed, чтобы установить скорость. Для съемки замедленного видео вы можете выбрать скорость на 0,3 или 0,5 раза медленнее.

3. Можете ли вы превратить замедленное видео в нормальное?

Да. Откройте приложение «Фото» на iPhone и найдите замедленное видео. Нажмите «Изменить» в правом верхнем углу и уменьшите замедленную часть временной шкалы с помощью ползунков. Вы можете удалить все замедленное воспроизведение из видео и нажать «Готово», чтобы сделать замедленное видео нормальным.

Вывод

В этой статье мы в основном представили 5 лучших приложений для записи видео с замедленной съемкой для iPhone и Android. Надеюсь, вы сможете найти лучший замедленный видеомагнитофон. Если у вас есть лучшие предложения, не стесняйтесь оставлять нам комментарии.

Значок записи экрана Vidmore

Попробуйте Vidmore Screen Recorder бесплатно

Ваш лучший помощник для записи видео и звука в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.10 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 179 отзывов пользователей

Search Navigation

Top 5 Slo Mo Video Recorder - Shoot Slow-Motion Video At Once

Fiona Kaufman Record Video

Slow motion is a cool effect in film-making whereby time seems to be slowed down. Slo mo videos can be shot by high-speed cameras and then play the footage at a normal rate like 30 fps. The playback speed can also be slowed down in post production. Shooting such a video with this kind of cold effect does increase the characteristics of your videos. In this article, we shall introduce you the top 5 slow motion video recorder for iPhone and Android.

Slo Mo Video Recorder

Part 1. Top 5 Slo Mo Video Recorder for iPhone/Android

Top 1. SloPro

Price: Free

Platform: iOS & Android

SloPro is a video recording app for iOS and Android to shoot, edit and share videos in smooth slow motion without hassle. You can create clips of any length and apply different speeds, including hyper-slow, very slow, slow, fast, very fast, and hyper-fast. You can choose the video from the gallery or record the video directly. There are a variety of editing options, and you can choose the slow motion speed of the video.

Pros:

It supports shooting video at a frame rate of 1,000 fps.

Equipped with editing features to edit while shooting.

You can share the video to Facebook, Instagram or YouTube.

Cons:

Watermark will be added to the exported video in the free version. (Find screen recorder without watermark)

Slopro

Top 2. Video Speed

Price: Free

Platform: Android

Video Speed is a Slow Motion and Fast Motion Video Editor for Android. You can create slow motion & fast motion playback speed editing into your videos. You can slow your video as slow as 1/4x or fast your video up to 4x. It supports outputting videos in MP4, WMV, 3GP, AVI, MPG, M4V, MOV, etc.

Pros:

The user interface is simple and intuitive.

Select the video from gallery or record video from camera.

It supports a wide range of video file formats.

Cons:

No video or audio editing tools.

Video Speed

Vidmore Screen RecorderVidmore Screen Recorder

  • Record audio source from system sound or microphone audio.
  • Adjust video output format, codec, quality as well as frame rate.
  • Set a scheduled task to video or audio automatically.
  • Add text, arrow, shape, line and mouse effect during the recording.
Vidmore Screen Recorder

Top 3. Slow Motion Video FX Editor

Price: Free

Platform: Android

Slow Motion Video FX Editor is a fully featured app that helps you create slow videos or fast videos. For making slow motion videos, you can just click the Start Slow Motion button on the home page to start editing. You can also record live videos with speed control options, and share the edited video to Instagram, YouTube, Facebook, Twitter or other channels.

Pros:

It is easy to use with the simple and intuitive interface.

You can adjust the video speed from the curve graph.

It provides a slower voice effect to make your tone go down.

Cons:

The quality was as poor as the free version.

Slow motion video fx

Top 4. Videoshop

Price: Free, but offers in-app purchases

Platform: iPhone, iPad and Android

Videoshop is the fast and easy app to personalize your videos and share with your friends. It allows you to trim videos, adjust color, add annimated titles, record voice overs and more. The amazing part of Videoshop is that you can apply the slow-motion effect to any part of the video clip. After that, you can share the slow motion video on Instagram, Snapchat, Facebook, YouTube, email and more.

Pros:

Add music to your video from Videoshop or personal library.

Merge multiple video clips into one, and cut unwanted parts.

Adjust display like brightness, contrast, saturation, etc.

Cons:

It doesn’t support 4K resolution, only supports 720p resolution.

Limited video editing tools in the free version of Videoshop.

Videoshop

Top 5. SlowCam

Price: $2

Platform: iOS & Android

SlowCam is a simple-to-use app to record amazing slow motion videos in real time. Just tap the Slow Motion button to capture video at 60/120 FPS for ultra slow motion capture. Once a slow motion video is captured, it will be saved to the Camera Roll at 30 frames per second. After that, you can save and export the slow motion video to Instagram, Facebook or Twitter.

Pros:

It produces good quality slow motion video even on older iPhones.

Users can save video in 30 fps format which saved disk space.

Support of 120 FPS (iPhone 5s), 60 FPS (iPhone 5/5C, iPad mini), 30 FPS (others).

Cons:

The slow motion effect is not clear on iPhone 4/4s.

Slowcam

Part 2. FAQs of Slo Mo Video Recorder

1. Can you slow down a video on iPhone?

Yes. You can use Apple’s free iMovie to slow down a video on iPhone. Create a new movie project in iMovie, and tap the video clip you want to slow down. Click the timer icon and drag the speed slider toward left, and then the video will be slowed down on your iPhone.

2. How do you record a fast motion video on Instagram?

Open Instagram app on your phone and tap on the Camera icon to enter the Reels video mode. Before recording, you can choose the Speed option to set the speed. For capturing slow motion videos, you can choose 0.3x or 0.5x slower speed.

3. Can you turn a slow motion video to normal?

Yes. Open the Photos app on iPhone and locate to the slow motion video. Tap Edit on the top right and shrink the slow motion portion of the timeline with the sliders. You can eliminate all slow motion from the video and tap Done to turn the slow motion video to normal.

Conclusion

In this article, we mainly introduced the top 5 slow motion video recorder app for iPhone and Android. Hope you can find the best slo mo video recorder. If you have any better suggestions, please don’t hesitate to leave us a comment.

Vidmore uses cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more Got it