Навигация

Топ-5 лучших программ для скринкастов для Windows / Mac (обновлено на 2021 год)

Лаура Гудвин 31 марта 2022 г. Ресурс

Запись и отправка скринкастов может быть быстрым и эффективным способом обмена информацией или знаниями во многих различных ситуациях. Например, вы можете создать обучающее видео-руководство по электронному обучению, видеоиграм, ответам на запросы клиентов и в маркетинговых целях. Когда дело доходит до создания скринкастов на вашем компьютере под управлением Windows или Mac, важную роль играет программное обеспечение.

Хорошо, что в Интернете есть целый ряд программ для скринкастинга. Так что снимать скринкасты довольно просто, если у вас есть одна хорошая программа для скринкастов. Возникает вопрос, какое программное обеспечение для создания скринкастов лучше всего?

Программное обеспечение Screencast

Если вы хотите создавать убедительные и качественные скринкасты, вы попали в нужное место. В этом посте мы составили список из 5 лучших программ для скринкастов для Mac и ПК с Windows. Вы можете получить некоторые базовые функции каждого программного обеспечения для скринкастов, а затем выбрать предпочтительный вариант, чтобы с легкостью создавать скринкасты.

№ 1 Лучшее программное обеспечение для скринкастов (Windows / Mac) - Screen Recorder

Когда мы говорим о том, что такое лучшее программное обеспечение для скринкастов, помимо захвата экрана, нам также нужны дополнительные функции, такие как редактирование. В первой части мы хотели бы показать вам лучшее программное обеспечение для скринкастинга, Screen Recorder для захвата экрана и звука как на ПК с Windows 10/8/7 / XP / Vista, так и на Mac с высоким качеством. Более того, он выполняет множество других полезных функций, которые гарантируют, что вы получите действительно понравившийся файл.

Vidmore Screen Recorder

Лучшее программное обеспечение для скринкастов - Screen Recorder

  1. Легко создавайте скринкасты на Mac / ПК с Windows в высоком качестве.
  2. Снимайте экран компьютера / веб-камеру, записывайте аудио и делайте снимки экрана.
  3. Записывайте онлайн-видео, 2D / 3D-игровой процесс, веб-камеру, видео / аудиочаты, музыку и многое другое.
  4. Создавайте скринкасты с полноэкранной или настраиваемой областью и рисованием в реальном времени.
  5. Мощные функции редактирования и сохранения скринкастов в любом популярном формате видео / аудио / изображений.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Как записывать экран и создавать скринкасты

Это рекомендованное программное обеспечение для скринкастинга может помочь вам записать любое видео и аудио, воспроизводимое через экран монитора и динамик, с точно исходным качеством изображения / звука. Кроме того, он обладает дополнительными функциями, которые позволяют редактировать, транскрибировать и экспортировать скринкасты с высоким качеством. Теперь вы можете бесплатно загрузить это программное обеспечение для создания скринкастов и воспользоваться следующим простым руководством по созданию скринкастов на свой компьютер.

Шаг 1. Дважды щелкните кнопку загрузки выше, чтобы бесплатно установить и запустить это программное обеспечение для создания скринкастов на своем компьютере. Он предлагает версии для Windows и Mac для создания скринкастов. Когда вы входите в основной интерфейс, выберите опцию «Видеорегистратор». Если вы хотите сделать снимок экрана, здесь вы можете использовать функцию «Снимок экрана».

Выбрать видеомагнитофон

Шаг 2. Когда вы входите в основной интерфейс «Видеорегистратора», вы можете делать скринкасты в полноэкранном режиме или в настраиваемой области. Также вы можете записывать скринкаст с «Веб-камеры». На этом этапе вы можете выбрать захват звука из «Системного звука» или «Микрофона».

Выберите область записи

Шаг 3. После всех настроек нажмите кнопку «ЗАПИСЬ», чтобы начать запись скринкаста. Вы можете получить полный контроль над процессом записи. Вы можете предварительно просмотреть снятые скринкасты. Нажмите «Сохранить», если вас это устраивает. Учиться как улучшить качество видео Вот.

сохранить запись видео

Программное обеспечение № 2 Screencast (Windows / Mac / Web) - Screencast-O-Matic

Screencast-O-Matic - одно из популярных программ для создания скринкастов для пользователей Windows / Mac и iOS / Android. Он также предлагает услугу захвата экранных трансляций через Интернет. Это программное обеспечение для скринкастов позволяет легко записывать весь экран или веб-камеру. Кроме того, он предоставляет вам функцию быстрого обмена, чтобы вы могли легко публиковать все, что снимаете, прямо.

Скринкаст O Matic

Screencast-O-Matic - бесплатное программное обеспечение для демонстрации экрана, которое позволяет записывать 15-минутный файл записи. Более того, выходной скринкаст будет сопровождаться водяным знаком. Если вы хотите удалить водяной знак или сделать снимок экрана в течение 15 минут, вам необходимо заплатить $18 в год за премиум-пакет.

Программное обеспечение № 3 Screencast (Интернет) - Screencastify

Screencastify - это бесплатное расширение Chrome, которое может помочь вам создавать скринкасты на компьютере. Это бесплатное программное обеспечение для создания скринкастов можно сразу же использовать, скачивание не требуется. Захваченные скринкасты будут автоматически сохранены на вашем Google Диске. Он позволяет создавать скринкасты с экрана компьютера и веб-камеры.

Screencastify

Screencastify не является полностью бесплатным. Бесплатная версия ограничивает вас возможностью делиться скринкастом. Более того, вы можете сделать снимок экрана менее чем за 10 минут. В выходной скринкаст будет добавлен водяной знак. Вам нужно платить $24 в год, чтобы избавиться от этих ограничений и получить полный пакет функций.

№ 4 Лучшее программное обеспечение для скринкастинга (Windows / Mac) - Camtasia

Camtasia - это полнофункциональный рекордер экрана и видеоредактор, который позволяет создавать скринкасты с экрана компьютера и веб-камеры. Он предоставляет вам как базовую бесплатную, так и платную версию. Условно говоря, это более крупный и полный инструмент для скринкастинга.

Camtasia

Camtasia предлагает простой способ создания скринкастов. Кроме того, это программное обеспечение позволяет легко редактировать захваченный файл и делать снимки экрана. Во время записи экрана вы можете добавлять стрелки, текст, выноски, фигуры, пронумерованные шаги и многое другое в зависимости от ваших потребностей. Одна вещь, о которой вам следует подумать, это то, что Camtasia - это дорогая программа для скринкастов. Для про-версии нужно платить не менее $49,75 / год.

Программное обеспечение № 5 (бесплатная 30-дневная пробная версия) - Adobe Captivate

Adobe Captivate это профессиональное программное обеспечение для демонстрации экранов, которое позволяет создавать видеоролики, демонстрации продуктов в формате HD и адаптивные модели приложений. Он предоставляет вам простой способ публикации снятого экрана в Adobe Captivate Prime LMS. Кроме того, вы можете легко поделиться отзывчивым контентом на основе HTML5 на портативных устройствах iOS / Android.

Adobe Captivate

Adobe Captivate может обнаруживать активность экрана в окне захвата и автоматически создавать скринкасты. Это программное обеспечение для создания скринкастов может легко создавать и редактировать высококачественный контент, добавлять переходы, умные формы, аудио и подписи к снятым скринкастам. Более того, он предлагает удобный способ поделиться скринкастом. Это бесплатная 30-дневная пробная версия. После этого за него нужно платить $33,99 / мес.

Вывод

Для создания видеоуроков, руководств по электронному обучению, прямой трансляции и обмена контентом вы можете положиться на программное обеспечение для записи экрана и звука на компьютере. Прочитав этот пост, вы сможете получить отличное программное обеспечение для скринкастинга, которое поможет вам выполнить свою работу. Тем не менее, мы рекомендуем мощный и простой в использовании Screen Recorder, который поможет вам создавать скринкасты. Оставьте нам сообщение, если у вас остались вопросы.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Search Navigation

Top 5 Best Screencast Software for Windows/Mac (2020)

Laura Goodwin 2020/2/28 Resource

Capturing and sending screencasts can be a quick and effective way to share information or knowledge in many different situations. For instance, you may want to make a how-to video guide for eLearning, video game, YouTube channel, for answering customers’queries, and for marketing purpose. When it comes to creating screencasts on your Windows or Mac computer, screencast software plays an important role.

Good thing is, there is an entire range of screencasting software shared on the internet. So it’s quite easy to take screencasts as long as you get one good screencast software. Here comes the question, what is the best screencast software?

Screencast Software

If you want to make compelling and high-quality screencasts, you are at the right place. Here in this post, we make a list of 5 best screencast software for Mac and Windows PC. You can get some basic features of each screencasting software and then pick your preferred one to create screencasts with ease.

NO.1 Best Screencast Software (Windows/Mac)- Screen Recorder

When we talk about what the best screencast software is, besides the screen capturing, we also want more features like editing. At the first part, we like to show you the best screencasting software, Screen Recorder to capture screen and audio on both Windows 10/8/7/XP/Vista PC and Mac with high quality. What’s more, it carries many other useful functions to ensure you output a file you really like.

Vidmore Screen Recorder

Best Screencast Software - Screen Recorder

  1. Easily create screencasts on Mac/Windows PC with high quality.
  2. Capture computer screen/webcam, record audio and take screenshots.
  3. Record online videos, 2D/3D gameplay, webcam, video/audio chats, music and more.
  4. Make screencasts with full screen or customized area and real-time drawing.
  5. Powerful editing features and save screencasts in any popular video/audio/image format.

Download Now

for Free

Download Now

for Free

How to record screen and create screencasts

This recommended screencasting software can help you record whatever video and audio playing throughmonitor’s screen and speaker with exactly the original image/sound quality. Moreover, it carries additional functions that allow you to edit, transcribe, and export the screencasts with high quality. Now you can free download this screencast software and take the following simple guide to capture screencasts on your computer.

Step 1. Double click the download button above to free install and run this screencasting software on your computer. It offers both Windows and Mac versions for you to create screencasts. When you enter the main interface, choose the “Video Recorder” option. If you want to take a screenshot, here you can use the “Screen Capture” feature.

Select Video Recorder

Step 2. When you enter the main interface of “Video Recorder”, you can choose to make screencasts with full screen or custom area. Also, you can record screencast from “Webcam”. During this step, you can choose to capture audio from “System Sound” or “Microphone”.

Select Recording Area

Step 3. After all settings, you can click on the “REC” button to start the screencast recording. You can get full control of the recording process. You are allowed to preview the captured screencasts. Click “Save” if you are satisfied with it. Learn how to improve video quality here.

save Video Recording

NO.2 Screencast Software (Windows/Mac/Web)- Screencast-O-Matic

Screencast-O-Matic is one popular screencasting software for Windows/Mac and iOS/Android users. It also offers a Web-based screencast capturing service. This screencast software allows you to record entire screen, or webcam smoothly. In addition, it provides you with a quick share feature to make sure you can easily publish whatever you capture straight to YouTube

Screencast O Matic

As a free screencast software, Screencast-O-Matic enables you to record a 15-minute recording file. Moreover, the output screencast will come bundled with a watermark. If you want to remove the watermark or capture screencasts over 15 minutes, you need to pay $18/Year for the premium package.

NO.3 Screencast Software (Web)- Screencastify

Screencastify is a free Chrome extension which can help you create screencasts on computer. This free screencasting software is available to useimmediately and no downloadingis required. The captured screencasts will be saved to your Google Driveautomatically. It enables you to create screencasts from computer screen and webcam.

Screencastify

Screencastify is not totally free. The free version limits you to share screencast to YouTube. What’s more, you can only capture screen less than 10 minutes. The output screencast will be added a watermark. You need to pay $24/year to get rid of these limitations and get the full feature package.

NO.4 Best Screencasting Software (Windows/Mac)- Camtasia

Camtasia is an all-featured screen recorder and video editor which enables you to make screencasts from computer screen and webcam. It provides you with both basic free version and paid version. Relatively speaking, it is a larger and more completescreencasting tool.

Camtasia

Camtasia offers a simple way to create screencasts. Moreover, this screencast software allows you to edit captured file and take a screenshot with ease. While the screen recording, you can add arrows, text, callouts, shapes, numbered steps and more based on your need. One thing you should concern is that, Camtasia is an expensive screencast program. You need to pay for at least $49.75/Year for the pro version.

NO.5 Screencast Software (Free 30-day Trial)- Adobe Captivate

Adobe Captivate is the professional screencast software which has the capability to create videos, HD product demos and responsive application simulations. It provides you with a simple way to publish the captured screencast to Adobe Captivate Prime LMS. Also, you can easily share the HTML5-based responsivecontent to portable iOS/Android devices.

Adobe Captivate

Adobe Captivate can detect screen activity in the capturing window and automatically make screencasts. This screencasting software can easily create and edit high-quality content, add transitions, smart shapes, audio, and captions to the captured screencast. Moreover, it offers a convenient way to share screencast to YouTube. It gives a free 30-day trial. After that, you need to pay $33.99/month for it.

Conclusion

To make video tutorials, eLearning guides, live stream and share content, you can rely on screencast software to capture screen and audio on computer. After reading this post, you can get great screencasting software to get the job done. Still, we recommend the powerful and easy-to-use Screen Recorder to help you create screencasts. Leave us a message if you still have any questions.

Download Now

for Free

Download Now

for Free
Vidmore uses cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more Got it