Навигация

Простое преобразование AIFF в M4R с помощью двух лучших аудиоконвертеров

Одри Ли 01 декабря 2021 г. Конвертировать аудио

Часто, когда вы хотите создать рингтоны для iPhone из файлов AIFF, вам нужно будет преобразовать AIFF в M4R. Фактически, файлы AIFF широко используются в Mac OS и подходят практически для всех устройств iOS, включая iPhone и iPhone. Одним из больших недостатков этого формата является то, что он занимает слишком много места из-за отсутствия потерь.

Это не подходит для создания рингтонов и хранения музыки на вашем устройстве iOS. Это особенно актуально, если на вашем устройстве мало места на диске. В этом руководстве мы покажем вам лучшие инструменты, которые помогут вам конвертировать AIFF в M4R. Прочтите сообщение и ознакомьтесь с этими инструментами.

AIFF в M4R

Часть 1. AIFF против M4R

Анекдоты АМКФ

Формат файла обмена аудио, также известный как AIFF, - это формат аудиофайлов, разработанный Apple Inc. Следовательно, он популярен в компьютерных системах Apple Macintosh, в которые вы также можете играть в Windows с помощью совместимого плеера на ПК, такого как iTunes. Более того, вы можете воспроизводить этот аудиофайл с помощью Apple QuickTime, медиаплеера VLC и проигрывателя Windows Media.

Как правило, файлы AIFF не сжимаются и хранятся без потерь, что занимает много места на диске по сравнению с форматами с потерями. С другой стороны, он поставляется со сжатым вариантом под названием AIFC или AIFF-C. Фактически, AIFF может хранить метаданные в различных частях. Сюда входят Common, chunk, Author chunk, Name chunk и т. Д. Обычно расширение файла для этого формата - .aiff или .aif.

Анекдоты о M4R

M4R или MPEG-4 Ringtone также ассоциируется с Apple, в основном с iPhone. Это высококачественный сжатый формат, который соответствует только AAC в качестве схемы сжатия по умолчанию. Это потому, что AAC отлично справляется с сжатием аудиофайлов с высоким качеством, уменьшая при этом размер аудиофайла.

При покупке файлов M4R в iTunes может взиматься комиссия. Однако вы не можете создавать рингтоны M4R из iTunes Music Store, если они не разрешены для создания рингтонов. Это означает только то, что не все песни из iTunes можно использовать для создания рингтона M4R. Ниже мы предложим два возможных инструмента, которые вы можете сразу использовать для преобразования AIFF в M4R.

Часть 2. Как легко конвертировать AIFF в M4R

1. Видеоконвертер Vidmore

Видео конвертер Vidmore - ваш лучший выбор при конвертировании AIFF в M4R с большим количеством доступных форматов. Кроме того, в него встроены преобразователь и редактор на базе графического процессора, что упрощает создание рингтонов. С его помощью вы можете загружать несколько аудиофайлов и конвертировать их одновременно, что будет стоить вам всего несколько секунд, чтобы завершить процесс преобразования. Кроме того, он поставляется с интуитивно понятным редактором, в котором вы можете мгновенно обрезать, вырезать или разделить файл M4R или любой аудиофайл. Фактически, этот инструмент полностью совместим с Mac и ПК с Windows. Следовательно, вы можете конвертировать AIFF в M4R на Mac и Windows по своему усмотрению. Для этого просто следуйте инструкциям ниже.

Шаг 1. Запустите конвертер AIFF в M4R.

Есть два Скачать бесплатно кнопки. Выберите Windows, если вы являетесь пользователем Windows, или выберите версию приложения для Mac, выбрав параметр Mac. Установите приложение и запустите его на своем компьютере после успешной установки.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Загрузите файл AIFF.

Теперь добавьте файлы AIFF, которые вы хотите преобразовать, щелкнув значок Плюс кнопка подписи на главном интерфейсе программы. В качестве альтернативы вы можете добавить один файл .aiff или загрузить папку с файлами при одновременном преобразовании двух или более файлов AIFF.

Видмор Добавить файл AIFF

Шаг 3. Отредактируйте файл AIFF (при необходимости).

Вы можете вырезать или обрезать аудиофайл, если хотите. Просто нажмите на Порез кнопку, похожую на ножницы, а затем отрегулируйте Ползунок в желаемую позицию. После этого нажмите кнопку Расколоть в строке меню под Предварительный просмотр панель.

Vidmore Edit AIFF File

Шаг 4. Выберите выходной формат M4R.

Вернитесь на вкладку Конвертер и откройте Профиль меню. Выберите M4R format на левой панели на вкладке «Аудио» и выберите профиль звука, соответствующий вашим предпочтениям.

Видмор Выберите выходной формат M4R

Шаг 5. Конвертируйте AIFF в M4R

После выбора аудиоформата для результирующего файла просто нажмите Перерабатывать в правом нижнем углу, чтобы начать процесс преобразования. Через некоторое время вы сможете преобразовать свой AIFF в рингтон M4R.

Видмор Конвертировать AIFF в M4R

2. Бесплатный видео конвертер Vidmore

Возможно, вам нравится конвертировать AIFF в M4R онлайн. Это удобно, так как вам не нужно загружать приложение, которое займет место на вашем жестком диске. Vidmore Free Video Converter - бесплатный видео конвертер - полезная программа, позволяющая конвертировать файлы прямо из Интернета. Одна из причин, по которой его можно отличить от онлайн-пользователей, заключается в том, что вы можете использовать все его функции без регистрации учетной записи или членства. Кроме того, если вас беспокоит вывод, вы можете соответствующим образом настроить частоту дискретизации, битрейт и канал. Теперь, вот как конвертировать AIFF в M4R онлайн с помощью этого инструмента.

Шаг 1. Запустите инструмент.

Посетите веб-сайт программы и нажмите Добавить файлы для конвертации кнопку, чтобы загрузить программу запуска приложения. Установите его на свой компьютер, и он запустится автоматически.

Видмор для загрузки лаунчера

Шаг 2. Добавьте файл AIFF.

Когда программа запуска запустится, она откроет папку на вашем компьютере. Отсюда выберите целевой файл AIFF и загрузите его в программу.

Шаг 3. Выберите формат и отредактируйте параметр.

После этого откройте Аудио формат вариант, щелкнув Музыка значок. Затем выберите выходной формат. В этом случае выберите M4R а затем откройте настройки вывода, щелкнув значок Шестерни значок. Щелкните раскрывающийся список каждого параметра и измените их по своему усмотрению.

Vidmore Free Select выходные форматы

Шаг 4. Начните преобразование

После этого нажмите кнопку Перерабатывать в правом нижнем углу панели преобразования. Выберите выходной путь, а затем запустите процесс преобразования.

Vidmore бесплатно конвертировать AIFF в M4R
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы от AIFF до M4R

Какие плееры совместимы с AIFF?

Пользователи Windows могут воспроизводить файлы AIFF с помощью проигрывателя Windows Media или Apple iTunes, поскольку у него есть аналог для Windows. На компьютерах Macintosh вы можете использовать QuickTime и iTunes для воспроизведения AIFF.

Могу ли я изменить M4A на M4R?

да. Вы можете легко конвертировать M4A в M4R с помощью iTunes. Для этого потребовалось всего несколько шагов. После импорта файлов M4A создайте версию файла AAC и переименуйте ее в формат M4R.

Как синхронизировать рингтоны M4R с iPhone?

Вы можете синхронизировать свои рингтоны M4R с iPhone, подключив устройство к компьютеру с помощью заводского USB-кабеля iPhone. Выберите iPhone значок и перейдите к Резюме раздел и откройте Параметры меню. Поставьте галочку на Управляйте музыкой и видео вручную, затем нажмите Применить. Перетащите рингтон на Тона вкладка, чтобы, наконец, синхронизировать файл .m4r с вашим iPhone.

Вывод

В этом посте в основном рассказывается о том, как легко конвертировать AIFF в M4R используя два практических инструмента. С помощью Vidmore Video Converter вы можете одновременно конвертировать и редактировать аудиофайлы. В то же время Vidmore Free Video Converter позволяет обрабатывать файлы без хлопот с установкой приложения.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Easily Transform AIFF to M4R with Two Best Audio Converters

Audrey Lee Dec 01, 2021 Convert Audio

Often, when you want to create iPhone ringtones out of your AIFF files, you will need to convert AIFF to M4R. In fact, AIFF files are famous in Mac OS making and suitable for nearly all iOS devices, including iPhone and iPhone. One big flaw of this format is that it consumes too much space due to its lossless nature.

This is not fit for making ringtones and storing more music on your iOS device. This is especially true if your device is running on low disk space. We will show you in this guide the best tools to assist you in converting AIFF to M4R. Read through the post and familiarize yourself with these tools.

AIFF To M4R

Part 1. AIFF vs. M4R

Anecdotes of AIFF

Audio Interchange File Format, also known as AIFF, is an audio file format that Apple Inc developed. Hence, it is popular in Apple Macintosh computer systems which you could also play on Windows using a compatible player on the PC like iTunes. Moreover, you can play this audio file using Apple QuickTime, VLC media player, and Windows Media Player.

Generally, AIFF files are uncompressed and lossless, which occupies much disk space compared to lossy formats. On the other hand, it comes with a compressed variant called AIFC or AIFF-C. As a matter of fact, AIFF is capable of storing metadata in various chunks. This includes Common, chunk, Author chunk, Name chunk, etc. Usually, the file extension for this format is .aiff or .aif.

Anecdotes of M4R

M4R or MPEG-4 Ringtone is also associated with Apple, mainly iPhone. It is a high-quality compressed format that only adheres to AAC as its default compression scheme. That is because AAC does an amazing job in compressing audio files with high quality while reducing the audio file size.

When buying M4R files from iTunes, fees may be associated. However, you cannot create M4R ringtones from iTunes Music Store unless they are allowed for ringtone creation. This only means that not all songs from iTunes can be used to create an M4R ringtone. Below we will offer the two feasible tools you can immediately use to convert AIFF to M4R.

Part 2. How to Convert AIFF to M4R in Easy Ways

1. Vidmore Video Converter

Vidmore Video Converter is your best choice when converting AIFF to M4R with more formats available. Moreover, this is embedded with a GPU-powered converter and editor that makes ringtone creation simple and easy. With it, you can upload multiple audio files and convert them simultaneously that will only cost you a few seconds to finish the conversion process. Aside from that, it comes with an intuitive editor in which you can trim, cut, or split your M4R file or any audio file in no time. In fact, this tool is fully compatible with Mac and Windows PC. Hence, you can convert AIFF to M4R on Mac and Windows as you like. To do this, simply follow the steps underneath.

Step 1. Launch the AIFF to M4R converter

There are two Free Download buttons. Choose Windows if you are a Windows user or choose the Mac version of the app by choosing the Mac option. Install the app and run it on your computer after the successful installation.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Load an AIFF file

Now, add the AIFF files that you would like to convert by clicking the Plus sign button on the program's main interface. Alternatively, you may choose to add a single .aiff file or load a folder of files when converting two or more AIFF files simultaneously.

Vidmore Add AIFF File

Step 3. Edit AIFF file (if necessary)

You can cut or trim the audio file if you wish to. Just click on the Cut button that looks like scissors, and then adjust the Playhead to your desired position. After that, click the Split button from the menu bar below the Preview panel.

Vidmore Edit AIFF File

Step 4. Choose M4R output format

Resume to the Converter tab and open the Profile menu. Select the M4R format on the left panel from the Audio tab and select an audio profile that suits your preferences.

Vidmore Choose Output Format M4R

Step 5. Convert AIFF to M4R

After choosing an audio format for the resulting file, simply hit the Convert button at the bottom right corner to begin the conversion process. After a short while, you should be able to convert your AIFF to an M4R ringtone.

Vidmore Convert AIFF To M4R

2. Vidmore Free Video Converter

Perhaps you like to convert AIFF to M4R online. This is favorable since you do not need to download an application that will take space on your hard drive. Vidmore Free Video Converter is a helpful program that allows you to convert files directly from the web. One reason that makes it distinguishable for online users is that you can take advantage of all its features without registering for an account or membership. Furthermore, if you are concerned about the output, you can adjust the sample rate, bitrate, and channel accordingly. Now, here is how to convert AIFF to M4R online using this tool.

Step 1. Launch the tool

Visit the program's website and click on the Add files to convert button to download the launcher of the app. Install it on your computer system, and it will start automatically.

Vidmore For Download Launcher

Step 2. Add an AIFF file

When the launcher starts, it will open a folder on your computer. From here, select your target AIFF file and upload it into the program.

Step 3. Select a format and edit the parameter

After that, open the Audio format option by clicking the Music icon. Then select an output format. In this case, choose M4R and then open the output settings by clicking the Gear icon. Click on the drop-down of each parameter and change them as you like.

Vidmore Free Select Output Formats

Step 4. Start the conversion

Once done, click the Convert button at the bottom right corner of the conversion panel. Select an output path and then start the conversion process.

Vidmore Free Convert AIFF To M4R
FURTHER READING

Part 3. FAQs of AIFF to M4R

What are the compatible players for AIFF?

For Windows users, you can play AIFF files using Windows Media Player or Apple iTunes since it has a Windows counterpart. For Macintosh computers, you may use QuickTime and iTunes to play AIFF.

Can I change M4A to M4R?

Yes. You can easily convert M4A to M4R using iTunes. This only involved a few steps in accomplishing. After importing your M4A files, create an AAC version of the file and rename it to M4R format.

How can I sync M4R ringtones to iPhone?

You can sync your M4R ringtones to your iPhone by connecting your device to your computer using the factory-supplied USB cable of your iPhone. Select the iPhone icon and go to the Summary section and open the Options menu. Put a checkmark on the Manually manage music and videos, then click Apply. Drag the ringtone to the Tones tab to finally sync the .m4r file with your iPhone.

Conclusion

This post mainly talks about how easy it is to convert AIFF to M4R using two practical tools. With Vidmore Video Converter, you can convert and edit your audio files at the same time. At the same time, Vidmore Free Video Converter allows you to process files without the hassle of installing an application.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews