Навигация

3 лучших способа сделать снимок экрана с историей и публикациями в Instagram

Лаура Гудвин 31 марта 2022 г. Скриншот

Уведомляет ли Instagram, когда вы снимаете скриншот истории?

По разным причинам при ежедневном использовании Instagram у вас часто будет необходимость делать снимок экрана в посте и истории Instagram. Конечно, в большинстве случаев вы не хотите, чтобы люди знали, что вы сделали снимок экрана с их историей или другими сообщениями. Итак, вопрос обратно к могут ли люди увидеть, если вы снимаете скриншот истории Instagram.

Скриншот Instagram

Мы протестировали его с друзьями и коллегами, насколько мы можем судить, Instagram не уведомляет, когда делает снимок экрана. Тем не менее, довольно сбивает с толку тот факт, что многие пользователи все еще убеждены, что Instagram отправляет сообщение. В этом посте мы расскажем о 3 простых методах скриншот истории Instagram без их ведома.

Содержание

Часть 1. Обычный способ сделать снимок экрана с историей в Instagram

Во-первых, если вы не знаете, как это сделать, мы расскажем, как сделать снимок экрана истории Instagram и опубликовать его. Если вы просто хотите сделать снимок экрана истории Instagram и не заботитесь об уведомлении. Таким способом вы можете легко снимать скриншоты постов Instagram.

Снимок экрана Instagram Story на iPhone

Если вы хотите сделать снимок экрана истории Instagram на iPhone, вы можете просто нажать Главная а также Сила кнопку одновременно, чтобы сделать снимок экрана с текущим содержимым экрана. Для нового пользователя iPhone 11 Pro Max, iPhone 11 или iPhone X можно нажать кнопку Сила а также Увеличить громкость для скриншота поста в Instagram.

Снимок экрана Instagram Story на телефоне Android

Подобно устройству с экраном iOS, телефон Android также дает вам простой способ сделать снимок экрана текущего. Здесь вы можете нажать Сила а также Звук тише одновременно, чтобы сделать снимок экрана истории Instagram.

Часть 2. Скриншот истории из Instagram на iPhone / Android без их ведома

Первый способ поможет вам с легкостью делать скриншоты историй из Instagram или других постов. Но если вы хотите сделать снимок экрана с историей из Instagram, чтобы они не знали, вы можете положиться на режим полета. Самолет предлагает быстрый способ перевести устройство в автономный режим. В автономном режиме Instagram не может уведомлять, когда вы снимаете скриншот истории.

Шаг 1. Когда вы найдете историю Instagram, которую хотите сделать снимок экрана, независимо от того, используете ли вы устройство iPhone или Android, вам следует быстро отключить Wi-Fi, сотовые данные и Bluetooth.

Шаг 2. Затем включите Режим полета на свой телефон и переведите его в автономный режим. Убедитесь, что ваше устройство полностью отключено. Теперь вы можете сделать снимок экрана истории Instagram.

Шаг 3. После этого вы можете перейти к Фотографии или Галерея чтобы проверить захваченное изображение Instagram. Если результат вас устраивает, вы можете выключить режим полета и снова подключить устройство к сети.

Часть 3. Скриншот истории в Instagram / публикации на компьютере без их ведома

Если вы хотите сделать снимок экрана Instagram Story / Post на компьютере без уведомления, все будет намного проще. Все, что вам нужно, это инструмент для создания скриншотов из Instagram, например Запись экрана. Это позволяет вам бесплатно делать снимки экрана с контентом Instagram без ведома других.

Запись экранаЗапись экрана

  • Сделайте снимок экрана с историями / публикациями в Instagram, чтобы они не знали.
  • Снимок экрана в истории Instagram с полноэкранным режимом или настроенным регионом в высоком качестве.
  • Сделайте снимок экрана Instagram и сохраните его в любом формате изображения, например JPG, PNG или GIF.
  • Мощные функции редактирования для редактирования снимков экрана Instagram и добавления к нему различных элементов.
  • Записывайте онлайн-видео, 2D / 3D-игровой процесс, веб-камеру, видео / аудиочаты, музыку и многое другое.
Запись экрана

Шаг 1. Функция скриншота в Instagram абсолютно бесплатна, вы можете нажать кнопку загрузки выше, чтобы установить эту программу записи экрана на свой компьютер. Убедитесь, что вы загрузили правильную версию, соответствующую вашей системе. Откройте его и выберите третий Скриншот характерная черта.

Скриншот

Шаг 2. Выбрав эту бесплатную функцию скриншотов в Instagram, вы можете свободно делать снимки экрана по своему усмотрению. Как уже упоминалось выше, он позволяет делать снимки экрана истории Instagram и публиковать сообщения со всем экраном, конкретным окном или настраиваемой областью в зависимости от ваших потребностей.

Сделать снимок экрана

Шаг 3. Когда вы получаете снимок экрана Instagram, вы можете редактировать его, добавлять элементы к изображению и настраивать эффект.

редактировать

Шаг 4. Щелкните значок Сохранить в правом нижнем углу окна снимка экрана, чтобы сохранить снимок экрана Instagram в любом популярном формате изображения, таком как JPG / JPEG, PNG, BMP, GIF или TIFF. Опять же, эта функция скриншота Instagram совершенно бесплатна. Если вы хотите записывать видео или музыку в высоком качестве, вы также можете положиться на Screen Recorder. Просто скачайте его бесплатно и попробуйте.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы по Screenshot Instagram Story

Вопрос 1. Уведомляет ли Instagram, когда вы снимаете скриншот истории 2020 года?

До мая 2020 года, благодаря нашим тестам, Instagram не будет уведомлять, когда вы делаете снимок экрана с историей Instagram или другими сообщениями. Хотя стоит обратить внимание на некоторые личные сообщения. Люди могут получить уведомление, когда вы сделаете снимок экрана.

Вопрос 2. Как вы тайно снимаете скриншот истории Snapchat?

В отличие от Instagram, Snapchat наверняка уведомит людей о том, что вы сделали снимок экрана с их публикацией. Но есть еще способы тайно сделать скриншот сообщения Snapchat. Вы можете положиться на режим полета, такой как Часть 2, чтобы скриншот Snapchat без их ведома.

Вопрос 3. Как вы тайно снимаете скриншот истории Instagram на iPhone 11?

Если вы пользователь iPhone 11 и хотите сделать снимок экрана истории Instagram без их ведома, вы можете положиться на встроенную функцию записи экрана. Вы можете сначала добавить эту функцию в Центр управления. Затем используйте его, когда вам нужно сделать снимок экрана истории Instagram. Таким образом вы, наконец, получите отснятый видеоролик. Но запись экрана по-прежнему является хорошим способом тайного сохранения некоторых полезных данных.

Вывод

В основном мы говорили о скриншот Instagram история в этом посте. Мы поделились 3 простыми способами сделать снимок экрана истории или публикации в Instagram. Если вы хотите тайно сделать снимок экрана чьей-то истории в Instagram, вы можете использовать режим полета или метод записи экрана. Фактически, мы до сих пор не уверены если Instagram уведомляет, когда вы снимаете скриншот истории. Если у вас есть дополнительная информация об этом, поделитесь ею в комментарии.

Значок записи экрана Vidmore

Попробуйте Vidmore Screen Recorder бесплатно

Ваш лучший помощник для записи видео и звука в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.10 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 179 отзывов пользователей

Search Navigation

Top 3 Ways to Screenshot Instagram Story and Post

Laura Goodwin May 14, 2020 Screenshot

Does Instagram notify when you screenshot a story?

For different reasons, while the daily usage of Instagram, you will frequently have the need to take a screenshot on Instagram post and story. Surely, in most cases, you don’t want people know that you have taken a screenshot of their story or other posts. So the question back to, can people see if you screenshot Instagram story.

Screenshot Instagram

We have tested it with friends and colleagues, as far as we can tell, Instagram won’t notify when taking a screenshot. However, it’s quite confusing that there are still lots of users seem convinced Instagram sends a message. Here in this post, we will share 3 simple methods to screenshot Instagram story without them knowing.

Content

Part 1. Regular Way to Screenshot Instagram Story

First, in case you don’t know how to do it, we tell the basic way to take a screenshot of Instagram story and post. If you just want to screenshot Instagram story, and don’t care about the notification. You can easily screenshot Instagram posts in this way.

Screenshot Instagram Story on iPhone

When you want to screenshot Instagram story on iPhone, you can simply press Home and Power button at the same time to take a screenshot of the current screen content. For new iPhone 11 Pro Max, iPhone 11 or iPhone X user, you can press the Power and Volume Up to screenshot Instagram post.

Screenshot Instagram Story on Android Phone

Similar to iOSscreen device, Android phone also gives you a simple way to take a screenshot of the current . Here you can press the Power and Volume Down button at the same time to screenshot the Instagram story.

Part 2. Screenshot Instagram Story on iPhone/Android without Them Knowing

The first method can help you screenshot Instagram stories or other posts with ease. But if you want to take a screenshot of Instagram story without them knowing, you can rely on the Airplane mode. Airplane offers a quick way to put your device into an offline condition. Under offline condition, Instagram can’t notify when you screenshot a story.

Step 1. When you find the Instagram story you want to take a screenshot, whether you are using an iPhone or Android device, you should quickly turn off Wi-Fi, cellular data, and Bluetooth.

Step 2. Then turn on the Airplane mode on your phone and put it under an offline condition. Make sure your device is totally offline. Now you can screenshot the Instagram story.

Step 3. After that, you can go to Photos or Gallery to check the captured Instagram picture. If you are satisfied with the result, you can turn off the Airplane mode and take your device back online.

Part 3. Screenshot Instagram Story/Post on Computer without Them Knowing

If you want to screenshot Instagram Story/Post on computer without notifying, thing will be much easier. All you need is a Instagram story screenshot tool like Screen Recorder. It enables you to freely take a screenshot of Instagram content without others knowing.

Screen RecorderScreen Recorder

  • Take a screenshot of Instagram stories/posts without them knowing.
  • Screenshot on Instagram story with full screen or customized region with high quality.
  • Take an Instagram screenshot and save it in any image format like JPG, PNG, or GIF.
  • Powerful editing features to edit Instagram screenshot and add various elements to it.
  • Record online videos, 2D/3D gameplay, webcam, video/audio chats, music and more.
Screen Recorder

Step 1. The Instagram screenshot feature is totally free, you can click the download button above to install this Screen Recorder on your computer. Ensure you download the right version based on your system. Open it and choose the third Screen Capture feature.

Screen Capture

Step 2. After choosing this free Instagram screenshot feature, you can freely take a screenshot as you like. Just as it mentioned above, it allows you to screenshot Instagram story and post with entire screen, specific window, or custom area according to your need.

Take Screenshot

Step 3. When you get the Instagram screenshot, you are able to edit it, add some elements to the image, and adjust the effect.

Edit

Step 4. Click the Save button on the bottom-right corner of the screenshot window to save the Instagram screenshot in any popular image format like JPG/JPEG, PNG, BMP, GIF, or TIFF. Again, this Instagram screenshot feature is totally free. If you want to record videos or music with high quality, you can also rely on the Screen Recorder. Just free download it and give it a try.

Part 4. FAQs of Screenshot Instagram Story

Question 1. Does Instagram notify when you screenshot a story 2020?

Till now, May 2020, through our tests, Instagram won’t notify when you take a screenshot of Instagram story or other posts. While you should pay attention to some direct messages. People may get the notification when you take a screenshot.

Question 2. How do you secretly screenshot a Snapchat story?

Different with Instagram, Snapchat will surely notify people that you have taken a screenshot of their post. But there are still ways to secretly screenshot a Snapchat post. You can rely on the Airplane mode, like the Part 2, to screenshot Snapchat without them knowing.

Question 3. How do you secretly screenshot Instagram story on iPhone 11?

If you are an iPhone 11 user and want to screenshot Instagram story without them knowing, you can rely on the built-in screen recording feature. You can first add this feature to the Control Center. Then use it when you have the need to screenshot Instagram story. In this way, you will finally get a captured video. But screen recording is still a good way to save some useful data secretly.

Conclusion

We have mainly talked about the screenshot Instagram story in this post. We shared 3 easy ways to take a screenshot of Instagram story or post. If you want to screenshot someone's Instagram story secretly, you can use the Airplane mode or screen recording method. In fact, we still can’t sure if Instagram notify when you screenshot a story. If you have more information about it, please share it in the comment.