Навигация

3 простых способа сделать снимок экрана на Lenovo

Лаура Гудвин 01 апр 2022 г. Скриншот

Во время повседневного использования компьютера Lenovo вам часто потребуется делать снимки экрана. Ты знаешь как сделать снимок экрана на Lenovo?

Скриншот на Lenovo

Lenovo - известный цифровой бренд, производящий компьютеры, планшеты и смартфоны. Если вы используете Lenovo ThinkPad или другие ноутбуки, совершенно необходимо знать, как скриншот на леново. В этой статье мы хотим показать вам 3 простых способа сделать снимок всего, что отображается на экране вашего компьютера Lenovo.

Содержание

Часть 1. Как сделать снимок экрана на Lenovo с помощью PrtScn

PrtScn предоставляет простой способ сделать снимок экрана на компьютере. Клавиша PrtScn помечена как PrtScn, PrntScrn, Print Scr или что-то подобное на вашей клавиатуре. Вы можете просто нажать на нее, чтобы сделать снимок всего экрана вашего компьютера.

Когда вам нужно сделать снимок экрана на ноутбуке Lenovo, вы можете нажать клавишу PrtScn на клавиатуре, чтобы скопировать весь экран компьютера. Затем вставьте скопированные данные в инструмент буфера обмена, например Paint или Adobe PhotoShop. Затем вы можете отредактировать в нем снимок экрана Lenovo и сохранить его как файл изображения.

Часть 2. Как сделать снимок экрана в Lenovo с помощью средства записи экрана

Чтобы сделать снимок экрана в Lenovo, вы также можете положиться на профессиональное решение. Здесь мы настоятельно рекомендуем мощное программное обеспечение для создания снимков экрана Lenovo, Запись экрана. У него есть возможность делать снимки экрана Lenovo с открытым окном, прямоугольной областью, настраиваемой областью или полноэкранным режимом в зависимости от ваших потребностей. Это программное обеспечение для создания снимков экрана от Lenovo совершенно бесплатно. Вы можете бесплатно скачать его и сделать снимок экрана следующего руководства на Lenovo.

Запись экранаЗапись экрана

  • Сделайте снимок экрана на ноутбуке Lenovo с высоким качеством изображения.
  • Снимок экрана Lenovo со всем экраном, конкретным окном или настраиваемой областью.
  • Сделайте снимок экрана Lenovo и сохраните его в любом формате изображения, например JPG, PNG или GIF.
  • Мощные функции редактирования для редактирования снимка экрана Lenovo и добавления к нему различных элементов.
  • Записывайте онлайн-видео, 2D / 3D-игровой процесс, веб-камеру, видео / аудиочаты, музыку и многое другое.
Запись экрана

Шаг 1. Бесплатно загрузите, установите и откройте этот снимок экрана Lenovo на своем компьютере, нажав кнопку загрузки выше. Когда откроете, выберите третий Скриншот характерная черта. Функция снимка экрана Lenovo бесплатна.

Скриншот

Шаг 2. После выбора захвата экрана появится всплывающее окно, в котором вы сможете сделать снимок экрана на своем компьютере Lenovo. Как упоминалось выше, вам разрешено снимать полный экран или настраиваемую область в зависимости от ваших потребностей.

Сделать снимок экрана

Шаг 3. Вы можете редактировать захваченное изображение напрямую. Здесь представлены различные функции и элементы редактирования, чтобы вы могли получить действительно понравившийся снимок экрана Lenovo.

редактировать

Шаг 4. Щелкните значок Сохранить в правом нижнем углу окна снимка экрана, чтобы сохранить снимок экрана Lenovo в любом популярном формате изображения, таком как JPG / JPEG, PNG, BMP, GIF или TIFF.

Часть 3. Как сделать снимок экрана на телефоне Lenovo

Если вы хотите сделать снимок экрана на своем телефоне Lenovo, все будет намного проще. Вам не нужно полагаться на другое приложение для создания снимков экрана. Любое устройство Android имеет встроенную функцию захвата экрана, чтобы вы могли легко захватить весь экран.

Снимок экрана на телефоне Lenovo

Если вы хотите сделать снимок экрана на телефоне Lenovo, вы можете просто нажать Сила а также Звук тише кнопку одновременно, чтобы быстро сделать снимок экрана. Или вы можете открыть панель уведомлений и затем нажать Скриншот икона.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы по скриншоту на Lenovo

Вопрос 1. Что такое кнопка PrtScn?

Клавиша PrtScn (Print Screen) в основном предназначена для того, чтобы помочь вам сделать снимок экрана на компьютере. Его можно найти в большинстве клавиатур или ноутбуков. Обычно его помещают между F12 и Scroll Lock на клавиатуре. Он разработан между Alt и Ctrl на ноутбуке Lenovo ThinkPad.

Вопрос 2. Как активировать кнопку Print Screen?

Зайдите в Настройки на вашем компьютере и выберите Легкость доступа к клавиатуре. Теперь вы можете прокрутить вниз до раздела клавиш Print Screen и настроить там функцию Print Screen. Убедитесь, что вы включили опцию Use the Print Screen key.

Вопрос 3. Почему не работает Print Screen и как это исправить?

По разным причинам кнопка Print Screen может не работать для снимка экрана. Во-первых, вам нужно убедиться, что клавиша Print Screen не сломана. Затем вы можете попробовать нажать Fn + PrtScn, Alt + PrtScn или Alt + Fn + PrtScn, чтобы сделать снимок экрана на Lenovo. После этого нужно скопировать его в буфер обмена.

Вывод

Мы в основном говорили о как сделать снимок экрана на Lenovo в этом посте. Прочитав эту страницу, вы получите 3 простых и эффективных способа сделать снимок экрана на ноутбуке и телефоне Lenovo. Если у вас есть другие способы сделать снимок экрана на Lenovo, поделитесь ими в комментариях с другими читателями.

Значок записи экрана Vidmore

Попробуйте Vidmore Screen Recorder бесплатно

Ваш лучший помощник для записи видео и звука в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.10 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 179 отзывов пользователей

Search Navigation

3 Simple Ways to Screenshot on Lenovo

Laura Goodwin May 14, 2020 Screenshot

While the daily usage of your Lenovo computer, you will often need to take a screenshot. Do you know how to screenshot on Lenovo?

Screenshot on Lenovo

Lenovo is a famous digital brand which manufactures computers, tablets and smart phones. If you are using a Lenovo ThinkPad, or other laptops, it’s quite necessary to know the way to screenshot on Lenovo. And here in this article, we like to show you 3 simple ways to capture anything displayed on your Lenovo computer screen.

Content

Part 1. How to Screenshot on Lenovo with PrtScn

PrtScn provides a simple way to take a screenshot on computer. The PrtScn key is labeled as PrtScn, PrntScrn, Print Scr, or something similar on your keyboard. You can simply press on it to take a full screen capture of your computer.

When you have the need to screenshot on Lenovo laptop, you can press the PrtScn key on keyboard to copy the entire screen of computer. Then paste the copied data to a clipboard tool like Paint or Adobe PhotoShop. Then you are allowed to edit the Lenovo screenshot in it and save it as an image file.

Part 2. How to Take A Screenshot in Lenovo with Screen Recorder

To take a screenshot in Lenovo, you can also rely on the professional solution. Here we strongly recommend the powerful Lenovo screenshot software, Screen Recorder. It has the capability to screenshot Lenovo with an open window, a rectangular area, a custom region or the full screen based on your need. This Lenovo screenshot software is totally free. You can free download it and take the following guide to screenshot on Lenovo.

Screen RecorderScreen Recorder

  • Take a screenshot on Lenovo laptop with high image quality.
  • Screenshot Lenovo with entire screen, specific window or custom area.
  • Take a Lenovo screenshot and save it in any image format like JPG, PNG, or GIF.
  • Powerful editing features to edit Lenovo screenshot and add various elements to it.
  • Record online videos, 2D/3D gameplay, webcam, video/audio chats, music and more.
Screen Recorder

Step 1. Free download, install and open this Lenovo screenshot software on your computer start from clicking the download button above. When you open it, select the third Screen Capture feature. The Lenovo screenshot feature is free to use.

Screen Capture

Step 2. After choosing the Screen Capture, there will be a pop-up window guiding you take a screenshot on your Lenovo computer. As it mentioned above, you are allowed to capture a full screen, or custom region based on your need.

Take Screenshot

Step 3. You can edit the captured image directly. Various editing features and elements are provided here to ensure you get a Lenovo screenshot you really like.

Edit

Step 4. Click the Save button on the bottom right corner of the screenshot window to save the Lenovo screenshot in any popular image format like JPG/JPEG, PNG, BMP, GIF, or TIFF.

Part 3. How to Screenshot on Lenovo Phone

If you want to screenshot on your Lenovo phone, thing will be much easier. You don’t need to rely on other screenshot app. Any Android device has a built-in screen capture feature to make sure you can easily capture the full screen.

Screenshot on Lenovo Phone

When you want to screenshot on Lenovo phone, you can simply press the Power and Volume Down button at the same time to quickly take a screenshot. Or you can arise the notification panel and then tap the Screen Shot icon.

Part 4. FAQs of Screenshot on Lenovo

Question 1. What is the PrtScn button?

PrtScn (Print Screen) key is mainly designed to help you take a screenshot on computer. It can be found in in most keyboards or laptops. It is usually putted between the F12 and Scroll Lock on a keyboard. It is designed between Alt and Ctrl on the Lenovo ThinkPad laptop.

Question 2. How do I activate the Print Screen button?

Go to the Settings on your computer and choose the Ease of access to Keyboard. Now you can scroll down to the Print Screen key section and adjust the Print Screen feature there. Ensure you turn on the option of Use the Print Screen key.

Question 3. Why is Print Screen not working and how to fix it?

For different reasons, Print Screen key may not working for the screenshot. First, you need to make sure the Print Screen key is not broken. Then you can try pressing Fn + PrtScn, Alt + PrtScn or Alt + Fn + PrtScn to take the screenshot on Lenovo. After that, you need to copy it to a clipboard.

Conclusion

We have mainly talked about how to screenshot on Lenovo in this post. After reading this page, you can get 3 easy and effective ways to take a screenshot on your Lenovo laptop and phone. If you have some other methods to screenshot on Lenovo, please share them in the comment with other readers.