Навигация

Лучший регистратор вызовов VoIP для записи телефонных звонков VoIP с обеих сторон

Лаура Гудвин Сен 07, 2021 Запись аудио

VoIP - это сокращение от Voice Over Internet Protocol. На рынке существует множество услуг VoIP, таких как VoIP.com, Skype, Lingo, Viber, WhatsApp и другие. Вы можете совершать и принимать звонки VoIP через Интернет. Звонки VoIP популярны как в бизнесе, так и в личных целях из-за низкой стоимости и индивидуализированных функций. Следовательно, многие люди хотят записывать звонки VoIP для резервного копирования, отзыва и по многим другим причинам. Если вы также хотите сделать копию своего вызова VoIP, вы можете обратиться к следующему руководству по записи вызовов VoIP.

Запись звонков Voip
Содержание

Часть 1. Какой регистратор вызовов VoIP выбрать

Для записи вызовов VoIP для обоих преобразований рекомендуется использовать Vidmore Screen Recorder. Программа способна записывать телефонные звонки через VoIP на вашем компьютере с Windows и Mac. Вы можете записывать оба конца вызова VoIP с высочайшим качеством звука. Программа записи звонков VoIP может записывать звонки VoIP без ведома других. Таким образом, вы можете тайно записывать вызов VoIP в форматах MP3, M4A и других.

Несмотря на общие функции записи звука, вы можете обрезать запись разговора с помощью встроенного аудио и видео триммер. Поддерживается обрезка и предварительное прослушивание файла записи перед экспортом. Таким образом, вы можете извлечь и сохранить важный аудиоклип вместо всего файла. Vidmore Screen Recorder 100% безопасен для загрузки. Вы можете бесплатно скачать программу и попробовать безопасно записывать звонки VoIP.

  1. Записывайте телефонные звонки VoIP с любой стороны четко и тайно.
  2. Настраивайте горячие клавиши для гибкого запуска и остановки записи VoIP-звонка.
  3. Обрежьте запись телефонного разговора VoIP с настраиваемым временем начала и окончания.
  4. Сохраните запись разговора VoIP в формате MP3, M4A, AAC, WMA или CAF.
  5. Безопасный, чистый и интуитивно понятный интерфейс. Не содержат вредоносных программ, рекламного ПО или комплектного ПО.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Часть 2: Как тайно записать VoIP-звонок с обеих сторон

Если вы хотите записывать аудиозвонки через Интернет или преобразование VoIP, вы можете использовать Vidmore Screen Recorder для записи любого звука на рабочем столе. Программа имеет удобный интерфейс. Таким образом, даже новички могут с легкостью записывать телефонные звонки через IP-телефонию.

Шаг 1: Бесплатно скачайте, установите и запустите Vidmore Screen Recorder. выберите Диктофон для доступа к программному обеспечению записи вызовов VoIP.

Vidmore Screen Recorder

Шаг 2: включить Системный звук для записи звука VoIP-вызова с компьютера. Если вы хотите записывать обе стороны телефонного звонка VoIP, вы можете включить Микрофон также. Затем отрегулируйте громкость входящего звука с помощью ползунков.

Настройки записи звука

Шаг 3: Щелкните значок Меню значок в верхнем правом углу программы записи VoIP. Перейдите к Выход раздел в Предпочтения окно. Здесь вы можете настроить выходной аудиоформат и качество. Кроме того, вы можете установить элементы управления горячими клавишами и многое другое в других разделах. Затем нажмите в порядке сохранить изменения.

Настройки вывода

Шаг 4: Теперь вы можете начать звонить по IP-телефонии. В тот момент, когда вы хотите записать вызов VoIP, вы можете нажать REC или нажмите горячую клавишу, чтобы начать запись. Вы можете приостановить и возобновить запись звука во время вызова VoIP без ведома кого-либо.

Запись аудио

Шаг 5: Когда вы остановите запись, вы окажетесь в Предварительный просмотр окно. Нажмите Играть для предварительного прослушивания файла записи VoIP. Если вы хотите вырезать ненужную часть, вы можете установить время начала и окончания в Клип раздел. Также поддерживается перетаскивание индикатора выполнения для обрезки файла аудиозаписи.

Сохранить аудиозапись

Шаг 6: Наконец, нажмите Сохранить для экспорта и сохранения записи телефонного разговора VoIP. в История записи При необходимости вы можете удалять, воспроизводить, перемещаться, переименовывать и делиться файлом записи.

Управление историей записи

Это все, что нужно для записи вызовов VoIP с помощью устройства записи вызовов VoIP на вашем компьютере. Более того, вы можете записывать не только аудиозвонки, но и конференции. Нет ограничений по времени. Вы можете записывать звук из браузера, программного обеспечения или где угодно на вашем компьютере в течение нескольких часов или даже дней. По сравнению с мобильными телефонами на вашем компьютере гораздо больше места для хранения данных. Таким образом, вы можете записывать телефонные звонки VoIP с более длительным временем в Vidmore на вашем компьютере. Кстати, вы также можете в полной мере использовать Vidmore Screen Recorder для беспрепятственной записи видео и аудио звонков.

Значок записи экрана Vidmore

Попробуйте Vidmore Screen Recorder бесплатно

Ваш лучший помощник для записи видео и звука в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.10 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 179 отзывов пользователей

Search Navigation

Best VoIP Call Recorder to Record VoIP Phone Calls from Both Sides

Laura Goodwin Record Audio

VoIP is short for Voice Over Internet Protocol. There are many VoIP services in the market, such as VoIP.com, Skype, Lingo, Viber, WhatsApp and more. You can make and receive VoIP calls over the Internet. VoIP calls are popular in both business and personal uses because of the low cost and personalized features. Consequently, many people want to record VoIP calls for backup, recall and many other reasons. If you also want to make a copy of your VoIP call, you can refer to the following VoIP call recording tutorial.

Voip Call Recorder
Content

Part 1: Which VoIP Call Recorder to Choose

To record VoIP calls for both conversions, it is recommended to use Vidmore Screen Recorder. The program is capable to record phone calls via VoIP on your Windows and Mac computer. You can record both ends of the VoIP call with the highest audio quality. The VoIP call recorder software can record VoIP calls without others knowing. Thus, you can secretly record a VoIP call as MP3, M4A, and other formats.

In spite of common audio recording features, you can trim the call recording via the built-in audio and video trimmer. It is supported to trim and pre-listen the recording file before exporting. Thus, you can extract and save the important audio clip instead of the entire file. Vidmore Screen Recorder is 100% safe to download. You can free download the program and try to record VoIP calls safely.

  1. Record VoIP phone calls from any side clearly and secretly.
  2. Set hotkeys to start and stop recording a VoIP call flexibly.
  3. Trim the VoIP phone call recording with custom start and end time.
  4. Save your VoIP call recording as MP3, M4A, AAC, WMA or CAF format.
  5. Safe, clean and intuitive interface. Contain no malware, adware or bundleware.

Download Now

for Free

Download Now

for Free

Part 2: How to Record a VoIP Call of Both Sides Secretly

If you want to record Internet audio calls or VoIP conversions, you can use Vidmore Screen Recorder to record all streaming audio on the desktop. The program has a user-friendly interface. Thus, even beginners can record VoIP telephone calls with ease.

Step 1: Free download, install and launch Vidmore Screen Recorder. Choose Audio Recorder to access the VoIP call recording software.

Vidmore Screen Recorder

Step 2: Enable System Sound to record the VoIP call audio from the computer. If you want to record both sides of the VoIP phone call, you can enable Microphone as well. Then adjust the input audio volume with sliders.

Recording Audio Settings

Step 3: Click the Menu icon on the top right corner of the VoIP recorder software. Navigate to the Output section in the Preferences window. Here you can adjust the output audio format and quality. In addition, you can set hotkey controls and more in other sections. Then click OK to save changes.

Output Preferences

Step 4: Now you can start making a VoIP phone call. The moment you want to record VoIP call, you can click REC or press the hotkey to start recording. You can pause and resume recording audio from the VoIP call without anyone knowing.

Record Audio

Step 5: When you stop recording, you will be in the Preview window. Click Play to pre-listen the VoIP recording file. If you want to cut out the unwanted part, you can set the start and end time in the Clip section. It is also supported to drag the progress bar to trim the audio recording file.

Save Audio Recording

Step 6: Finally, click Save to export and save your VoIP phone call recording. In the Recording history window, you can delete, play, navigate, rename and share your recording file if necessary.

Manage Recording History

That’s all to record VoIP calls with the VoIP call recorder on your computer. What’s more, you can record not only audio calls, but also conferences, online broadcasts, live audio, Internet audio and other types of streaming audio. There is no time limit. You can record audio from browser, software or anywhere on your computer for hours or even days. Compared with mobile phones, there is much more storage space on your computer. Thus, you can record VoIP phone calls with longer time within Vidmore on your computer. By the way, you can also fully take advantage of Vidmore Screen Recorder to record video and audio calls seamlessly.

Vidmore uses cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more Got it